![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 3935 ![]() |
Читал - возникли вопросы
Цитата - если муфты в LOCK то - "следует учитывать, что в этом режиме, даже когда отключен «передок», ведущий вал постоянно соединен с колесами. Износ всех узлов трансмиссии, соответственно, повышен." Что именно имеется в виду ? каких именно узлов ? И будет ли машина нормально поворачивать ? Небольшое отступление - сейчас у меня на Трэйлблэйзере реализована именно такая схема - передние полуоси жестко зацеплены со ступицами и полностью подключенный таким образом передний мост крутится ВСЕГДА !!! а при подключении передка электронным переключателем, насколько я понимаю, мнгновенно блокируется муфта и мы имееем честный 4Н 50/50. Причем поскольку передняя ось всегда в сборе и постоянно имеет ту же скорость вращения, что и задняя, 4Н я могу подключать хоть на 120 км/ч - пофиг Далее из той же оперы - "И все же не стоит забывать, что даже когда «раздатка» работает в режиме 2Н, все хозяйство переднего моста связано с колесами и крутится, а следовательно, изнашивается". Следовательно и у меня Трэйл "изнашивается" хотя именно такая схема и задумана производителем Собственно вопрос - будет ли Патруль нормально поворачивать, если хабы в LOCK ? (именно в таком режиме Трэйл поворачивает и разворачивается на ура, без всяких проблем) Если не будет, то что именно изнашивается при LOCK ? расход топлива мне не важен |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Поворачивать при просто залоченных хабах будет как обычно, сложности при подключении полного привода бывают - круто поворачивать на сухом покрытии при подключенном передке не любит.
При залоченных хабах ускоренно изнашиваются те детали, которые крутятся. Но вот насколько ускоренно - никто не знает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 3935 ![]() |
простите дурака, уточню вопрос, сорри ))
Режим 2Н (передок отключен), хабы в LOCK - в таком режиме будет Патруль нормально поворачивать ??? _________________________________________________________________________ то что при подключенном передке тяжко поворачивать - знаю, трэйл в 4Н не любит повороты.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 3935 ![]() |
очень гуд, спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Всемтпривет!
Наездил уже около 3 тыс км., машиной доволен полностью. Лазили в ущелья на моём Патруле и лифтованном эскудо. У Эскудика резина была получше моей, но Пэтрол взял все заснеженные подъёмы. Если брали сомнения перед преодолением препятствия, я заранее включал блокировку. Прёт как танк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Да нормально себя чувствует Патрол на 35" резине и лифтом на трассе, если не ожидать от него управляемости БМВ или Субару
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Легыч) ... Одно "но", без установки тюнингованного чипа машина ехать не будет. Так что без этого девайса не обойтись. Выбор широк. У меня сейчас стоит "Тюнинг бокс" - полет нормальный, но буду ставить "Сафари Д-троник" - патамушта интересна в чем разница
![]() А как работает этот самый чип тюнинговый? За счет чего мощность прибавляется? И как это может отразиться на самочуствии двигателя? Прибавка в мощности действительно существенная? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Сафари Д-троник изменяет количество, время и продолжительность впрыска и подачу воздуха. Австралийские дилеры, при установке Д-троника, не снимают машину с гарантии.
Тюнинг бокс влияет только на впрыск. Производители дают на него в Бельгии гарантию 3 года или 100 тыс. пробега. Я думаю, что это говорит о надежности. Прибавка в мощности и крутящем моменте соответственно 25 л.с. и 50 Нм |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 19.9.2007 Возраст: 55 Пользователь №: 4530 ![]() |
Сегодня обнаружил что на тряской дороге загораются значки "diff-lock" и "abs", на секунду -две, не более. Незадолго до этого было два момента:
-примерно 30-40 км пришлось пробиваться по пойме реки, по снежной целине на 4 L и включив все подряд -чуть позже пытался переключиться с режима 2H на 4H на ходу, был какой то неприятный звук, и ощущение что что-то раскрутившись оторвалось и отскочило. Обшарил все вокруг - ничего не нашел. Помогите советом,а? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Посмотрите контакты в проводке на заднем мосту. Возможно когда пробирались по целине, гдето зацепились. Про звук: скорее всего размыкание дифа вызвало такую реакцию Иногда бывает. Если диф нормально блокируется, то все в норме. А вообще здесь есть тема про Патрол. Лучше в нее писать, потом найти легче инфу по машине. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 19.9.2007 Возраст: 55 Пользователь №: 4530 ![]() |
Прошу прощения, действительно написал не в тему, редко пишу в форумах, мог напутать. Можно ли перенести сообщение?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Lexx) Стараемся все по 61-му Патрулю собирать в этой теме :!:
Дополнительная тема: "Покупать или нет новый Nissan Patrol? Финансовая сторона ок" тут: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8300 Темы "склеил" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Vider) При залоченных хабах ускоренно изнашиваются те детали, которые крутятся. Но вот насколько ускоренно - никто не знает
![]() При залоченных хабах в режиме заднего привода будут крутится: полуоси, шестерни в главной передаче пер. моста, передний кардан, вал в раздатке, соединенный с пер. карданом. Вроде так? Но поскольку они крутятся в холостую и никакой нагрузки не передают, их износ будет минимальным. Но раз есть техническая возможность сделать так, чтобы они вообще не крутились, конструкторы и придумали хабы. Кстати, у ТЛК передний мост всегда постоянно подключен и передает нагрузку. Но что-то никто из владельцев не задумывается над тем, что детали моста быстро износятся и выйдут из строя ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2008 Возраст: 46 Из: Литва Пользователь №: 5627 ![]() |
Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать мнение и доводы знающих людей по такому вопросу. Собераюсь приобрести Patrol 1999-2001 года. Собственно вопрос - какой двигатель предпочтительнее и по какой причине 2.8 или 3.0? Заранее благодарен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(barlog_666) Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать мнение и доводы знающих людей по такому вопросу. Собераюсь приобрести Patrol 1999-2001 года. Собственно вопрос - какой двигатель предпочтительнее и по какой причине 2.8 или 3.0? Заранее благодарен.
4,2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2008 Возраст: 46 Из: Литва Пользователь №: 5627 ![]() |
Вариант 4.2 не россматривается по причине крайней редкости и абсолютного отсутствия на местных и соседних европейских рынках. Хотелось бы услышать ответы на конкретный вопрос.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 42 Пользователь №: 4979 ![]() |
Думаю 3.0 предпочтительней (хотя по надежности бытует мнение что 2.8 выигрывает). На практике 3.0 приятнее по своим ходовым характеристиками очень значительно, а по надежности если и устыпает 2.8, то незначительно.
Другое дело что на первых выпусках двигателей 3.0 (как раз обозначенный год) при пробегах более ~ 250 тысяч км возможно может подгорать один цилиндр: http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/16024/ Ещё почти по теме: http://wwwboards.auto.ru/nissan/671190.html http://wwwboards.auto.ru/nissan/675712.html Вообще я много писал про своей Patrol в ветке форума http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8300&start=0 ,но почему-то данную ветку потёрли. Кто знакт почему? Цитата(barlog_666) Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать мнение и доводы знающих людей по такому вопросу. Собераюсь приобрести Patrol 1999-2001 года. Собственно вопрос - какой двигатель предпочтительнее и по какой причине 2.8 или 3.0? Заранее благодарен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Trol, на 4 поста выше написано мной:
Цитата Темы "склеил" ..
это значит, что две или больше темы соединили в одну... Свои сообщения можно проверить в своем профиле: http://www.4wd.ru/forum/search.php?search_author=Trol или еще что-то было? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2008 Возраст: 46 Из: Литва Пользователь №: 5627 ![]() |
Спасибо Trol! Почитал твои ссылки. О твоём Патруле тоже читал (тогда ты был под другим ником). Только вот получается. что 2,8 лучше? Менее приёмистый, но более надёжный? А вечерами прмходят думки о TLC 80 4.2TD... Мда...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:12 |