![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Заранее прошу прощения у админов, что открываю новую (похоже давно избитую) тему, но юзание поиска особых результатов не дало :oops:
Итак, извечный вопрос: решил пересесть на джип, но опыта общения с внедорожниками (если не считать армейские годы за рулем УАЗа) отсутствует... Поюзав по и-нету пришел к некоторым выводам: - джип должен кушать солярку (в плане экономии), - джип должен быть джипом (фулл-тайм), а не универсалом с подключаемым вторым мостом (парт-тайм), - количество блокировок должно быть максимальным. А теперь к делу: подумав и взвесив, решил, что в пределах 30 кБ можно подыскать МЛ-270 (представление о блокировках, правда у меня пространственное) или Паджеро-3 с трансмиссией СуперСелект-4 и блокировкой заднего дифа. Возможно, у кого-то есть опыт общения с этими машинками? Что посоветуете? Заранее благодарен :rog: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2174 ![]() |
ИМХО - дизельный Гелек, тока не 2,7... Правда он не бюджетный ни разу в плане обслуживания.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Аллигатор, А какое отношение у вас к круизёрам? Я сам ен давно на 105ый пересел очень доволен и вам по описанию подходит расмотрите как вариант :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2174 ![]() |
Yaщer105, Блокировки...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Толстый, блококировок 3 межосеваяи на мосты А что бывает больше
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Смотря, в какое бездорожье собираетесь лезть... все очень отсносительно 8-)
Цитата - джип должен кушать солярку (в плане экономии),
Вопрос спорный. В нашей стране особой экономии не получается :roll: Более частое и более дорогое ТО и небольшая разница по цене между соляркой и бензином сводят всю экономия на нет.... Дизель многие любят за его крутящий момент на низах 8-) Цитата - джип должен быть джипом (фулл-тайм), а не универсалом с подключаемым вторым мостом (парт-тайм),
Опять - смотря где использовать... многим парт-тайм удобнее Цитата - количество блокировок должно быть максимальным.
очень желательно 8-) МЛ все-таки паркетник и роль блокировок у него выполняет тормозная система. а межосевая есть... У Паджер с СуперСелектом все три блокировки есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2174 ![]() |
Yaщer105,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Толстый) ИМХО - дизельный Гелек, тока не 2,7... Правда он не бюджетный ни разу в плане обслуживания.
Да и за 30 больно древние предлагаются... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Yaщer105) Аллигатор, А какое отношение у вас к круизёрам? Я сам ен давно на 105ый пересел очень доволен и вам по описанию подходит расмотрите как вариант :!:
Отношение очень хорошее, но: 1. на 105 нужна категория, 2. слабоватая комплектация, 3. а, например, в хорошую 100-ку я не укладываюсь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Аллигатор, категория мелочи, а вот по поводу камплектации что есть то есть, за то это полноценный жип и лазие очень класно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Смотря, в какое бездорожье собираетесь лезть... все очень отсносительно 8-)
Цитата - джип должен кушать солярку (в плане экономии),
Вопрос спорный. В нашей стране особой экономии не получается :roll: Более частое и более дорогое ТО и небольшая разница по цене между соляркой и бензином сводят всю экономия на нет.... Дизель многие любят за его крутящий момент на низах 8-) Цитата - джип должен быть джипом (фулл-тайм), а не универсалом с подключаемым вторым мостом (парт-тайм),
Опять - смотря где использовать... многим парт-тайм удобнее Цитата - количество блокировок должно быть максимальным.
очень желательно 8-) МЛ все-таки паркетник и роль блокировок у него выполняет тормозная система. а межосевая есть... У Паджер с СуперСелектом все три блокировки есть. 1. Про относительность согласен... Больших г...н, вроде, не предвидется, но и в сугробе рядом с домом торчать неохота, если решил по полю срезать... 2. И все же 12л соляры дешевле 18 л Аи-95 ИМХО :roll: 3. И все же на неоднозначной дороге (где-то ледок, где-то поземка, где-то сухой асффльт лучше ехать на полном приводе, нежели на заднем... Опять же ИМХО... Или я не прав? 4. Согласен... Но, ведь, даже с этой системой лучше, когда все 4 колеса ведущие, нежели одно переднее и одно заднее (при отсутствии межколесных блокировок)? 5. Возможно я плохо просвещен, но знающие Паджероводы сообщили, что П-3 с передней блокировкой в глаза не видели и слухом о таких не слыхивали... Если правильно понял, то МЛ-270 и П-3 3,2 тд между собой вообще сравнивать нельзя? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Yaщer105) Аллигатор, категория мелочи, а вот по поводу камплектации что есть то есть, за то это полноценный жип и лазие очень класно
![]() Согласен... И все же на ровной дороге мосты независимой подвеске в комфорте уступают ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2174 ![]() |
Аллигатор,
Цитата 3. И все же на неоднозначной дороге (где-то ледок, где-то поземка, где-то сухой асффльт лучше ехать на полном приводе, нежели на заднем... Опять же ИМХО... Или я не прав?
В данном случае, ИМХО, лучше система авто4wd с вискомуфтой, когда при пробуксовке ведущей оси подключается сам второй мост. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Толстый) Аллигатор,
Цитата 3. И все же на неоднозначной дороге (где-то ледок, где-то поземка, где-то сухой асффльт лучше ехать на полном приводе, нежели на заднем... Опять же ИМХО... Или я не прав?
В данном случае, ИМХО, лучше система авто4wd с вискомуфтой, когда при пробуксовке ведущей оси подключается сам второй мост. Если это про "ОН ДЕМАНД", то говорят, что это все же парт-тайм, а не фулл-тайм: "On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель." Хотя, наверное, Вы это уже знаете... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 54 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
Категория ерунда вот тут про это www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4226&hl=категория
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
А кто что знает про Патрол GR?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(TLC105) Категория ерунда вот тут про это www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4226&hl=категория
Наиблее полная тема тут: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5824 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Аллигатор) А кто что знает про Патрол GR?
По сравнению с Курузерами, у Патрулей менее надежные моторы (те, котрые надежные к нам не поставлялись) и привод Парт-тайм,.... а в остальном все хорошо 8-) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Аллигатор) А кто что знает про Патрол GR?
По сравнению с Курузерами, у Патрулей менее надежные моторы (те, котрые надежные к нам не поставлялись) и привод Парт-тайм,.... а в остальном все хорошо 8-) Т.е. если брать не дилерский, а пригнанный, например, из Германии, то можно и на хороший мотор нарваться? :roll: А что скажете про Хайлэндер 4вд с 3х литровым мотором? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Аллигатор) Т.е. если брать не дилерский, а пригнанный, например, из Германии, то можно и на хороший мотор нарваться? :roll:
"правильные" - 4 литровые дизеля "шли" на Ближний Восток... Цитата А что скажете про Хайлэндер 4вд с 3х литровым мотором?
Вообще ничего не знаю про эту машину :roll: Сам бы с интересом послушал :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:19 |