![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
По поводу угла впрыска попробуй позвонить вот сюда: 999-43-70 Александр Семенович. Я у них делал - не дорого и граматные, вроде, ребята. Проверят, выставят, проконсультируют. Они занимаются искл. дизелями. Пообщайся.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Дачник, ты посмотри откуда он.Далековато.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Хочу себя обнадежить, что если бы ошиблись с зубцами на ремне, то проблема была бы постоянна, а расход плавает, то нормальный, то за пару дней задирается. Вполне может быть действительно чтото или в настройках, или сам катализатор, то забъется, то раскупорится, при том это зависело с приходом холодов.
Интересно, подыхающая турбина тоже проявляется по началу повышением расхода? Если подшипники дохнут, нагрузка больше? Точно так пол машины можно поменять и не решить проблемы. Нужна хорошая диагностика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Overload) Дачник, ты посмотри откуда он.Далековато.
Ух! Ёшкин кот! Действительно, маху дал! Привык, что большинство из неподалёку. Ивиняйте. Ну, мож кому все же и пригодится телефончик. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Интересно, подыхающая турбина тоже проявляется по началу повышением расхода? Если подшипники дохнут, нагрузка больше?
Подыхающая турбина характеризуеся прежде всего повышенным расходом масла, насколько знаю. А что, на дизельном JEEP катализатор стоит? А если его удалить на хрен? Это возможно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Jevgeny, перечитал все еще раз и думаю, всеже, что при замене ремня не правильно выставили угол впрыска (если они вообще обратили на это внимание). У меня были схожая ситуация после замены ремней заводился не сразу (обычно всегда с полоборота) и после заводки черный дым из трубы, потом дым пропадает и работает, вроде нормально, но звук всеж другой немного. После выставления угла все пришло в норму. Если ремни менял в сервисе, то, думаю, они должны рассмотреть притензию и проверить угол. На моей Ауди это не такая сложная операция, от силы пол часа неторопливой работы.
Масло менять полагается чаще чем на бензиновом движке. Через 7000 в самый раз. По поводу минералки: в 2,8 не знаю (не знаю, что это за мотор), а в 2,7 например однозначно синтетика. Вообще минералка в JEEP льется только в бензиновые (4,0л., 4,7л.), т.к. это древние движки. (Но масло на расход не влияет) Найдешь причину - отпиши. Инересно, где собака порылась. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Может там все просто, подрубят каккой вадис джиповский, и все покажет, на неделе позвоню, спрошу у них, что думают, конечно и сюда запостю результат, если найдут, а то одни вопросы..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата А что, на дизельном JEEP катализатор стоит?
Из всех машин,что у меня были,я выбивал ломиком эти катализаторы.После того,как далеко от родных мест (в Красноярске) драндулет вообще ехать перестал.Потихоньку так перестал тянуть дней за пять. Надо его снять,выбить нахрен.Можно поставить пламегаситель,а можно и нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
А на каком пробеге он обычно наворачивается? На старых 90-хх знаю расчитан как раз на 100-120 тыс. км. Как с новыми интересно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Как наворачивается? Если он перестаёт быть активным - да и фиг с ним.А если рассыпается и соты забивает,то надо ампутировать. Так не увидишь,снимать надо. По пробегу - думаю к 180-200 тысяч уже начнёт разрушаться помалёху.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Дачник) Масло менять полагается чаще чем на бензиновом движке. Через 7000 в самый раз. По поводу минералки: в 2,8 не знаю (не знаю, что это за мотор), а в 2,7 например однозначно синтетика. Вообще минералка в JEEP льется только в бензиновые (4,0л., 4,7л.), т.к. это древние движки. (Но масло на расход не влияет)
Найдешь причину - отпиши. Инересно, где собака порылась. Согласен. В дизелях вроде синтетика, в 2.7 точно. Ну а насчет древних 4.7... все относительно, мой двигатель пошел в производство с 2002 г. Обычный 4.7 с 99 г. Друое дело, что они Пиндосы не стали изобретать нечто и использовали частично старые наработки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 17.7.2007 Возраст: 46 Из: Балашиха Пользователь №: 4246 ![]() |
Дачник, у меня 4.0 л. ГЧ 2004 м.г., так там синтетика залита...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Борис) Дачник, у меня 4.0 л. ГЧ 2004 м.г., так там синтетика залита...
Залить-то можно что хочешь, я имею ввиду рекомендованное производителем масло. Возможно от синтетики хуже и не будет, не знаю. (Но и лучше, повидимому, не станет) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 17.7.2007 Возраст: 46 Из: Балашиха Пользователь №: 4246 ![]() |
Дачник, да он с первого дня на синтетике катается, куплен был в автолайте (новым), все ТО там и проходил
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Масло кастрол ТхТ 5 W 30 синтетика, льют у официалов. Существует таблица соответствия америкосовским стандартам, так вот это масло по своим свойствам вроде как подходит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Добрый день всем посетителям данного раздела!
Собираюсь вот влиться в ваше сообщество, так сказать, в связи с чем вот весь день изучал форум, наткнулся на эту тему, честно прочитал все 24 страницы, но, к великому сожалению практически ничего не нашел, что хоть как то бы соответствовало заголовку. ![]() Поэтому хочу освежить эту тему и спросить вот у этого человека обещанный им отчет: Цитата(Вадим68) После покупки себе 4-х литрового, сейчас жене купил 2,7 CRD 2003 г., месяца через три наверно дам ответ, что лучше. Пишите в почту, но на дизеле ГЧ еще не ездил
![]() Благо я в ближайший месяц-полтора (а может и раньше, если повезет) планирую прикупить себе гранд WJ 03-04 года, квадрадрайв. А вот с двигателем никак определиться не могу. Уже голову всю сломал. Если бы цены на эти машины были сопоставимы - тут даже речи бы не было - купил бы себе дизель, ибо давно хочу его попробовать. А вот если учесть, что бензинка в среднем на 100 и даже больше тыс. дешевле... имеет ли смысл переплачивать? Из плюсов дизеля я вижу, что это будет все же европеец, а следовательно и правильный свет, и правильные единицы измерения везде... Да и вроде как больше вероятность найти ухоженную и чистую машинку? Но цена, цена... смущает. бакс все падает, евро падать, зараза такая и не собирается... В общем, помогите, плз, развеять сомнения в ту или иную сторону... А если у кого есть на примете на продажу хороший вариант машины или знает где можно поискать - буду ОЧЕНЬ признателен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) А вот с двигателем никак определиться не могу. Уже голову всю сломал. Если бы цены на эти машины были сопоставимы - тут даже речи бы не было - купил бы себе дизель, ибо давно хочу его попробовать. А вот если учесть, что бензинка в среднем на 100 и даже больше тыс. дешевле... имеет ли смысл переплачивать?
У меня встречный вопрос: а почему не взять оку, ведь та стоит ещё дешевле в любой комплектации? Подсказываю: вопрос изначально неверно поставлен. Цитата(Forester) Из плюсов дизеля я вижу, что это будет все же европеец, а следовательно и правильный свет, и правильные единицы измерения везде...
Бензиновые точно также поставлялись для европейского рынка и их даже издалека можно отличить по поворотникам на передних крыльях. Цитата(Forester) Да и вроде как больше вероятность найти ухоженную и чистую машинку?
С чего это вдруг!? Какраз найти дизельную в хорошем состоянии это просто афигительная проблема. Я вообще купил уже вторую дизельную машину с дефектом двигателя только бы она была не в убитом состоянии. Цитата(Forester) В общем, помогите, плз, развеять сомнения в ту или иную сторону...
Ну так хочется слышать ответ на вопрос: почему возникла идея о дизеле? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
По прогнозам солярка в 2008 году больше АИ-95 будет стоить. Нагуй эту солярку, терпения не хватит потом на солярке экономию отбить (проехать 200 тыс.км.), плюс дизеляку обслуживать дороже, чем бензинку...
ИМХО, если уж покупать дизель, то новый - не так обидно будет 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(FordSloman) У меня встречный вопрос: а почему не взять оку, ведь та стоит ещё дешевле в любой комплектации?
Подсказываю: вопрос изначально неверно поставлен. Смысла подсказки не уловил. Экономия топлива в данном случае вторична, хотя, конечно же и имеет хороший плюс в сторону дизеля. Но в первую очередь меня привлекает запас хода. Уж очень не люблю через день (утрирую!) на заправки заезжать. во-2, момент на низах, что в общем то ВНЕ дорог тоже приличный плюс. Ну и вообще хочется попробовать дизель, понять для себя, что это такое. Вот такая вот совокупность причин, заставляющих меня все же присматриваться к дизелю. А почему я остановил выбор именно на гранде - потому что альтернатив этой машине, предоставляющий подобный уровень комфорта и внедорожных возможностей за эти деньги я не нашел. Да и просто машина нравится. Хотя если подскажете варианты - рассмотрю и их. Цитата(FordSloman) Бензиновые точно также поставлялись для европейского рынка и их даже издалека можно отличить по поворотникам на передних крыльях.
Извиняюсь, я просто не совсем корректно выразился. я тут уже несколько рынок поизучал и понял, что найти вообще хорошего и ухоженного гранда за разумные деньги - это довольно проблематично. А европейцев в разы меньше продается. Что, в общем-то вполне объяснимо, стоит лишь взглянуть на курсы доллара и евро. Из европы имеет смысл возить дизель, но никак не бензин. Машин же, купленных здесь, в России, продается крайне мало да и в общем то по тоже не сильно кислым ценникам... Сразу хочу сказать, что халявы ввиде машины из под бабушки за 20 тыс. баксов я не ищу, но оказывается и за 30 довольно проблематично найти варианты... Цитата(FordSloman) С чего это вдруг!? Какраз найти дизельную в хорошем состоянии это просто афигительная проблема. Я вообще купил уже вторую дизельную машину с дефектом двигателя только бы она была не в убитом состоянии.
Вот это уже что-то более конкретное. Если не сложно, можно поподробнее? И о первой машине и о второй? какой пробег, какой дефект, откуда была машина? Цитата(FordSloman) Ну так хочется слышать ответ на вопрос: почему возникла идея о дизеле?
Ну... собственно я выше уже написал причины. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(Felix) По прогнозам солярка в 2008 году больше АИ-95 будет стоить. Нагуй эту солярку, терпения не хватит потом на солярке экономию отбить (проехать 200 тыс.км.), плюс дизеляку обслуживать дороже, чем бензинку...
ИМХО, если уж покупать дизель, то новый - не так обидно будет 8-) Еще раз говорю, экономия на топливе - это не самый главный аргумент. хотя да, это приятный бонус конечно, спору нет ![]() И я тут прикинул кстати, разница в стоимости окупится примерно через 3 года, если цены на топливо будут сопоставимы ![]() ![]() А можно поподробнее, почему дизель обслуживать дороже? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:03 |