![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Хорошая тенденция наблюдается-увеличение форумчан из Перми. У нас в городе в начале-середине 90-х очень популярный автомобиль был Гранд Чероки, а щас все на Тойоты пересели. Поэтому
Цитата А почему я остановил выбор именно на гранде - потому что альтернатив этой машине, предоставляющий подобный уровень комфорта и внедорожных возможностей за эти деньги я не нашел. Да и просто машина нравится. Хотя если подскажете варианты - рассмотрю и их. прошу варианты не предлагать, нам ведь тоже хочется местный клуб любителей американцев 4*4 создать. Покатушки там всякие, экспедиции возможно. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Клуб создадим, это даже не вопрос
![]() Но тем не менее, чтобы быть объективным хотелось бы и послушать другие варианты. Хотя сомнительно мне, что местные корифеи будут уговаривать на что-то другое ![]() Ну а так - из альтернатив разве что всем известный TLC Prado. но он и заметно дороже получается... Патрол? Древний дизель, комфорт не ахти, да и цена... Паджеро? Деньги похожие, но с надежностью там не все хорошо. В гранде, говорят тоже ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) Уж очень не люблю через день (утрирую!) на заправки заезжать.
Тогда скорее нужен второй бак, а не дизель. (почти не шучу) Цитата(Forester) во-2, момент на низах, что в общем то ВНЕ дорог тоже приличный плюс.
Качество действительно замечательно и в городе я от него просто тащусь, однако такой момент хорошо раскрывается исключительно с ручной коробкой и именно акпп это самое большое, что мне не нравится в гранде. Однако я думал, что всё будет хуже, но в крыслере вроде бы настроили акпп терпимо для дизеля, хотя если бы была возможность взять с ручкой, то искал бы именно такой вариант. Цитата(Forester) Ну и вообще хочется попробовать дизель, понять для себя, что это такое.
Впечатления будут сильно зависеть от характера поездок и конкретного экземпляра. Дизель отлично подходит для длительных поездок и не любит коротких поездок, где даже не успевает нормально прогреться (да и салон нагреть). Если дизель уже не новый, то зимой будут проблемы. Если в регионе нет нормальных заправок, то могут быть большие проблемы. Цитата(Forester) Вот это уже что-то более конкретное. Если не сложно, можно поподробнее? И о первой машине и о второй? какой пробег, какой дефект, откуда была машина?
Первая дизельная была форд скорпио туренье(универсал), а когда она окончательно прогнила и знакомым стало неудобно парковаться на новых машинах около такой помойки, то надумал купить что-то не такое ржавое, но такое же вместительное. ![]() Цитата(Forester) И я тут прикинул кстати, разница в стоимости окупится примерно через 3 года, если цены на топливо будут сопоставимы
Не верю, что подержаный дизель может окупиться при нормальной эксплуатации. Цитата(Forester) А можно поподробнее, почему дизель обслуживать дороже?
Обслуживать может и не дороже, а ремонтировать дороже за счёт цен на детали. Кроме того поскольку мест, где могут сделать такой ремонт мало, то цены выше и главное, что из тех кто делает не так много действительно могут сделать. У нас по любой цене нормально сделать не могут (а очереди вообще по полгода) и мне приходится самому всё делать, а в специальных сервисах только по сути пользоваться их оборудованием (проточить, опрессовать, форсунку проверить и пр.). Вот например на авто.ру лежит мой отчёт о крохотном ремонте фордовского двигла (я только сейчас увидел опечатку в названии ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(FordSloman) Тогда скорее нужен второй бак, а не дизель. (почти не шучу)
это да, почти выход... но каким образом это реализовать и насколько имеет смысл? потому и... Помнится был у меня знакомый на 80-м турбодизельном крузере, так мы с ним как то натуральным образом обсохли в центре города, бо он забыл заправиться. на заправки, говорит, не чаще чем раз в две недели езжу... ну при расходе 13-14 литров и баке в 108 - вполне.... Цитата(FordSloman) Качество действительно замечательно и в городе я от него просто тащусь, однако такой момент хорошо раскрывается исключительно с ручной коробкой и именно акпп это самое большое, что мне не нравится в гранде. Однако я думал, что всё будет хуже, но в крыслере вроде бы настроили акпп терпимо для дизеля, хотя если бы была возможность взять с ручкой, то искал бы именно такой вариант. так насколько я в курсе, там и автомат тоже мерсовский, которым они и комплектуют этот дизель на своих машинах. насколько я понимаю, связка то эта должна быть вполне неплохо отлажена. Да и не попадались мне что то уж очень плохие отзывы на работу этого автомата.... странно...
Цитата(FordSloman) Впечатления будут сильно зависеть от характера поездок и конкретного экземпляра. Дизель отлично подходит для длительных поездок и не любит коротких поездок, где даже не успевает нормально прогреться (да и салон нагреть). Если дизель уже не новый, то зимой будут проблемы. Если в регионе нет нормальных заправок, то могут быть большие проблемы.
вот в том то и дело, что общее кол-во поездок город трасса у меня примерно 70/30... Ибо зимой по выходным это лыжи. а нормальные склоны у нас в Губахе, а это 220 км... летом - рыбалка... а тут и того более просторы... на несколько дней забуриться за 300 км - вполне и вполне. Опять же дача... В свое время я купил Субару форестер именно из за дачи в основном, так как доехать туда после дождей на моноприводе бывает проблематично. а вот в последний год там и вовсе дорогу испортили - проезжаю конечно, но уже с трудом. да и не для говен все же форестер предназначен... вот и... Цитата(FordSloman) Первая дизельная была форд скорпио туренье(универсал), а когда она окончательно прогнила и знакомым стало неудобно парковаться на новых машинах около такой помойки, то надумал купить что-то не такое ржавое, но такое же вместительное.
![]() ага, понятно... Но я все же надеюсь, что дизель с пробегом до 100 тыс. и обслуживанием по гарантии в фирменном сервисе все же в относительно бодром состоянии находится и следующие 100 тыс. больших хлопот не доставит? Понятно конечно, что гарантий никто не даст и бу машина это всегда лотерея, но все же, все же, все же... Цитата(FordSloman) Не верю, что подержаный дизель может окупиться при нормальной эксплуатации.
Ну почему ж... мне кажется, что все же расходы на обслуживание V8 и этого дизеля вполне сопоставимы. а экономия будет идти чисто на топливе. хотя и не особо это существенно. Цитата(FordSloman) Обслуживать может и не дороже, а ремонтировать дороже за счёт цен на детали. Кроме того поскольку мест, где могут сделать такой ремонт мало, то цены выше и главное, что из тех кто делает не так много действительно могут сделать. У нас по любой цене нормально сделать не могут (а очереди вообще по полгода) и мне приходится самому всё делать, а в специальных сервисах только по сути пользоваться их оборудованием (проточить, опрессовать, форсунку проверить и пр.). Вот например на авто.ру лежит мой отчёт о крохотном ремонте фордовского двигла (я только сейчас увидел опечатку в названии
![]() Да, вот тут - соглашусь. если не дай бог что - то это попадалово... тут действительно и проблема в грамотных мастерах и оборудовании и запчастях... согласен... но ведь... как говорится, волков бояться.... просто по городу смотрю - и дизельных машин ездит все больше и больше. и мерсы те же, и бмв вовсю дизеля... так что может все же не так страшен черт? меня в свое время тоже пугали оппозитным двигателем на субару. дескать никто толком их не знает.. и в ремонте проблемы, да и свечи чтоб поменять - двигатель снимать надо... но все оказалось не так уж и страшно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) так насколько я в курсе, там и автомат тоже мерсовский, которым они и комплектуют этот дизель на своих машинах. насколько я понимаю, связка то эта должна быть вполне неплохо отлажена. Да и не попадались мне что то уж очень плохие отзывы на работу этого автомата.... странно...
Боюсь, что тем кто не пробовал дизель с ручной коробкой это объяснить трудно. Например, обычно с бензинками геморно на подъме когда нужно аккуратно приотпустить сцепление не заглушив двигатель, перенести ногу с тормоза на газ и подгазовав уже можно потихоньку пытаться отпускать сцепеление. Поскольку такая операция доступна не каждому индивиду тем более в городском потоке, то ещё используют ручник. На дизельном операция много проще. Одновременно приотпускаются обе педали и машина прото тупо лезет в гору даже на достаточно крутом подъёме, а асли надо ускорится в потоке, то нога без боязни переносится с тормоза на газ. Цитата(Forester) общее кол-во поездок город трасса у меня примерно 70/30... Ибо зимой по выходным это лыжи. а нормальные склоны у нас в Губахе, а это 220 км... летом - рыбалка... а тут и того более просторы... на несколько дней забуриться за 300 км - вполне и вполне. Опять же дача...
Ну для такого режима дизель скорее подходит. Цитата(Forester) Но я все же надеюсь, что дизель с пробегом до 100 тыс. и обслуживанием по гарантии в фирменном сервисе все же в относительно бодром состоянии находится и следующие 100 тыс. больших хлопот не доставит? Понятно конечно, что гарантий никто не даст и бу машина это всегда лотерея, но все же, все же, все же...
Проблема в том, что 100ткм можно наездить по разному, но главное, что никто тебе не продаст дизельную машину, которая реально пробегала 100ткм. Как правило первые владельцы выжимают из машины всё что можно чтобы отбить те самые вложения в дизель потому как они в 99% покупали чтобы сэкономить. Поэтому пробег у таких машин как правило скручен. Как правило единственное, что заставляет продать машину в +/- хорошем состоянии это грядущий дорогой ремонт. С бензиновыми проще. Жрут они достаточно и деньги никому не экономят поэтому владельцы их охотнее продают просто чтобы купить более новую машину с новыми фичами. Цитата(Forester) Ну почему ж... мне кажется, что все же расходы на обслуживание V8 и этого дизеля вполне сопоставимы. а экономия будет идти чисто на топливе. хотя и не особо это существенно.
V8 при надлежащей эксплуатации вечный, а с дизелем это определённый риск = вероятность ущерба * сумму ущерба. Понимаешь о чем я? Цитата(Forester) Да, вот тут - соглашусь. если не дай бог что - то это попадалово... тут действительно и проблема в грамотных мастерах и оборудовании и запчастях... согласен... но ведь... как говорится, волков бояться....
просто по городу смотрю - и дизельных машин ездит все больше и больше. и мерсы те же, и бмв вовсю дизеля... так что может все же не так страшен черт? Риск благородное дело. (С) Фокс В принципе дизель понадёжнее бензинки будет, а вот организационная часть очень страдает. Я для себя выбрал дизель потому что сам могу пол машины перебрать, но со временем чем дальше тем хуже поэтому тоже некоторый кризис жанра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(FordSloman) Боюсь, что тем кто не пробовал дизель с ручной коробкой это объяснить трудно. Например, обычно с бензинками геморно на подъме когда нужно аккуратно приотпустить сцепление не заглушив двигатель, перенести ногу с тормоза на газ и подгазовав уже можно потихоньку пытаться отпускать сцепеление. Поскольку такая операция доступна не каждому индивиду тем более в городском потоке, то ещё используют ручник. На дизельном операция много проще. Одновременно приотпускаются обе педали и машина прото тупо лезет в гору даже на достаточно крутом подъёме, а асли надо ускорится в потоке, то нога без боязни переносится с тормоза на газ.
Да, подобные восторженные отзывы от владельцев дизелей с ручной коробкой я слышал. что и передачи там можно через одну переключать совершенно свободно, и типа тронулся на первой, подоткнул третью и на ней по городу и ездишь ненапряжно, никуда не переключая, как на автомате... Согласен, все это приятно, но все же основное время я по городу и трассе езжу, а там автомат более комфортен. Цитата(FordSloman) Ну для такого режима дизель скорее подходит.
Вот и я так же подумал. а перед каждой поездкой заезжать на заправку... да постоянно на трассе контролировать наличие бензина в баке и искать заправки, если куда далеко ехать - это напрягает... Цитата(FordSloman) Проблема в том, что 100ткм можно наездить по разному, но главное, что никто тебе не продаст дизельную машину, которая реально пробегала 100ткм. Как правило первые владельцы выжимают из машины всё что можно чтобы отбить те самые вложения в дизель потому как они в 99% покупали чтобы сэкономить. Поэтому пробег у таких машин как правило скручен. Как правило единственное, что заставляет продать машину в +/- хорошем состоянии это грядущий дорогой ремонт. С бензиновыми проще. Жрут они достаточно и деньги никому не экономят поэтому владельцы их охотнее продают просто чтобы купить более новую машину с новыми фичами.
Вот тут - ИМХО спорный вопрос. Про WJ не в курсе, но цены на WK 3.0 лимитед и 4.7 лимитед совершенно одинаковые. Есть предположение, что и на WJ было нечто подобное. Следовательно отбить вложенные деньги - особого смысла нет. Хотя согласен конечно, что ездить на нем будут более охотно. Далее... откуда такая информация, что в европе пробеги скручивают на раз два? вроде бы как у них это наказуемо, а во-2, смысла в этом нет. так как деньги они считать умеют и очень хорошо, а так как машина - гарантийная, соответственно обслуживание - в положенные сроки. Сервисная книжка имеется. гарантия закончилась - машину на продажу. Как мне кажется, это вполне разумный вариант действий. Хотя если я где-то заблуждаюсь - буду очень признателен, если поправите. Но пока у меня сложилась подобная картина. Цитата(FordSloman) V8 при надлежащей эксплуатации вечный, а с дизелем это определённый риск = вероятность ущерба * сумму ущерба. Понимаешь о чем я?
ну в принципе - да. Только одно уточнение... Почему V8 при надлежащей эксплуатации резко сломаться не может, а дизель, который вроде как по определению надежнее, при той же надлежащей эксплуатации вдруг может резко сломаться? Цитата(FordSloman) Риск благородное дело. (С) Фокс
В принципе дизель понадёжнее бензинки будет, а вот организационная часть очень страдает. Я для себя выбрал дизель потому что сам могу пол машины перебрать, но со временем чем дальше тем хуже поэтому тоже некоторый кризис жанра. Вот то то и оно. Современные двигатели (не только дизеля), все меньше и меньше предполагают вмешательство пользователя... Поэтому особого смысла делать на этом акцент не вижу. так как в любом случае нужно и диагностическое оборудование, если что, и прочие спец. приспособления, а это стоит вполне хороших денег... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) Да, подобные восторженные отзывы от владельцев дизелей с ручной коробкой я слышал. что и передачи там можно через одну переключать совершенно свободно, и типа тронулся на первой, подоткнул третью и на ней по городу и ездишь ненапряжно, никуда не переключая, как на автомате... Согласен, все это приятно, но все же основное время я по городу и трассе езжу, а там автомат более комфортен.
Не совсем так насчёт свободы выбора передачи, но для меня какраз на трассе и просто в городе ручная коробка удобнее. Плюсы автомата вижу разве что в большой или странно продвигающейся пробке. Ну всё это на любителя. Цитата(Forester) Вот тут - ИМХО спорный вопрос. Про WJ не в курсе, но цены на WK 3.0 лимитед и 4.7 лимитед совершенно одинаковые. Есть предположение, что и на WJ было нечто подобное. Следовательно отбить вложенные деньги - особого смысла нет. Хотя согласен конечно, что ездить на нем будут более охотно.
Сомневаюсь насчёт одинаковых цен и главное это пробег. Дизеля бывает встречаются с жутчайшим пробегом по 50ткм в год. Цитата(Forester) Далее... откуда такая информация, что в европе пробеги скручивают на раз два? вроде бы как у них это наказуемо, а
У кого у них? Европы они разные бывают и единого европейского закондательства нет. У нас скручивают "на ура", а в Германии хоть и формально наказуемо, но помню только один случай как кого-то наказали, а турки там вообще творят беспредел и плевать они хотели на эти законы. Тем более, что ещё и попробуй докажи их вину. Цитата(Forester) во-2, смысла в этом нет. так как деньги они считать умеют и очень хорошо, а так как машина - гарантийная, соответственно обслуживание - в положенные сроки. Сервисная книжка имеется. гарантия закончилась - машину на продажу. Как мне кажется, это вполне разумный вариант действий. Хотя если я где-то заблуждаюсь - буду очень признателен, если поправите. Но пока у меня сложилась подобная картина.
Пока гарантия действует обслуживают в положенные сроки чтобы не лишится этой гарантии. Бывает ещё диллерская гарантия и продление гарантии с отдельным договором где нужно обслуживаться чаще чем рекомендуемая периодичность. Дальше зависит от конкретного человека, но деньги они действительно умеют считать и если владелец считает, что обслуживать эту дешевле чем продать и купить новую, то он её наверняка не продаст. В Германии он сначала будет таскать её в ближайший сервис к туркам когда что-то уже гремит, а потом через них же и продаст, а те в свою очередь её сплавят на восток. Цитата(Forester) ну в принципе - да. Только одно уточнение... Почему V8 при надлежащей эксплуатации резко сломаться не может, а дизель, который вроде как по определению надежнее, при той же надлежащей эксплуатации вдруг может резко сломаться?
Тут есть одна хитрость. Дело в том, что современные бензинки и дизеля по конструкции примерно одинаковы (те же цилиндры и форсунки). Разница состоит в том, что у дизельных двигателей нет как класса системы зажигания (а там много наворочено), но зато всё остальное должно работать как часы. Если взять полуубитый 4.7, то он будет жрать масло литрами, а бензин вёдрами, но его с горем пополам можно будет запустить зимой. Дизель в таком состоянии может замечательно ездить летом, но вообще не заводится когда температура около нуля. Для дизельного же важно всё, и компрессия, и форсунки, и топливо, и воздушный фильтр. Если ты его вовремя подремонтируешь, то он тебя не подведёт, но довести его до безобразного состояния гораздо легче чем бензинку. Цитата(Forester) Вот то то и оно. Современные двигатели (не только дизеля), все меньше и меньше предполагают вмешательство пользователя... Поэтому особого смысла делать на этом акцент не вижу. так как в любом случае нужно и диагностическое оборудование, если что, и прочие спец. приспособления, а это стоит вполне хороших денег...
Двигатели вообще никогда не предпологали вмешательство пользователя. Однако тут проблема в том, что зачастую даже официалы не могут отремонтировать двигатель и чем распространённее проблема тем легче её решать. Простой житейский пример был перед новым годом на авто.ру. Всё что нужно было это выкрутить старые свечи и закрутить новые, но при выкручивании две из четырёх обомили. В результате это грозит тем, что нужно снимать головку блока, а там хоть всё не так уж и сложно, но тонкостей дофига. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(FordSloman) Не совсем так насчёт свободы выбора передачи, но для меня какраз на трассе и просто в городе ручная коробка удобнее. Плюсы автомата вижу разве что в большой или странно продвигающейся пробке. Ну всё это на любителя.
Согласен, что все же выбор АКПП и МКПП - это на любителя. Для кого-то минусы АКПП важнее ее плюсов и он выбирает МКПП, для кого-то - наоборот. обе имеют полное право на существование. Цитата(FordSloman) Сомневаюсь насчёт одинаковых цен и главное это пробег. Дизеля бывает встречаются с жутчайшим пробегом по 50ткм в год.
А сомневаться не нужно. достаточно зайти на http://www.jeep-online.ru и убедиться, что 4,7 лимитед стоит 1684 тыс.руб, а 3.0 лимитед стоит 1718 тыс. Так что разницей в 30 тыс. при цене машины около 2 млн. считаю можно пренебречь. Пробеги - да. встречаются и такие, согласен. но средние пробеги, тем не менее, у машин около 30 тыс. в год. Цитата(FordSloman) У кого у них? Европы они разные бывают и единого европейского закондательства нет. У нас скручивают "на ура", а в Германии хоть и формально наказуемо, но помню только один случай как кого-то наказали, а турки там вообще творят беспредел и плевать они хотели на эти законы. Тем более, что ещё и попробуй докажи их вину.
Ну подразумевалось у меня Германия. Опять, таки соглашусь, что в любом стаде можно найти паршивую овцу, но повторюсь - если покупать машину 3-4 летнюю машину с пробегом под 90-100 тыс. с сервисной книжкой (!!), насколько вероятен риск быть обманутым? Мне кажется, гораздо проще скрутить пробег и продавать машину без книжки, нежели подделывать книжку? или какие еще возможны варианты? Цитата(FordSloman) Пока гарантия действует обслуживают в положенные сроки чтобы не лишится этой гарантии. Бывает ещё диллерская гарантия и продление гарантии с отдельным договором где нужно обслуживаться чаще чем рекомендуемая периодичность. Дальше зависит от конкретного человека, но деньги они действительно умеют считать и если владелец считает, что обслуживать эту дешевле чем продать и купить новую, то он её наверняка не продаст. В Германии он сначала будет таскать её в ближайший сервис к туркам когда что-то уже гремит, а потом через них же и продаст, а те в свою очередь её сплавят на восток.
вот тут согласен на все сто. в объявлениях периодически попадаются машины с до сих пор действующей дополнительно продленной гарантией. в чем интересно тут тогда подвох? что данная гарантия не распространяется на какие то агрегаты? ну так это обычно касается расходников, а как раз большие узлы то и подлежат гарантии, иначе в такой гарантии и теряется смысл. В общем, мне кажется, что не настолько все страшно, хотя, безусловно, всегда лучше перебдеть, нежели недобдеть. Цитата(FordSloman) Тут есть одна хитрость. Дело в том, что современные бензинки и дизеля по конструкции примерно одинаковы (те же цилиндры и форсунки). Разница состоит в том, что у дизельных двигателей нет как класса системы зажигания (а там много наворочено), но зато всё остальное должно работать как часы. Если взять полуубитый 4.7, то он будет жрать масло литрами, а бензин вёдрами, но его с горем пополам можно будет запустить зимой. Дизель в таком состоянии может замечательно ездить летом, но вообще не заводится когда температура около нуля. Для дизельного же важно всё, и компрессия, и форсунки, и топливо, и воздушный фильтр. Если ты его вовремя подремонтируешь, то он тебя не подведёт, но довести его до безобразного состояния гораздо легче чем бензинку.
Ну в общем и тут я примерно все так и предполагал. Большое спасибо за ликбез. Все упирается в своевременность обслуживания двигателей. Причем как того, так и другого. Если уж бензиновый движок я никогда до такого состояния не доводил, то, смею надеяться, за дизельным тоже буду блюсти ![]() ![]() Цитата(FordSloman) Двигатели вообще никогда не предпологали вмешательство пользователя. Однако тут проблема в том, что зачастую даже официалы не могут отремонтировать двигатель и чем распространённее проблема тем легче её решать. Простой житейский пример был перед новым годом на авто.ру. Всё что нужно было это выкрутить старые свечи и закрутить новые, но при выкручивании две из четырёх обомили. В результате это грозит тем, что нужно снимать головку блока, а там хоть всё не так уж и сложно, но тонкостей дофига.
ВОт! а был бы дизель - такой проблемы просто не возникло бы, бо там просто нет свечей! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) Ну подразумевалось у меня Германия. Опять, таки соглашусь, что в любом стаде можно найти паршивую овцу, но повторюсь - если покупать машину 3-4 летнюю машину с пробегом под 90-100 тыс. с сервисной книжкой (!!), насколько вероятен риск быть обманутым? Мне кажется, гораздо проще скрутить пробег и продавать машину без книжки, нежели подделывать книжку? или какие еще возможны варианты?
Кажется в этой конфе появляется некий AmnisterGroup и вроде бы он занимается перегоном. Думаю, что он тебе гораздо компетентней раскажет о том какие варианты бывают. Помню у моего знакомого был большой гемор при покупке семёрки из Германии. Покупалась машина после небольшой аварии и бундас скрыл кучу повреждений. Как наши местные торгуют это вообще отдельная тема, несмотря на то, что в отличие от России у нас замарать репутацию намного легче, хотя бы потому что у нас на всю страну народу как где-нибудь в Химках. Цитата(Forester) вот тут согласен на все сто. в объявлениях периодически попадаются машины с до сих пор действующей дополнительно продленной гарантией. в чем интересно тут тогда подвох? что данная гарантия не распространяется на какие то агрегаты? ну так это обычно касается расходников, а как раз большие узлы то и подлежат гарантии, иначе в такой гарантии и теряется смысл. В общем, мне кажется, что не настолько все страшно, хотя, безусловно, всегда лучше перебдеть, нежели недобдеть.
Знаю по BMW. Там заключается договор по которому BMW согласна продлить гарантию на машину при условии другого графика обслуживания. Выгодно такое обоим и если бундас собрался продавать тачку, то за наличие такого договора скорее захочет больше денег якобы машина гарантировано содержалась хорошо. Цитата(Forester) ВОт! а был бы дизель - такой проблемы просто не возникло бы, бо там просто нет свечей!
![]() Я от темы дизелей не отходил. ![]() Этот случай был на дизельном микроавтобусе. Свечи на дизеле тоже есть, но работают они совершенно иначе. Это не свечи которые поджигают топливо, а своеобразная грелка (так и называются калильная свеча). Я давал ссылку на отчёт по ремонту и там были фотографии таких свечей. Перед запуском эти свечи включаются и прогревают форкамеры, а только потом можно заводить двигатель. Вообще летом можно без проблем заводить дизель с неработающими свечами, но холодной зимой без них дизель будет завести затруднительно. На разных моторах по разному, но примерно через пол минуты (там ещё зависит от температуры) после того как дизель завёлся свечи полностью отключаются до следующего запуска. Мораль в том, что свечи особенно в CRD легко ломаются при откручивании и если их долго не откручивали то придётся приложить усилие, а они этого не сдюжат. А дальше за фактически одну и ту же работу с дизелиста возьмут больше денег и ещё не каждый моторный сервис возьмётся за дизель. И не спрашивай меня: "почему?". Я не знаю почему их так боятся. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Forester, по поводу покупки машин из европы уже говорилось, но хозяин - барин.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
2FordSloman: Про свечи накаливания и для чего они нужны, я в курсе, ага... Просто из контекста разговора не понял, что это про них речь. Кстати, тогда такой вопрос... срок службы у них какой? Я так понимаю, что они не то, чтобы вечные, но срок службы у них должен быть очень приличный, ибо работают они около минуты всего, да и то лишь при зимних запусках...
2alexey_m: Буду очень признателен, если вы мне покажете, где именно говорилось про плюсы и минусы покупки машины из европы. а если еще и кто-то личный опыт отписал - просто замечательно. я серьезно не смог найти ничего конкретного, кроме общих фраз и предположений... ![]() З.Ы. А что касается товарища AmnisterGroup, то видимо он уж очень редко тут появляется, ибо его посты встречались давно и очень редко... Аууу, товарищ! ![]() З.З.Ы. Я так же периодически почитываю конфу Перегон на авто.ру и опять же, с сильным криминалом там не сталкивался... :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата З.Ы. А что касается товарища AmnisterGroup, то видимо он уж очень редко тут появляется, ибо его посты встречались давно и очень редко... Аууу, товарищ!
Forester, Он появляется здесь каждый день только в другом часовом времени ![]() Цитата А что касается товарища AmnisterGroup
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) Кстати, тогда такой вопрос... срок службы у них какой? Я так понимаю, что они не то, чтобы вечные, но срок службы у них должен быть очень приличный, ибо работают они около минуты всего, да и то лишь при зимних запусках...
Не вечные это точно. Ты бы видел как она раскаляется (там около 900*С). Когда свеча рабочая, то раскаляется добела, а включаются они всегда (даже летом). Вот например как работает система прогрева у меня. К сожалению не могу нормально показать таблицу (кстати в bbc есть таблицы?). - температура охлаждающей жидкости - время ожидания перед пуском (горит лампочка) - время преднагрева (свеча работает) - время постнагрева (свеча работает в полнакала) -30 C 15 SEC. 45 SEC. 200 SEC. -10 C 8 SEC. 35 SEC. 180 SEC. +10 C 6 SEC. 25 SEC. 118 SEC. +30 C 5 SEC. 20 SEC. 70 SEC. +40 C 4 SEC. 16 SEC. 60 SEC. +70 C 3 SEC. 16 SEC. 20 SEC. В принципе их можно менять по мере их сгорания, но они бывает не только сгорают полностью, а деградируют и например раскаляются только у основания свечи. Если накрылся распылитель, то свечи наверняка придётся заменить поскольку он их быстро добъёт, но свечи это уже скорее будет из приятных хлопотов. Вобщем как правило служат они несколько лет и менять их нужно комплектом благо стоят они не дорого что-то 20-30 фунтов за комплект. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Ага, таких деталей про свечи накаливания не знал, большое спасибо за информацию.
ну что ж, буду дальше думать и смотреть варианты... 2julik - за ссылку спасибо, спишусь с ним. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:25 |