IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите с выбором, плиз...
сообщение 30.8.2006, 14:10
Сообщение #1





Гости






Заранее прошу прощения у админов, что открываю новую (похоже давно избитую) тему, но юзание поиска особых результатов не дало :oops:

Итак, извечный вопрос: решил пересесть на джип, но опыта общения с внедорожниками (если не считать армейские годы за рулем УАЗа) отсутствует... Поюзав по и-нету пришел к некоторым выводам:
- джип должен кушать солярку (в плане экономии),
- джип должен быть джипом (фулл-тайм), а не универсалом с подключаемым вторым мостом (парт-тайм),
- количество блокировок должно быть максимальным.

А теперь к делу: подумав и взвесив, решил, что в пределах 30 кБ можно подыскать МЛ-270 (представление о блокировках, правда у меня пространственное) или Паджеро-3 с трансмиссией СуперСелект-4 и блокировкой заднего дифа.

Возможно, у кого-то есть опыт общения с этими машинками? Что посоветуете?

Заранее благодарен :rog:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толстый
сообщение 30.8.2006, 14:13
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 6.6.2006
Возраст: 40
Пользователь №: 2174



ИМХО - дизельный Гелек, тока не 2,7... Правда он не бюджетный ни разу в плане обслуживания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 30.8.2006, 14:15
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Аллигатор, А какое отношение у вас к круизёрам? Я сам ен давно на 105ый пересел очень доволен и вам по описанию подходит расмотрите как вариант :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толстый
сообщение 30.8.2006, 14:17
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 6.6.2006
Возраст: 40
Пользователь №: 2174



Yaщer105, Блокировки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 30.8.2006, 14:19
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Толстый, блококировок 3 межосеваяи на мосты А что бывает больше shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.8.2006, 14:23
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Смотря, в какое бездорожье собираетесь лезть... все очень отсносительно 8-)

Цитата
- джип должен кушать солярку (в плане экономии),


Вопрос спорный. В нашей стране особой экономии не получается :roll: Более частое и более дорогое ТО и небольшая разница по цене между соляркой и бензином сводят всю экономия на нет.... Дизель многие любят за его крутящий момент на низах 8-)

Цитата
- джип должен быть джипом (фулл-тайм), а не универсалом с подключаемым вторым мостом (парт-тайм),


Опять - смотря где использовать... многим парт-тайм удобнее

Цитата
- количество блокировок должно быть максимальным.


очень желательно 8-)

МЛ все-таки паркетник и роль блокировок у него выполняет тормозная система. а межосевая есть...

У Паджер с СуперСелектом все три блокировки есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толстый
сообщение 30.8.2006, 14:40
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 6.6.2006
Возраст: 40
Пользователь №: 2174



Yaщer105, shock.gif Простите, моя ошибка. Был свято уверен, что у 105-го тока в заднем мосту блокировка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.8.2006, 14:43
Сообщение #8





Гости






Цитата(Толстый)
ИМХО - дизельный Гелек, тока не 2,7... Правда он не бюджетный ни разу в плане обслуживания.


Да и за 30 больно древние предлагаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.8.2006, 14:46
Сообщение #9





Гости






Цитата(Yaщer105)
Аллигатор, А какое отношение у вас к круизёрам? Я сам ен давно на 105ый пересел очень доволен и вам по описанию подходит расмотрите как вариант :!:


Отношение очень хорошее, но:
1. на 105 нужна категория,
2. слабоватая комплектация,
3. а, например, в хорошую 100-ку я не укладываюсь 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 30.8.2006, 14:55
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Аллигатор, категория мелочи, а вот по поводу камплектации что есть то есть, за то это полноценный жип и лазие очень класно 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.8.2006, 15:04
Сообщение #11





Гости






Цитата(Lexx)
Смотря, в какое бездорожье собираетесь лезть... все очень отсносительно 8-)

Цитата
- джип должен кушать солярку (в плане экономии),


Вопрос спорный. В нашей стране особой экономии не получается :roll: Более частое и более дорогое ТО и небольшая разница по цене между соляркой и бензином сводят всю экономия на нет.... Дизель многие любят за его крутящий момент на низах 8-)

Цитата
- джип должен быть джипом (фулл-тайм), а не универсалом с подключаемым вторым мостом (парт-тайм),


Опять - смотря где использовать... многим парт-тайм удобнее

Цитата
- количество блокировок должно быть максимальным.


очень желательно 8-)

МЛ все-таки паркетник и роль блокировок у него выполняет тормозная система. а межосевая есть...

У Паджер с СуперСелектом все три блокировки есть.



1. Про относительность согласен... Больших г...н, вроде, не предвидется, но и в сугробе рядом с домом торчать неохота, если решил по полю срезать...
2. И все же 12л соляры дешевле 18 л Аи-95 ИМХО :roll:
3. И все же на неоднозначной дороге (где-то ледок, где-то поземка, где-то сухой асффльт лучше ехать на полном приводе, нежели на заднем... Опять же ИМХО... Или я не прав?
4. Согласен... Но, ведь, даже с этой системой лучше, когда все 4 колеса ведущие, нежели одно переднее и одно заднее (при отсутствии межколесных блокировок)?
5. Возможно я плохо просвещен, но знающие Паджероводы сообщили, что П-3 с передней блокировкой в глаза не видели и слухом о таких не слыхивали...

Если правильно понял, то МЛ-270 и П-3 3,2 тд между собой вообще сравнивать нельзя? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.8.2006, 15:07
Сообщение #12





Гости






Цитата(Yaщer105)
Аллигатор, категория мелочи, а вот по поводу камплектации что есть то есть, за то это полноценный жип и лазие очень класно 011_laugh2.gif


Согласен... И все же на ровной дороге мосты независимой подвеске в комфорте уступают ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толстый
сообщение 30.8.2006, 15:18
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 6.6.2006
Возраст: 40
Пользователь №: 2174



Аллигатор,
Цитата
3. И все же на неоднозначной дороге (где-то ледок, где-то поземка, где-то сухой асффльт лучше ехать на полном приводе, нежели на заднем... Опять же ИМХО... Или я не прав?

В данном случае, ИМХО, лучше система авто4wd с вискомуфтой, когда при пробуксовке ведущей оси подключается сам второй мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.8.2006, 16:39
Сообщение #14





Гости






Цитата(Толстый)
Аллигатор,
Цитата
3. И все же на неоднозначной дороге (где-то ледок, где-то поземка, где-то сухой асффльт лучше ехать на полном приводе, нежели на заднем... Опять же ИМХО... Или я не прав?

В данном случае, ИМХО, лучше система авто4wd с вискомуфтой, когда при пробуксовке ведущей оси подключается сам второй мост.


Если это про "ОН ДЕМАНД", то говорят, что это все же парт-тайм, а не фулл-тайм:
"On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель."

Хотя, наверное, Вы это уже знаете...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLC105
сообщение 30.8.2006, 21:41
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 84
Регистрация: 24.7.2006
Возраст: 54
Из: Мурманск
Пользователь №: 2350



Категория ерунда вот тут про это www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4226&hl=категория
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.9.2006, 13:37
Сообщение #16





Гости






А кто что знает про Патрол GR?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.9.2006, 14:42
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(TLC105)
Категория ерунда вот тут про это www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4226&hl=категория


Наиблее полная тема тут:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5824
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.9.2006, 14:43
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Аллигатор)
А кто что знает про Патрол GR?


По сравнению с Курузерами, у Патрулей менее надежные моторы (те, котрые надежные к нам не поставлялись) и привод Парт-тайм,.... а в остальном все хорошо 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.9.2006, 11:14
Сообщение #19





Гости






Цитата(Lexx)
Цитата(Аллигатор)
А кто что знает про Патрол GR?


По сравнению с Курузерами, у Патрулей менее надежные моторы (те, котрые надежные к нам не поставлялись) и привод Парт-тайм,.... а в остальном все хорошо 8-)


Т.е. если брать не дилерский, а пригнанный, например, из Германии, то можно и на хороший мотор нарваться? :roll:

А что скажете про Хайлэндер 4вд с 3х литровым мотором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.9.2006, 11:31
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Аллигатор)
Т.е. если брать не дилерский, а пригнанный, например, из Германии, то можно и на хороший мотор нарваться? :roll:


"правильные" - 4 литровые дизеля "шли" на Ближний Восток...

Цитата
А что скажете про Хайлэндер 4вд с 3х литровым мотором?


Вообще ничего не знаю про эту машину :roll: Сам бы с интересом послушал :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 19:19