![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Просто когда на диллерском СТО электрик подключал этот диогностический прибор (СтарСкан кажется ) , то он мне лично показывал , как в этих трёх положениях "стекло" , "ноги" , "стекло-ноги" увеличивается подача топлива (это видно по прибору) и по работе движка заметно как включается кондёр . Ну а если только на стело принудительное квлючение кондёра , тогда это нормально. Может я не до конца разобрался ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
Mark-V, Видимо не до конца, кондёр принудительно только на стекло, а расход на холостых увеличивается при включении любого электрооборудования, моторчика печки в том числе, если в курсе есть режим поддержки, это когда на холостых увеличивается нагрузка на двигатель, то увеличивается подача топлива, причём довольно заметно, понятно что с кондёром нагрузка будет больше, но на холостых даже включение печки(без кондёра) приведёт к 10-20% увеличению расхода, только учитывай режим холостого хода не показатель.
А чего электрик хотел показать?, какой он вумный чтоли?, для этого и сканер не нужен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Да он хотел показать , что мол многие не знают эту фишку и ездят с включённым кондёром и в жару и в холод , и типа из-за этого получается увеличенный расход топлива , вот я и заморочился по этому поводу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
Mark-V, Ааа, видимо в электрике начал погибать Макаренко
![]() Расход увеличивается, это когда с 8л до 10л, а у нас с 18 до 20 - в пределах погрешности :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Вот блин, а мужики то не знают!!
Вы чего, кандей должен работать всегда!!!! И зимой и летом. Иначе после зимы ремонт компрессора обеспечен. Так уж он устроин что если долгое время стоит на месте, начинает подтравливать газ потом. Помоему это все должны знать..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 34 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 58 Из: г.Минск Пользователь №: 6535 ![]() |
Это то же правильно , только одно дело , когда , ты его сознательно включаешь зимой для, так сказать, профилактики , а другое дело когда ты думаешь , что он отключен , а он на самом деле работает. Ведь в этих положениях переключателя подачи воздуха кнопка кондея не загорается ! Да и бензин то же не хочется палить попусту.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Парни,
считаю разговоры об экономии топлива на Жыпе неуместными! FFE! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Anastasiya,
Спасибо. Остается 3.7. А в 3.7 цепь или ремень? пс: проверенные слабые места в машине есть? Ходовая предполагаю "вечная" а АКПП, она мерсовская там? пс: дизель не надо мне, думаю после 100т.км, учитывая что это за моторы, нужно буте полную лоботомию машине делать. имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
А у кого их нет.
Аморты стучат на морозе, и текут, что гораздо хуже. Стеклоподьемники глючат - ТСБ-шка была. АКПП с мерса и вроде пока без проблем |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Polar,
Цитата А у кого их нет.
У 4runnera НЕТ! Клянусь ![]() Цитата Аморты стучат на морозе, и текут, что гораздо хуже.
Предпологаю это не дорого. Цитата Стеклоподьемники глючат - ТСБ-шка была.
Плохо. Цитата АКПП с мерса и вроде пока без проблем
Очень плохо :? пс: Надо проще сделать, доступнее думаю. Настя, Леша, вы на Ящера машине ездили? Как вы считаете, оно мне надо вообще, или у меня очередной гон? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Вождь, Леша, нет, а вот я прокатилась. Хоть я очень нелюблю тойоту, но эта машина мне понравилась. Я не ожидала, что по своим динамическим характеристикам я когда нибудь найду нечто похожее на WJ. Грубо говоря ты получишь ту же динамику и разгон, может чуть хуже маневреность (радиус разварота больше чем на WJ) по остальным ходовым качествам они одинаковы, А форанер похож именно на WJ, огорчит тебя отсутствие всяких приятных мелочей в виде множества подстаканников, столиков их на ГЧ меньше...,отсутствием рамы, если не ошибаюсь то форанер рамник. Единственное преимущество ГЧ отсутствие номеров на агрегатах.
Думаю, что поменяешь шило на мыло, короче те же яйца вид сбоку. Та же начинка в другой оболочке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Anastasiya,
Ну вот я так и подозревал. Спасибо. Буду менять на 4раннер 2006 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Неееее конечно, для разнообразия можно и махнуть. Мне у ГЧ экстерьер больше нравится. Ты попробуй прокатиться сам поймешь, что к чему. Кстати амы лечатся заменой на другие и проблема пропадает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 46 Регистрация: 29.5.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5858 ![]() |
В тему насчет обогревов-печек-кондиционеров:
У меня на WK стоит раздельный климат, так вот, если в водительской зоне ручку повернуть с положения "Самый горячий" хотя бы на одно меньше, то начинает дуть холодный воздух. На пассажирской зоне такого нет. Печка дует в ноги. Вот думаю, с чего бы это...есть идеи? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Polar, Я на драге даже не сжигала по 22 литра. Максимум 20-ка выходила. На Оверлендовском моторе 18 литров в повседневной езде, тихо не катаемся, только если в авто дети, тогда ползем низенько , но и расход падает на пару литров.
В городе с детьми расход 16 литров на оверленде?! Извините, но НЕ ВЕРЮ. у него ПАСПОРТНЫЙ расход больше двадцати. А вы каким образом его замеряете? исключительно по борт.компу? советую из любопытства заправиться ПОД ГОРЛО, сжечь бак, заправиться снова под горло и посчитать пробег. Думаю, вы будете удивлены. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Forester, а кто сказал, что я по городу с детьми мотаюсь!? В городе стойко 18 литров даже с детями, зимой на 1,5 больше.......Если машину обслуживать правильно, то вы тоже удивитесь. Я никогда не отличалась фантазерством насчет прожорливости ГЧ на предидущем и 19 бывало и 22. мне хватает одного бака под горловину, что б доехать с северовостока Москвы до города Воронежа, по-моему более чем приемлемо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Хм..
Ну вот ни как не могу по городу опуститься ниже 25 литров. Научите кто знает! ![]() По трассе 15 при 140 км/ч. По стойкам и амо нашел в "Академии плюс" Монро сенсатрек. Может кто эксплуатировал такие? Поделитесь впечатлениями?! http://www.autozap.ru/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 11.3.2008 Возраст: 60 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 5441 ![]() |
Монро не делает аммо на ГЧ 2005 г. http://catalog.tenneco.com/monroe/shockSelector.do Только на Командер, а подойдут ли они на ГЧ-хз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
Мда, действительно "интересный" у вас расход по городу.... У меня стабильно 23-25. Меньше ну никак не получается :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Цитата(Андрей K) Монро не делает аммо на ГЧ 2005 г. http://catalog.tenneco.com/monroe/shockSelector.do Только на Командер, а подойдут ли они на ГЧ-хз.
Хм... Тогда чего же они продают: C020600 Амортизатор задний AbsorberShock Rear Monroe 911278 2600,00 REFLEX C020601 Стойка амортизаторная передняя Strut Front Monroe 71377 4030,00 SENSA-TRAC http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Ac...%3B28%3B1025%3B |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 13:08 |