IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расскажите про новый Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee
Polar
сообщение 14.10.2008, 12:43
Сообщение #121


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Насколько я помню 3,7 - это 4,7, у которго отрезали два горшка, пересчитали, применили где-то пластик и т.д.
Но я не понял - Вождь, а нафига нужен 4,7 когда есть 3,0 дизель?
Для погоняться надо брать 6.1 или на худой конец 5,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 14.10.2008, 13:10
Сообщение #122


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Polar, а нафига нужен дизель, если стоимость дизтоплива = стоимости 92-го?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 14.10.2008, 13:30
Сообщение #123


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Расход топлива почти на 30% меньше для 3.0 дизель по сравнению с 4.7 бензин , при этом динамика разгона сопоставимая, а крутящий момент даже выше. Всё в пользу дизеля , если только не брать во внимание дороговизну обслуживания и ремонта в случае чего 001_smile.gif , да и качество солярки у нас нехорошее , если заправиться кде-нибудь в колхозе , то все преимущества дизеля могут выйти боком 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 14.10.2008, 13:42
Сообщение #124


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Из всего выше перечисленного преимуществ не вижу. 12,6 литров солярки на сотню против 18 литров бензина, лично мне погоды не делают. Динамика......ну да по сравнению с предидущей линейкой на WJ впечатляет, но трактор всеравно не люблю.
Да на счет 303 кобылок и нового мотора я погорячилась, в каталоге старый 4,7 указан :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 14.10.2008, 13:49
Сообщение #125


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Цитата(Anastasiya)
Polar, а нафига нужен дизель, если стоимость дизтоплива = стоимости 92-го?

Настя, а затем, что 92 я в своем нервном темпе езды сжигал 22 литра, а дизеля - 14-15.
Соответственно, раньше бака мне хватало на 300+ км, и заправлялся я через день, то теперь хватает на 550, и заправляюсь я раз-два в неделю.
Разница ощутимая, лично для меня.
По поводу динамики - 4,7 лучше едет снизу, лучше дергает с высоких скоростей (км/ч со 120-130). В остальном 3.0 так же. Динамика до 100 - точно такая же.
Это все для "старого" 4.7.
Так что, по моему скромному, 4,7 на Гранде - это большой "?".
Для ежедневной езды - 3.0.
Для бездора - опять 3.0.
Для "погонять"?
"Новый" 4.7, тот что 303 лс - по налогам и расходу то же что и 5.7. А 5.7 наверняка едет чуть веселее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 14.10.2008, 13:56
Сообщение #126


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Добавлю. Что дизель не ощущаю ни разу.
Вибраций нет. А 4,7 на холостых бывало, подколбашивало.
Морозов особых понюхать не успел, только -15 прошлой зимой.
В эти -15 заводился с полоборота. Что лично удивило - прогрев салона быстрее чем был на 4,7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 14.10.2008, 14:02
Сообщение #127


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Polar, Я на драге даже не сжигала по 22 литра. Максимум 20-ка выходила. На Оверлендовском моторе 18 литров в повседневной езде, тихо не катаемся, только если в авто дети, тогда ползем низенько , но и расход падает на пару литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 14.10.2008, 14:12
Сообщение #128


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Настя, ну значит на дизеле у вас лично расход будет все 10 л/100!
Или еще меньше! :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 14.10.2008, 15:03
Сообщение #129


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Цитата(Anastasiya)
но трактор всеравно не люблю.


На самом деле новый 3.0L CRD дизельный движок на трактор совсем непохож 011_laugh2.gif , современный движок нового поколения , высокое тяговое усилие и экономичность , (мечта немца 011_laugh2.gif ) , правда требует качественной солярки и дорог в обслуживании
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 14.10.2008, 15:27
Сообщение #130


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



А по мне так 3.7 бензин вполне нормальный компромисс , жрёт по городу 15 литров 92-го бензина любого качества , можно заправляться на любых заправках не заморачиваясь , форсунки легко чистятся и сам по себе движок не убиваемый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 14.10.2008, 15:32
Сообщение #131


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Усе...умолкаю, на вкус и цвет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 14.10.2008, 15:48
Сообщение #132


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



Mark-V, нууу не знаю, как у тебя 15 по городу получается, я на компе цифр меньше 16,7 в глаза не видел, а в реальности под 20 выходит, да и как иначе когда за полчаса больше 10 км хрен проедешь., тем более у него по паспорту 16 на новой машине(это в литрах).
А в остальном всё ОК, мне нормально и самое главное, что на качество бензина ему вообще пох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 14.10.2008, 15:59
Сообщение #133


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Просто я за полчаса проезжаю больше 10 км 001_smile.gif , ну а вообще говоря да , литров 16-17 он жрёт. Короче , в связи с общим финансовым и бензиновым кризисом переходим на дизель 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 14.10.2008, 16:15
Сообщение #134


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Mark-V)
Короче , в связи с общим финансовым и бензиновым кризисом переходим на дизель 024_mrgreen.gif


Точно! Мне, кстати, дизелёк Камминс 5.9 нравится 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 14.10.2008, 16:23
Сообщение #135


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Недавно узнал одну фишку по этой машине : при положении переключателя подачи воздуха "стекло" , "ноги" , "стекло-ноги" автоматически включается кондиционер , но кнопка кондиционера не загорается . Проверил - всё так и есть , а я думал , что он у меня столько бензина жрёт Mr. Green . Сейчас езжу в положении "ноги-морда" , расход бензина составляет 13.5-14 литров по городу при спокойной езде , хорошая прибавка к пенсии Very Happy

Кстати , это я недавно писал в соседней теме , мастер на СТО сказал , что это такая фишка у всех Крайслеров , как с этим бороться пока не знаю , в дождик обдув по любому надо на стекло направлять, а зимой почти всегда. Правда в итоге 13.5-14 не получается , но всё равно заметно меньше расход . Разница на работу кондиционера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 14.10.2008, 16:55
Сообщение #136


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



Mark-V, Кондёр нужен для ускоренного отпотевания стекла, он сушит воздух, поэтому опция полезная, а зимой всё равно в ноги дуть постоянно приходится.
Блин в какой бы город переехать, чтобы в 13,5 укладываться? 001_smile.gif
У нас дизель не актуален - 25,50, а 92-й - 22,50...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 14.10.2008, 17:04
Сообщение #137


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Тогда что получается , что зимой всегда с кондёром надо ездить ? У меня раньше на всех машинах этот переключатель так и стоял всегда в положении "ноги-стекло" и зимой и летом , но кондёр при этом не включался. Если было надо , то включал отдельной кнопкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 14.10.2008, 17:14
Сообщение #138


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



Mark-V, Ноги-стекло работает без кондёра, если сам не включишь, режим "стекло" принудительное включение кондёра, причём при переключении после него в ноги и т.д. кондёр отключается автоматически.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 14.10.2008, 17:26
Сообщение #139


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Цитата(LES com)
Mark-V, режим "стекло" принудительное включение кондёра, .


А лампочка на кнопке кондёра загорается при этом ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 14.10.2008, 17:29
Сообщение #140


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



Mark-V, нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 13:15