IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой внедорожник выбрать по данным параметрам...
сообщение 9.1.2007, 7:21
Сообщение #61





Гости






Мужчины, объясните чем кроссовер-паркетник-джип отличаются друг от друга?

рассказываю как обстоят дела у меня... на драйв тесте санта фе мне показалось тяги маловато (мотор 2,7), из чувтсва смешанного с безысходностью заказали 3,3, но в россии он будет к маю, это в лучшем случае.... предложили 3 новые модели: пежо 4007, ситроен си-кроссер, и митсубиши аутлэндер 2 - ни одной в россии опять же нет да и информации, кроме как обзорной в январском плэйбое не нашла, а ребята в салоне внятного ничего не говорят....

ещё появился интерес к прадо - отличная ходовуха на снежном серпантине, но на трассе показался жестковат..... но ведь его с третьего года выпускают, а у тойоты цикл возпроизводимости, если мне не изменяет память 4 года, значит новый вот-вот должен кузов появиться.... что скажите, мужчины?

поиски продолжаются......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 9.1.2007, 7:47
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Очень условно ситуация выглядит так:

Кроссовер - легковая машина с кузовом универсал, но по размеру близкая к полноформатному джипу, со сравнительно большим (18-20см) дорожным просветом полноприводной трансмиссией. Блокировок дифференциалов, помогающих хорошо пролазить по грязище, как правило не имеет, в лучшем случае имитирующая электроника. Кузов как правило несущий и очень безопасен, если вдруг ДТП. Суть машины - быстро и далеко ехать по трассе с возможностью везти довольно много пассажиров/груза, делать это очень комфортно и зачастую не без пафоса, но при этом не спасовать, если попалась лужа с нетвердым дном или же заснеженная дорожка к даче. Но в мало-мальски серьезное бездорожье или на тропу ни-ни, можно легко повредить красивые низкосидящие пластиковые бампера и поцарапать всякими ветками красивую дорогую краску, что отрицательно скажется на имидже владельца при ближайшей поездке в ночной клуб 011_laugh2.gif Типичный представитель: Ниссан Мурано.

Паркетник - суть тоже, что кроссовер, но как правило намного меньше размером, т.е. женский кроссовер. Типичные представители - Тойота РАВ-4 и Хонда ЦР-В.

Джип - большой автомобиль, сконструированный для уверенного продвижения по хреновым дорогам или вообще без них. Как правило рамный, большой (хотя есть и маленькие, но настоящие джипы, типа Сузуки Самурай) автомобиль с мощной полноприводной трансмиссией, блокировками дифференциалов для лучшей проходимости и проч. в этом же духе. Железо на раме и мостах такое же толстое, как на некоторых грузовиках - чтобы не разваливался при тяжелой работе. Типичные представители: Тойота Лэнд Крузер и Ниссан Патрол.
Как правило, в исходном состоянии джип не очень подходит для серьезного бездорожья, на него надо как минимум поставить грязевую резину. Потом народ добавляет по потребностям: лебедка, доп. блокировки, шноркели и т.д. Получившийся монстр может проехать много где, но на асфальте ведет себя на порядок хуже предыдущих двух классов: шумит, рыскает, быстро не едет. Т.е. машина для специальных целей.

В промежуточном положении между джипами и кроссоверами попали Лэнд Ровер Дискавери и Митсубиши Паджеро. По возможностям трансмиссии это полноценные джипы, но кузов и подвеска ограничивают от езды по серьезному бездорожью - просто жалко убивать на буераках красивые вещи, отлично ведущие себя на трассе.

Вот, собссно, как я это понимаю 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stefan
сообщение 10.1.2007, 11:05
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 44
Пользователь №: 2919



Цитата(Vider)
Очень условно ситуация выглядит так:

Кроссовер - легковая машина с кузовом универсал, но по размеру близкая к полноформатному джипу, со сравнительно большим (18-20см) дорожным просветом полноприводной трансмиссией. Блокировок дифференциалов, помогающих хорошо пролазить по грязище, как правило не имеет, в лучшем случае имитирующая электроника. Кузов как правило несущий и очень безопасен, если вдруг ДТП. Суть машины - быстро и далеко ехать по трассе с возможностью везти довольно много пассажиров/груза, делать это очень комфортно и зачастую не без пафоса, но при этом не спасовать, если попалась лужа с нетвердым дном или же заснеженная дорожка к даче. Но в мало-мальски серьезное бездорожье или на тропу ни-ни, можно легко повредить красивые низкосидящие пластиковые бампера и поцарапать всякими ветками красивую дорогую краску, что отрицательно скажется на имидже владельца при ближайшей поездке в ночной клуб 011_laugh2.gif Типичный представитель: Ниссан Мурано.

Паркетник - суть тоже, что кроссовер, но как правило намного меньше размером, т.е. женский кроссовер. Типичные представители - Тойота РАВ-4 и Хонда ЦР-В.

Джип - большой автомобиль, сконструированный для уверенного продвижения по хреновым дорогам или вообще без них. Как правило рамный, большой (хотя есть и маленькие, но настоящие джипы, типа Сузуки Самурай) автомобиль с мощной полноприводной трансмиссией, блокировками дифференциалов для лучшей проходимости и проч. в этом же духе. Железо на раме и мостах такое же толстое, как на некоторых грузовиках - чтобы не разваливался при тяжелой работе. Типичные представители: Тойота Лэнд Крузер и Ниссан Патрол.
Как правило, в исходном состоянии джип не очень подходит для серьезного бездорожья, на него надо как минимум поставить грязевую резину. Потом народ добавляет по потребностям: лебедка, доп. блокировки, шноркели и т.д. Получившийся монстр может проехать много где, но на асфальте ведет себя на порядок хуже предыдущих двух классов: шумит, рыскает, быстро не едет. Т.е. машина для специальных целей.

В промежуточном положении между джипами и кроссоверами попали Лэнд Ровер Дискавери и Митсубиши Паджеро. По возможностям трансмиссии это полноценные джипы, но кузов и подвеска ограничивают от езды по серьезному бездорожью - просто жалко убивать на буераках красивые вещи, отлично ведущие себя на трассе.

Вот, собссно, как я это понимаю 011_laugh2.gif

Более, чем подробно. не отнять не добавить. Единственно хотел бы немного от себя пояснить. "Jeep" - это марка автомобильного концерна, с легкой руки русских людей перекочевала в имя нарицательное "джип", которым обозначают все серьезные внедорожники. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2007, 12:12
Сообщение #64





Гости






спасибо огромное, Vider, за исчерпывающее объяснение 001_smile.gif))) many smiles for u 001_smile.gif))))))))
с Вашей легкой руки теперь я тоже так буду понимать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2007, 12:15
Сообщение #65





Гости






Stefan, спасибо за дополнение! 001_smile.gif)

а как в европе, в америке называют внедорожники?????

и вот ещё один факт интересен, кузов "седан" у немцев называется "лимузин".... почему? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.1.2007, 12:20
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Anonymous)
а как в европе, в америке называют внедорожники?????


SUV - Sport Utility Vehicle

http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_45.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 11.1.2007, 4:12
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Lexx)
Цитата(Anonymous)
а как в европе, в америке называют внедорожники?????


SUV - Sport Utility Vehicle

http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_45.html


Это довольно новое изобретение английского языка появившееся не так и давно. В простой речи мало кто это слово употр*****ет.
Когда речь идёт о джипах, американцы так и говорят 4X4, делая из этого слова существительное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.1.2007, 7:07
Сообщение #68





Гости






Lexx, знаете как привлечь внимание к своей персоне001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.1.2007, 14:55
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Гость, ему и так внимания хватает.. даже с избытком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:58