![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Недавно вернулся из Италии,увидел внедорожник и возник у меня вопрос что это за чудо такое.В инете инфо нет никакой ,из знакомых и друзей тоже вроде никто не сталкивался.Теперь по порядку:
Несколько раз неподалеку от швейцарской границы встречал внедорожники абсолютно точные копии Мерседеса Гелендвагена (G-класс,W463) но с несколько другим дизайном и логотипом на радиаторной решетке FIAT-машины были не гражданские и судя по дизайну и внешнему виду конца 80-х,начала 90-х годов.Показалось ,что дизеля (но может ошибаюсь).С одной из них проехал бок о бок км.6-7,динамичная.На боку,что -то написано было по итальянски,но так и не разобрал-тарабарщина какая-то.Короче возник у меня вопрос,что за машина такая? На сайте ФИАТА инфы никакой нет ,в каталогах вроде тоже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
очень интересно :roll:
Про Фиат не слышал, но есть вот такая информация: Цитата “Мерседесовские” G-wagen’ы порой довольно сильно отличаются друг от друга (три длины колесной базы, четыре варианта двигателя и несколько кузовов — не в счет). Во-первых, по имеющемуся соглашению, в Австрию, Лихтенштейн, Швейцарию, Словению и Хорватию они поставляются под маркой не Mercedes-Benz, а Puch. Тут, знаете ли, сыграли роль особенности национального отношения к австрийскому и германскому товарам. Во-вторых, Gelaendewagen может иметь или постоянный привод всех колес, или трансмиссию с отключаемым приводом передних колес.
Различаются они и по заводскому обозначению, не столь, правда, употр*****емому среди российских автолюбителей, как W-140 или W-126. Под индексом “460” скрывается первоначальный вариант, самый скромный, с отключаемым приводом на переднюю ось. Сейчас он заменен усовершенствованным “461-м” модельным рядом, однако главная примета — отключаемый передний привод — сохранилась. Очень редкая версия - “462-я”, она не выпускалась в самом австрийском Граце, а в виде “конструктора” поставлялась оттуда в греческие Салоники, где и собиралась для нужд греческой армии. Похожим образом происходила сборка G-wagen в Польше и Турции, а во Францию поступали только кузова, мосты и рамы. Двигатель и трансмиссию устанавливала фирма Peugeot, поэтому вездеход продавался под ее маркой. http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m62864297 Завтра попробую узнать точнее... А вообще, в состав Fiat Group входит Iveco LMV (Light Multirole Vehicle), которые вроде и занимаются подобными вещами... :roll: :roll: :roll: http://www.4wd.ru/jnews/jnews_84.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Bis heute gab es von Fiat keinen wirklichen Geländewagen mehr.
Die Tatsache, dass alle Auto-Hersteller seit über zwanzig Jahren mit geländegängigen Freizeitmobilen gute Geschäfte machen, wurde in Turin offenbar verschlafen. Надо бы перевести это... пойду "немцев" просить :roll: |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Большое спасибо :!: Очень похож на этот (но на фотках видимо совсем старая модель).Я видел модель поновее и морда была практически один в один как у G-класса только вот радиаторная решетка с четыремя фиатовскими полосками.Вобщем теперь ситуация прояснилась у меня в голове-все стало понятно.
P.S Кстати морда Фиата была гораздо симпатичней Мерса как не странно... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
LEXX-большое спасибо за ссылки :!: Кстати все статьи о Мерседесах G написаны как о живой классике (машина отличнейшая не спорю) но почему то никто не пишет о провале презентации этого внедорожника в США в 80-х и о том что он по нормам безопасности в США не проходил.Вообще очень мало здоровой критики в адрес этого авто
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Бонникс) но на фотках видимо совсем старая модель...
Вот совсем старая: ![]() ![]() ![]() ![]() выпускалась до 73 года |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Блин, прям как две капли воды на Гель похож...
![]() ![]() ![]() Фирма "Пежо" выпускает для армии в гелевском коротком кузове автомобильчик со своими агрегатами. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
Тони ,зря смеешся в новом кузове с новой решеткой радиатора-Гелик.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Xacku) FIAT ?
ФОТО - После Второй мировой войны производство автомобилей было продолжено на предприятии "Steyr-Daimler-Puch AG" ("Штайр-Даймлер-Пух АГ"). В 1948 началось сотрудничества с "FIAT" - автомобили итальянского концерна собирались в Австрии. На всех фотках представленных на сайте представлена старая модель-я видел новую (может обновленную) но другую.Во-первых передок другой -через всю решетку четыре больших полоски (как на древнем Fiat Croma).Во -вторых,юбка бампера более низкая,в третьих ,он не так кондово смотрелся как эти на фотках,был более "огелендвагенней"( ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата Bis heute gab es von Fiat keinen wirklichen Geländewagen mehr.
Die Tatsache, dass alle Auto-Hersteller seit über zwanzig Jahren mit geländegängigen Freizeitmobilen gute Geschäfte machen, wurde in Turin offenbar verschlafen. Надо бы перевести это... пойду "немцев" просить :roll: Вот что наши "немцы" 8-) ответили: Цитата То, что все автопроизводители более 20 лет с успехом продают внедорожники, это в Турине проспали.
Еще написанно, что что этот Фиат, Campagnola II выпустили в 74 году, после 39 000 выпущенных Campagnola 1. но самого начала у него не было никаких шансов конкурировать с японскими, европейскими и американскими внедорожниками.а так же с Ладой Нива.Несмотря на то, что машина была технически новой, скоростной, удобной и очень проходимой, о ней сразу пошли плохие отзывы, что резко снизило её покупаемость. Всё остальное технические данные. Вообще Фиат никогда качеством не отличался. Немцы говорят, что в каждой части Фиата есть дефект. я думаю, что только из за дешевизны они ещё на плаву. И итальянцы очень охотно их покупают,(чувство патриотизма) Мы поставляем части для Лянчи Тезис, это дочернее предприятие Фиата.Так один итальянец мне так и заявил, что через 5 лет Фиат обгонит всех по качеству и кол.И я не удивлюсь. Наша фирма участвует в создании БМВ Х3, Ланд Ровер, Мерс С- классе, Опель Мерива, ВМВ 3, и чень мало что, действительно, сделанно в Германии.Практически во всех странах мира что то делается для эти машин.Кстати, у нас в последнее время очень многие немцы покупают Ниву, особенно лес ники, охотники и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:50 |