IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ниссан Патруль Y61
Гера
сообщение 2.7.2008, 11:52
Сообщение #301


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(FordSloman)
Найду работу в Эмиратах и перееду. lol.gif
теперь и там новые правила, срочно учи арабский 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.7.2008, 13:02
Сообщение #302


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Гера)
Цитата(FordSloman)
Найду работу в Эмиратах и перееду. lol.gif
теперь и там новые правила, срочно учи арабский 024_mrgreen.gif

لغة واحدة لا تكف lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 2.7.2008, 13:10
Сообщение #303


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
لغة واحدة لا تكف 011_laugh2.gif

FordSloman, shock.gif :? Что за ***ь 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.7.2008, 13:14
Сообщение #304


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(julik-1)
Цитата
لغة واحدة لا تكف 011_laugh2.gif

FordSloman, shock.gif :? Что за ***ь 024_mrgreen.gif

Эта ***ь и есть арабский язык. lol.gif
В переводе что-то вроде: одного языка всегда недостаточно. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 2.7.2008, 13:15
Сообщение #305


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Я 009_cray.gif :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.7.2008, 13:22
Сообщение #306


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(FordSloman)
Цитата(julik-1)
Цитата
لغة واحدة لا تكف 011_laugh2.gif

FordSloman, shock.gif :? Что за ***ь 024_mrgreen.gif

Эта ***ь и есть арабский язык. lol.gif


А разве есть "арабский" язык как таковой :?: там же вроде говорят на "фарсИ" или что-то типа того :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.7.2008, 13:33
Сообщение #307


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(kostya)
Цитата(FordSloman)
Цитата(julik-1)
Цитата
لغة واحدة لا تكف 011_laugh2.gif

FordSloman, shock.gif :? Что за ***ь 024_mrgreen.gif

Эта ***ь и есть арабский язык. lol.gif


А разве есть "арабский" язык как таковой :?: там же вроде говорят на "фарсИ" или что-то типа того :roll:

Есть такая штука как современный стандартный арабский язык. :wink:
Если интересно, то на русском про это можно прочитать например здесь: История арабского языка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Али Баба
сообщение 4.7.2008, 14:50
Сообщение #308


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 20.6.2008
Возраст: 50
Из: Казань
Пользователь №: 5955



Прошел тест драйв на Патруле
не ожидал что так сильно трясет и раскачивается очень валкий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 6.7.2008, 12:20
Сообщение #309


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Али Баба, странно, Патруль довольно собран на трассе, в сравнении с другими джипами без пневмоподвески. Тот же крузер сотка еще сильнее раскачивается, правда идет помягче, не так трясет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 30.7.2008, 16:06
Сообщение #310


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



В целом за 45500км эксплуатации никаких нареканий или сверчков или отрицательных эмоций нет.

Ну, например, отошло нижнее крепление детали к которой крепится задний номер (это навесная панель на дверце багажника), но закрепили по гарантии (поэтому эмоций отрицательных не было). Ещё от тряски вылетал плафон освещения заднего номера (лампочка), но вставил сам (уже писал об этом). А больше и писать не о чем (других недостатков нет).

Первоначально пост ниже запостил в ветку "что выбрать Паджеро или Патруль". Здесь его копию дополняю и привожу.

Не знаю сколько стоит Паджеро4 в обслуживание. Я его особо не рассматривал при покупке своего Патруля так как Паджеро4 мне показался слишком "современным", "слабым", одним словом не практичным.

По патрулю такие расходы на первые 45ткм: 8000руб первое ТО, 16000руб второе ТО, 8000руб третье ТО, порядка 10000руб на замену всех колодок и всё. Однако, если эти цифры заставляют задумываться, то лучше такую машине не покупать, а купить suzuki grand vitara или что-нибудь такое. Интересно, конечно, как после гарантии будет машина держаться, но ждать ещё долго (гарантия 130ткм у меня).

Про сверчки. На 44000км у меня вылетела магнитола - ниже подробней (а именно, как мне кажется, амортизирующий механизм CD-проигрывателя развалился из-за тряски на бездорожье / дорогах без покрытия). Как следствие, магнитола стала издавать щелкающие звуки (бъётся об ограничитель CD-проигрыватель) на ухабах, ну и CD-диски играет только на очень ровной дороге до первого ухаба. Пришлось кассеты слушать и радио. Поменяют по гарантии (уже заказали автомагнитолу новую по гарантии). Забавно что у коллеги на Mitsubisi Outlander при пробеге около 30000км аналогично сломалась магнитола (это на всех машинах, т.е. на x5 bmw тож такое норма если часто её трясти по кочкам). Никаких других лишних звуков или сверчков за 45000км жесткой эксплуатации замечено не было. Для примера на упомянутом Outlander XL (тож свежая машина 2007 выпуска) за 30000км уже сдулись задние амо и какие-то косточки под замену пошли, тогда как Патроль железный. Дополнительно замечу что у Outlander где-то в 35 тысяч км на скоростях более 120км/ч стало дымиться заднее колесо (греется) при этом диагностика у официалов неисправностей не выявила (возможно, глючит электроника АБС или подобное). Так что есть большое подозрение что при экплуатации на больших скоростях на бездорожье Патроль одна из немногих машин которая терпит это долго. Дописываю в 53000км пробега что магнитолу таки поменяли по гарантии (её стоимость по бумагам 59000руб) тогда как коллега на OutLander пока не может убедить официалов что ему надо по гарантии поменять магнитолу (официалы Mitsubisi взяли timeout с запросом в mitsubisi motors хотя по срокам договорам должны бы поменять магнитолу без вопросов), т.е. гарантия от nissan motors конкретно по данному вопросу рулит (дилер сразу взялся менять без проволочек и запросов куда-либо).

Когда машину удается сохранять почти в идеальном состоянии более года, несмотря на чудовищный режим эксплуатации и пробег более 50ткм, исключительно силами гарантии и страховой (при этом без перерыва в эксплуатации более двух дней), то безусловно это очень радует и такой авто, учитвая что на нём можно и на охоту и на свадьбу, своих денег стоит.

Замечу (к своим постам выше в ветке) что Альфастрахование - это нехорошая компания (работают с клиентами на поток и с ихними юристами каждый раз приходится бороться). Если в первый раз я их поборол (замена заднего бампера и ещё по мелочи), то во второй раз мне проще будет самому за 600 или 1000usd передний бампер покрасить (на нём несколько царапин - реально придётся ещё и фартук менять что в сумме потянет скорее на 1500usd ну да бох с ним, может железный неоригинальный поставлю вместо этого но под вопросом надо ли). Поэтому перехожу в какую-либо маленькую страховую компанию (машине год скоро, т.е. как раз полис заканчивается). Понятно что хорошая страховая компания маленькой не бывает (должны быть деньги стабильные), т.е. я ориентируюсь на какую-нибудь с западными корнями (условно открыли доступ страховщикам западным, тогда как до этого они в холостую работали у нас).

Вообще машиной очень доволен. Как пример, я часто сильно уставший, поэтому за руль могу посадить какую бестолоч. Так одна знакомая девушка рулила где-то за Костромской областью (по направлениям ездили где дорогу и асфальтом не очень назовёшь) и она собирала все ямы. У меня местами зубы стучачи когда она (по неопытности) ловила глубокие рытвины на скорости 100км/ч или больше. При этом она скорости и рытвин не чувстовала после своего матиза 001_smile.gif Я в общем понимал что Патруль машина крепкая, но беспокойство за подвеску всё же было. Однако, сдохла, благодаря этой девушке, магнитола, а подвеска и девушка (включая сход развал, все углы, амортизаторы и тп) остались целыми (по крайней мере, согласно диагностике на ТО 45000км цифры разные углы проценты не изменились относительно предыдущих версий).

В дополнение к своему посту (
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=82...c&start=150
) замечу что светлый салон кожа всё ещё удаётся держать в идеале, но чистить я его стал даже чаще чем зимой (зимой чистил раз в два месяца, а сейчас раз в две-три недели). Плюс дополнительно к спрею для очистки кожи стал использовать крем для кожи (для финального нанесения на уже чистую кожу). При этом помимо пылесобирающих тряпочек (используются вначале для чистки спреем многократно, а потом для нанесения крема разово) стал использовать бумажные платки (салфетки) для удаления излишков средства (спрея, крема) и для проверки чистоты кожи (если кожа реально отчистилась, то после собирания спрея салфеткой салфетка остаётся белой, а не становится серой). Ну в дополнение сейчас заказываю детальку "обшивка с кожей с внутр. стороны большей дверцы багажника" за 6000руб через официала так как прокол кожи на этой детальке заработал и решил её поменять.

Замечу что химчистку пола я перестал делать самостоятельно так как в районе дачи на хорошей мойке четыре таджика под руководством русской женщины (весом порядка 140км - есть женщины в наших селеньях) делают это за 40минут и 200рублей на приемлимом уровне качества. Так как пол в целом чистый (не смотря на сапоги измазанные глиной - спасибо пластиковым коврикам с бортами) и более тщательной чистки не требует, то не вижу смысла платить за это больше 200руб (уж не знаю что там за 9000руб в Москве далают за химчистку пола).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saljeri
сообщение 11.8.2008, 10:33
Сообщение #311


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 31.7.2008
Возраст: 62
Из: Ukraine
Пользователь №: 6159



Поздравляю! Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t34
сообщение 16.8.2008, 17:34
Сообщение #312


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 58
Из: almaty
Пользователь №: 5763



Никто не сталкивался?
поставить на y61 с 2004 года кузов, двигатель 4,2тд. насколько это геморойно, коробка по идее должна подойти, остается воткнуть только двигло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 13.9.2008, 20:55
Сообщение #313


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



немного не в тему, но может кто в курсе: Можно ли купить через арабов и выпускается ли еще патруль с 4.2.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.9.2008, 21:11
Сообщение #314


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Можно, выпускается, но как таможня пропустит авто с Евро2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 13.9.2008, 22:15
Сообщение #315


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Да пропустит. Вот мы ТЛК76 взяли с 4.2 и 78 возят сейчас в полный рост, так что напишут хоть Евро5.

Ну а по патрулю ворос такой теперь: в нем управление работой двигателя электронное? турбина е, не в курсе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 15.9.2008, 8:24
Сообщение #316


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



У ТД42 турбины нет, а из электроники управления двигателем, насколько знаю, только клапан отсечки топлива на ТНВД, чтобы собственно заглушить можно было 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 15.9.2008, 20:07
Сообщение #317


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Выходит он такой же кондовый как и 76-78? Мало электроники, двигло всеядное, конструкция обкатана годами, из электроники - часы?
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 16.9.2008, 4:33
Сообщение #318


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



так и есть. На дверях весла, зеркала тоже рукопашные 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 16.9.2008, 14:27
Сообщение #319


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Данкешон!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Капитан Улитка
сообщение 17.9.2008, 10:10
Сообщение #320


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2007
Возраст: 42
Из: Мос. Обл.
Пользователь №: 4597



Цитата
Выходит он такой же кондовый как и 76-78? Мало электроники, двигло всеядное, конструкция обкатана годами, из электроники - часы?


Там ещё и ремень менять парится ненадо и цепь тоже 011_laugh2.gif там ых нет, там шестерни 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 14:35