![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 26.10.2005 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 1436 ![]() |
Разбилась левая передняя фара на 105 (установлен силовой бампер TJM).
Что нужно открутить, чтобы ее заменить. Нужно ли снимать аккумулятор и решетку радиатора или еще чего. Может какие хитрости есть? Заранее благодарен |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24649 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Надо снять решетку радиатора, снимается за три секунды, вроде еще надо поворотники снять, бампер и акб можно не трогать 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24649 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Упс.... не подумал... кенгурятник бампера может не дать выйти фаре :roll:
Но это не факт :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 26.10.2005 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 1436 ![]() |
Вот я чего и боюсь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24649 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Но бампер ослабить и отодвинуть тоже вроде не особо сложно? :roll:
Или там есть какие-то чисто TJMовские засады? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 26.10.2005 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 1436 ![]() |
Теоретически наверное можно. Ведь реально замена фары сам по себе процесс должен быть простым. Делать буду один и хочу понять сколько времени на это уйдет- если день, то лучше поеду в сервис.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24649 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Да ладно... "день"...
от 15 минут до часа максимум... это если надо бампер двигать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24649 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Nerve, как успехи? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 26.10.2005 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 1436 ![]() |
Докладываю: вся процедура заняла 15 минут. (из них 10 минут снимал металлическую ресничку под фарой - боялся сломать)
1. Открутил решетку радиатора - 3 самореза 2. снял ресничку под фарой-1 саморез и защелка 3. откутил 4 винта, крепившие фару 4. отстыковал проводку 5. поменял две пластмассовые заглушки на кормусе фары (снял со старой(в комплект новой они не входили) 6. Вроде все |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24649 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Отлично! И кенгурятник не помешал? 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 26.10.2005 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 1436 ![]() |
Если обычные фары -то он вообще не мешает - у меня снизу под фарой закреплены блоки для ксенона- из-за них фара не вылезала - пришлось их сначала их открутить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24649 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо. Надо эту тему в ФАК положить, на всякий случай 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 42 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Nerve) 2. снял ресничку под фарой-1 саморез и защелка
У меня ничего подобного нет =( В этом месте (fara2.jpg) точечная сварка. Если отвернуть все болты и саморезы - поворотник и фара болтаются, но такое чувство, что поворотник не выходит из-за фары, а фара держится еще в одном месте где-то в основании. Полазив под бампером похоже нашел это "основание" (fara_down.jpg fara_down1.jpg), но с какой стороны теперь к нему подходить - хз, поскольку там не гайка, а винт, который судя по всему вкручивается сверху. Логично предположить, что доступ к этому болту будет после съема поворотника, но я уж и так его пытался вынуть, и эдак - бестолку. Болтается там, как карандаш в стакане, а наружу не лезет =( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 23.5.2007 Возраст: 50 Из: г.Нефтеюганск Пользователь №: 3987 ![]() |
в моих фарах тоже пыль. Проблем со снятием небыло, но не смог отцепить корректор, а сломать побоялся. Подскажите способ! :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 20.5.2007 Возраст: 56 Из: Якутск Пользователь №: 3966 ![]() |
а поворотник просто снимается: откручивается один саморез сверху.
Потом длинной отверткой поджимается защелка пластиковая сбоку с тылу поворотника, и усе, аккуратно вынимается. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.4.2023, 3:01 |