![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 1.5.2006 Возраст: 53 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 1993 ![]() |
Собираюсь в отпуск,пробег будет 12-13 тык,т.к. машинка не новая то в ходовой куча люфтов,могу ли я превратить машинку в заднеприводный универсал),за одно уменьшить нагрузку на раздатку и передний мост?
Машинка TLC80,1HZ,блокировка только межосевая |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
На раздатку придется нагрузку увеличить. Для осуществления движения со снятым передним карданом придется заблокировать межосевой дифф.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Так на full time машине еще придется отсоединять полуоси ( ставить фланцы без шлицев), и вопрос: А может ли раздатка, точнее привод блокировки, проработать включенным столько времени?
Ну а то, что маленький ремонт раздатки дороже большой профилактики моста, это уж точно! А в чем выигрыш? В нескольких процентах экономии топлива? Сомнительная выгода, ИМХО. Хотя я знаю людей, которые на трамвае (за 5 рублей) ездят за сигаретами потому что "там дешевле" на 3 рубля. При пробеге 13000 и расходе 15 л/100 км на топливо уйдет около 33000 рублей, больше 5% не сэкономить - цена вопроса =1657 руб 50 коп!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Vladimir24) Ну а то, что маленький ремонт раздатки дороже большой...
А это как сказать! Нагрузка придётся на пару и сам межосевой дифференциал... Не уверен что замена будет дешёвой! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Так об этом и речь! В чем смысл сего деяния? Сэкономить 2000, рискуя встать на ремонт ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 1.5.2006 Возраст: 53 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 1993 ![]() |
Речь велась не об экономии ,а про комфорт...
Согласен-вопрос глупый,тема закрыта) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
А какой такой комфорт возникает при отсоединении полного привода?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Vladimir24) А какой такой комфорт возникает при отсоединении полного привода?
Мягче машинка будет идти! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
не... это как кастрировать любимого кота! Полезно, но жалко - тоже мужик! (был)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
CoolCat, поставь вперед хабы от 80ки. Так будет проще. 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 1.5.2006 Возраст: 53 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 1993 ![]() |
ЮР,если я правильно понял,с хабами от 80ки передний мост будет работать без нагрузки,т.е. машина будет заднеприводной,или опять момент с раздатки будет передаваться на передний мост и машина будет стоять,пока не заблокируешь передний кардан? :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(CoolCat) ЮР,если я правильно понял,с хабами от 80ки передний мост будет работать без нагрузки,т.е. машина будет заднеприводной,или опять момент с раздатки будет передаваться на передний мост и машина будет стоять,пока не заблокируешь передний кардан? :?:
Будет стоять пока не заблокируешь межосевой дифференциал! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Можно заблокировать предний кардан - тогда передний мост крутиться не будет, а на задний мост пойдет двойная скорость!!!
То есть можеш лететь под 170 - и у тебя будет при этом 1500 оборотов. Надо будет попробовать. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Попробовать?
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
ЮР!!!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(ЮР) на задний мост пойдет двойная скорость!!!
То есть можеш лететь под 170 - и у тебя будет при этом 1500 оборотов. Надо будет попробовать. 8-) ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Шмель, одно дело, когда дифф блокировать. Согласен - долго не проживет. Но заблокировать кардан - это же совсем другое дело.
Задний мост - он могучий. На раздатке нагрузки больше не будет. Задний кардан выдержит. Заблокировать кардан можно легко: например накинув шесть витков троса и к раме привязать c разных сторон. :idea: Зато - как это классно лететь под 170 - и у тебя будет при этом 1500 оборотов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
ЮР, ну у тебя и фантазия
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
ЮР, ты очень сильно заблуждаешься. Попробуй перечитать принцип работы дифференциала и уясни для чего же он в конце концов нужен и как работает! Производители крайне не рекомендуют в полноприводных авто (в частности фулл-тайм) ставить на переднюю и заднюю ось колеса разного диаметра, с чего бы это, а? А ты предлагаешь вообще заблокировать кардан. Со своей машиной делай что хочешь, но извини, этот свой бред никому не советуй. Прошу тебя, прежде чем экспериментировать подкуйся теоретически! :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Сателиты дифа сидят на валу, а не на подшипниках!
Они расчитаны на ПРОВОРАЧИВАНИЕ, а не на вращение! тем более догое. Раздатке будет пипец через очень немного времени! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:14 |