![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Конь - ТЛС 80 95г. выпуска GX 4.2 атмосферный ,коробка механика 5-ти ступ., лебедка механика . Изучаю уже третий месяц.
Тахометр то работает то совсем не работает Слышал ,что он запитывается от генератора Датчика оборотов не обнаружил , учебник не помогает. В приборной панели черт ногу сломит, еле собрал обратно. Присоветуйте пожалуйста, а то ездить "по ушам" уже не вмоготу , видать поэтому и расход солярки такой: город 15,6л |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Расход для города отличный! Не жигули катаешь! А почти 3 тонны живого веса!
Катки на 275? Никакой аэродинамики.....Причем по разгону не уступая "тазикам", не так ли? Датчик стоит в ТНВД, провода выходят со стороны блока, под клапаном отсечки. Глюки из=за контакта в приборной панели - прибор соединен механически и электрически с печатной платой приборной панели саморезами, небольшое ослабление - и нет контакта! А когда тахометр заработает - сам удивишься, насколько мало он нужен! Но прибор, если он есть в машине, должен работать! Это святое! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:20 |