![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Гости ![]() |
Мужчины, объясните чем кроссовер-паркетник-джип отличаются друг от друга?
рассказываю как обстоят дела у меня... на драйв тесте санта фе мне показалось тяги маловато (мотор 2,7), из чувтсва смешанного с безысходностью заказали 3,3, но в россии он будет к маю, это в лучшем случае.... предложили 3 новые модели: пежо 4007, ситроен си-кроссер, и митсубиши аутлэндер 2 - ни одной в россии опять же нет да и информации, кроме как обзорной в январском плэйбое не нашла, а ребята в салоне внятного ничего не говорят.... ещё появился интерес к прадо - отличная ходовуха на снежном серпантине, но на трассе показался жестковат..... но ведь его с третьего года выпускают, а у тойоты цикл возпроизводимости, если мне не изменяет память 4 года, значит новый вот-вот должен кузов появиться.... что скажите, мужчины? поиски продолжаются...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Очень условно ситуация выглядит так:
Кроссовер - легковая машина с кузовом универсал, но по размеру близкая к полноформатному джипу, со сравнительно большим (18-20см) дорожным просветом полноприводной трансмиссией. Блокировок дифференциалов, помогающих хорошо пролазить по грязище, как правило не имеет, в лучшем случае имитирующая электроника. Кузов как правило несущий и очень безопасен, если вдруг ДТП. Суть машины - быстро и далеко ехать по трассе с возможностью везти довольно много пассажиров/груза, делать это очень комфортно и зачастую не без пафоса, но при этом не спасовать, если попалась лужа с нетвердым дном или же заснеженная дорожка к даче. Но в мало-мальски серьезное бездорожье или на тропу ни-ни, можно легко повредить красивые низкосидящие пластиковые бампера и поцарапать всякими ветками красивую дорогую краску, что отрицательно скажется на имидже владельца при ближайшей поездке в ночной клуб ![]() Паркетник - суть тоже, что кроссовер, но как правило намного меньше размером, т.е. женский кроссовер. Типичные представители - Тойота РАВ-4 и Хонда ЦР-В. Джип - большой автомобиль, сконструированный для уверенного продвижения по хреновым дорогам или вообще без них. Как правило рамный, большой (хотя есть и маленькие, но настоящие джипы, типа Сузуки Самурай) автомобиль с мощной полноприводной трансмиссией, блокировками дифференциалов для лучшей проходимости и проч. в этом же духе. Железо на раме и мостах такое же толстое, как на некоторых грузовиках - чтобы не разваливался при тяжелой работе. Типичные представители: Тойота Лэнд Крузер и Ниссан Патрол. Как правило, в исходном состоянии джип не очень подходит для серьезного бездорожья, на него надо как минимум поставить грязевую резину. Потом народ добавляет по потребностям: лебедка, доп. блокировки, шноркели и т.д. Получившийся монстр может проехать много где, но на асфальте ведет себя на порядок хуже предыдущих двух классов: шумит, рыскает, быстро не едет. Т.е. машина для специальных целей. В промежуточном положении между джипами и кроссоверами попали Лэнд Ровер Дискавери и Митсубиши Паджеро. По возможностям трансмиссии это полноценные джипы, но кузов и подвеска ограничивают от езды по серьезному бездорожью - просто жалко убивать на буераках красивые вещи, отлично ведущие себя на трассе. Вот, собссно, как я это понимаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 21.12.2006 Возраст: 44 Пользователь №: 2919 ![]() |
Цитата(Vider) Очень условно ситуация выглядит так:
Кроссовер - легковая машина с кузовом универсал, но по размеру близкая к полноформатному джипу, со сравнительно большим (18-20см) дорожным просветом полноприводной трансмиссией. Блокировок дифференциалов, помогающих хорошо пролазить по грязище, как правило не имеет, в лучшем случае имитирующая электроника. Кузов как правило несущий и очень безопасен, если вдруг ДТП. Суть машины - быстро и далеко ехать по трассе с возможностью везти довольно много пассажиров/груза, делать это очень комфортно и зачастую не без пафоса, но при этом не спасовать, если попалась лужа с нетвердым дном или же заснеженная дорожка к даче. Но в мало-мальски серьезное бездорожье или на тропу ни-ни, можно легко повредить красивые низкосидящие пластиковые бампера и поцарапать всякими ветками красивую дорогую краску, что отрицательно скажется на имидже владельца при ближайшей поездке в ночной клуб ![]() Паркетник - суть тоже, что кроссовер, но как правило намного меньше размером, т.е. женский кроссовер. Типичные представители - Тойота РАВ-4 и Хонда ЦР-В. Джип - большой автомобиль, сконструированный для уверенного продвижения по хреновым дорогам или вообще без них. Как правило рамный, большой (хотя есть и маленькие, но настоящие джипы, типа Сузуки Самурай) автомобиль с мощной полноприводной трансмиссией, блокировками дифференциалов для лучшей проходимости и проч. в этом же духе. Железо на раме и мостах такое же толстое, как на некоторых грузовиках - чтобы не разваливался при тяжелой работе. Типичные представители: Тойота Лэнд Крузер и Ниссан Патрол. Как правило, в исходном состоянии джип не очень подходит для серьезного бездорожья, на него надо как минимум поставить грязевую резину. Потом народ добавляет по потребностям: лебедка, доп. блокировки, шноркели и т.д. Получившийся монстр может проехать много где, но на асфальте ведет себя на порядок хуже предыдущих двух классов: шумит, рыскает, быстро не едет. Т.е. машина для специальных целей. В промежуточном положении между джипами и кроссоверами попали Лэнд Ровер Дискавери и Митсубиши Паджеро. По возможностям трансмиссии это полноценные джипы, но кузов и подвеска ограничивают от езды по серьезному бездорожью - просто жалко убивать на буераках красивые вещи, отлично ведущие себя на трассе. Вот, собссно, как я это понимаю ![]() Более, чем подробно. не отнять не добавить. Единственно хотел бы немного от себя пояснить. "Jeep" - это марка автомобильного концерна, с легкой руки русских людей перекочевала в имя нарицательное "джип", которым обозначают все серьезные внедорожники. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Гости ![]() |
спасибо огромное, Vider, за исчерпывающее объяснение
![]() ![]() с Вашей легкой руки теперь я тоже так буду понимать! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Гости ![]() |
Stefan, спасибо за дополнение!
![]() а как в европе, в америке называют внедорожники????? и вот ещё один факт интересен, кузов "седан" у немцев называется "лимузин".... почему? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) а как в европе, в америке называют внедорожники?????
SUV - Sport Utility Vehicle http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_45.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Anonymous) а как в европе, в америке называют внедорожники?????
SUV - Sport Utility Vehicle http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_45.html Это довольно новое изобретение английского языка появившееся не так и давно. В простой речи мало кто это слово употр*****ет. Когда речь идёт о джипах, американцы так и говорят 4X4, делая из этого слова существительное. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Гости ![]() |
Lexx, знаете как привлечь внимание к своей персоне
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Гость, ему и так внимания хватает.. даже с избытком.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:58 |