IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ниссан Патруль Y61
BALU
сообщение 1.10.2008, 15:00
Сообщение #321


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Всем доброго времени суток! Я наездил на своём Патруле около 11 тыс (брал нового в январе 2008, ZD 30, чёрный, кожа.
:wink: За это время разок погнул защиту картера двигателя, и проезжая брод с ледком, напрочь оторвал тряпку, прилепленную к нему сверху 009_cray.gif , видимо теплоизоляция. Ну оторвал и оторвал. Плюнул и езжу дальше. Недавно заказал у дилера шнорхель, жена чуть не убила - 18100 рублей. Ну для настоящего джипера это фигня. Я бабла на свою тачку не жалею. поставил дефлектор капота (мухобойку) и дефлекторы всех дверей. Вебасту воткнул. В планах внедорожная резина.
8-) в претензии к Ниссану по очистке заднего стекла-нужен стеклоочиститель и на маленькой двери. На Кружаке почему то делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Капитан Улитка
сообщение 2.10.2008, 12:26
Сообщение #322


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2007
Возраст: 42
Из: Мос. Обл.
Пользователь №: 4597



Делали 011_laugh2.gif 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наталия
сообщение 5.10.2008, 16:56
Сообщение #323


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 6569



Всем здравствуйте! Хочу присоедениться к любителям джипов! Мы тоже планируем покупать Ниссан Патруль.Муж был на тест драйве и сказал,что туповато разгоняется.Что скажете? и как по трассе едет? Чтолучше механика или автомат? С расчётом того,что и зимой и по бездорожью? Надеюсь на ваши отзывы любители Патруля 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 5.10.2008, 18:30
Сообщение #324


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Наталия, раз муж сказал туповато, значит туповато 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 5.10.2008, 18:54
Сообщение #325


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Хорошая машина,просто отличная в принципе,но для города действительно туповата,но во всем остальном отлично,для Москвы конечно автомат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Genek123
сообщение 6.10.2008, 0:57
Сообщение #326


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 130
Регистрация: 31.8.2008
Возраст: 41
Пользователь №: 6332



Вчера стоял в пробке на Риге,там после заправки БиПи есть некая такая параллельная дорога ток для джипов (ну там и Х5 проехал,поэтому не то,чтобы очень).Так вот упирается она в рекламный щит и там очень такая глубогая канава между ригой и той дорогой.
О патруле знал много (друг ездил 3 года),но когда я увидел как он в полном обвесе(пороги,задний кенгурин и т.д.) с клиренсом около 20см не задел ни разу не земли ни канавы,я честно был поражён.Х5 нервно сдал задом и выехал раньше.

Тачка улётная,я в своё время бредил испанским короткобазником.
Он новый выходил в топе на автомате 53.500,после этого перестал 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 6.10.2008, 16:32
Сообщение #327


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Patrol - это серьезная машина с суровым характером. Если час вашего времени дороже чем 1500рублей и много приходится ездить по совковым трассам (аля без покрытия) и иногда по бездорожью + охота рыбалка и тп по настроению, то машина оправдывает себя на 100%. Как я уже говорил, на такой машине можно и на охоту и на свадьбу. На трассе позволяет чувствовать себя комфортно практически во всех режимах с поправкой на то что смотришь на всех свысока как из трактора и быстрее 140км/ч не разгоняешься. Смысл автомата в том что им можно раскачивать застрявший джип в грязи и это его убьёт далеко не сразу (по крайней мере гарантийный срок АКПП выживет, скорей всего, даже в самых тяжелый условиях). То есть эту машину надо рассматривать как внедорожник для охоты приключений рыбалки тп, либо как крепкую машину для работы на которой можно гнать по плохим дорогам. Уже потом как достаточно комфортную машину на трассе. Как рассуждал со снакомыми борцами, такая машина нужна чтобы не разгоняться слишком быстро на трассе и оттягиваться на бездорожье, так же как охота нужна чтобы не срываться на людях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Капитан Улитка
сообщение 7.10.2008, 12:31
Сообщение #328


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2007
Возраст: 42
Из: Мос. Обл.
Пользователь №: 4597



8-ми часовой рабочий день * 5 дней недели * 4 недели в месяце * 1500 руб/час =240000 руб/мес. С таким доходом на КАЕНЕ по полям рассикать можно.
024_mrgreen.gif Думаю НАТАЛЬЕ нужно подробнее рассказать по какому бездорожью и зимой и тд будет использоваться агрегат. Может им не патрол нужен. А если всётаки патрол, то сажай мужа за комп, уговорим, там чип тюнинги есть всякие и т.д. Летать будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 17.10.2008, 10:26
Сообщение #329


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Всем привет! По патрулю есть классные отзывы на DROM.RU (если модераторы не вычеркнут). Там же в статьях можно выбрать интересные вещи. И поисковая система удобная.
У меня вопрос к модераторам: "Когда ЁПРСТ отдельный форум сделаете только по Патрулю! А то в темах не сразу и найдёшь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.10.2008, 10:33
Сообщение #330


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



BALU, спокойно.
Пока пользуем через Поиск. Вопрос продумаем, спасибо 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 17.10.2008, 10:55
Сообщение #331


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Кстати, у нас уже снег падает, а штатные щётки стеклоочистителя в экстремальном режиме работают откровенно хреново! даже при наличии работающего подогрева стекла. Слышал о "зимних" щётках. Подскажите, чё такое, есть ли у кого опыт эксплуатации. В магазине видел, показалась такой же как обычнач щётка, только в чехольчике. Не узрел разницы 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.10.2008, 11:07
Сообщение #332


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



BALU, ветку по Патролу засорять не надо :!:
Сами :shit: , а потом не довольны тем, что найти не можете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.10.2008, 11:12
Сообщение #333


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Гера)
BALU, ветку по Патролу засорять не надо :!:
Сами :shit: , а потом не довольны тем, что найти не можете.


+1

BALU, Вы походите по форуму.. посмотрите.... :wow: и про "лопату" свою найдете.... глядишь и критики поубавится :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 17.10.2008, 11:48
Сообщение #334


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Ха, с юмором, однако.
Ну ладно, по теме:
наездил 12,5 тыров на своем патруле. На всякий пожарный проверил уровень в мостах и раздатке. Везде норма, масло как слеза чистое. В двиге только было маловато (на самом низу щупа). Так вот, купил MANNOL для турбодизелей, долил до середины рабочей зоны. Надеюсь, ничего страшного не случится.
Кстати, кто даст ссылки на хорошую защиту днища, в смысле на Патруль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 30.10.2008, 15:18
Сообщение #335


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Вот ещё заказал у дилера шнорхель - 18 килорублей и боковые защитные накладки (молдинги) по 3.5 ТЫРОв за штуку. Как вырвусь, поеду ставить!
У кого нибудь есть инфа по ценам дополнительных комплектующих?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Капитан Улитка
сообщение 31.10.2008, 16:05
Сообщение #336


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2007
Возраст: 42
Из: Мос. Обл.
Пользователь №: 4597



Народ отпишитесь как машинки ездят, пробег там и что случалось за это время. Про хорошее уже очень много слышали, хотелосьбы услышать о проблемах патрола, слабых местах, что сломалось, что отволилось (может пора Trolя переименовывать в Tro 024_mrgreen.gif но он недавно отписывался) Ну а вообще понятно что собственный конь самый лучший и .... тд. и тп. но ведь чтото происходит.
ПЫ.СЫ. Можно конечно писать что пробег 300тыщ; хх раз заменил масло; хх заправился, но товарищи посерьёзней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 31.10.2008, 16:08
Сообщение #337


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Это для раздумья (всякое железо по кругу навешивать если):
http://www.7auto.ru/cat2.htm?CarCode=11&am...;CarName=Nissan

А здесь коврики с бортами покупал:
http://www.offroadopen.ru/kontakt.html

Это информация (рекламного характера) про сепаратор (нужен в случае если нет Лукойлов с Экто по близости - моя практика в 60 тысяч показывает что при заправках на Лукойл машина ходит без проблем по 30 тысяч на одном топливном фильтре между двумя ТО по 15тысяч, но стоит два-три раза заправиться в глухомане тракторным топливом и фильтр под замену, не дожидаясь ТО):
http://www.actio.ru/Separ/

Про присадки народ здесь говорил "Castrol TDA и LIQUI MOLY Diesel flieb-fit "Konzentrat" (литровые банки). Говорят, что очень неплохо работает Hi-Gear Diesel Antigel." (но я присадки в топливо не использую так как при температурах выше -30C и Лукойловском топливе проблем не имел):
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=6761
Замечу что вебасту или этот эбеспе*** как его не ставил (и, как показывает практика, в Москве и МО они не очень нужны).

Человек (Легыч) писал в этой ветке что эта резина нормально встала:
Купер Дискаверер S/Т 33/12.5 R17
На зиму хакапилита 5 вроде такую ставил
http://www.importshina.ru/srch.php?brand=N...p;season=winter
Здесь размер дисков обсуждался:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=28785

Balu, по мне хоть зимние хоть летние щетки (дворники) стеклоочистителя пофигу (на зиму лучше зимние). Можно купить за 500руб или 800руб в любом магазе, а смысл в том что их менять надо раз в несколько месяцев или раз в 20 или 30 тысяч км или как мылить начинают. У меня водитель их менял (наверное, в качестве платы за доверие моё когда без меня на машине ездил), так как сам забываю о таких мелочах. То есть вопрос обсуждения не стоит.

Что такое Шнорхель я не знаю. Вот выяснил что воздузаборник внешний. По мне так нужен в последнюю очередь для красоты (броды до метра глубину машина и так должна проходить не хлебая).

Лебёдка говорят минимум Come-Up 9000 но лучше что-то помощнее (слова Vider который тестил её на Патруле). Говорят "ставь 12000-ую"/

Говоря шутя (для компьютерщиков) вместо навигатора вживить в авто (правдо на примере Prado):
http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/12019.html

Вообще же я хоть по началу и был энтузиастом тюнинга, но забил на эту тему, так как пробег под 60 тысяч в год и если раз в два-три года менять авто, то обидно (и некогда) в его тюнинг вбухиваться. На самом деле я вместо тюнинга авто стал вкладываться в женщин, а на тюнинг не осталось 001_smile.gif

Вот случайно чуть содрал кожу на заднем сиденье в одном месте думаю теперь сюда обратиться они вроде проколол в коже умеют за примерно 1500руб удалять (отпишу если дойдут руки к ним обратиться):
http://www.chipsaway.ru/

По ТО 60000км проблем не было всё чисто, но ТО стоило порядка 30 тысяч рублей. Чуть стал подсвистывать ремень какой-то на холодную или по мокрой погоде. На ТО рекомендовали замену ремня. Его цена 2190руб заказал на всяк случай чтоб точно был со след ТО поменяю. Замечу что комплект ролик+натяжитель(=миниамортизатор) для этого ремня не то 12 не то 20 тысяч стоит (это ремень привода всего и вся оборудования навесного типа насос водяной, генератор, кондиционер компрессор, ещё что-то), а учитывая что эти дела где-то раз в 100 или 150 тысяч меняют обычно становится понятно что после 150 тысяч км пробегу дороговата машина в обслуге становится (наверное).

По поводу что отвалилиось - буквы Patrol пока на месте (думаю за зиму весну станут снова отваливаться), а вот панель на которую крепится задний номер (это которая крепится к задней двери) стала отваливаться (часто быстро езжу по бездорожью да и по асфальту сегодня заметил что дую 140кмч, тогда как другие патрули едут более спокойно неторопясь, ну ещё патрулисты считают своим долгом по обочинам ездить - сам всегда плююсь, т.е. инода честно жду в очереди, но редко, т.е. обычно тоже обочины мусолю - издержки возраста молодого наверное). Дилер отправил гарантийный запрос в ниссан и получил ответ "разбирайте собирайте закрепляйте панель и её уплотнитель по гарантии к двери багажника" - буду делать как-нибудь.

Замечу что сверчков попрежнему нет что очень радует. Реально я за 60 ткм почуствовал что можно гнать по разбитой дороге и не надо беспокоиться. Вчера по легкому бездорожью впереди меня гнал пустой зил бензавоз он тоже чувствовал что ему не надо беспокоиться за подвеску и содержимое авто 001_smile.gif

Цитата(BALU)
Вот ещё заказал у дилера шнорхель - 18 килорублей и боковые защитные накладки (молдинги) по 3.5 ТЫРОв за штуку. Как вырвусь, поеду ставить!
У кого нибудь есть инфа по ценам дополнительных комплектующих?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Капитан Улитка
сообщение 31.10.2008, 17:00
Сообщение #338


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 5.10.2007
Возраст: 42
Из: Мос. Обл.
Пользователь №: 4597



Про ШНОРКЕЛЬ. В принципе патрол способен и без него на многое http://www.4x4typ.ru/board/gallery/display...=943&pos=37
Но невидно самого интересного на глубине







Хотя некоторые вообще срывают авации народа без пантов
http://protektor4x4.ru/photo/14-0-1198
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 31.10.2008, 21:15
Сообщение #339


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Времени все меньше остается, давно не постил. Набью коротенько отчетик. Patrol 05 года, я взял новым в июне 06 года. Вот недавно пробег 60 тык был, делал большое ТО.

Тюнинг: багажник-корзина Туле Экспириенс 810, лебедь КамАп 9000 в штатном бампере, шноркель Safari, лапти ProComp ХМТ 33", задний рабочий свет, доп. бак от арабского варианта на 40л, сепаратор топлива, защита пуза Шериф, спальник, предпусковой подогрев Эбершпе***, шумка и музыка. Лифта пока нет. Вес полностью снаряженного (оба бака под горло, шмурдяк и еда на неделю автономки, лодка 2х-местка, мотор, топливо к ним, пара сендтраков Daerr) 2950кг.

Неисправности. за время эксплуатации - на 18 тык поменяли по гарантии три свечи накала из четырех, наверно бракованная партия была. Еще приглючивал датчик давления масла, горел и обманывал, где-то на 30 тык было, тоже устранили по гарантии. Собственно поломок больше не припоминаю.

Теперь баги. Двери не слишком хорошо прижимаются, поэтому после 30 тык начал помаргивать свет в салоне (при включенных в "автомат" плафонах) на кочках и грейдере. Наклеил кусочки бронепленки для фар (она толстая, около 1.5мм) на места прилегания датчиков-концевиков, вроде стало поменьше. Печка могла бы быть и мощнее, при -36 уже практически не справляется, по совету опытного человека попробую на эту зиму удалить пылевой фильтр из системы обдува, чтобы поток помощнее был. Штатная полоска жести под картером мотора уже вторая, тоже вся мятая и уже без приделанного к ней коврика, когда снесу эту - поставлю что-то более мощное (защита Шериф именно картер мотора не прикрывает, хотя сама по себе для туристического применения подходит, правда вес 30кг). При полной загрузке (см выше про вес плюс полный салон) на дорожной поперечной волне 33" лапти цепляют задние арки и отрывают расширители, особенно правый, приходится их ставить на место. Пружины штатные от такой нагрузки просели. Краска на водной основе может и экологичная, но совсем не сопростивляется веткам, новые царапины постоянно возникают в тайге, уже забил на это, уже не полирую 001_smile.gif

Эксплуатация. Поскольку машина утяжелилась, заказал и весной буду ставить хитрый ТачДоговский лифт-комплект +25мм +300кг. Сильно лифтовать не хочу, потому что заметно поменяется кинематика подвески, а при таком лифте 33" гарантированно не будут цеплять, что мне и не требуется - я турист, а не трофист. Машина ходит как по городу при запарках со служебкой (но мало), так и в дальние вояжи и вылазки в тайгу. На выезде спим с женой в машине на самодельном спальнике, очень удобно и хорошо высыпаешься, нет опаски, что из лесу выйдет мишка и сделает плохо. Теплее опять же, мотор можно завезти если замерз. Палатку берем только летом, когды вывозим всю ораву на озера на несколько дней.
В отпуск на 6-7 тысяч км еду на штатной резине и дисках, продать эту погань (резину Бридж Н/Т 840) в самом начале не успел, а теперь она никому не нужна. Из ее плюсов - только тишина. Когда идешь по трассе до 110, то на штатной резине расход кладется в 10л, правда это было до установки багажника. Когда машина дома, то ездит на дисках от Патруля'03, которые на 16" и с упорно-цилиндрическими гайками. На оных надет упомянутый мной ProComp ХМТ 285/75-16, который устраивает меня на данный момент полностью своей сбалансированностью в разных режимах. Резина прочная, проходимость очень даже, шум для такого рисунка умеренный, хотя и слышно ее. На зиму ставлю комплект ВСМПОшной ковки с Хаккой ЛТ 265/75-16, пока лучше резины для зимнего внедорожного применения не пробовал (если исключить зимнюю Йоку-072 на 33 и 35", которой у нас днем с огнем не сышешь).
Броды последнее время регулярно - часто выезжаю в одно живописное местечко - залив Бирюса. Там проще вброд пройти чем между деревьев по глубокой колее корячиться, все же Патруль длиннобазник в лесу накладывает ограничения по маневру. После регулярных заплывов глубиной по фары, а крайний раз по капот, пришлось обслужить кулаки. Честно говоря, залез в них первый раз, но на удивление сальники живые и все неплохо, обошелся чистой профилактикой и заменой смазки, надеюсь этим и ограничится 001_smile.gif
В тайге дважды разбивал сучьями правый фонарик в заднем бампере, новый свежекупленный фонарик чуток переделал под свои потребности и забронировал. Также у этого фонарика пришлось поменять обрамление - редкостный гемор оказался, пришлось снимать всю обшивку бампера, очень неудачная конструкция (обходной маневр был возможен, но получилось бы неэстетично, а мне нравится внешность Патруля и хочу ее сохранить). Также этим летом в тайге вырвал провод из датчика АБС правого заднего колеса. Купил в Экзисте за 6500р и заменил сам, полчаса под машиной, зато бесплатно. Защиту после крайней поездки тоже пришлось немного покувалдить, но в этом и ее плюс - сталь не алюм, можно править многократно.
Лебеди ComeUp 9000 для эпизодического применения хватает, но если ситуация серьезная, то лучше сразу через блок, благо он в комплекте (соответственно, может понадобиться удлиннитель троса). Если же лебедь постоянно юзать, то лучше 12000.

Сервис. Если хочешь хорошо - сделай сам. А поскольку времени там торчать день-два нет, то из всех визитов в сервис не было НИ ОДНОГО РАЗА, чтобы никаких претензий. То масло перельют, то болтик какой сломают, то стекло хреново вклеют. Последние перлы - масло для ЛСД мостов в обычный мост залили и разбили мухобойку. Мухобойку уже везут, про масло спорят, написал запрос в Ниссан, жду ответ. Кстати, дилеры в своем профессионализме недалеко ушли от самого Ниссан Мотор Рус - уже три недели мой простой технический запрос болтается без ответа в их metafaq'е. Поэтому написал на бумажке и отправил в НМР, посмотрим, как теперь отреагируют.

Резюме. Машина хорошая, но нужно быть не слишком требовательным и знать, что ты хочешь из него построить и как и что в нем обслуживать. Отсутствие выбора комплектаций, как у тех же арабов, немцев и французов, откровенно злит, особенно учитывая цену машины. Хорошо хоть нынешние маркетологи и прочие cost-killer'ы не успели убить саму концепцию Патруля - хорошего честного универсального вездехода с достаточным (но далеко не избыточным!) комфортом.

Фото:

Внешний вид (без багажника)


Спальник


Ночевка в дороге


Бродик (сейчас бродище 001_smile.gif )


На точке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 9.11.2008, 12:27
Сообщение #340


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



А про младшенького брата тут спросить можно?
Вот у меня для охоты и покатушек Ниссан Патрол в 160 кузове. (коротыш вроде как хардтоп).
После недавней охоты обнаружил сильную вибрацию на скрости от 40 до 90 км/ч в стороне переднего кардана. Проковырял пол машинки (передн.мост, крестовины, раздатку) всё живое. Снял кардан- он целый не погнут, но показалось, что в шлицах и люфт и вроде как излом-если перегибать на колене. Без него вааще идеально. Как будто на новом еду.
Лечится , от чего может переварить и центрануть; или замена?
Кто, что знает. Подскажите. Плз. Пол дня поиском просмотрел весь (ну почти весь) форум-ни чего толкового не высмотрел. Мож не там смотрел.
Направте, если знаете где поискать темки?
Заранее спасибо.
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 20:01