![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
На днях приобрел Toyota LAnd Cruiser Prado. Покатался, вроде нормально, решил заглянуть под капот с целью еженедельной инспекции. Обнарижил !ПОЛНОЕ! отсутствие антифриза. (ВСПОМНИЛ что при покупке не обращал на это внимаение). Тут-же долил, до отметки F на расширительном бачке. Проехал 350 км, поставил на ночь в гараж(пол выложил газетами). Утром обнаружил, что антифриза опять нет.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Непонятно, а на полу-то. на газетах было сухо?
Если на полу сухо смотри антифриз в масле ![]() http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5345 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
Цитата(Lexx) Непонятно, а на полу-то. на газетах было сухо?
Щас посмотрел уровень в расширительном бачке ровнехонько между E и F, а в радиаторе под самую крышку... На холодном. Оставил в гараже до утра... Потом еще отпишу....
Если на полу сухо смотри антифриз в масле ![]() http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5345 На полу на газетах сухо. Везде все сухо... ![]() 1. Поднимается уровень оного. (Уровень как и был 600km назад) 2. Масло немного белет. (Как было черным как сажа так и осталось) Так? Если так-то этого ничего не случилось. Если не так, тогда поправьте PLS. Топик, я этот читал, но у меня ничего не кипит, не бурлит температура строго посередине. Только куда-то девается антифриз из расширительного бачка... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А цвет выхлопа? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
Цитата(Lexx) А цвет выхлопа? :roll:
А нет цвета у выхлопа. Когда в нагрузке резко нажимаешь на газ на долю секуны черный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
Ну дык ни у кого не будет предложений?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну чудес не бывает, надо искать течь, либо досконально изучать головку. Вполне возможно, что и в цилиндры попадает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
Сам понимаю, что не бывает, ладно будем разбирать все
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(HITriy-M) Сам понимаю, что не бывает, ладно будем разбирать все
![]() Проверьте разводку в салоне! Радиаторы печек и т.п. Может течь под ковёр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
Насчет салона, я так думаю, если в таких объемах жрет, до земли бы долетало. Да и в салоне запах был бы.
В общем очередная часть: В воскресенье прошел дождь, и температура на улице упала, да и влажность поднялась очень сильно. Завел, ужасть толь белый дым, толи пар... Решил поставить на прикол до вторника(первого рабочего дня) благо договорился на посмотреть... Сегодня завожу в гараже, кстати, там не сильно тепло, даже не смотря на чудесную погоду. Все в пределах нормы... Съездил в два сервиса и поменял масло в все фильтры: 1. 9:00 Мужики занимаются только дизелями... Сказали, что все в порядке и даже не могут предположить, куда девается антифриз. Были приведены следующие доводы. Если бы голова или прокладка, тогда скорее бы давило наружу... Если уж вовнутрь, тогда был бы белый дым и только слепой его не заметит. Слегка завышенную дымность моего движка списали на грязные фильтры и низкий уровень масла... И послали меня менять фильтры и масло ( сказав :"Ни в коем случае не промывай движок)... Со словами поменяешь, засечешь, сколько расходует масла и антифриза. Потом поговорим. 2. 14:00 Меняем масло... Мужик который менял масло присоветовал Mobil1 Rally Formula. Клялся мамой... что оно как раз то что я искал... Удивительно, но за 30 минут поменял все фильтры и масло.... 3. 16:00 Заезжаем на яму... Знакомый который занимается ремонтом автомобилей вообще... При этом довольно круто волочет во всем этом ( по словам товарища ). Снимаем броню с целью поискать утечки... Как и ожидалось, ничего не нашли... Говорят что у кого-то был подобный случай, но только антифриз уходил на больших оборотах( то есть при езде по трассе)... В общем опять ничего конкретного. Поставили обратно защиту, но зато подтянули ручник... Что делать? Замерять расход всего? Покупать новую голову и ехать и насильно заставлять их менять? Или хотя бы просто разобрать... Или ездить пока конкретно не станет ясно, но я не любитель полумер... P.S. Официальных сервисов тойоты по близости только в Казани. Ехать туда? Но что-то после истории с тряпкой в топливопроводе, не особенно тянет.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(HITriy-M) Насчет салона, я так думаю, если в таких объемах жрет, до земли бы долетало. Да и в салоне запах был бы.
Абсолютно НЕ ФАКТ! Звукоизолирующая подкладка впитывает нефиг делать!!! Запаха тоже может не быть ибо ПОД ковром всё. Цитата В воскресенье прошел дождь, и температура на улице упала, да и влажность поднялась очень сильно. Завел, ужасть толь белый дым, толи пар... Решил поставить на прикол до вторника(первого рабочего дня) благо договорился на посмотреть...
Это нормально!!! Цитата 2. 14:00 Меняем масло...
Мужик который менял масло присоветовал Mobil1 Rally Formula. Клялся мамой... что оно как раз то что я искал... Удивительно, но за 30 минут поменял все фильтры и масло.... Масло УЛЁТНОЕ, но этому мотору и НАФИГ не нужное! ![]() Цитата Масло УЛЁТНОЕ, но этому мотору и НАФИГ не нужное!
![]() Что делать? Замерять расход всего? Покупать новую голову и ехать и насильно заставлять их менять? Или хотя бы просто разобрать... Или ездить пока конкретно не станет ясно, но я не любитель полумер... Что делать? Сухари сушить! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
Цитата(Mad Max) Масло УЛЁТНОЕ, но этому мотору и НАФИГ не нужное!
![]() Можно с последних трех слов по подробнее? Если не сложно? Цитата(Mad Max) Что делать? Сухари сушить!
![]() Ясно... Пошел искать дальше... PS. А может все-таки перейдем на "ты" ? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(HITriy-M) Цитата(Mad Max) Масло УЛЁТНОЕ, но этому мотору и НАФИГ не нужное! ![]() Можно с последних трех слов по подробнее? Если не сложно? Конечно можно! Это масло с ОЧЕНЬ сердитыми характеристиками. Предназначено дял высокофорсированных моторов. 1HZ это трактор. Посему и половины свойств масла он просто НЕ выберет... Цитата(Mad Max) Что делать? Сухари сушить!
![]() Ясно... Пошел искать дальше... PS. А может все-таки перейдем на "ты" ? ![]() НЕ возражаю! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
А где лучше глушить печку? До Webasto или после? Там есть какой-то типа краник на моторном щите, который управляется с ручки регулировки температуры...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(HITriy-M) А где лучше глушить печку? До Webasto или после? Там есть какой-то типа краник на моторном щите, который управляется с ручки регулировки температуры...
В салон идут ДВА патрубка. Вот их нужно отглушить. Чтобы удостовериться что антифриз не уходит туда. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
У меня была подобная проблемма на машине - не понятно куда уходил тосол. Под машиной сухо - хомуты и трубки все Ок - а тосол уходит. Однажды при работающем движке открыл капот пригляделся, а из радиатора бьет тонкая струйка пара. :? На холодном движке давление 0 и ничего не течет- поэтому под машиной было сухо. Выличил заменой радиатора (по гарантии).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
Это снова я...
Вобщем объездил я все сервисы нашего городка. Был в Bosh-service там сделали опресовку систему охлаждения, сказали, что падение давления конечно есть, но оно не значительное. Все патрубки сухихие, все типа OK. Однако антифриз все еще уходит... Башку снимать отговорили мотивирую это тем, что щас она поставленна в заводских условиях и снимать без явной причины это пустая трата денег(на прокладки и болты) и времени. Появилася вот какая забавная фигня. Был тут один день, когда надо было проехать много, около 1040 км по трассе. Дык утром перед выездом из гаража, проводил осмотр. Уровень антифриза - наместе. Сел поехал проехал 400 км. Температура начала начала как-то прикольно ходить вверх-вниз, вверх-вниз. Притом от нормального уровня до H и даже чуть выше... Я с одной стороны перепугался (типа нифига себе) с другой обрадовался (УРРА нашел). Открываю капот. Уровень антифриза ни на милиметр не сдвинулся... А температура при этом уже выше H. Я решил тихонечено приоктрыть крышку радиатора. Открываю, а от туда как начнет булькать в расширительный бачок. Буквально сек 30 побульколо, при этом с первыми же бульками, температура упала до нормы. Я постоял погазовал, посмотрел не уменьшается-ли уровень антифриза (мол схавала, нагрелась закипела, давление создалось, новую порцию не засасывает). Нет стоит на месте. Ладно закрыл поехал дальше. Температура нормально держится. Доехал до первой контрольной точки открываю расширительный бачок пустой. Ну к этому я привык долил, проежаю еще 200 км такая-же фигня. Опять долил, вот щас катаюсь по городу, жрет конечно сука но вроде больше не кипела. А вообще я в эту машину влюбился. Не хочу менять, вот только движок сделать-бы... Подскажите PLS. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
При пониженной температуре идёт пар из выхлопа!
Значит всё-таки попадает в цилиндры, просто понемногу. ИМХО! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(HITriy-M) А температура при этом уже выше H. Я решил тихонечено приоктрыть крышку радиатора. Открываю, а от туда как начнет булькать в расширительный бачок. Буквально сек 30 побульколо, при этом с первыми же бульками, температура упала до нормы. Я постоял погазовал, посмотрел не уменьшается-ли уровень антифриза (мол схавала, нагрелась закипела, давление создалось, новую порцию не засасывает). Нет стоит на месте. Ладно закрыл поехал дальше. Температура нормально держится. Доехал до первой контрольной точки открываю расширительный бачок пустой. Ну к этому я привык долил, проежаю еще 200 км такая-же фигня. Опять долил, вот щас катаюсь по городу, жрет конечно сука но вроде больше не кипела. А вообще я в эту машину влюбился. Не хочу менять, вот только движок сделать-бы... Подскажите PLS.
Плохо дело.... ![]() Голове кирдык скорее всего! В лучшем случае прокладка, хотя я сомневаюсь сильно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
Ясно, может это и к лучшему, зато все сделаю и будет мне счастье...
![]() Если из Exist'а ни у кого не было опыта? Хотелось бы знать к какой комплектации она там идет? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:37 |