IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC Prado 1997 1KZ-TE - уходит антифриз
HITriy-M
сообщение 7.6.2006, 23:25
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2006
Возраст: 46
Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS
Пользователь №: 2182



На днях приобрел Toyota LAnd Cruiser Prado. Покатался, вроде нормально, решил заглянуть под капот с целью еженедельной инспекции. Обнарижил !ПОЛНОЕ! отсутствие антифриза. (ВСПОМНИЛ что при покупке не обращал на это внимаение). Тут-же долил, до отметки F на расширительном бачке. Проехал 350 км, поставил на ночь в гараж(пол выложил газетами). Утром обнаружил, что антифриза опять нет. 004_sad.gif Долил опять. Утром опять сухо. Опять долил. Вот щас ночь уровень за день упал примерно на 3 см. При этом в верхних трубках под капотом антифриз есть, и был всегда. Масло не белое, белый дым из трубы не идет. Печки греют. Мистика... Подскажите, что делать??? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.6.2006, 23:37
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Непонятно, а на полу-то. на газетах было сухо?

Если на полу сухо смотри антифриз в масле 004_sad.gif
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5345
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HITriy-M
сообщение 8.6.2006, 2:34
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2006
Возраст: 46
Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS
Пользователь №: 2182



Цитата(Lexx)
Непонятно, а на полу-то. на газетах было сухо?

Если на полу сухо смотри антифриз в масле 004_sad.gif
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5345
Щас посмотрел уровень в расширительном бачке ровнехонько между E и F, а в радиаторе под самую крышку... На холодном. Оставил в гараже до утра... Потом еще отпишу....

На полу на газетах сухо. Везде все сухо... shock.gif Насколько я знаю при попадании антифриза в масло случаются две вещи:
1. Поднимается уровень оного. (Уровень как и был 600km назад)
2. Масло немного белет. (Как было черным как сажа так и осталось)
Так? Если так-то этого ничего не случилось. Если не так, тогда поправьте PLS.
Топик, я этот читал, но у меня ничего не кипит, не бурлит температура строго посередине. Только куда-то девается антифриз из расширительного бачка... shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.6.2006, 8:07
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А цвет выхлопа? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HITriy-M
сообщение 8.6.2006, 15:31
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2006
Возраст: 46
Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS
Пользователь №: 2182



Цитата(Lexx)
А цвет выхлопа? :roll:

А нет цвета у выхлопа. Когда в нагрузке резко нажимаешь на газ на долю секуны черный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HITriy-M
сообщение 10.6.2006, 18:33
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2006
Возраст: 46
Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS
Пользователь №: 2182



Ну дык ни у кого не будет предложений? 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 10.6.2006, 21:12
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ну чудес не бывает, надо искать течь, либо досконально изучать головку. Вполне возможно, что и в цилиндры попадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HITriy-M
сообщение 10.6.2006, 22:30
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2006
Возраст: 46
Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS
Пользователь №: 2182



Сам понимаю, что не бывает, ладно будем разбирать все 004_sad.gif ... Потом расскажу, если найду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.6.2006, 23:28
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(HITriy-M)
Сам понимаю, что не бывает, ладно будем разбирать все 004_sad.gif ... Потом расскажу, если найду...

Проверьте разводку в салоне!
Радиаторы печек и т.п. Может течь под ковёр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HITriy-M
сообщение 13.6.2006, 22:42
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2006
Возраст: 46
Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS
Пользователь №: 2182



Насчет салона, я так думаю, если в таких объемах жрет, до земли бы долетало. Да и в салоне запах был бы.

В общем очередная часть:

В воскресенье прошел дождь, и температура на улице упала, да и влажность поднялась очень сильно. Завел, ужасть толь белый дым, толи пар... Решил поставить на прикол до вторника(первого рабочего дня) благо договорился на посмотреть...

Сегодня завожу в гараже, кстати, там не сильно тепло, даже не смотря на чудесную погоду. Все в пределах нормы...

Съездил в два сервиса и поменял масло в все фильтры:
1. 9:00 Мужики занимаются только дизелями...
Сказали, что все в порядке и даже не могут предположить, куда девается антифриз. Были приведены следующие доводы. Если бы голова или прокладка, тогда скорее бы давило наружу... Если уж вовнутрь, тогда был бы белый дым и только слепой его не заметит. Слегка завышенную дымность моего движка списали на грязные фильтры и низкий уровень масла... И послали меня менять фильтры и масло ( сказав :"Ни в коем случае не промывай движок)... Со словами поменяешь, засечешь, сколько расходует масла и антифриза. Потом поговорим.

2. 14:00 Меняем масло...
Мужик который менял масло присоветовал Mobil1 Rally Formula. Клялся мамой... что оно как раз то что я искал... Удивительно, но за 30 минут поменял все фильтры и масло....

3. 16:00 Заезжаем на яму...
Знакомый который занимается ремонтом автомобилей вообще... При этом довольно круто волочет во всем этом ( по словам товарища ). Снимаем броню с целью поискать утечки... Как и ожидалось, ничего не нашли... Говорят что у кого-то был подобный случай, но только антифриз уходил на больших оборотах( то есть при езде по трассе)... В общем опять ничего конкретного. Поставили обратно защиту, но зато подтянули ручник...

Что делать? Замерять расход всего? Покупать новую голову и ехать и насильно заставлять их менять? Или хотя бы просто разобрать... Или ездить пока конкретно не станет ясно, но я не любитель полумер...

P.S. Официальных сервисов тойоты по близости только в Казани. Ехать туда? Но что-то после истории с тряпкой в топливопроводе, не особенно тянет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.6.2006, 0:16
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(HITriy-M)
Насчет салона, я так думаю, если в таких объемах жрет, до земли бы долетало. Да и в салоне запах был бы.

Абсолютно НЕ ФАКТ!
Звукоизолирующая подкладка впитывает нефиг делать!!! Запаха тоже может не быть ибо ПОД ковром всё.
Цитата
В воскресенье прошел дождь, и температура на улице упала, да и влажность поднялась очень сильно. Завел, ужасть толь белый дым, толи пар... Решил поставить на прикол до вторника(первого рабочего дня) благо договорился на посмотреть...

Это нормально!!!

Цитата
2. 14:00 Меняем масло...
Мужик который менял масло присоветовал Mobil1 Rally Formula. Клялся мамой... что оно как раз то что я искал... Удивительно, но за 30 минут поменял все фильтры и масло....

Масло УЛЁТНОЕ, но этому мотору и НАФИГ не нужное! 001_smile.gif

Цитата
Масло УЛЁТНОЕ, но этому мотору и НАФИГ не нужное! 001_smile.gif
Что делать? Замерять расход всего? Покупать новую голову и ехать и насильно заставлять их менять? Или хотя бы просто разобрать... Или ездить пока конкретно не станет ясно, но я не любитель полумер...

Что делать? Сухари сушить! smile2.gif ИЩИТЕ утечку! Отглушите для начала печку, чтобы исключить утечку в салон. Если антифриз будет уходить, то вероятно дыра в голове... Пара НЕ будет если трещина небольшая. Конденсата тоже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HITriy-M
сообщение 15.6.2006, 12:47
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2006
Возраст: 46
Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS
Пользователь №: 2182



Цитата(Mad Max)
Масло УЛЁТНОЕ, но этому мотору и НАФИГ не нужное! 001_smile.gif

Можно с последних трех слов по подробнее? Если не сложно?

Цитата(Mad Max)
Что делать? Сухари сушить! smile2.gif ИЩИТЕ утечку! Отглушите для начала печку, чтобы исключить утечку в салон. Если антифриз будет уходить, то вероятно дыра в голове... Пара НЕ будет если трещина небольшая. Конденсата тоже...

Ясно... Пошел искать дальше...

PS. А может все-таки перейдем на "ты" ? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.6.2006, 13:42
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(HITriy-M)
Цитата(Mad Max)

Масло УЛЁТНОЕ, но этому мотору и НАФИГ не нужное! 001_smile.gif


Можно с последних трех слов по подробнее? Если не сложно?

Конечно можно! Это масло с ОЧЕНЬ сердитыми характеристиками. Предназначено дял высокофорсированных моторов. 1HZ это трактор. Посему и половины свойств масла он просто НЕ выберет...


Цитата(Mad Max)
Что делать? Сухари сушить! smile2.gif ИЩИТЕ утечку! Отглушите для начала печку, чтобы исключить утечку в салон. Если антифриз будет уходить, то вероятно дыра в голове... Пара НЕ будет если трещина небольшая. Конденсата тоже...

Ясно... Пошел искать дальше...

PS. А может все-таки перейдем на "ты" ? 001_smile.gif

НЕ возражаю! smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HITriy-M
сообщение 16.6.2006, 18:26
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2006
Возраст: 46
Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS
Пользователь №: 2182



А где лучше глушить печку? До Webasto или после? Там есть какой-то типа краник на моторном щите, который управляется с ручки регулировки температуры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.6.2006, 3:59
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(HITriy-M)
А где лучше глушить печку? До Webasto или после? Там есть какой-то типа краник на моторном щите, который управляется с ручки регулировки температуры...

В салон идут ДВА патрубка. Вот их нужно отглушить. Чтобы удостовериться что антифриз не уходит туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.6.2006, 20:02
Сообщение #16





Гости






У меня была подобная проблемма на машине - не понятно куда уходил тосол. Под машиной сухо - хомуты и трубки все Ок - а тосол уходит. Однажды при работающем движке открыл капот пригляделся, а из радиатора бьет тонкая струйка пара. :? На холодном движке давление 0 и ничего не течет- поэтому под машиной было сухо. Выличил заменой радиатора (по гарантии).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HITriy-M
сообщение 11.7.2006, 4:16
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2006
Возраст: 46
Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS
Пользователь №: 2182



Это снова я...
Вобщем объездил я все сервисы нашего городка. Был в Bosh-service там сделали опресовку систему охлаждения, сказали, что падение давления конечно есть, но оно не значительное. Все патрубки сухихие, все типа OK. Однако антифриз все еще уходит... Башку снимать отговорили мотивирую это тем, что щас она поставленна в заводских условиях и снимать без явной причины это пустая трата денег(на прокладки и болты) и времени. Появилася вот какая забавная фигня. Был тут один день, когда надо было проехать много, около 1040 км по трассе. Дык утром перед выездом из гаража, проводил осмотр. Уровень антифриза - наместе. Сел поехал проехал 400 км. Температура начала начала как-то прикольно ходить вверх-вниз, вверх-вниз. Притом от нормального уровня до H и даже чуть выше... Я с одной стороны перепугался (типа нифига себе) с другой обрадовался (УРРА нашел). Открываю капот. Уровень антифриза ни на милиметр не сдвинулся... А температура при этом уже выше H. Я решил тихонечено приоктрыть крышку радиатора. Открываю, а от туда как начнет булькать в расширительный бачок. Буквально сек 30 побульколо, при этом с первыми же бульками, температура упала до нормы. Я постоял погазовал, посмотрел не уменьшается-ли уровень антифриза (мол схавала, нагрелась закипела, давление создалось, новую порцию не засасывает). Нет стоит на месте. Ладно закрыл поехал дальше. Температура нормально держится. Доехал до первой контрольной точки открываю расширительный бачок пустой. Ну к этому я привык долил, проежаю еще 200 км такая-же фигня. Опять долил, вот щас катаюсь по городу, жрет конечно сука но вроде больше не кипела. А вообще я в эту машину влюбился. Не хочу менять, вот только движок сделать-бы... Подскажите PLS.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.7.2006, 9:09
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



При пониженной температуре идёт пар из выхлопа!
Значит всё-таки попадает в цилиндры, просто понемногу. ИМХО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.7.2006, 17:40
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(HITriy-M)
А температура при этом уже выше H. Я решил тихонечено приоктрыть крышку радиатора. Открываю, а от туда как начнет булькать в расширительный бачок. Буквально сек 30 побульколо, при этом с первыми же бульками, температура упала до нормы. Я постоял погазовал, посмотрел не уменьшается-ли уровень антифриза (мол схавала, нагрелась закипела, давление создалось, новую порцию не засасывает). Нет стоит на месте. Ладно закрыл поехал дальше. Температура нормально держится. Доехал до первой контрольной точки открываю расширительный бачок пустой. Ну к этому я привык долил, проежаю еще 200 км такая-же фигня. Опять долил, вот щас катаюсь по городу, жрет конечно сука но вроде больше не кипела. А вообще я в эту машину влюбился. Не хочу менять, вот только движок сделать-бы... Подскажите PLS.

Плохо дело.... 004_sad.gif
Голове кирдык скорее всего! В лучшем случае прокладка, хотя я сомневаюсь сильно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HITriy-M
сообщение 12.7.2006, 0:50
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 7.6.2006
Возраст: 46
Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS
Пользователь №: 2182



Ясно, может это и к лучшему, зато все сделаю и будет мне счастье... 001_smile.gif Значит башку все-таки снимать и рассматривать под микроскопом... В связи с этим еще вопрос, какую башку лучше брать новую из Exist'а или БУ из германии?
Если из Exist'а ни у кого не было опыта? Хотелось бы знать к какой комплектации она там идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 16:37