![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 1.4.2007 Возраст: 39 Пользователь №: 3680 ![]() |
Решил посадить свой 69 на дизельный G.
Поделитесь кто имел подобный опыт. Про безотказность мотора и коробки мерса знаю из своево опыта, а что с мостами и раздаткой гелика? А в говне как ходит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
1 апреля конечно праздник,но курить траву вредно все равно.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 1.4.2007 Возраст: 39 Пользователь №: 3680 ![]() |
Да я серйозно. Сегодня уже 2.04.
Сначала хотел тока мотор с коробкой, но потом решил привезти гелик с Германии по запчастям и усадить свой газон на его раму. 4-цилиндровий мотор как раз умещается под капот. А всьо остальное мона подрезать, подварить. Руки есть и голова и они дружат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Эта операция влечет массу гимора с регистрацией в ГАИ. А чем не устраивает кузов самого Гелика? В чем цимус перестановок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Это такой изощренный фан? Выбросить у хорошой машины нержавеющий кузов с комфорным салоном, и приварить на их место газ? Потом долго пытаться зрегистрировать эти изменения в ГАИ? И в результае получить незарегистрированное ржавое корыто со стоимостью обслуживания гелика?
Уважаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1444 ![]() |
Это, наверное, такой способ съэкономить на таможне.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 1.4.2007 Возраст: 39 Пользователь №: 3680 ![]() |
Ну спасибо, поддержали.
1. Купил ГАЗ с доками где все елементы бн, а я сомневаюсь что мусор отличит раму гелика от рамы газика, а ТО как и все, решаю. А к раритетам хоть какое то уважение со стороны гаицев есть, чаще спрашивают - А как ето ещё ездит? За скока продаш? 2. Кузов не гнилой, ну есть маленько. Как ни как с 62 года,но в очень пристойном состоянии - хазяин попался бережний. Гелик не уродец но с газиком, как по мне, не стоит ровнять. Кстати прошлий хозяин уже усадил газика на УАЗовскою раму, с откапиталеним мотором от 24 волги. Очень понравилось как это бегает, но хочу большего, а главное НАДЁЖНЕЙ. 3. Салон тоже делать буду, его то и в новом газоне нет. 4. Да-да Konstantin, именно. Я полюбом это зделаю. Разница в том что без конструктивных рекомендаций опитных джиперов, делать дольше и шишок больше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Shiman, тогда оставь на УАЗовской раме и воткни двигатель, коробку, раздатку и ходовку от Гелика. Тогда и вид раритетный останется и надежность будет. Видел я такой вариант, только в УАЗ воткнули все от Крузака.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Гелик вроде шире?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 1.4.2007 Возраст: 39 Пользователь №: 3680 ![]() |
Аlexey_m, сначала тоже так хотел. Но думаю рама со своимим деталями будет получьше. Скорее всего после пасхи привезу, тада и мерять буду.
А как рама гелика может повлиять на раритетный вид? Erik, так это ПЛЮС. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Не знаю, сам не сталкивался, но думается, что если рамы разные, то и места крепления кузова не совпадут, мосты по аркам могут не встать и т.д.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 61 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
У меня знакомый сварщик-кузовщик в течение полутора лет (в 2004-3005 г.г.) делал под заказ эмку, ГАЗ-М1, 1938 года выпуска. Ее привезли на эвакуаторе откуда-то из Подмосковья. В общем, на машину без слез смотреть было нельзя. Я иногда наблюдал за процессом восстановления. Машина была разобрана до последнего винтика. Кузов - луженый, естественно ни капли ржи, ни капли гнили. Рама кое-где поржавела, но восстановили. На машину был поставлен мотор от разбитого автомобиля Опель-Омега. В итоге после полутора лет работы из гаража выехала новенькая эмка. Уехала в Москву. Стоимость машины хозяину обошлась примерно в 25.000 долларов. 5000 сама машина, 15.000 - работа, 5000 - мотор и запчасти, краска и т.д.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 1.4.2007 Возраст: 39 Пользователь №: 3680 ![]() |
Цитата Стоимость машины хозяину обошлась примерно в 25.000 долларов. 5000 сама машина, 15.000 - работа, 5000 - мотор и запчасти, краска и т.д.
Чесно говоря не знаю что за автомобиль ГАЗ М1, свой газон в хорошом состоянии кузова на уазовской раме(мотор мосты...) взял за косарь, гелики в герании 3-4 штуки, плюс затраты на перевезку . А все работы ручками. Разве что покраску доверю для профи. И вот 25000 ну ни как не наберу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 61 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Shiman, ГАЗ М1 - это знаменитая эмка, раритет так сказать, таких машин практически не осталось. Где-то была у меня ссылка, если найду, выложу. Мой предыдущий пост был не руководство к действию, а просто в порядке информации.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 61 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Вот нашел, но была еще ссылка на другой сайт, там получше фотографии.
http://www.autogallery.org.ru/y/ygazm1.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 1.4.2007 Возраст: 39 Пользователь №: 3680 ![]() |
Дааа, шикарный автомобиль.
спасибо за инфу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(санек) У меня знакомый сварщик-кузовщик в течение полутора лет (в 2004-3005 г.г.) делал под заказ эмку, ГАЗ-М1, 1938 года выпуска. Ее привезли на эвакуаторе откуда-то из Подмосковья. В общем, на машину без слез смотреть было нельзя. Я иногда наблюдал за процессом восстановления. Машина была разобрана до последнего винтика. Кузов - луженый, естественно ни капли ржи, ни капли гнили. Рама кое-где поржавела, но восстановили. На машину был поставлен мотор от разбитого автомобиля Опель-Омега. В итоге после полутора лет работы из гаража выехала новенькая эмка. Уехала в Москву. Стоимость машины хозяину обошлась примерно в 25.000 долларов. 5000 сама машина, 15.000 - работа, 5000 - мотор и запчасти, краска и т.д.
Если не было ни капли гнили, то что же делали полтора года? А вообще просто поразительно насколько устойчива легенда о якобы луженых кузовах. В то время не существовало ещё шпатлёвки и олово использовались вместо неё, при ремонте , да и при при сборке автомобиля. С моей Волги ГАЗ-21 1962 г.в. при кузовном ремонте согнали килограмма два припоя. Кстати, гниют они, несмотря на такую же лугенду о лужёных кузовах, весьма охотно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 61 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Андрей Б, в машине ведь есть не только кузов. То, что кузов был луженый и не гнилой, видел сам, не со слов говорю. Ну а то, что машина делалась полтора года, говорит о том, что все-таки проблемы при восстановлении таких машин существуют. Кузов, рама, новая проводка, новый двигатель, подвеска, восстановление салона. Все это требует времени, и кроме того, поисков запчастей, которых не было в магазинах, находились такие запчасти на разборках.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:04 |