![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я с дизайнерами в состоянии войны и уже давно. Из за этих придурков у меня постоянные проблемы с покупкой... да практически всего. Я одежду и обувь себе уже скоро буду покупать в магазине для армии и флота хотя бы потому что она не разваливается через пару месяцев моего использования. Работал в небольшой фирме и мы купили новый офис, а перед тем как туда переехать шеф заказал дизайн каким-то знаменитым спецам. От цвета стен в прихожей меня мутило месяц, а когда показали набросок столов я уже не выдержал и настоял на своём. В результате только мой стол имел нормальную форму, а остальные повелись и потом не знали что делать с почти что круглыми столами. Когда какой год назад у меня окончательно сдох мой любимый телефон Nokia 6110 (не новый, а старый с ч/б экраном) у меня был траур. До сих пор ищу что-то аналогичное, но новое и не могу найти ничего достойного. Посему я давний враг всячеких бестолковых завитушек и наворотов.
Как то случайно наткнулся на интервью Джеймса Дайсона и он там достаточно точно сформулировл мысль, которая меня в каком-то аморфном виде терзала многие годы. Так вот по его мнению вещь должна выглядеть так как она работает, а не наоборот и с этим я абсолютно согласен. Также вещь должна служить вполне определённой цели и именно это почему-то обычно забывается современными мэнэджерами, дизайнерами, аналитиками и даже инженерами. Исходя из этих соображений покритикую уже представленных кандидатов. Геленд как и хаммер изначально были предназначены для военных, но поступив на гражданский рынок они преобрели новые весьма сомнительные качества, но потеряли многие свои лучшие качества и это при том, что большинство их изначально и не хотело использовать. На мой взгляд тут ситуация тупиковая и к тупику скорее ведёт потребитель нежели производитель поскольку если бы потребитель как и военные хотел недорогой по начальной цене и обслуживанию вездеход, то ситуция была бы иной. Ренж это на на мой взгляд вообще позор британского дизайна. О тонкостях дизайнерских решений можно долго спорить, но нахрена нужен сарай в котором водитель как и в дефендере зажат в дверь (в дефе это ещё имеело какой-то смысл), а дорожный просвет как на легковушке я никогда не пойму. В результате я исхожу из того, что повседневная машина должно выполнять определённые функции и при этом не должна доставлять головную боль. Отсюда как говорил Стив Мартин в фильме "Самолётом, поездом, автомобилем": "Дайте мне машину чтобы четыре колеса и руль". ![]() Если ближе к дизайну, то мне важно, чтобы в машину можно было много чего закинуть посему универсалы, минивэны, "джыпы" и пикапы. Сейчас когда дороги у нас дожли до такого состояния алтернативы "джыпам" и пикапам я не вижу. Поскольку покупать новую машину не вижу смысла, а подержаные пикапы как правило в убитом сотоянии после коммерческого использования поэтому остаются "джыпы". Остатки выбора должны быть удобны, просты и недороги в использовании и ремонте. Из этих соображений мне нравятся: крайслеровский чероки (старый кирпич и гранды), ниссан патрол 4.2 и тайота 80 с аналогичным двиглом, ну и из мицубиши в общих чертах неплох паджеро спорт (места расставлять не хочу). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 38 Из: Msk Пользователь №: 6502 ![]() |
Видел сегодня сей пепелац. К сожалению спереди не удалось сфотать, но и там имхо наблюдалась некоторая перегруженность деталями. Ну что ж, о вкусах не спорят
![]() PS Больше всего поразило что на такой обувке машина с автоматом (понял по проблеску фонарей заднего хода). PPS Нарыл фотки на ентом их деликаклубе http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...c=20&st=220 Как видите, этот супер-пупер тюнинг с мая этого года сильно пооблезал. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
пилят.
вот никак не могу анджелину джоли с перваго места сбросить. по красоте, ессно ![]() ...а на фтором, канечна, only jeep 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Кстати сказать странно, что на форуме вообще и в этой теме в частности нет упоминания о таком автомобиле как Volvo XC90. С визуальной точки зрения машина очень привлекательна и сам по себе дизайн не случаен поскольку боковые наплывы по бокам машины не только смотрятся стильно, но и позволяют встроить в кузов дополнительные элементы пассивной безопасности работающие при боковом ударе. К сожалению общая идея запаганена реализацией, но сам подход на мой взгляд очень интересен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(FordSloman) Кстати сказать странно, что на форуме вообще и в этой теме в частности нет упоминания о таком автомобиле как Volvo XC90.
Почему же нету? :roll: Вот: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9199 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9558 только разговор опять на Гранды перевели ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:04 |