![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 72 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 42 Пользователь №: 4979 ![]() |
1. Я бы не сказал что 2.8 лучше чем 3.0 (хотя на 2.8 не ездил, поэтому не знаю). Могу точно сказать что 3.0 значительно приятнее по своим характеристикам (динамичнее). Можно спорить на предмёт надёжности, но моё впечатление что надёжность машины Patrol высокая и ресурс с запасом (включая двигло и электрику).
2. Сделал недавно ТО 30 тысяч. Фильтр топливный менял в 27 тысяч, поэтому на ТО30 менять его не стали (стоимость работ и фильтра вычли без вопросов). Замечу что это ТО (по счету второе так как каждые 15 тысяч) стоит около 16000руб тогда как первое порядка 7500руб. 3. Съездил на охоту с друзьями в прошлом месяце (апрель). В дождь (несколько дней). Дорога лесная, глина, поле. Мой Patrol на штатной резине bridgestone прополз (одна беда грязь в люк с дороги залетела так как закрыть его забыл), тогда как Chevrole Niva там сидела капитально и её долго выдергивал местный УАЗик на тракторной резине (замечу что коллега на mitsubisi L200 тоже прополз по этой дороге и тоже на штатной резине, но субъективно L200 чуть труднее было на той дороге и не всегда тронуться самостоятельно могла, а Патроль соглашался трогаться худо-бедно даже в мокром поле или грязи). Короче новая Нива отстой. Пользуйтесь старой. 4. Впервые удалось посадить машину Patrol (в "говне" рядом с дачей по глупости) - здесь фотки: http://www.chuhloma.ru/view/album/patrol_luja.html Дёргая машину (которая сидела на мостах) взад вперёд выяснил (экспериментально) что Патрулевский автомат вполне позволяет враскачку накатывать колею. Пару раз, правда, по глупости, при переключении с D на R сбрасывал рычаг в P (во я балда кнопку на нём нажимать), но видать P втыкается не сразу , а по остановке колёс (иначе говоря вот так за часок дёрганий мне коробку угробить не удалось). 5. На майские (уже после инцидента с грязью по ссылке выше) гонял машину по валдайским озерам на пару с товарищем который на новой suzuki grand vitara. Если сузуки легко садится в луже (небольшая колея или трясина) и после этого дёргать её опасно (отрывается фартук спереди или раздатка снизу или глушитель или ещё что-нибудь), то Патроль сделан грамотно (вниз ничего не торчит) и, как показывает практика, вполне можно выдёргивать. Для серьёзного бездорожья, конечно, Патроль надо готовить (по колее в лесу после беларуси он сам не поедет). Но как экспедиционный он и так замечательный (даже не подготовленный). Чисто для асфальта или Москвы такая машина конечно лишнее (может надоесть сравнительно быстро из-за габаритов или из-за лишней брутальности в ущерб комфорту). Но с выездами на дальняк или бездорожье такая машина, как я считаю, должна только радовать. Вот накопился список дефектов: а. Царапины на бамперах (две на переднем и одна на заднем; по переднему бамперу какая-то тётка проелозила мальца на своём опеле). б. Прокол кожи на дверце багажника (внутри машины то бишь). Видать когда грузишь багазник на дальняк надо дверь багажника фанеркой или чем-то таким прикрывать (иначе жить той коже не долго). в. Супруга когда где-то разворачивалась порог-ступеньку царапнула об заборчик (будет учиться в зеркала смотреть при разворотах). г. У фартука переднего бампера небольшой клок выдрался где-то как-то (не знаю как). Короче передний бампер на покраску, его фартук на замену, задний на покраску, обшивку двери багажника на замену, порог восстановить. Страховка не рулит, но трясти будем её по максимуму. Стекло лобовое снова на замену по страховке (пара новых сколов). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 12.5.2008 Возраст: 58 Из: almaty Пользователь №: 5763 ![]() |
Уважаемые, просветите пожалуйста какого года патруля взять 2005-2006 (т.к. у них ставили более надежный ТНВД), или наооборот с 2006 года (т.к. у них начали ставить более надежный ТНВД). спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Вроде по словам сервисменов с 2006 года насос попроще чуток, и по логике надежнее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 12.5.2008 Возраст: 58 Из: almaty Пользователь №: 5763 ![]() |
А сколько стоит этот насос?
мучаюсь с выбором ТЛС 105, и патролем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
машины сильно отличаются, общего у них мостовая конструкция и размеры. Насос по разному, в районе 90 тысяч рублей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Проктился на Патруле по полям и по всяким горкам и тому подобному,машина обалденная ,это танк,посадка как в фуре,сиденья кожа оч удобно, места полно что с переди ,что с зади да и третий ряд нормальный.Да и на дороге он нормально себя ведет,к габаритам сразу привыкаешь,ну по крайней мере у меня проблем не возникло ,но с таким кенгурятником который на нем стоял и таким фаркопом ,любые проблемы это уже не мои проблемы
![]() Я сравнивал с Гранд Чероки ,мое мнение машины разного класса и не сравнимы,Гранд имеет свои преимущества перед Патрулем и наооборот. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
sergei, неужто и ты готов изменить Гранду
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Дачник Не зачем
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Скажите плз какой расход на бензиновом двигле 4.8 (245л.с.) в городе?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Patrol 4.8 в городе в среднем ест 25 на сотню.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 22.6.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4105 ![]() |
вот и я выбором мучаюсь TLC 105 и PATROL. Подскажите есть ли комплектации PATROL с блокировкой дифа переднего моста? Я прочитал все страницы форума и много тех инфы но нигде так и не нашел ответа. Ставил ли кто блокировку? Какую блокировку лучше ставить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
GTA, в свое время изучил этот вопрос. Австралийская фирма ARB делает блокировки на все и вся, в том числе на Патроль. Поставить можно. Но нужна ли она там. Если уж только совсем по непроходимым местам лазать. Тогда уже и лебедка нужна и все остальное. А для обычных разбитых проселечных дорог важней хорошая резина, как показывает опыт братьев джиперов!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 22.6.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4105 ![]() |
да в принцмпе по совсем непроходимым местам лазить не собираюсь, в болота нырять не буду, обычные экспедиции, но всякое ведь бывает, точно знаю, что буду по снежной целине прорываться, разве все ведущие здесь не помогут? На 105ом ведь для чего-то есть блокировка переднего дифа.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
GTA, блокировка больше нужна в говнах. Хотя самое лучшее средство на бездоре - хорошая лебедка. В ТЛК 105, больше спальник получается, у Патруля, лучше (на мой взгляд) проходимость и управляемость. У 105 только механика, у Патруля имеется надежный автомат. Для экспедиционника, на мой взгляд оптимально не наличие говнолазной резины и блокировок, а лебедка и резина, которая хорошо ведет себя на асфальте и неплохо чувствует себя в говнах. У Патруля, больше мозгов и вспомогательных систем, что не есть хорошо для реального экстрима. На Вашем месте, я бы при выборе исходил из того, что более важно - комфорт, поведение на дороге, больше места для спальника и шмурдюка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Поэтому я выдрал Гранда
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
А я Патруля, и на последних покатушках в очередной раз был рад своему выбору.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 22.6.2007 Возраст: 47 Пользователь №: 4105 ![]() |
не спорю, лебедка это вещь необходимая, но если нет возможности зацепить ее зимой, спасет хоть немного блокировка переднего дифа в снежной целине? и кто лучше справится с такой задачей 105 и Патруль?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
GTA, думаю что Патруль лучше, не смотря на отсутствие передней блокировки.
А по поводу нет возможности зацепить - есть для этого приспособа - тренога с буром, или просто мощный бур. Вернул, зацепился у основания и вперед. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(alexey_m) GTA, думаю что Патруль лучше, не смотря на отсутствие передней блокировки.
А по поводу нет возможности зацепить - есть для этого приспособа - тренога с буром, или просто мощный бур. Вернул, зацепился у основания и вперед. Зимой не особо-то забуришся ![]() GTA, бери Патруля! По снежной целине он и так лазает - будь здоров. А там уж понаставишь на него все чего захочешь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
блокировка здорово повышает проходимость в снегу, но еще больше ее повышает стравливание давления до 0.7 во всех колесах 8-)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:26 |