![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Смотрел поиском, вроде не было.
Вопрос такой -а если поменять масло не раз в 7 тык, а раз в 10 тык, мотор 1HZ - это сильно криминально? Хочу совместить замену масла с посещением диллера. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Я бы не рисковал! Срок смены масла определяется потерей им своих смазывающих свойств из-за окисляющего действия всего. Запороть этот движок вряд ли удастся, но сократить срок службы-запросто!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Понял. Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Если залита синтетика то до 10 тык можно ездить спокойно. На новой 105-ке приехал к дилеру с тем же вопросом. Отправили , сказали раз в 10 тык.не забивайте голову. На 100-ке тоже самое. Не думаю что на турбовом моторе можно 10тык. ездить ,а на 105 нельзя. Что у него хуже условия? На MAN-ах тягачах у меня меняют масло раз в 30тык. и заливают 15w-40 минеральное, двигатели прошли по миллиону, что то не заметно сокращение срока эксплуатации.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Спасибо, Сергей.
У меня полусинтетика залита. Ликвимолле, как его там... 10w 40. А имеет смысл на синтетику переходить? и если переходить - обязательно промывку делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 123 Регистрация: 21.4.2006 Возраст: 39 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 1946 ![]() |
Serega_Pilot, по моему смысл есть,
1 синтетика густеет при более низкой температуре чем полу синтетика 2 у синтетики моющие качества лучше А промывку надо делать обязательно если ты переходишь на другой тип масла!! Удачи, да лучше меняй масло почаще, и еще если ты в говна не лазил двигло не напрягал, то масло можно поменять и через 10 тыков, а если лазил и часто то можно масло менять и через 5 тыков(как мой муж). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Мое мнение, что при смене масла не надо не какой промывки.Масло само имеет моющие свойства. При замене масла то незначительное количество старого плохой погоды не сделает. Промывки-чисто рекламный трюк.
to Serega: перейдите на Castrol GTD и масло синтетика и вязкость 10w-40 - но это только для дизеля.Сам его раньше использовал.Сейчас машина на гарантии поэтому льют Toyota синтетика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Пробег не показатель. По городу в пробках долго стоиш с заведенным двигателем.
Соответственно моточасов при такой эксплуатации будет больше. А если на дальняк мотаться как даьнобойшик, то можно и через 30тыс менять. Я бы исходил например из количества залитой солярки. Менять масло после каждой 20ой заправки. А ТО ходовой делать по пробегу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
ЮР, так по моему пробегу каждая 20я запрывка и есть 10 тыков, кушает по 80 литров на 500 км а не больше не меньше хоть ты тресни :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(KIRI) Serega_Pilot, по моему смысл есть,
1 синтетика густеет при более низкой температуре чем полу синтетика... Этими свойствами обладают все синтетические масла. Все масла загустевают при более низких температурах, в связи с чем снижается их прокачиваемость по масляным магистралям, что при очень низких температурах приводит к масляному голоданию во время и в первые секунды после пуска - период самых критических нагрузок... А синтетические масла обладают наилучшей стабильностью характеристик во всем диапазоне температур, чем минералка и полусинтетика: зимой - не слишком густое, летом - не слишком текучее... В принципе, я не особо сильный спец, но при больших пробегах машины специалисты не рекомендуют переходить с минералки на синтетику, мотивизируя это тем, что вымоется вся "полезная" грязь и масло "попрет" наружу... А при переходе с одного масла на другое некоторые советуют не делать промывку, а залив новое масло сменить его, но через небольшой пробег - 2...3 тыщи км... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Всё правильно здесь уже сказали. Если синтетика, то 10 тыс. не проблема. Если полуситнетика, то я бы более 6 тыс. не рисковал.
Промывка не нужна, особенно если ты делаешь апгрэйд масла, то есть переходишь с худшего на лучшее, с простого на синтетику. А вот потом уже переходить назад вообще не рекомендуется, с промывкой или без. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Всем спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
А вот как можно рассуждать дилетанту -
- Минеральное ... ну типа натуральное ... как доктор прописал, печени полезно - Синтетическое .... г**но какое-то, химики чё-то начудили, плащ из болоньи |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
У нас в городе на Тоёта-сервисе (официальный дилер-сервис) почти у всех сотрудников сервиса от менеджеров до механиков собственные восьмидесятки или сотки. Все они льют только фирменное тоётовское МИНЕРАЛЬНОЕ масло и меняют СТРОГО через 5 тыс км. Причин для этого несколько.
1. Минеральное масло в 2,5 раза дешевле полусинтетики и в 3,5 синтетики (имеется в виду настоящее Тоётовское масло - благо от нас до Японии менее 100 км по-прямой). 2. При городском цикле и качестве всей соляры, которая продаётся в России любое масло очень быстро теряет свои свойства. Что синтетика что минеральное одинаково быстро поганится от нашего топлива. 3. Рекомендация производителя для России - смена масла через 5 тыс. 4. Есть специальные минеральные масла разработанные для ТУРБОДИЗЕЛЕЙ так что к страшилкам что все минеральные масла горят в турбине можно относиться спокойно. 5. Как правило утренняя зимняя температу ра в нашем городе не превышает -20 градусов. Поэтому масла 10W.. вполне достаточно. P.S. Использование полусинтетики и синтетики целесообразно в регионах, где зимняя температура может достигать -30-40 С. Использование такого масла зимой безусловно облегчает запуск двигателя и продлевает ему жизнь. Но это не значит что интервал замены должен быть 10-20 тыс км. Можно конечно поменять его и через 30 тыс, но вы будете неприятно удивлены как будет таять компресия на вашем двигателе на ваших глазах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Какой же я идиот... сегодня мигнула 2 раза лампочка "масло, дэбил!". Вытащил щуп - а там его меньше минимума.... Блиииин. Долил сразу. Завтра на замену. Тысячи 3 я не смотрел уровень. Вот это точно думаю криминал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Три тысячи!
![]() Звиняйте, но даже для иномарки, это перебор! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
beerov, ага... но думаю что на меньше минимума совсем немного получилось
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
А в какой момент лампочка загорается?
Сильно я двигатель поносиловал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Была бы не TLC 80 STD, 1HZ, загнулась бы давно уже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Лампочка загорается при падении давления, она же не загорелась постоянно! Хотя и это не правильно, где-нибудь в подъёме и не хватило бы масла, так как маслозаборник воздух бы сосал!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:32 |