IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ниссан Патруль Y61
Trol
сообщение 7.5.2008, 15:43
Сообщение #261


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 42
Пользователь №: 4979



1. Я бы не сказал что 2.8 лучше чем 3.0 (хотя на 2.8 не ездил, поэтому не знаю). Могу точно сказать что 3.0 значительно приятнее по своим характеристикам (динамичнее). Можно спорить на предмёт надёжности, но моё впечатление что надёжность машины Patrol высокая и ресурс с запасом (включая двигло и электрику).

2. Сделал недавно ТО 30 тысяч. Фильтр топливный менял в 27 тысяч, поэтому на ТО30 менять его не стали (стоимость работ и фильтра вычли без вопросов). Замечу что это ТО (по счету второе так как каждые 15 тысяч) стоит около 16000руб тогда как первое порядка 7500руб.

3. Съездил на охоту с друзьями в прошлом месяце (апрель). В дождь (несколько дней). Дорога лесная, глина, поле. Мой Patrol на штатной резине bridgestone прополз (одна беда грязь в люк с дороги залетела так как закрыть его забыл), тогда как Chevrole Niva там сидела капитально и её долго выдергивал местный УАЗик на тракторной резине (замечу что коллега на mitsubisi L200 тоже прополз по этой дороге и тоже на штатной резине, но субъективно L200 чуть труднее было на той дороге и не всегда тронуться самостоятельно могла, а Патроль соглашался трогаться худо-бедно даже в мокром поле или грязи).

Короче новая Нива отстой. Пользуйтесь старой.

4. Впервые удалось посадить машину Patrol (в "говне" рядом с дачей по глупости) - здесь фотки:

http://www.chuhloma.ru/view/album/patrol_luja.html

Дёргая машину (которая сидела на мостах) взад вперёд выяснил (экспериментально) что Патрулевский автомат вполне позволяет враскачку накатывать колею. Пару раз, правда, по глупости, при переключении с D на R сбрасывал рычаг в P (во я балда кнопку на нём нажимать), но видать P втыкается не сразу , а по остановке колёс (иначе говоря вот так за часок дёрганий мне коробку угробить не удалось).

5. На майские (уже после инцидента с грязью по ссылке выше) гонял машину по валдайским озерам на пару с товарищем который на новой suzuki grand vitara. Если сузуки легко садится в луже (небольшая колея или трясина) и после этого дёргать её опасно (отрывается фартук спереди или раздатка снизу или глушитель или ещё что-нибудь), то Патроль сделан грамотно (вниз ничего не торчит) и, как показывает практика, вполне можно выдёргивать.

Для серьёзного бездорожья, конечно, Патроль надо готовить (по колее в лесу после беларуси он сам не поедет). Но как экспедиционный он и так замечательный (даже не подготовленный).

Чисто для асфальта или Москвы такая машина конечно лишнее (может надоесть сравнительно быстро из-за габаритов или из-за лишней брутальности в ущерб комфорту). Но с выездами на дальняк или бездорожье такая машина, как я считаю, должна только радовать.

Вот накопился список дефектов:
а. Царапины на бамперах (две на переднем и одна на заднем; по переднему бамперу какая-то тётка проелозила мальца на своём опеле).
б. Прокол кожи на дверце багажника (внутри машины то бишь). Видать когда грузишь багазник на дальняк надо дверь багажника фанеркой или чем-то таким прикрывать (иначе жить той коже не долго).
в. Супруга когда где-то разворачивалась порог-ступеньку царапнула об заборчик (будет учиться в зеркала смотреть при разворотах).
г. У фартука переднего бампера небольшой клок выдрался где-то как-то (не знаю как).

Короче передний бампер на покраску, его фартук на замену, задний на покраску, обшивку двери багажника на замену, порог восстановить. Страховка не рулит, но трясти будем её по максимуму. Стекло лобовое снова на замену по страховке (пара новых сколов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t34
сообщение 12.5.2008, 18:55
Сообщение #262


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 58
Из: almaty
Пользователь №: 5763



Уважаемые, просветите пожалуйста какого года патруля взять 2005-2006 (т.к. у них ставили более надежный ТНВД), или наооборот с 2006 года (т.к. у них начали ставить более надежный ТНВД). спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 12.5.2008, 19:47
Сообщение #263


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Вроде по словам сервисменов с 2006 года насос попроще чуток, и по логике надежнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t34
сообщение 14.5.2008, 8:03
Сообщение #264


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 58
Из: almaty
Пользователь №: 5763



А сколько стоит этот насос?
мучаюсь с выбором ТЛС 105, и патролем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 14.5.2008, 9:12
Сообщение #265


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



машины сильно отличаются, общего у них мостовая конструкция и размеры. Насос по разному, в районе 90 тысяч рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 18.5.2008, 8:24
Сообщение #266


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Проктился на Патруле по полям и по всяким горкам и тому подобному,машина обалденная ,это танк,посадка как в фуре,сиденья кожа оч удобно, места полно что с переди ,что с зади да и третий ряд нормальный.Да и на дороге он нормально себя ведет,к габаритам сразу привыкаешь,ну по крайней мере у меня проблем не возникло ,но с таким кенгурятником который на нем стоял и таким фаркопом ,любые проблемы это уже не мои проблемы 011_laugh2.gif .Одним словом мне очень машина понравилась.
Я сравнивал с Гранд Чероки ,мое мнение машины разного класса и не сравнимы,Гранд имеет свои преимущества перед Патрулем и наооборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 18.5.2008, 10:33
Сообщение #267


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



sergei, неужто и ты готов изменить Гранду shock.gif !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 18.5.2008, 16:24
Сообщение #268


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Дачник Не зачем 011_laugh2.gif ,в городе Гранд одназначно удобнее и лучьше,лично для меня,я поэтому и написал машины разного класса,можно и две иметь для разных целей,у меня жена от Гранда балдеет 011_laugh2.gif ,брал с таким расчетом вторую машину что бы и она могла ездить,минивэн буду наверное продавать,ну и вполне возможно второй машиной возьму Патруля,мне эти две марки очень нравяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 27.5.2008, 1:59
Сообщение #269


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Скажите плз какой расход на бензиновом двигле 4.8 (245л.с.) в городе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.5.2008, 5:16
Сообщение #270


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Patrol 4.8 в городе в среднем ест 25 на сотню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTA
сообщение 30.5.2008, 14:02
Сообщение #271


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 22.6.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4105



вот и я выбором мучаюсь TLC 105 и PATROL. Подскажите есть ли комплектации PATROL с блокировкой дифа переднего моста? Я прочитал все страницы форума и много тех инфы но нигде так и не нашел ответа. Ставил ли кто блокировку? Какую блокировку лучше ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 30.5.2008, 19:53
Сообщение #272


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



GTA, в свое время изучил этот вопрос. Австралийская фирма ARB делает блокировки на все и вся, в том числе на Патроль. Поставить можно. Но нужна ли она там. Если уж только совсем по непроходимым местам лазать. Тогда уже и лебедка нужна и все остальное. А для обычных разбитых проселечных дорог важней хорошая резина, как показывает опыт братьев джиперов! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTA
сообщение 2.6.2008, 6:18
Сообщение #273


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 22.6.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4105



да в принцмпе по совсем непроходимым местам лазить не собираюсь, в болота нырять не буду, обычные экспедиции, но всякое ведь бывает, точно знаю, что буду по снежной целине прорываться, разве все ведущие здесь не помогут? На 105ом ведь для чего-то есть блокировка переднего дифа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.6.2008, 8:26
Сообщение #274


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



GTA, блокировка больше нужна в говнах. Хотя самое лучшее средство на бездоре - хорошая лебедка. В ТЛК 105, больше спальник получается, у Патруля, лучше (на мой взгляд) проходимость и управляемость. У 105 только механика, у Патруля имеется надежный автомат. Для экспедиционника, на мой взгляд оптимально не наличие говнолазной резины и блокировок, а лебедка и резина, которая хорошо ведет себя на асфальте и неплохо чувствует себя в говнах. У Патруля, больше мозгов и вспомогательных систем, что не есть хорошо для реального экстрима. На Вашем месте, я бы при выборе исходил из того, что более важно - комфорт, поведение на дороге, больше места для спальника и шмурдюка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 2.6.2008, 12:59
Сообщение #275


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Поэтому я выдрал Гранда 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 3.6.2008, 11:33
Сообщение #276


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



А я Патруля, и на последних покатушках в очередной раз был рад своему выбору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTA
сообщение 3.6.2008, 14:28
Сообщение #277


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 22.6.2007
Возраст: 47
Пользователь №: 4105



не спорю, лебедка это вещь необходимая, но если нет возможности зацепить ее зимой, спасет хоть немного блокировка переднего дифа в снежной целине? и кто лучше справится с такой задачей 105 и Патруль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 3.6.2008, 14:57
Сообщение #278


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



GTA, думаю что Патруль лучше, не смотря на отсутствие передней блокировки.
А по поводу нет возможности зацепить - есть для этого приспособа - тренога с буром, или просто мощный бур. Вернул, зацепился у основания и вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 3.6.2008, 17:37
Сообщение #279


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(alexey_m)
GTA, думаю что Патруль лучше, не смотря на отсутствие передней блокировки.
А по поводу нет возможности зацепить - есть для этого приспособа - тренога с буром, или просто мощный бур. Вернул, зацепился у основания и вперед.

Зимой не особо-то забуришся 001_smile.gif Одно время выпускалась даже переносная лебедка с буром (сейчас снята с проиводства), но даже при вытягивании "Нивы" она порой вылазила из слабого грунта.
GTA, бери Патруля! По снежной целине он и так лазает - будь здоров. А там уж понаставишь на него все чего захочешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 4.6.2008, 5:36
Сообщение #280


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



блокировка здорово повышает проходимость в снегу, но еще больше ее повышает стравливание давления до 0.7 во всех колесах 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:26