![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Самый верный способ сделать так ,что бы машина поехала лучше,это помыть ее :wink: Проверено неоднократно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2006 Возраст: 46 Из: Almaty Пользователь №: 2308 ![]() |
закачал азотом атволил за это 2000 Тг ~ 13 $ на низких скоростях мягко но повыше особо разницы нет , при вакумировании большая резина отстает от диска и нет возможности сделать это нормально , посему мое мнение что так ради колпачков можно , а технический сделать это нормально у меня не получилось на прадике сделать , на легковых да очень даже на джипах балоство.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Азот пожалуй будет полезен только для гоночных болидов. Чтоб резина не так быстро сгорала.
Есть мысль заполнить шину водой. Во первых такая подспущенная шина будет лучше плющиться за счет тяжести воды и создавать лучший зацеп с грунтом на бездорожье без опсения разбортироваться. Другое применение - нажал на тормоз - а вода в колесе крутится. Тормоз отпустил - а вода сама колесо будет крутить. Удобно ползти по пробке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(ЮР) ...Есть мысль заполнить шину водой...
Во-первых: Юр, ты слышал такое словосочеиание - "неподрессоренные массы"? При плотности воды к 1000 кг/(м^3) получится неслабая "штанга" в виде балки моста и двух "блинов", колес то есть. Вот интересно, как ты будешь всем этим на высокой скорости управлять. Цитата ...Другое применение - нажал на тормоз - а вода в колесе крутится. Тормоз отпустил - а вода сама колесо будет крутить. Удобно ползти по пробке.
Во вторых: закон сохранения энергии гласит, что энергия не возникает и не пропадает, а только переходит из одного вида в другой. К чему это? Да к тому, что если хочешь, чтобы вода в колесе тебя разгоняла, сначала разгони воду, а перед этим подумай, как будешь останавливать всю эту инерционную массу. Цитата ...Во первых такая подспущенная шина будет лучше плющиться за счет тяжести воды и создавать лучший зацеп с грунтом на бездорожье без опсения разбортироваться...
Да, и еще. Может не совсем правильно понял :roll:. Вообще-то жидкость у нас несжимаемой считается. Есть конечно же силиконовая, которая применяетя в... правильно в космической отрасли, мо опять же, о массе подумайте. Да и сжимаемость не такая уж большая. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ЮР, значит сделаем так.. блокируем тросом кардан переднего моста, заливаем в колеса воду и едем рвать Гелик Антона (все равно все решает лебедка)
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Воду в колеса лучше зимой наливать.
Говорят значительно снижается расход топлива (за счет инерции 4-х маховиков). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 58 Пользователь №: 1567 ![]() |
Есть предложение заполнять гелием:
1) Дороже, соотв-но понтов больше, для реальных пацанов; 2) Меньше неподресоренные массы; 3) За счёт большей теплопроводности шины меньше нагреваются -> больше срок службы; Каждому заполнившему гелием колёса двух автомобилей в подарок баробан Страдиваи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ага...
![]() ![]() ![]() ![]() Насчет меньших неподрессоренных масс (по сравнению с воздухом) очень сомневаюсь. Разницу ощутите только на аптекарских весах. Шина все-таки не воздушный шарик, где масса оболочки пренебрежимо мала. А вот если воды залить, то, полагаю, дополнительно кило по 10...15 к каждому колесу - вполне ощутимо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 58 Пользователь №: 1567 ![]() |
Цитата(Tony) Ага...
![]() ![]() ![]() ![]() . Не рекомендую увлекаться этой процедурой. От гипоксии вырубает без предварительных симптомов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Разрешите полюбопытствовать, а что такое эта самая гопоксия? :?: Сами мы неграмотные. :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
То же интересно про гопоксию, по молодости, будучи студентом, приходилось дышать гелием, находясь внутри полусдутого воздухоплавательного летательного аппарата. Проводились регламентные работы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 58 Пользователь №: 1567 ![]() |
Цитата(Tony) Разрешите полюбопытствовать, а что такое эта самая гопоксия? :?: Сами мы неграмотные. :oops:
Пардон. Ошибочка закралась. Гипоксия - нехватка кислорода в организме. Начинается при падении нарциального давления кислорода менее 0,18%. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Это сколько вдохнуть то надо?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 58 Пользователь №: 1567 ![]() |
Цитата(Tony) Это сколько вдохнуть то надо?
Ну после 4...5 вдохов вполне реально в обморок грохнуться.... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гости ![]() |
Это безусловно лохотрон. Насчет коррозии – воздух снаружи никто не убирал, и воду и соль и грязь с бог знает с чем. Короче на старение шин это ни как не влияет. Если кто снимал с диска старые покрышки сам, то подтвердит, что и сам диск внутри практически не бывает ржавый, разве что на стыке резины, там, где снаружи попадает вода с грязью.
По поводу упругости развод еще круче, неужели от школьного курса ни у кого не осталось ничего. Там дается определение идеального газа, свойство которого не зависят от самих молекул (будь то азот, кислород, водород, гелий или любой другой газ). Свойства одинаковые получаются потому, что расстояния между молекулами газа гораздо больше самих молекул. Т.е упругость будет совершенно одинакова, азот в шинах или воздух. На всякий случай я сравнил акустические свойства азота и воздуха (ну вдруг кто сочинит, что в газе распространяются упругие звуковые волны при ударах покрышки о препятствия и это является причиной улучшения свойств) – так вот азот, воздух, и даже чистый кислород имеют при одинаковом давлении чрезвычайно близкие свойства. Молярная масса воздуха 29 г моль, у азота 28 гмоль. Моль – это количество вещества, содержащее такое же число молекул, сколько содержится в 12 г углерода (угля). Объем одного моля газа (неважно какого) при одной атмосфере 22,4 л., при двух атмосферах в шинах 11.2л на моль. Т.е при двух атмосферах в шинах каждые 11,2 закаченных литров воздуха весят 29 г., а чистого азота 28.. Есть ли разница в весе, догадайтесь сами. По поводу меньшей склонности к расширению - это тоже вранье. Любой газ при двух атмосферах расширяется по формулам идеального газа, при этом выполняется условие р*VT = const. Если считать объем шин почти постоянным, то при росте температуры пропорционально растет давление одинаково для любого газа (или падает). Температуру надо брать в Кельвинах. Т.е. 0 градусов Цельсия – это 273 Кельвина, а 50 градусов цельсия – это 323 К. При росте температуры с 0 до 50 давление у любого газа вырастет в 323273=1,18 раза. Т.е. было при 0 градусов 2 атмосферы, станет при плюс 50 градусах 2,36 атмосферы, а если объем шины чуть увеличится, то давление вырастет еще меньше. Шины при таких перепадах ни когда в жизни не взорвутся, если они без страшных дефектов. Насчет более быстрого стравливания кислорода тоже ерунда, молекулы у него по размерам практически такие же, как и у азота. Например такой газ как водород обладает повышенной проницаемостью, его соответственно и хранить трудно. А кто ни будь слышал хоть раз в жизни о трудностях хранения кислорода? Чистый кислород опасно хранить, он поддерживает горение – это все трудности. Разница в поведении газов будет наблюдаться, когда их сжимают до таких пределов, что молекулы расположены так же близко, как в жидкостях, тогда начинает оказывать влияние и строение газа. Это происходит при давлениях за 100 атмосфер. Окислительные свойства кислорода, сколько ни будь заметно, будут проявляться при температурах за 200 градусов Цельсия. Не жгите шины, и все будет нормально и без азота. Жаль, что органы не привлекают таких разводил за незаконное предпринимательство. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Имейте в виду, что накачка колес азотом повлечет дополнительные расходы, так согласно ГОСТ 63/4984-ХЗ, при накачке колес азотом, подушка безопасности водителя автомобиля должна быть: для автомобилей инстранного производства – синтипоновая, для автомобилей отечественного производства допускается установка перьевой подушки безопасности :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
И до сих пор народ прётся от зелёных колпачков при покупке машины. Говорят,шиномонтажки реально занижают давление,чтобы наивные сказали "Да,на азоте помягче стало".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Для "помягче" можно пару-тройку бордюрных камней кинуть в салон, как раз разница подрессоренных и не подрессоренных масс увеличится, а чтоб машина не теряла в динамике, надо нанести на поверхность кузова посередине вдоль капота, крыши, можно заднего стекла две широкие белые полосы.Говорят альтернатива чиптюнингу, даже с нитросом сравнивают. 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5629 ![]() |
Белые полосы - это на красную машину. На белую машину - синие полосы. И мигалку на крышу :idea1: . Скорость передвижения в городе очень сильно увеличивается.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Vladimir###, очень грамотно все написал, полностью поддерживаю. Остался у меня только один вопрос - зачем колеса самолетных шасси накачивают азотом (информация вскользь из последней передачи "Авиаторы" на НТВ).
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:36 |