![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 6.11.2006 Возраст: 52 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 2730 ![]() |
Приветствую Вас – почтеннейшие господа крузоводы!
Прежде чем задать вопрос немного предыстории. В марте прошлого года взял праворукую восьмидесятку. До этого 10 лет счастливо отъездил на Марк-2 в 71 кузове 1988 года. За 10 лет жестокой эксплуатации Марк ни разу не подвёл и до сих пор нет намёка на его кончину. Но дороги в городе лучше не стали, зимой после метелей на заднем приводе не малина, летом ни к морю близко ни к водопадам не подъедешь, поэтому решил взять джипа. Не люблю часто менять машины, поэтому сразу решил брать лет так на 10. С моделью машины сомнений не было, 80-ка у нас очень популярна. Городок у нас небольшой и на стоянках нашлось всего около 15 беспробежных восьмидесяток только из Японии 1992-97 годов по ценам от 23 до 32 тыс. долларей. Самые дорогие были Лэнды в «Юбилейном» исполнении. Но даже их надо было доводить – а это вложения. Денег на руках было около двадцатки и занимать не хотелось. Поэтому решил брать с пробегом по Сахалину. За месяц по объявлениям пересмотрел машин 40-50 в категории цен 14-20 тыс. Всё что-то не то. То леворукие (что у нас считается минусом) с пробегом 500-700 тысяч, то тюнингованые как легковушки с прокуренными салонами, то нормальные но бензиновые (4000 и 4500 кубов), то запаска снизу, то битые и требующие кузовщины , то ещё какая-нибудь хрень. И вот наконец одна машина мне запала. Это был Лэнд 93 года, HDT, автомат, двухцветный и в полном обвесе. Там было всё кроме лесницы, багажника на крыше и фаркопа. Правда блокировка была только центральная, но задний мост- LSD. Несмотря на 13-летний возраст, машина была без единой коцки как только что с Японии и работы двигателя почти не было слышно, как у бензинки. Дал проехать брату (он 10 лет работает водилой на 80-100). Говорит, нормально. Думал с неделю, и дошло до того, что стала эта тачка мне по ночам сниться, чуть крыша не улетела. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Еще по тачке перебрал задний LSD мост с заменой упорных шайб трения. Зимой мордой упирал в сугроб и крутилось только одно заднее колесо, поэтому решил перебрать. Запчасти и работа - 8 тыс, перебрал передний мост с заменой подшипников, полуосей и прочей мелочи. Работа + запчасти – 33 тыс. После чего пропал люфт в переднем кардане и постукивание при переключении с D на R и наоборот. Заменил все сайлентблоки – 8 тыс. Машина на кочках стала гораздо мягче. Поменял ремень ГРМ с роликами – 5 тыс. Все запчасти только Японские. Есть в планах поставить родные аморы с переменной жёсткостью, поскольку обнаружил, что из за высоких красных пружин у меня стоят другие чёрные, а разъёмы на TEMS просто болтаются или откушены. Но неохота опускать машину на 2 дюйма, пусть пока так и будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Vipper, из Вашего поста не поймешь большой или нет разброс в компрессии. Везде мерили и везде разный.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 6.11.2006 Возраст: 52 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 2730 ![]() |
Цитата(Шмель) Vipper, из Вашего поста не поймешь большой или нет разброс в компрессии. Везде мерили и везде разный.
![]() ![]() Вот и я не понял какой у меня разброс ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Думается мне, что Вы напрасно напрягаетесь, попробуйте померять компрессию у знающих людей еще разок. Что касается панели, может все шурупчики подтянуть?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Шмель) Думается мне, что Вы напрасно напрягаетесь, попробуйте померять компрессию у знающих людей еще разок. Что касается панели, может все шурупчики подтянуть?
![]() ![]() Да явно не видно, что кирдык, но говорят только вскрытие покажет. А резонанс бывает, даже зеркало заднего вида чуть потряхивает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Имею 80 1992 года компрепссия 28-29 ровная дымит при запуске на холодную как камаз, в двигло вложил кучу денег все бестолку, но заводится при - 33 свободно, масло не ест, расход 11-14, при том что педаль топлю от души, поэтому забил на дым все равно после прогрева исчезает. Сплю спокойно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 6.11.2006 Возраст: 52 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 2730 ![]() |
Цитата(Вадим GYT) Имею 80 1992 года компрепссия 28-29 ровная дымит при запуске на холодную как камаз, в двигло вложил кучу денег все бестолку, но заводится при - 33 свободно, масло не ест, расход 11-14, при том что педаль топлю от души, поэтому забил на дым все равно после прогрева исчезает. Сплю спокойно
![]() Вадим, а у тебя автомат или коробка? И какой цикл езды - город или трасса? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Vipper)
Нужны точные данные по компрессии. Без них сложно делать выводы. По поводу клапанов ВООБЩЕ не понял. Как это ПЕРЕПУТАЛИ выпускные с впускными при замене? Надеюсь имелось ввиду что перепутали РЕГУЛИРОВКУ зазора клапанов? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 4:43 |