![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2006 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 2134 ![]() |
Крепко задумался по поводу приобритения авто с внедорожными хар-ми. Хотя отдаю себе отчет, что в реальном проходимце особой нужды нет, так как по роду занятий требуется перемещать, в основном, свою задницу из Москвы в Подольск по приличной трассе. Но частенько выезд на объект становится тяжелым испытанием для люксовой Lancia Kappa. Да и при всей ее надежности выезд хотя бы на грунтовку-уже проблема, не говоря о поле, тем более зимой. И в баньку на дачу иной раз по зиме сильно хоцца.
Суть вопроса- помогите с выбором авто! бюджет до 18000 вечно зеленых пробеги по 5000 в месяц!!! ну и очень хочется по реже встречаться с сервисменами Заранее гранд мерси! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
ЗДЕСЬ не пробовали сначала почитать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2006 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 2134 ![]() |
перечитал фсе! Каша такая в башке-ужас. По субъективным впечатлениям душа лежит к Мицухам. Конкретно Паджерик 2 или может Монтеро, но у него вроде как блокировки нет. а нужна ли она мне ваще? При этом наслушавшись и начитавшись во всякого рода СМИ и народных сказаниях о просто фантастической надежности дизельных круизеров задумался... Так они и дороже, я так понимаю. Да! И еще не маловажный вопрос! Дизель или бензин.
Витары, Спортажи и т.д. ну не нравятся, хоть убей. А покупать железного коня, к которому заранее имеешь предвзятое мнение... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2006 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 2134 ![]() |
Попробую подойти иначе к вопросу. В конце концов внешний вид, понты это не главное. В связи с этим 3 вопроса. Из личного опыта уважаемых посетителей форума
1. Какие движки надежнее в наших топливных условиях (дизель бензин) 2. У кого ходовка меньше денег потр*****ет. 3. Кто комфортнее на трассе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Вопросы сложные.
Каждая машина имеет плюсы и минусы. Так что, просто надо поездить (на тест-драйвах) на всем и решить самому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2006 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 2134 ![]() |
А где-ж я найду тест-драйв машин 97-99 годов, остальные по деньгам пока не тяну.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Надежность при надлежащей эксплуатации у двигателей сравнима. Более надежны двигатели большого объема, малофорсированные. Чем проще подвеска тем меньше денег на нее тратят. Что касается трассы, то комфортнее на независимой (как правило сложной по конструкции) подвеске.
Так что если кому-то хорошо, то кому-то обязательно плохо. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ну допустим по проходимости сложнее, а попробовать машину на дороге можно попросить у продавца данной машины - прицениться, прокатиться, подумать :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2006 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 2134 ![]() |
Паджерик 2 оченно все-таки охота. с 3,5 мотором и АКПП. Как Вам думается, может не делать мозги и ее взять? Правда за эти же деньги Витары посвежее ощутимо. А вот тут еще барышня по имени Анастасия про Форд Эскейп говорила. Поподробнее кто-нть может сказать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Модель Ford Escape 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0
Модификация 3.0 2.0 Год выпуска с 2005 с 2005 Кузов Внедорожник Внедорожник Количество дверей/мест 5/5 5/5 Снаряженная масса, кг , 1605 1580, Полная масса, кг , 2087 2070, Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх Максимальная скорость, км/ч , 175, Время разгона с места до 100 км/ч, с , , Минимальный радиус поворота, м Объем багажника min/max, л 930/1880 Размеры, мм Ford Escape 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0 Длина 4432 4470 Ширина 1781 1810 Высота Колесная база 2619 2640 Колея передняя/задняя 1557/1547 1540/1570 Дорожный просвет Двигатель Ford Escape 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0 Тип Бензиновый с непосредственным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение Рабочий объем, куб.см 2967 1995 Степень сжатия Число и расположение цилиндров V6 4 в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Число клапанов 24 16 Мощность, л.с./ об/мин 203/6000 140/6000 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 262/4850 183/4000 Трансмиссия Ford Escape 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0 Тип Привод Постояный полный Постоянный полный Подвеска Ford Escape 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0 Передних колес независимая, амартизационные стойки, нижний треугольный поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости типа Макферсон Задних колес независимая, многорычажная, сиабилизатор поперечной устойчивости винтовые пружины зависимая Размер шин 225/70 R16 Тормоза Ford Escape 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0 Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние Барабанные Барабанные Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км Ford Escape 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0 Городской цикл , 13.1 11.6, Загородный цикл , 10.7 7.6, Смешанный цикл , 9.1, Топливо А-95 А-95 Емкость топливного бака, л 62 66 Описание модели Описание модели посмотреть предложения посмотреть предложения |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
В поле зимой - только на крузере. Летом можно и на RAV4 - старом.
А эскейп это по моему тот же ниссан терано - не постоянный полный привод, или я что то путаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Эскейп это Маверик или Мазда Трибьют, если я не ошибаюсь
:roll: ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lexx, это мазда Трибьют, но на мой взгляд более лучший вариант.
По соотношению лошадей и крутящего момента к массе - это самолет но при этом, за счет солидного объема, двигатель достаточно надежен и прост. Насчет Меверика не уверен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Это одна и та же база
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) Это одна и та же база
Ты прав, одна, разница по базе минимальна, да и по двигателю тоже. Основные отличия по подвеске и тормозам. http://www.autonews.ru/compare/compare.sht...odif_id=1186037 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2006 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 2134 ![]() |
Тока за 18 штучек такого красавца ну никак не вымутишь. 2001 года можно, а дальше уже 22, 23 и т.д. Есть у них принципиальные различия в модельных годах. Сдается мне что нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата это мазда Трибьют, но на мой взгляд более лучший вариант
Леш по отзывам Мазда менее надежна, чем Форд, но это кому что больше нравиться ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:44 |