![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Гость,
Совершенно спокойно. Пришлось только передние брызговики снять. Присмотритесь к моему предложению по резине :wink: отдам по три тысячи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
У меня 285/75-16 (по внешнему диаметру калькулятор дает как раз 33") на дисках от дорестайлингового Патруля вошла нормально, брызговики снимать не пришлось, не шоркает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 58 Пользователь №: 3903 ![]() |
Вот кое-что о полном приводе и о подключении муфт:
http://jeep.dn.ru/systems/index.htm Смотри в самом низу страницы ссылки. Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Алексеич) Вот кое-что о полном приводе и о подключении муфт:
http://jeep.dn.ru/systems/index.htm Смотри в самом низу страницы ссылки. Удачи! Йо! Нас все время обманывали! (С) |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Гости ![]() |
За ответы большое спасибо, к предложению по резине - буду иметь ввиду. Вот только покупку машины скорее всего отложу...Выбор принципиально по Патрулю сделан окончательный(вариант 4,
![]() С уважением, Антон |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Гость, Сбивай цену до 35 (большой пробег, большой расход, говори что кроме как тебе она больше никому не нужна, что ты их выручишь если заберешь и т.д.) и забирай
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Гость, Сбивай цену до 35 (большой пробег, большой расход, говори что кроме как тебе она больше никому не нужна, что ты их выручишь если заберешь и т.д.) и забирай
![]() А "надежных людей" никто не присоветует где можно "с пристрастием" диагностику провести? С уважением. Антон |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
ИМХО для Патрулевского низкофорсированного огромного мотора почти 5л 110 тысяч пробега - немного. Подвеска тоже крепкая, так что должно быть все в порядке. Хотя конечно нужна проверка на сервисе с умными мастерами. Вот только сбить до 35 получится ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Vider) ИМХО для Патрулевского низкофорсированного огромного мотора почти 5л 110 тысяч пробега - немного. Подвеска тоже крепкая, так что должно быть все в порядке. Хотя конечно нужна проверка на сервисе с умными мастерами. Вот только сбить до 35 получится ли?
Так вот "умного" мастера где взять (совершеннно не ориентируюсь пока)? С уважением, Антон |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Я сам лично московских спецов не знаю. Слышал о человеке по имене Арид, который вроде как супердиагност (но дорого берет). Как его найти не в курсе, попробуй обратиться к человеку с ником Stasmaxima из Максима-клуба. Он вроде как и сам спец неплохой, если я ничего не путаю - давненько мы последний раз пересекались, да и то в форуме. Кроме того, тут у любимых модераторов сайта есть хороший спец по американцам, а Патруль с бензинкой конструктивно близок к ним.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата Кроме того, тут у любимых модераторов сайта есть хороший спец по американцам, а Патруль с бензинкой конструктивно близок к ним.
Он не только по Американцам, он Ящеру Вольву реанимировал (переборка коробки и т.п, да и Крузак тоже, после говяной саляры). Завтра спрошу есть ли у него проги для диагностики Патруля и возьмется ли он, по результатам отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата Кроме того, тут у любимых модераторов сайта есть хороший спец по американцам, а Патруль с бензинкой конструктивно близок к ним.
Он не только по Американцам, он Ящеру Вольву реанимировал (переборка коробки и т.п, да и Крузак тоже, после говяной саляры). Завтра спрошу есть ли у него проги для диагностики Патруля и возьмется ли он, по результатам отпишусь. Буду очень благодарен, жду. Антон |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Гость, он может, но на данный момент отсутствует подъемник... те которые имеются, больше 3-х тонн не потянут. Так что - диагностика двигателя и т.п. не вопрос, а с диагностикой ходовой сложнее.
Если устраивает, региситрируйся и поши мне в личку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
alexey_m, снаряженный Патруль весит ровно 2500кг, если что :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Для владельцев Патрулей, задумавших сделать шумовиброизоляцию дверей самостоятельно или в конторе под окном, где подешевле. :wink:
Обратился в контору, все сделали на вид нормально, но как потом оказалось, сбили настройку позиционирования авто-режима стеклоподъемника водительской двери. Т.е. при подъеме стекла в авторежиме стекло после полного подъема опускалось на несколько сантиметров. Все руки не доходили исправить, но сегодня таки полез. Результат: ровно половина работы по зашумке пошла в брак. Причина: обучение стеклоподъемника выполняется с помощью микровыключателя, расположенного слева (примерно в пяти-семи сантиметрах) от места выхода из двери жгута проводки для подключения блока кнопок в подлокотнике. Этот выключатель совсем маленький, и его глупые/непрофессиональные шумоизоляторы в упор не видят. У меня он был просто тупо заклеен изоляционным материалом (название не помню, фольга с битумом). Поэтому, чтобы его найти и до него добраться, пришлось разрезать наклееный материал и отковыривать его по кусочкам, а потом делать в нем дырочку под этот микрик. Имейте этот момент в виду, потому что стеклоподъемник не переобучается никак иначе, кроме как этой кнопкой! Теперь сама процедура переобучения: 1. Исходное состояние - стекло полностью закрыто. 2. Нажимаем кнопку и аккуратно полностью открываем стекло (в ручном режиме, не авто!). 3. Отпускаем кнопку, потом в ручном режиме закрываем стекло. Все готово, можно проверять. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Гости ![]() |
Покупать или нет nissan patrol? Финансовая сторона решена (кредит одобрен) и машина вроде бы есть зарезервированная на меня в ближайший месяц, но ещё не поздно отказаться от этой идеи (она скотина такая 1.5 ляма стоит, а меня вроде бы БУшные сарайки всегда устраивали до данного моменту).
Если кратко: a. Предполагаемый пробег 30 тысяч за год. b. Традиционно я прикипаю к машине и могу её эксплуатировать хоть 10 или 20 лет и в силу инженерного образования проблем с ремонтом не вижу. c. эксплуатация 40% МО, 40% Москва, остальное разбитые грунтовки и умеренное бездорожье. Желательно вазможность грузить по 500кг груза мелкого и не очень. d. Может быть полезным вызможность дёрнуть кого-нибудь из грязи или тянуть прицеп или иногда забраться в дебри на ней, не пересаживаясь на УАЗик (но на автомате с дизелем это кажется сомнительным, да и обходился до сих пор заднеприводными сарайками легко). e. Очень важна надёжность машины при общем пофигистичном отношении к комфорту и внешнему виду. Желательно чтобы не угнали если раз или два в неделю бросать без гаража в Москве в сравнительно спокойном районе под окном. Сразу вопрос какие охранно-сигнализационные меры (по установке на неё) принимать надо или где искать советоваться по этому вопросу? Более подробно машина нужна для следующих целей: 1. Поездки с дачи в москву и обратно в условиях круглогодичного использования (при том что джип нужен только одну неделю в году когда весной всё раскисает, но с другой стороны гарантия возможности быстро выбраться большим кол-ом маршрутов всегда полезна) 2. Мотовня по всему МО и реже по прилегающим областям (часто топишь тапку по разбитым дорогам которые в общем проезжаемы на любой машине, но бывает что в багажнике при этом 500кг груза) 3. Возможны вылазки в лесные дебри чуть дальше от Москвы (вот где нужен джип), но вылазки эпизоодические и джип скорее нужен как повод чаще ездить / чаще смотреть как там дела. 4. Постоянное использование в утилитарных целях для себя и/или детей как первая и основная моя машина в том числе для поездок в отпуск (так, например, у супруги своя машинка переднеприводная есть уже, но очевидно что меняться с ней часто будем и супруге тоже рулить nissanом придётся так как дорогой этот танк не всегда светить или ночью бросать захочется). Не последняя мысль в голове что не хочется как-нибудь ночью огрести гостей на дачу с просьбой отдать ключи, но кажется сейчас это не модно, да и дача как-то охраняется запирается на ночь. Замечу что по восходяющей смотрел на honda crv, suzuki grand vitrara, toyota rav4, toyota land cruiser prado, заодно volvo так как привык к старым volvo (а новые может и хороши на свой вкус, но ломучие и дорогие), а потом пришёл к выводу что на старые заднеприводные вольво вероятно более всего похож будет nissan patrol ![]() По началу пугала перспектива дизеля (до этого на нём не ездил), но решил что если поставлю обогреватель (эберспе***) и буду заправляться на лукойл, то проблем не будет даже при пуске на морозе -25 (меньше редко бывает). Почему пишу. Дело в том что выбирать некогда (работа, работа, работа). Поэтому тест драйвил собственно только данный агренат (остальное отметал посидев в них пассажиром или чисто теоретически). Поэтому и хочется услышать какие-то доводы против (типа а вдруг сегодня куплю, а завтра жалеть буду что танк тяжёлый, плохо управляемый, быстро угоняемый, слишком крупногабаритный и неадекватно понтовый для утилитарного использования в целях мини грузовичка - аля хрен салон плёнками накидками брезентами закроешь чтобы сохранить первозданный чистый вид или попросту дети с собакой затрут салон в момент). Хотя с другой стороны для утилитарных целей могу и дальше гонять хлам какой есть, но тогда вопрос зачем покупать дорогую вещь которая на данный момент не совсем по карману... Иначе говоря если я, такой маленький и щупленький (шучу), почувствую себя неуютно в этом танке, то продать его может быть не совсем просто так как кредит года два выплачивать надо. Замечу что вариант nissan pathfinder отбросил сразу как испанскую сборку. К тому же мне не нравится когда машина внешне как джип выглядит, а на самом деле тож самое как subaru или volvo или audi allroad (чисто субъективное сравнение). Pajero отбросил в общем по этим же соображениям. С toyota land cruiser prado и другими toyota не очень хочется связываться так как это машина знаковая, имеджевая, а точнее потому как из-за этого их угоняют и страхуют невыгодно (например, борцы любят на таких ездить). Мне хочется что-то более утилетарное и менее броское. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Гости ![]() |
Я как и ты, выбирал себе машину. Выбор сначала был у меня такой: 1. Патруль 2. Jeep Wrangler 5 дверей
В итоге я долго мучился пошел и заказал Land Rover Defender 110 2007 модельного года. Я считал, много считал.....денег. Оказалось что Владеть Патрулем за 3 года и 100.000 км пробега ОЧЕНЬ-БЕЗУМНО-АРХИ ДОРОГО !!!! У меня получилось 91.000$ при цене машины в 57590$ Вот и думай. Для примера Дискавери3 стоимостью 60К владение за 3 года обходтся в 84К, Дэфендера стоимостью в 43К владение стоит 61К и т.д. Теперь, я под владением считал следующие параметры: Цена авто, ТО, расход топлива, КАСКО, ОСАГО, Налог, кредит на 3 года, комплект резины ну и так по мелочи. Вообщем Патруль безумно дорог в содержании и владении. Дороже ЛэндРоверов даже, Паджер и др. авто. Второй по дороговизне содержания это Паджеро-4. Кому интересно могу выслать свои расчеты ![]() ![]() ![]() В Итоге я себе заказл вот это произведение: http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/defender/ Но это на любителя, и уж точно нельзя давать ездить на этой машине жене, нет, не потому что жена не сможет - а потому что ты больше жену не увидишь ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Гости ![]() |
Да, совсем забыл добавить. Патруль - это заднеприводный универсал в обычной жизни
![]() ![]() В России сейчас продаются только две машины которые можно купить новыми и у которых есть Постоянный полный привод через механический межосевой дифференциал + зависимые подвески (мосты спереди и сзади)- это Гелендвагон и Дэфендер. И все ![]() Первый слишком дорог. Второй на любителя, видимо я этот любитель и есть, ибо кругом одни Ипонские обмылки - уже не могу на них смотреть, хочется чего то редкого и старинного с историей, с харизмой чтоли ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Патрика, у меня был Гранд Широкий с парт-таймом и сейчас с фулом....
Лично мне, парт нравился больше :roll: Не понимаю, зачем на сухом асфальте нужен полный привод. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Гости ![]() |
Ну как сказать зачем нужен полный привод ? Я плачу деньги за полноприводный авто, а не за задне-приводный БОЛЬШОЙ универсал. Да и зима у нас полгода в году. Асфальт только летом
![]() Да и на бездорожье авто с Парт-таймом как неуправляемая корова на льду, едет не куда тебе надо - а только прямо, я уж про маневрирование в лесу не говорю ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:16 |