IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расход топлива
Витаминыч
сообщение 24.2.2008, 15:10
Сообщение #241


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Alex_EMG)
zserg7,а суппорта тормозные у Тебя тоже новые :?:
Они тоже на расход влияют не мало :!:

Сто процентов согласен.
А накат есть? Давление в колёсах -норма? Развал? Много причин.
Давление масла на горячую тоже показатель износа ДВС. имхо.
Далее можно посмотреть на выхлоп и кое-чего сказать об аппаратуре.
А установка впрыска...
Вообщем надо смотреть. Опиши- поглядим.
С приветом, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.2.2008, 9:16
Сообщение #242





Гости






У коллеги тойота с двигателем 4.7 расход по городу 17-18 литров на 100 км, а по трасе 12 литров. Говорит, что предыдущий хозяин туда что-то установил для снижения расхода(из Германии привез какой-то блок вместе с инстрекцией по установке).
Что это никто не знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 25.2.2008, 10:16
Сообщение #243


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Зимой наверное сложно определить реальный расход. У меня от заправки к заправки по разному получается (не по компьютеру), от 20 до 23 в последний раз, постоянные прогревы + пробки. Да и давление в шинах 1.8 сейчас.
А компьютер стабильно показывает 18.5 - 19.5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.2.2008, 12:05
Сообщение #244


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Arastun)
А компьютер стабильно показывает 18.5 - 19.5.


А ты его обнуляешь на заправках :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 25.2.2008, 13:52
Сообщение #245


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Потеплело и сразу расход кардинально уменьшился: средняя скорость по GPS 23км.ч., расход 15,6 по городу на 95-Puls. Считаю расход нормальным. С уважением...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 25.2.2008, 14:44
Сообщение #246


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Цитата(kostya)
Цитата(Arastun)
А компьютер стабильно показывает 18.5 - 19.5.


А ты его обнуляешь на заправках :?:


Обнуляю, когда не забываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 26.2.2008, 0:45
Сообщение #247


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



дык где бы взять данные по выбегу авто, что бы точно убедиться, что с тормозами, трансмиссией и т.д., с тем что пожирает лишние киловаты все нормуль.
а так субъективно - "накат" есть. применяя техническую терминологию "накат" - выбег.
его я упоминал...
вряд ли кто дистанионно может определить что не впорядке.
кстати, занимаясь тюнингом мотора своей девятки, я оценивал Топливную смесь по остаткам кислорода в выхлопных газах при помощи портативного приборчика, так называемого "альфометра"(лямбда зонд был вварен в вып тракт, а этот приборчик очень часто измерял напр на выходе с ЛЗ и переводил ни кому непонятные вольты в свечение диодов так и оценивалась смесь)
на дизелях можно как нить оценить смесь, более точнЫм способом чем на глазок и на нюшок...?
а то я как то... в первый раз дизель експлуатирую
всем спасибо за советы и ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 26.2.2008, 1:30
Сообщение #248


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



zserg7,мое мнение:не мучай себя и машину.Как говорят умные люди:не мешай машине ездить! :wink:
У меня был МВС250TD в молодости,дык у меня он кушал в районе 15,и я все пробовал решить вопрос,чтоб он ел 10 и по концовке продал ни чего не сделав,а человек,который купил при встречи сказал мне такую весчь:что ты мне говорил,что он жрет много у меня до 10 еще не разу не дошло.
Вот и думай,есть еще понятие,как стиль езды. 011_laugh2.gif
Это так случай из жизни рассказал! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 26.2.2008, 9:20
Сообщение #249


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Alex_EMG, что за машинка ест 10 на сотню?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 26.2.2008, 15:25
Сообщение #250


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(Dalama)
Alex_EMG, что за машинка ест 10 на сотню?

МиниМыЛо,когда супруга ездит она вообще по 7 кушает,а у меня последний раз за 11 перевалило.
З.Ы. МВА160 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 26.2.2008, 16:47
Сообщение #251


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Alex_EMG, ясно, а то я забеспокоился, что у твоего Кузи гастрит ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeni
сообщение 14.3.2008, 14:57
Сообщение #252


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 14.2.2008
Возраст: 55
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 5301



На Прадо 1 KZ всю зиму расход был в городском режиме 23-26 литров на зимней соляре с новыми фильтрами.Замеры по чекам на одной заправке и на одной колонке. Сейчас потеплело -2 +2 расход 17л, летом с кондером в городе 16л, на трассе 120-130 расход 10л. Посмотрел по форуму на Крузерах расход не сильно увеличивается. Кто нибудь предположит почему такой разброс? На диагностику лишний раз заезжать не хочеться на работающей машине!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Капитан Улитка
сообщение 15.4.2008, 13:44
Сообщение #253


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2007
Возраст: 42
Из: Мос. Обл.
Пользователь №: 4597



Люди добрые, вклинюсь с вопросиком? Кто нибудь знает сколько кушает Patrol GR I (Y60) с движком 4200?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
str-msk
сообщение 15.4.2008, 20:16
Сообщение #254


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 61
Из: Москва
Пользователь №: 5613



Катаюсь на Прадо R1 2007г. 4,0.
Для себя определил определенный стиль езды в условиях города. Ездить приходиться ежедневно от Горьковского ш. до Шереметьево-1. Назвать режим езды по этому маршруту смешанным язык не поворачивается, скорее ближе к городскому.
Так вот, как правило двигаясь в вялотекушей пробке, скорость где-то 10-30 км/ч. Из-за постоянного переключения АКПП с 1 на 2 передачу мне пришла мысль задействовать кнопочку (трогание со 2 передачи). Совершенно другое дело...Либо просто тормоз отпускаешь и катишься или немного нажимаешь на педаль если скорость до 20-30 км/ч. Обороты двигателя при этом не более 1000 об/мин
Второе: скорость на свободных участках 90-110 км/ч. Тахометр 1500-1700 об/мин.
Как результат бака хватает на 600 км. Получается 14,7 л/100км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.4.2008, 21:23
Сообщение #255


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



str-msk, мысль интересная! Гдеж ты раньше был!?
Я хотел задействовать эту кнопочку для того, чтобы не поддаваться на провокации всяких рейсеров и не стартовать со светофора. А она еще и бензин бережет! Попробуем...

Цитата
Второе: скорость на свободных участках 90-110 км/ч. Тахометр 1500-1700 об/мин.

Ну здесь кнопочка не при чем, вроде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
str-msk
сообщение 15.4.2008, 21:32
Сообщение #256


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 61
Из: Москва
Пользователь №: 5613



Кнопочка не при чем. Это просто самый оптимальный режим: и не быстро и не медленно.
А отсутствие частых переключений с 1 на 2 думаю благотоворно скажется на АКПП. Частые переключения ей не к чему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минин
сообщение 15.4.2008, 21:38
Сообщение #257


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 251
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 5200



А где эта "чудо-кнопочка" расположена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.4.2008, 21:39
Сообщение #258


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



Цитата
А отсутствие частых переключений с 1 на 2 думаю благотоворно скажется на АКПП. Частые переключения ей не к чему.

На всю жизнь чтоли машину купил? 011_laugh2.gif

ИМХО, нагрузки при старте со второй передачи пользы тоже не приносят. Кнопка для скользких покрытий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 15.4.2008, 21:43
Сообщение #259


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



C kostya , проехали абсолютно одинаковым маршрутом , друг за другом , соответственно в одном стиле , примерно 50 км по трассе и немного покатались по песку - на Прадо 2,7 расход - около 16 (точно не помню , если что kostya поправит ) на 200 4,7 - 19,6 . Так что разница не так и велика , особой экономии нет .
На 200 4,7 по городу у меня получается 19-20 . По трассе - 13,4 если ехать спокойно (не 85) , если ехать нормально , ещё не знаю , куда-нибудь съезжу - отпишусь .
Тут стоит сделать короткое пояснение : кое-кому не верится что по трассе у меня 13,4 , так я сам когда увидел - офигел . Ехал ночью в ливеняку поэтому медленно (до 140) . Сквозь города проезжал на 80 . Правда перед Луганском гордков и деревень много . Вот и получилась спокойная езда , обычно я езжу нормально ( 130-160 ). В любом случае на 100-ке расход больше на 2-3 литра .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
str-msk
сообщение 15.4.2008, 21:44
Сообщение #260


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 61
Из: Москва
Пользователь №: 5613



При 249 "кобылах" ему это вообще не нагрузка. :wink:
Запас мощности позволяет безболезненно это делать.
Иначе бы этой кнопочки не существовало, если бы во вред двигателю.
А постоянное переключение разве для двигателя "гуд"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:12