IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Снять кардан для дальней поездки по асфальту
CoolCat
сообщение 19.6.2006, 10:15
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2006
Возраст: 53
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 1993



Собираюсь в отпуск,пробег будет 12-13 тык,т.к. машинка не новая то в ходовой куча люфтов,могу ли я превратить машинку в заднеприводный универсал),за одно уменьшить нагрузку на раздатку и передний мост?
Машинка TLC80,1HZ,блокировка только межосевая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 19.6.2006, 10:22
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



На раздатку придется нагрузку увеличить. Для осуществления движения со снятым передним карданом придется заблокировать межосевой дифф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 19.6.2006, 16:53
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Так на full time машине еще придется отсоединять полуоси ( ставить фланцы без шлицев), и вопрос: А может ли раздатка, точнее привод блокировки, проработать включенным столько времени?
Ну а то, что маленький ремонт раздатки дороже большой профилактики моста, это уж точно! А в чем выигрыш? В нескольких процентах экономии топлива? Сомнительная выгода, ИМХО. Хотя я знаю людей, которые на трамвае (за 5 рублей) ездят за сигаретами потому что "там дешевле" на 3 рубля.
При пробеге 13000 и расходе 15 л/100 км на топливо уйдет около 33000 рублей, больше 5% не сэкономить - цена вопроса =1657 руб 50 коп!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.6.2006, 0:40
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Vladimir24)
Ну а то, что маленький ремонт раздатки дороже большой...

А это как сказать! Нагрузка придётся на пару и сам межосевой дифференциал... Не уверен что замена будет дешёвой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 20.6.2006, 7:02
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Так об этом и речь! В чем смысл сего деяния? Сэкономить 2000, рискуя встать на ремонт ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CoolCat
сообщение 20.6.2006, 11:22
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2006
Возраст: 53
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 1993



Речь велась не об экономии ,а про комфорт...
Согласен-вопрос глупый,тема закрыта)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 20.6.2006, 11:31
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



А какой такой комфорт возникает при отсоединении полного привода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.6.2006, 11:58
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Vladimir24)
А какой такой комфорт возникает при отсоединении полного привода?

Мягче машинка будет идти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 20.6.2006, 12:32
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



не... это как кастрировать любимого кота! Полезно, но жалко - тоже мужик! (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 20.6.2006, 21:34
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



CoolCat, поставь вперед хабы от 80ки. Так будет проще. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CoolCat
сообщение 21.6.2006, 10:26
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2006
Возраст: 53
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 1993



ЮР,если я правильно понял,с хабами от 80ки передний мост будет работать без нагрузки,т.е. машина будет заднеприводной,или опять момент с раздатки будет передаваться на передний мост и машина будет стоять,пока не заблокируешь передний кардан? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.6.2006, 11:00
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(CoolCat)
ЮР,если я правильно понял,с хабами от 80ки передний мост будет работать без нагрузки,т.е. машина будет заднеприводной,или опять момент с раздатки будет передаваться на передний мост и машина будет стоять,пока не заблокируешь передний кардан? :?:

Будет стоять пока не заблокируешь межосевой дифференциал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 21.6.2006, 11:09
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Можно заблокировать предний кардан - тогда передний мост крутиться не будет, а на задний мост пойдет двойная скорость!!!
То есть можеш лететь под 170 - и у тебя будет при этом 1500 оборотов.
Надо будет попробовать. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 21.6.2006, 11:34
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Попробовать? shock.gif А чем передний кардан заблокировать? Монтировкой? 001_smile.gif На задний мост пойдет вся нагрузка, предназначенная для двух мостов, межосевой дифф будет отрабатывать разницу угловых скоростей карданов и разлетится в самый неподходящий момент и ждать долго не придется. ЮР, я начинаю понимать инженеров по гарантии, которые с тобой общались по поводу поломки переднего диффа через 5 тык после покупки. Ты случайно не попробовал задний кардан отсоединить и сделать машину переднеприводной? lol.gif Хабы ставят на парт-тайм. Не морочте голову, хотите заднеприводную машину, купите парт-тайм или суперселект от Мицубиси. На мешайте Тойоте работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 21.6.2006, 11:47
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



ЮР!!!!
024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.6.2006, 12:09
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(ЮР)
на задний мост пойдет двойная скорость!!!
То есть можеш лететь под 170 - и у тебя будет при этом 1500 оборотов.
Надо будет попробовать. 8-)


Laie_46.gif Laie_46.gif Laie_46.gif Попытался представить эту картину Laie_46.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 21.6.2006, 15:50
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Шмель, одно дело, когда дифф блокировать. Согласен - долго не проживет. Но заблокировать кардан - это же совсем другое дело.
Задний мост - он могучий. На раздатке нагрузки больше не будет. Задний кардан выдержит. Заблокировать кардан можно легко: например накинув шесть витков троса и к раме привязать c разных сторон. :idea:
Зато - как это классно лететь под 170 - и у тебя будет при этом 1500 оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.6.2006, 16:03
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



ЮР, ну у тебя и фантазия 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Прикрутить кардан к раме тросом и вжарить 170 Laie_46.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 21.6.2006, 19:29
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



ЮР, ты очень сильно заблуждаешься. Попробуй перечитать принцип работы дифференциала и уясни для чего же он в конце концов нужен и как работает! Производители крайне не рекомендуют в полноприводных авто (в частности фулл-тайм) ставить на переднюю и заднюю ось колеса разного диаметра, с чего бы это, а? А ты предлагаешь вообще заблокировать кардан. Со своей машиной делай что хочешь, но извини, этот свой бред никому не советуй. Прошу тебя, прежде чем экспериментировать подкуйся теоретически! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 22.6.2006, 11:01
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Сателиты дифа сидят на валу, а не на подшипниках!
Они расчитаны на ПРОВОРАЧИВАНИЕ, а не на вращение! тем более догое.
Раздатке будет пипец через очень немного времени!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 13:14