IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гелендеваген под ГАЗ-69
Shiman
сообщение 1.4.2007, 10:31
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 1.4.2007
Возраст: 39
Пользователь №: 3680



Решил посадить свой 69 на дизельный G.
Поделитесь кто имел подобный опыт.
Про безотказность мотора и коробки мерса знаю из своево опыта, а что с мостами и раздаткой гелика?
А в говне как ходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 1.4.2007, 17:18
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2582



1 апреля конечно праздник,но курить траву вредно все равно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shiman
сообщение 2.4.2007, 10:12
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 1.4.2007
Возраст: 39
Пользователь №: 3680



Да я серйозно. Сегодня уже 2.04.
Сначала хотел тока мотор с коробкой, но потом решил привезти гелик с Германии по запчастям и усадить свой газон на его раму. 4-цилиндровий мотор как раз умещается под капот. А всьо остальное мона подрезать, подварить. Руки есть и голова и они дружат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 2.4.2007, 10:53
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Эта операция влечет массу гимора с регистрацией в ГАИ. А чем не устраивает кузов самого Гелика? В чем цимус перестановок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 2.4.2007, 10:55
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Это такой изощренный фан? Выбросить у хорошой машины нержавеющий кузов с комфорным салоном, и приварить на их место газ? Потом долго пытаться зрегистрировать эти изменения в ГАИ? И в результае получить незарегистрированное ржавое корыто со стоимостью обслуживания гелика?
Уважаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Konstantin
сообщение 2.4.2007, 11:00
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 30.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1444



Это, наверное, такой способ съэкономить на таможне. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shiman
сообщение 3.4.2007, 10:19
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 1.4.2007
Возраст: 39
Пользователь №: 3680



Ну спасибо, поддержали.
1. Купил ГАЗ с доками где все елементы бн, а я сомневаюсь что мусор отличит раму гелика от рамы газика, а ТО как и все, решаю. А к раритетам хоть какое то уважение со стороны гаицев есть, чаще спрашивают - А как ето ещё ездит? За скока продаш?
2. Кузов не гнилой, ну есть маленько. Как ни как с 62 года,но в очень пристойном состоянии - хазяин попался бережний. Гелик не уродец но с газиком, как по мне, не стоит ровнять. Кстати прошлий хозяин уже усадил газика на УАЗовскою раму, с откапиталеним мотором от 24 волги. Очень понравилось как это бегает, но хочу большего, а главное НАДЁЖНЕЙ.
3. Салон тоже делать буду, его то и в новом газоне нет.
4. Да-да Konstantin, именно.

Я полюбом это зделаю. Разница в том что без конструктивных рекомендаций опитных джиперов, делать дольше и шишок больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 3.4.2007, 10:31
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Shiman, тогда оставь на УАЗовской раме и воткни двигатель, коробку, раздатку и ходовку от Гелика. Тогда и вид раритетный останется и надежность будет. Видел я такой вариант, только в УАЗ воткнули все от Крузака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 3.4.2007, 11:01
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Гелик вроде шире?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shiman
сообщение 4.4.2007, 9:51
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 1.4.2007
Возраст: 39
Пользователь №: 3680



Аlexey_m, сначала тоже так хотел. Но думаю рама со своимим деталями будет получьше. Скорее всего после пасхи привезу, тада и мерять буду.
А как рама гелика может повлиять на раритетный вид?


Erik, так это ПЛЮС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.4.2007, 10:10
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Не знаю, сам не сталкивался, но думается, что если рамы разные, то и места крепления кузова не совпадут, мосты по аркам могут не встать и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 4.4.2007, 10:26
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 61
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



У меня знакомый сварщик-кузовщик в течение полутора лет (в 2004-3005 г.г.) делал под заказ эмку, ГАЗ-М1, 1938 года выпуска. Ее привезли на эвакуаторе откуда-то из Подмосковья. В общем, на машину без слез смотреть было нельзя. Я иногда наблюдал за процессом восстановления. Машина была разобрана до последнего винтика. Кузов - луженый, естественно ни капли ржи, ни капли гнили. Рама кое-где поржавела, но восстановили. На машину был поставлен мотор от разбитого автомобиля Опель-Омега. В итоге после полутора лет работы из гаража выехала новенькая эмка. Уехала в Москву. Стоимость машины хозяину обошлась примерно в 25.000 долларов. 5000 сама машина, 15.000 - работа, 5000 - мотор и запчасти, краска и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shiman
сообщение 6.4.2007, 17:07
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 1.4.2007
Возраст: 39
Пользователь №: 3680



Цитата
Стоимость машины хозяину обошлась примерно в 25.000 долларов. 5000 сама машина, 15.000 - работа, 5000 - мотор и запчасти, краска и т.д.

Чесно говоря не знаю что за автомобиль ГАЗ М1, свой газон в хорошом состоянии кузова на уазовской раме(мотор мосты...) взял за косарь, гелики в герании 3-4 штуки, плюс затраты на перевезку . А все работы ручками. Разве что покраску доверю для профи.
И вот 25000 ну ни как не наберу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 6.4.2007, 20:02
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 61
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Shiman, ГАЗ М1 - это знаменитая эмка, раритет так сказать, таких машин практически не осталось. Где-то была у меня ссылка, если найду, выложу. Мой предыдущий пост был не руководство к действию, а просто в порядке информации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 6.4.2007, 20:06
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 61
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Вот нашел, но была еще ссылка на другой сайт, там получше фотографии.
http://www.autogallery.org.ru/y/ygazm1.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shiman
сообщение 7.4.2007, 12:23
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 1.4.2007
Возраст: 39
Пользователь №: 3680



Дааа, шикарный автомобиль.
спасибо за инфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Б
сообщение 8.4.2007, 22:45
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 3.3.2007
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 3524



Цитата(санек)
У меня знакомый сварщик-кузовщик в течение полутора лет (в 2004-3005 г.г.) делал под заказ эмку, ГАЗ-М1, 1938 года выпуска. Ее привезли на эвакуаторе откуда-то из Подмосковья. В общем, на машину без слез смотреть было нельзя. Я иногда наблюдал за процессом восстановления. Машина была разобрана до последнего винтика. Кузов - луженый, естественно ни капли ржи, ни капли гнили. Рама кое-где поржавела, но восстановили. На машину был поставлен мотор от разбитого автомобиля Опель-Омега. В итоге после полутора лет работы из гаража выехала новенькая эмка. Уехала в Москву. Стоимость машины хозяину обошлась примерно в 25.000 долларов. 5000 сама машина, 15.000 - работа, 5000 - мотор и запчасти, краска и т.д.


Если не было ни капли гнили, то что же делали полтора года?
А вообще просто поразительно насколько устойчива легенда о якобы луженых кузовах. В то время не существовало ещё шпатлёвки и олово использовались вместо неё, при ремонте , да и при при сборке автомобиля. С моей Волги ГАЗ-21 1962 г.в. при кузовном ремонте согнали килограмма два припоя. Кстати, гниют они, несмотря на такую же лугенду о лужёных кузовах, весьма охотно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 9.4.2007, 7:37
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 61
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Андрей Б, в машине ведь есть не только кузов. То, что кузов был луженый и не гнилой, видел сам, не со слов говорю. Ну а то, что машина делалась полтора года, говорит о том, что все-таки проблемы при восстановлении таких машин существуют. Кузов, рама, новая проводка, новый двигатель, подвеска, восстановление салона. Все это требует времени, и кроме того, поисков запчастей, которых не было в магазинах, находились такие запчасти на разборках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Б
сообщение 9.4.2007, 9:01
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 3.3.2007
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 3524



http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=3353
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:04