IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поможите советом, люди добрые!
Revan
сообщение 1.6.2006, 11:13
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 2134



Крепко задумался по поводу приобритения авто с внедорожными хар-ми. Хотя отдаю себе отчет, что в реальном проходимце особой нужды нет, так как по роду занятий требуется перемещать, в основном, свою задницу из Москвы в Подольск по приличной трассе. Но частенько выезд на объект становится тяжелым испытанием для люксовой Lancia Kappa. Да и при всей ее надежности выезд хотя бы на грунтовку-уже проблема, не говоря о поле, тем более зимой. И в баньку на дачу иной раз по зиме сильно хоцца.
Суть вопроса- помогите с выбором авто!
бюджет до 18000 вечно зеленых
пробеги по 5000 в месяц!!!
ну и очень хочется по реже встречаться с сервисменами
Заранее гранд мерси!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.6.2006, 12:32
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



ЗДЕСЬ не пробовали сначала почитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Revan
сообщение 1.6.2006, 12:49
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 2134



перечитал фсе! Каша такая в башке-ужас. По субъективным впечатлениям душа лежит к Мицухам. Конкретно Паджерик 2 или может Монтеро, но у него вроде как блокировки нет. а нужна ли она мне ваще? При этом наслушавшись и начитавшись во всякого рода СМИ и народных сказаниях о просто фантастической надежности дизельных круизеров задумался... Так они и дороже, я так понимаю. Да! И еще не маловажный вопрос! Дизель или бензин.
Витары, Спортажи и т.д. ну не нравятся, хоть убей. А покупать железного коня, к которому заранее имеешь предвзятое мнение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Revan
сообщение 1.6.2006, 13:21
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 2134



Попробую подойти иначе к вопросу. В конце концов внешний вид, понты это не главное. В связи с этим 3 вопроса. Из личного опыта уважаемых посетителей форума
1. Какие движки надежнее в наших топливных условиях (дизель бензин)
2. У кого ходовка меньше денег потр*****ет.
3. Кто комфортнее на трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.6.2006, 13:31
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Вопросы сложные.
Каждая машина имеет плюсы и минусы.
Так что, просто надо поездить (на тест-драйвах) на всем и решить самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Revan
сообщение 1.6.2006, 13:47
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 2134



А где-ж я найду тест-драйв машин 97-99 годов, остальные по деньгам пока не тяну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 1.6.2006, 13:57
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Надежность при надлежащей эксплуатации у двигателей сравнима. Более надежны двигатели большого объема, малофорсированные. Чем проще подвеска тем меньше денег на нее тратят. Что касается трассы, то комфортнее на независимой (как правило сложной по конструкции) подвеске.
Так что если кому-то хорошо, то кому-то обязательно плохо. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.6.2006, 13:59
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ну допустим по проходимости сложнее, а попробовать машину на дороге можно попросить у продавца данной машины - прицениться, прокатиться, подумать :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Revan
сообщение 1.6.2006, 14:11
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 2134



Паджерик 2 оченно все-таки охота. с 3,5 мотором и АКПП. Как Вам думается, может не делать мозги и ее взять? Правда за эти же деньги Витары посвежее ощутимо. А вот тут еще барышня по имени Анастасия про Форд Эскейп говорила. Поподробнее кто-нть может сказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.6.2006, 14:37
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Модель Ford Escape 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0
Модификация 3.0 2.0
Год выпуска с 2005 с 2005
Кузов Внедорожник Внедорожник
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Снаряженная масса, кг , 1605 1580,
Полная масса, кг , 2087 2070,
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
Максимальная скорость, км/ч , 175,
Время разгона с места до 100 км/ч, с , ,
Минимальный радиус поворота, м
Объем багажника min/max, л 930/1880
Размеры, мм Ford Escape 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0
Длина 4432 4470
Ширина 1781 1810
Высота
Колесная база 2619 2640
Колея передняя/задняя 1557/1547 1540/1570
Дорожный просвет
Двигатель Ford Escape 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0
Тип Бензиновый с непосредственным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение
Рабочий объем, куб.см 2967 1995
Степень сжатия
Число и расположение цилиндров V6 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Число клапанов 24 16
Мощность, л.с./ об/мин 203/6000 140/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 262/4850 183/4000
Трансмиссия Ford Escape 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0
Тип
Привод Постояный полный Постоянный полный
Подвеска Ford Escape 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0
Передних колес независимая, амартизационные стойки, нижний треугольный поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости типа Макферсон
Задних колес независимая, многорычажная, сиабилизатор поперечной устойчивости винтовые пружины зависимая
Размер шин 225/70 R16
Тормоза Ford Escape 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км Ford Escape 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0
Городской цикл , 13.1 11.6,
Загородный цикл , 10.7 7.6,
Смешанный цикл , 9.1,
Топливо А-95 А-95
Емкость топливного бака, л 62 66
Описание модели Описание модели
посмотреть предложения посмотреть предложения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 1.6.2006, 15:38
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



В поле зимой - только на крузере. Летом можно и на RAV4 - старом.
А эскейп это по моему тот же ниссан терано - не постоянный полный привод, или я что то путаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2006, 15:47
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Эскейп это Маверик или Мазда Трибьют, если я не ошибаюсь

:roll:



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.6.2006, 7:27
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Lexx, это мазда Трибьют, но на мой взгляд более лучший вариант.
По соотношению лошадей и крутящего момента к массе - это самолет но при этом, за счет солидного объема, двигатель достаточно надежен и прост.
Насчет Меверика не уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.6.2006, 8:04
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Это одна и та же база
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.6.2006, 8:57
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Lexx)
Это одна и та же база

Ты прав, одна, разница по базе минимальна, да и по двигателю тоже.
Основные отличия по подвеске и тормозам.
http://www.autonews.ru/compare/compare.sht...odif_id=1186037
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Revan
сообщение 2.6.2006, 11:53
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 2134



Тока за 18 штучек такого красавца ну никак не вымутишь. 2001 года можно, а дальше уже 22, 23 и т.д. Есть у них принципиальные различия в модельных годах. Сдается мне что нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 5.6.2006, 10:29
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата
это мазда Трибьют, но на мой взгляд более лучший вариант

Леш по отзывам Мазда менее надежна, чем Форд, но это кому что больше нравиться 011_laugh2.gif и фордик помощнее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:44