IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Криминально ли поменять масло не раз в 7тык, а раз в 10-12
Serega_Pilot
сообщение 10.12.2006, 10:53
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 39
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 2840



Смотрел поиском, вроде не было.

Вопрос такой -а если поменять масло не раз в 7 тык, а раз в 10 тык, мотор 1HZ - это сильно криминально?

Хочу совместить замену масла с посещением диллера.

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 10.12.2006, 18:12
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Я бы не рисковал! Срок смены масла определяется потерей им своих смазывающих свойств из-за окисляющего действия всего. Запороть этот движок вряд ли удастся, но сократить срок службы-запросто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega_Pilot
сообщение 10.12.2006, 19:31
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 39
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 2840



Понял. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 10.12.2006, 20:57
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Если залита синтетика то до 10 тык можно ездить спокойно. На новой 105-ке приехал к дилеру с тем же вопросом. Отправили , сказали раз в 10 тык.не забивайте голову. На 100-ке тоже самое. Не думаю что на турбовом моторе можно 10тык. ездить ,а на 105 нельзя. Что у него хуже условия? На MAN-ах тягачах у меня меняют масло раз в 30тык. и заливают 15w-40 минеральное, двигатели прошли по миллиону, что то не заметно сокращение срока эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega_Pilot
сообщение 11.12.2006, 0:27
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 39
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 2840



Спасибо, Сергей.

У меня полусинтетика залита. Ликвимолле, как его там... 10w 40.

А имеет смысл на синтетику переходить? и если переходить - обязательно промывку делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIRI
сообщение 11.12.2006, 0:39
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 123
Регистрация: 21.4.2006
Возраст: 39
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 1946



Serega_Pilot, по моему смысл есть,
1 синтетика густеет при более низкой температуре чем полу синтетика
2 у синтетики моющие качества лучше
А промывку надо делать обязательно если ты переходишь на другой тип масла!!
Удачи, да лучше меняй масло почаще, и еще если ты в говна не лазил двигло не напрягал, то масло можно поменять и через 10 тыков, а если лазил и часто то можно масло менять и через 5 тыков(как мой муж).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 11.12.2006, 9:12
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Мое мнение, что при смене масла не надо не какой промывки.Масло само имеет моющие свойства. При замене масла то незначительное количество старого плохой погоды не сделает. Промывки-чисто рекламный трюк.
to Serega: перейдите на Castrol GTD и масло синтетика и вязкость 10w-40 - но это только для дизеля.Сам его раньше использовал.Сейчас машина на гарантии поэтому льют Toyota синтетика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 11.12.2006, 10:03
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Пробег не показатель. По городу в пробках долго стоиш с заведенным двигателем.
Соответственно моточасов при такой эксплуатации будет больше.
А если на дальняк мотаться как даьнобойшик, то можно и через 30тыс менять.
Я бы исходил например из количества залитой солярки. Менять масло после каждой 20ой заправки. А ТО ходовой делать по пробегу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 11.12.2006, 11:43
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



ЮР, так по моему пробегу каждая 20я запрывка и есть 10 тыков, кушает по 80 литров на 500 км а не больше не меньше хоть ты тресни :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.12.2006, 15:48
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(KIRI)
Serega_Pilot, по моему смысл есть,
1 синтетика густеет при более низкой температуре чем полу синтетика...

Этими свойствами обладают все синтетические масла.
Все масла загустевают при более низких температурах, в связи с чем снижается их прокачиваемость по масляным магистралям, что при очень низких температурах приводит к масляному голоданию во время и в первые секунды после пуска - период самых критических нагрузок... А синтетические масла обладают наилучшей стабильностью характеристик во всем диапазоне температур, чем минералка и полусинтетика: зимой - не слишком густое, летом - не слишком текучее...
В принципе, я не особо сильный спец, но при больших пробегах машины специалисты не рекомендуют переходить с минералки на синтетику, мотивизируя это тем, что вымоется вся "полезная" грязь и масло "попрет" наружу...
А при переходе с одного масла на другое некоторые советуют не делать промывку, а залив новое масло сменить его, но через небольшой пробег - 2...3 тыщи км...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 12.12.2006, 0:40
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Всё правильно здесь уже сказали. Если синтетика, то 10 тыс. не проблема. Если полуситнетика, то я бы более 6 тыс. не рисковал.
Промывка не нужна, особенно если ты делаешь апгрэйд масла, то есть переходишь с худшего на лучшее, с простого на синтетику.
А вот потом уже переходить назад вообще не рекомендуется, с промывкой или без.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega_Pilot
сообщение 12.12.2006, 13:35
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 39
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 2840



Всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 14.12.2006, 19:34
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



А вот как можно рассуждать дилетанту -
- Минеральное ... ну типа натуральное ... как доктор прописал, печени полезно
- Синтетическое .... г**но какое-то, химики чё-то начудили, плащ из болоньи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.12.2006, 4:34
Сообщение #14





Гости






У нас в городе на Тоёта-сервисе (официальный дилер-сервис) почти у всех сотрудников сервиса от менеджеров до механиков собственные восьмидесятки или сотки. Все они льют только фирменное тоётовское МИНЕРАЛЬНОЕ масло и меняют СТРОГО через 5 тыс км. Причин для этого несколько.
1. Минеральное масло в 2,5 раза дешевле полусинтетики и в 3,5 синтетики (имеется в виду настоящее Тоётовское масло - благо от нас до Японии менее 100 км по-прямой).
2. При городском цикле и качестве всей соляры, которая продаётся в России любое масло очень быстро теряет свои свойства. Что синтетика что минеральное одинаково быстро поганится от нашего топлива.
3. Рекомендация производителя для России - смена масла через 5 тыс.
4. Есть специальные минеральные масла разработанные для ТУРБОДИЗЕЛЕЙ так что к страшилкам что все минеральные масла горят в турбине можно относиться спокойно.
5. Как правило утренняя зимняя температу ра в нашем городе не превышает -20 градусов. Поэтому масла 10W.. вполне достаточно.

P.S. Использование полусинтетики и синтетики целесообразно в регионах, где зимняя температура может достигать -30-40 С. Использование такого масла зимой безусловно облегчает запуск двигателя и продлевает ему жизнь. Но это не значит что интервал замены должен быть 10-20 тыс км. Можно конечно поменять его и через 30 тыс, но вы будете неприятно удивлены как будет таять компресия на вашем двигателе на ваших глазах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega_Pilot
сообщение 16.12.2006, 2:46
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 39
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 2840



Какой же я идиот... сегодня мигнула 2 раза лампочка "масло, дэбил!". Вытащил щуп - а там его меньше минимума.... Блиииин. Долил сразу. Завтра на замену. Тысячи 3 я не смотрел уровень. Вот это точно думаю криминал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.12.2006, 7:54
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Три тысячи! shock.gif
Звиняйте, но даже для иномарки, это перебор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega_Pilot
сообщение 16.12.2006, 9:00
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 39
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 2840



beerov, ага... но думаю что на меньше минимума совсем немного получилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega_Pilot
сообщение 16.12.2006, 10:52
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 39
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 2840



А в какой момент лампочка загорается?

Сильно я двигатель поносиловал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 16.12.2006, 11:51
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Была бы не TLC 80 STD, 1HZ, загнулась бы давно уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.12.2006, 11:59
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Лампочка загорается при падении давления, она же не загорелась постоянно! Хотя и это не правильно, где-нибудь в подъёме и не хватило бы масла, так как маслозаборник воздух бы сосал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:32