IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хороший внедорожник, прошу совета.
explorer
сообщение 15.1.2007, 12:21
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 45
Пользователь №: 2985



Всем участникам форума привет!

Вот и настал момент кода пришло время задуматься о выборе и
покупки второй машины, хорошего качественного внедорожника.
Причем это очень волнительный момент, которьй будоражит,
мешает спать и думать уже целую неделю.

Хороший и качественный, понятия очень расплывчатые конечно,
но вернусь ближе к теме.


У бати была 80-ка, в самой простой комлектации с 4.2 дизелем.
Купил он ее в 94, новую у диллера, отъездил 700 000 км.с копейками.
Эта машина для меня по сей день считается эталоном настоящего
внедорожника, думаю и вы согласитесь со мной. В каких только говна мы не залезали на ней и всегда выходили побелителями.
Скажу кратко, за весь этот пробег с двигателем и подкапотным оборудованием не трогалось ни одной гайки, хомута, всегда лежал слой доброй сухой пыли, что говорило о испавности всех узлов.
Менялось только масло, фильтра, три раза аккомулятьры, ну это обычное ТО без которого нельзя. Менялись только, мосты, что именно я не знаю, батя делал и с рулевым что-то, остальное по мелочи, по кузову. Но к сожалению выпуск таких танков уже закончен.
Теперь он ездит на Патроле 3литровом турбодизеле, то же рассматриваю как вариант, машин то нету, вот докатились 21 век млина... Вот и все мои познания...

Бюджет 50 штук, ну плюс еще 3, 4 это край.

Обязательные требования: дизель, турбо дизель
коробка механика
подвеска, хотелось зависимую, но где ее найдешь теперь.

Машина должна быть новой, хоть 105 уже и не выпускают,
но в инете кое где проскакивают в салонах, найду если, возьму его
не задумываясь, а если нет!? ведь собираюсь брать ближе к лету.

Из предполагаемых вариантов вижу только:

тлк 105 4.2 турбодизель, механика
патрол 3.0 турбодизель, механика

Спасибо если обратите мое внимание на другую модель
выпущенную из обозрения

Есть еще такая Ниссан Навара, кузов очень нравиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
explorer
сообщение 16.1.2007, 13:42
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 45
Пользователь №: 2985



Остановил свой выбор на Патроле 3л. турбодизель, МКПП
комплектация Елеганс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 16.1.2007, 13:53
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Ниссан Наварра, насколько знаю, собирается в Испании, на одном заводе с Патфайндером новым, и имеет почти все его косяки, которых пока весьма много. Да и вообще испанская сборка ИМХО сильно хуже японской.

По Патрулю: сам езжу на таком, только автоматном. Имей в виду - у Патруля на палке первые три передачи очень короткие (прицеп таскать), да и на пятой на скорости 100 по спидометру обороты 2500, против 2000 у автомата. Т.е. для города и трассы автоматный вариант Патруля сильно лучше. Но если нужно в серьезное гoвнище - то палка конечно. Тогда кстати желательно заменить штатные пороги и бампера на что-то силовое (на штатном оборудовании поднимать машину хай-джеком можно только за буксирную скобу на хвосте, пороги и бампер не имеют мест захвата) и поставить лебедку. Ну и штатную шоссейную резину заменить на мудовую. Можно лифтануть, благо мосты спереди и сзади (вроде кроме Патруля только у Гелика оба моста остались).
Салон мне нравится, есть все что нужно и ничего лишнего, вот люк бы еще хотелось, но он только к кожаным сиденьям прилагался, а я их не люблю очень. Мотор весьма тих, расход мал (у меня на трассе 10л летом и около 11л зимой), динамики мне вполне достаточно. Топливо конечно нужно хорошее, так что если залазить в дебри, то имеет смысл подумать об дополнительном баке. Есть штатный, а можно поставить у тюнингеров.
Важно! Не нужно забывать, что парт-тайм не для постоянного движения, а именно для бездорожья :wink:

ЛК105 уже не поставляют, есть только 100, но у нее перед независимый. Зато динамика его турбодизеля заметно веселее. Более сказать по ЛК100 нечего, ибо он мне как-то не очень нравится, поэтому и не купил lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
explorer
сообщение 16.1.2007, 15:15
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 45
Пользователь №: 2985



Спасибо, рассуждения и ход мысли по выбору идут в точности паралельно вашим.
Единственное что считаю лучшим на ТЛК это движок 4.2 турбодизель,
против 3х-го Патроловского
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 16.1.2007, 15:20
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
У бати была 80-ка, в самой простой комлектации с 4.2 дизелем.
Купил он ее в 94, новую у диллера, отъездил 700 000 км.с копейками.
Эта машина для меня по сей день считается эталоном настоящего
внедорожника, думаю и вы согласитесь со мной. В каких только говна мы не залезали на ней и всегда выходили побелителями.
Скажу кратко, за весь этот пробег с двигателем и подкапотным оборудованием не трогалось ни одной гайки, хомута, всегда лежал слой доброй сухой пыли, что говорило о испавности всех узлов

:cool2: 024_mrgreen.gif
Однозначно 120ку, за 52 900. Кузов теперь, ни чем не отличается от VX, дизель, мкпп, и новая Тойота :wink: Считаю, цена-качество, это самое выгодное приобретение, а о потери в стоимости за время эксплуатации, даже говорить не буду....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 16.1.2007, 19:03
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Цитата(Вождь)
Однозначно 120ку, за 52 900. Кузов теперь, ни чем не отличается от VX, дизель, мкпп, и новая Тойота :wink: Считаю, цена-качество, это самое выгодное приобретение, а о потери в стоимости за время эксплуатации, даже говорить не буду....


Не вдаваясь в соотношение цена/качество (хотя у Патруля оно на мой взгляд как минимум не хуже), считаю что Прадо (ведь речь о нем?)это прежде всего не классический профессиональный джип, а именно SUV. Действительно хорошие характеристики на трассе и возможность с нее съезжать, но лезть на нем в мало-мальски серьезное бздорожье я бы не рискнул - ИМХО хлипковат для этого, даже бампера пустые внутри, без усилителей, да и отсутствие штатной блокировки заднего моста тоже не в его пользу. Ну и напоследок - дизельных Прадо нет официально, что для некоторых покупателей значительный минус. По крайней мере у нас сервис официальный тойотовский сервис настолько загружен, что с "серыми" машинами посылает зачастую. У моего знакомого новый Лексус Рыкс из США, так кочевряжились до тех пор, пока с руководством не нашел общих тем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон С
сообщение 16.1.2007, 21:28
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 33
Регистрация: 7.1.2006
Возраст: 58
Пользователь №: 1586



Человек просто перепутал 120 и 100 R1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 16.1.2007, 22:15
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Vider, :oops: Извините меня, не внимательного. :roll:
Антон С,
Цитата
Человек просто перепутал 120 и 100 R1

Я действительно говорил, об этой машине. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 16.1.2007, 22:21
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.1.2007, 22:39
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Vider, ну Вы возможно бы и не рискнули съезжать на 120-ке с дороги, а вот Легыч это с успехом делал и не раз. И видео тут на сайте есть. И исходя из этого опыта 120-ка абсолютно полноценный внедорожник. И не спасует. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 17.1.2007, 7:09
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Шмель, я и не говорил, что на Прадо нельзя съехать с дороги, я говорил как раз обратное 001_smile.gif
Просто, как мне представляется, по задумке конструкторов машина именно SUV, т.е. машина для активного отдыха. Т.е. комфортно ездить по городу и трассе, забраться со своим катером на прицепе на дикую полянку возле воды, покуролесить с друзьями в карьере, съездить всей семьей в дальнее путешествие. Но брать Прадо, например, в контору, типа Енисейлес, для каждодневного передвижения по лесовозным направлениям Богучанского района - я бы не стал. И насколько знаю, у нас так никто и не делает, для таких задач берут 105 или Патрол. Классы и назначение все же немного отличаются :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
explorer
сообщение 17.1.2007, 9:10
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 45
Пользователь №: 2985



Кто-нибудь может объяснить такую ситуацию.

Захожу на известный сайт, набираю купить новый авто, далее ТЛК105,
появляется несколько ссылок, в них пишется что да, есть такая
машина на складе, все ха-ки 105-го и нулевой пробег. Такое возможно shock.gif !? Буду звонить им сегодня....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 17.1.2007, 10:06
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



да почему нет - возможно конечно. Мне полгода назад предлагали Дайхатсу Териос 02 года со склада в Финляндии, типа была какая-то замутка с документами, из-за чего 2 машины и простояли 4 года в консервации. Ценник был ясное дело, приятный :wink:

Так почему с ЛК105 такого не может быть? ИМХО запросто. Вариант два - машина из другой страны, типа Казахстана, где все попроще с экологическими требованиями. Ведь выпускать 105-ку не перестали, перестали официально поставлять на наш рынок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.1.2007, 11:44
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



В частном порядке вроде можно ввезти. Только раньше таможенники смотрели в таблицу годов выпуска, по которой все японские машины, изготовленные после 1997 года, считались экологически чистыми, а теперь инспектор должен сверяться с базой данных, составленной Ростехрегулированием. Эта база, опубликована на сайте ФТС в Интернете. Там вроде ТЛК 105 пока нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 17.1.2007, 13:36
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



explorer, у 105ки движок не турбодизель, а просто дизель. По собственному опыту у патруля динамика получше, а к 105ке просто надо привыкнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
explorer
сообщение 20.1.2007, 9:42
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 45
Пользователь №: 2985



Всем спасибо, за помощь.
Окончательный выбор остановил НА Патроле 3 литра, турбодизель,
в комлектации Элеганс, 56 000 зеленых денег

С уважением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.2.2007, 21:44
Сообщение #17





Гости






Всем привет!

Вновь поднял тему... у нас на прошлой неделе темп. заходила
до -35, батин Патруль 2005г.в турбодизель, 60 тыс. пробег,
заводилась без проблем но полный завис по электронике,
сигнализ., габариты, поворотн, ничего не работало или с
перебоями и вообще интерес у отца к этой машине угасает с каждым
днем.
Так вот, советует он мне сам взять двух годовалый ТЛК 105 и не
епать мозги ни ему ни себе ни всему человечеству.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
explorer
сообщение 26.2.2007, 21:45
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 45
Пользователь №: 2985



Забыл зарегиться, предыдущий пост был мой......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.2.2007, 8:55
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



ИМХО не нужно путать косяки с неисправностями. Косяк с реле поворотников реально существует, у меня тоже пару раз все поворотники загорались одновременно и горели не моргая, но через несколько секунд все проходило. Что же касается неработающей сиги - вопросы к ее производителю, а вот по неработающим габаритам - ИМХО надо в сервис и пусть ищут неисправность - это сто пудов должны устранять по гарантии.
Кстати, ЛК105 отличная машина, но тоже не идеальна, косяки везде встречаются - рекомендую прочитать соответствющую тему в разделе ТЛК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.4.2007, 15:05
Сообщение #20





Гости






уважаемые джиперы!
созрел на джип,с целью ездить на рыбалки с лодкой на прицепе(600кг).без штурма реального гамна.
денех много не имею,могу позволить себе в пределах 10т зел.рублей.
нашел примерно это http://motors24.delfi.ee/rus/Default.aspx?...391&page2=0
в данный момент состояние хорошее.
прошу чиркнуть пару строк о чайниковском выборе.
заранее благодарен.
З.Ы.Поиск уже ЮЗАЛ 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 2:48