![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемые джиперы!
Давно присматриваюсь к прокачанным, отлифтованным тачкам - класс! Использовать хочу - отчасти по работе - выезд по области, в горы, отчасти для активного отдыха, опять таки в горы. Место эксплуатации - окрестности Алматы. По городу ездить на этом авто не собираюсь, Субару Аутбак устраивает вполне, единственное, чем он не может устроить - маршрут прямиком на Иссык-Куль через горы - 45 км, приходиться ездить в обход, а это 500 км. Вот эта вот идея фикс - горный автопереход на Иссык-Куль и бередит душу (конный и пеший уже осуществлен ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
ИМХО короткий трехдверный Патруль трехлетка из Германии в твоем случае рулит. Мосты, дизель, места достаточно много для четырех человек, но масса меньше и база заметно короче, чем у пятидверки, что сильно улучшает проходимость. Но есть нюанс: машину надо брать выпуска второй половины 03, начала 04 годов. До этого дизель ZD30 имел конструктивный дефект, из-за чего была кампания по отзыву в Европе. Второй нюанс: в Европе довольно много машин без блокировки заднего диффа, так что обрати внимание на этот момент.
Пример: объява на Mobile.de Обрати внимание на слова Diff-Sperre - это указание на блокировку заднего диффа, что для тебя важно. Еще момент: если тачка продается через контору, то зачастую внизу рядом с ценой можно видеть текст MwSt. ausweisbar - это значит, что при вывозе такой тачки нем. правительство возвратит тебе НДС - а это 16% цены машины, что немало. По остальным вещам поинтересуйся у профессионалов-перегонщиков, благо их у вас как грязи :wink: Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Как я понял из выше изложенного нужен лёгкий мощный и комфортный. Есть Лэнд Ровер Дефендер, Мерин Гелендваген, Форд бронко старый, правда у Ровера с камфортом проблемы. Я упоменаю про короткобазные версии. Больше не чего мостового не знюа, по моему лучше 80ку взять и поднять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Трехдверый Патруль?... По проходимости, конечно, отличная машинка, но боюсь, что козлить будет, да и багажник короткий, а хотелось в походе устраиваться спать в машине. В Аутбаке в этом смысле в багажнике разворачивается полноценная кровать-полуторка, а коротыше - не вместиться. Ночи у нас всегда ой холодные!
![]() А за советы спасибо, про особенности дизелей и диффа не знал, буду иметь ввиду! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Yaщer105
[size=12][/size] Коротыши - наверное не проходной вариант - жертвую проходимостью во имя комфорта ![]() ![]() Дефендер, конечно табуретка еще та, хотя в принципе один из самых легендарных автомобилей, но не для моего случая :? Бронко - согласен совсем древняя модель, да и делают ли в Штатах надежные авто? Мнение, что основной их рыночный аргумент - понты. Мерин Геленд в такой бюджет совсем старый будет, такая же картина, что и с ТЛК 80. А вот ТЛК 100 трех-четырех летки совсем мало теряют в цене. Может ситуация поменяется, когда новый Крузер заявят? Сколько ждать еще, есть инфо? И если все-таки 80. Какие плюсы у тяжелых джипов? Минус вижу в том, что будет зарываться и в грязь, и в снег, хотя особенной разницы между 2,5 или чуть больше 3 тонн, наверное, нет? Риски езды по склонам - опрокид можно контролировать, а вот сползание - уже сложнее... В преимуществах только большая устойчивость на трассе? Расскажите про плюсы! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
имеет смысл сначала прокатиться на трехдверном Патруле, или хотя бы почитать отзывы владельцев на http://reviews.drom.ru/nissan/, прежде чем так однозначно говорить о козлении. Я как раз слышал что Патруль в трехдверной версии почти не козлит, в отличие от многих других. И он из всех перечисленных как раз и будет, ИМХО, самый "легкий, мощный и комфортный".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Batman) Может ситуация поменяется, когда новый Крузер заявят? Сколько ждать еще, есть инфо?
Должна уже скоро появиться: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=22...sc&start=90 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну если планируются рейды, и чтобы место было для семейства, то коротыши не канают. Там объем багажника стремится к нулю. По всем запросам все же осмелюсь посоветовать начать поиски 105-го. Поездки в горы не совсем любит атмосферный дизель, поэтому можно поискать 105 с 4,5 л бензиновым мотором. Это если конечно расход не сильно пугает. У Вас в Казахстане такие попадаются. Будет Вам и проходимость и места много и тяга хороша и надежность мотора и подвеска сдюжит.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:46 |