IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расскажите про новый Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee
Mark-V
сообщение 14.10.2008, 17:34
Сообщение #141


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Просто когда на диллерском СТО электрик подключал этот диогностический прибор (СтарСкан кажется ) , то он мне лично показывал , как в этих трёх положениях "стекло" , "ноги" , "стекло-ноги" увеличивается подача топлива (это видно по прибору) и по работе движка заметно как включается кондёр . Ну а если только на стело принудительное квлючение кондёра , тогда это нормально. Может я не до конца разобрался ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 14.10.2008, 18:10
Сообщение #142


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



Mark-V, Видимо не до конца, кондёр принудительно только на стекло, а расход на холостых увеличивается при включении любого электрооборудования, моторчика печки в том числе, если в курсе есть режим поддержки, это когда на холостых увеличивается нагрузка на двигатель, то увеличивается подача топлива, причём довольно заметно, понятно что с кондёром нагрузка будет больше, но на холостых даже включение печки(без кондёра) приведёт к 10-20% увеличению расхода, только учитывай режим холостого хода не показатель.
А чего электрик хотел показать?, какой он вумный чтоли?, для этого и сканер не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 14.10.2008, 18:30
Сообщение #143


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Да он хотел показать , что мол многие не знают эту фишку и ездят с включённым кондёром и в жару и в холод , и типа из-за этого получается увеличенный расход топлива , вот я и заморочился по этому поводу 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 14.10.2008, 18:47
Сообщение #144


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



Mark-V, Ааа, видимо в электрике начал погибать Макаренко 001_smile.gif
Расход увеличивается, это когда с 8л до 10л, а у нас с 18 до 20 - в пределах погрешности :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 14.10.2008, 23:37
Сообщение #145


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Вот блин, а мужики то не знают!!
Вы чего, кандей должен работать всегда!!!!
И зимой и летом. Иначе после зимы ремонт компрессора обеспечен.
Так уж он устроин что если долгое время стоит на месте, начинает подтравливать газ потом.
Помоему это все должны знать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mark-V
сообщение 15.10.2008, 9:12
Сообщение #146


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 58
Из: г.Минск
Пользователь №: 6535



Это то же правильно , только одно дело , когда , ты его сознательно включаешь зимой для, так сказать, профилактики , а другое дело когда ты думаешь , что он отключен , а он на самом деле работает. Ведь в этих положениях переключателя подачи воздуха кнопка кондея не загорается ! Да и бензин то же не хочется палить попусту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 15.10.2008, 9:31
Сообщение #147


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Парни,
считаю разговоры об экономии топлива на Жыпе неуместными!
FFE!
011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 15.10.2008, 9:50
Сообщение #148


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Anastasiya,
Спасибо.
Остается 3.7. А в 3.7 цепь или ремень?
пс: проверенные слабые места в машине есть? Ходовая предполагаю "вечная" а АКПП, она мерсовская там?
пс: дизель не надо мне, думаю после 100т.км, учитывая что это за моторы, нужно буте полную лоботомию машине делать. имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 15.10.2008, 10:03
Сообщение #149


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



А у кого их нет.
Аморты стучат на морозе, и текут, что гораздо хуже.
Стеклоподьемники глючат - ТСБ-шка была.
АКПП с мерса и вроде пока без проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 15.10.2008, 10:10
Сообщение #150


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Polar,
Цитата
А у кого их нет.

У 4runnera НЕТ! Клянусь 024_mrgreen.gif
Цитата
Аморты стучат на морозе, и текут, что гораздо хуже.

Предпологаю это не дорого.
Цитата
Стеклоподьемники глючат - ТСБ-шка была.

Плохо.
Цитата
АКПП с мерса и вроде пока без проблем

Очень плохо :?
пс: Надо проще сделать, доступнее думаю.
Настя, Леша, вы на Ящера машине ездили?
Как вы считаете, оно мне надо вообще, или у меня очередной гон? 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 15.10.2008, 10:44
Сообщение #151


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Вождь, Леша, нет, а вот я прокатилась. Хоть я очень нелюблю тойоту, но эта машина мне понравилась. Я не ожидала, что по своим динамическим характеристикам я когда нибудь найду нечто похожее на WJ. Грубо говоря ты получишь ту же динамику и разгон, может чуть хуже маневреность (радиус разварота больше чем на WJ) по остальным ходовым качествам они одинаковы, А форанер похож именно на WJ, огорчит тебя отсутствие всяких приятных мелочей в виде множества подстаканников, столиков их на ГЧ меньше...,отсутствием рамы, если не ошибаюсь то форанер рамник. Единственное преимущество ГЧ отсутствие номеров на агрегатах.
Думаю, что поменяешь шило на мыло, короче те же яйца вид сбоку. Та же начинка в другой оболочке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 15.10.2008, 10:51
Сообщение #152


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Anastasiya,
Ну вот я так и подозревал.
Спасибо.
Буду менять на 4раннер 2006 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 15.10.2008, 10:56
Сообщение #153


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Неееее конечно, для разнообразия можно и махнуть. Мне у ГЧ экстерьер больше нравится. Ты попробуй прокатиться сам поймешь, что к чему. Кстати амы лечатся заменой на другие и проблема пропадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek B
сообщение 15.10.2008, 11:52
Сообщение #154


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 46
Регистрация: 29.5.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 5858



В тему насчет обогревов-печек-кондиционеров:

У меня на WK стоит раздельный климат, так вот, если в водительской зоне ручку повернуть с положения "Самый горячий" хотя бы на одно меньше, то начинает дуть холодный воздух. На пассажирской зоне такого нет.
Печка дует в ноги.
Вот думаю, с чего бы это...есть идеи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 15.10.2008, 11:54
Сообщение #155


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Anastasiya)
Polar, Я на драге даже не сжигала по 22 литра. Максимум 20-ка выходила. На Оверлендовском моторе 18 литров в повседневной езде, тихо не катаемся, только если в авто дети, тогда ползем низенько , но и расход падает на пару литров.

В городе с детьми расход 16 литров на оверленде?! Извините, но НЕ ВЕРЮ. у него ПАСПОРТНЫЙ расход больше двадцати.
А вы каким образом его замеряете? исключительно по борт.компу? советую из любопытства заправиться ПОД ГОРЛО, сжечь бак, заправиться снова под горло и посчитать пробег. Думаю, вы будете удивлены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 15.10.2008, 13:22
Сообщение #156


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Forester, а кто сказал, что я по городу с детьми мотаюсь!? В городе стойко 18 литров даже с детями, зимой на 1,5 больше.......Если машину обслуживать правильно, то вы тоже удивитесь. Я никогда не отличалась фантазерством насчет прожорливости ГЧ на предидущем и 19 бывало и 22. мне хватает одного бака под горловину, что б доехать с северовостока Москвы до города Воронежа, по-моему более чем приемлемо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 15.10.2008, 18:49
Сообщение #157


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Хм..
Ну вот ни как не могу по городу опуститься ниже 25 литров.
Научите кто знает! 011_laugh2.gif
По трассе 15 при 140 км/ч.
По стойкам и амо нашел в "Академии плюс" Монро сенсатрек.
Может кто эксплуатировал такие? Поделитесь впечатлениями?!
http://www.autozap.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей K
сообщение 15.10.2008, 21:16
Сообщение #158


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 11.3.2008
Возраст: 60
Из: Москва СЗАО
Пользователь №: 5441



Монро не делает аммо на ГЧ 2005 г. http://catalog.tenneco.com/monroe/shockSelector.do Только на Командер, а подойдут ли они на ГЧ-хз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVV
сообщение 16.10.2008, 7:39
Сообщение #159


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 47
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 4652



Мда, действительно "интересный" у вас расход по городу.... У меня стабильно 23-25. Меньше ну никак не получается :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 16.10.2008, 9:47
Сообщение #160


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Цитата(Андрей K)
Монро не делает аммо на ГЧ 2005 г. http://catalog.tenneco.com/monroe/shockSelector.do Только на Командер, а подойдут ли они на ГЧ-хз.

Хм...
Тогда чего же они продают:
C020600 Амортизатор задний AbsorberShock Rear Monroe 911278 2600,00 REFLEX

C020601 Стойка амортизаторная передняя Strut Front Monroe 71377 4030,00 SENSA-TRAC

http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Ac...%3B28%3B1025%3B
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 13:08