IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прошу совета профессионалов - какую модель прокачать.
сообщение 17.1.2007, 18:22
Сообщение #1





Гости






Уважаемые джиперы!
Давно присматриваюсь к прокачанным, отлифтованным тачкам - класс! Использовать хочу - отчасти по работе - выезд по области, в горы, отчасти для активного отдыха, опять таки в горы. Место эксплуатации - окрестности Алматы. По городу ездить на этом авто не собираюсь, Субару Аутбак устраивает вполне, единственное, чем он не может устроить - маршрут прямиком на Иссык-Куль через горы - 45 км, приходиться ездить в обход, а это 500 км. Вот эта вот идея фикс - горный автопереход на Иссык-Куль и бередит душу (конный и пеший уже осуществлен lol.gif ). Начинал свои исследования с праворуких ТЛК 70 (японских ТЛК ПРАДО), стоят они в пределах 10-12 тысяч, но активная позиция ГАИ против японок не внушает дальнейшего оптимизма. Да и хочется машину такую, чтобы и место было для активного туриста и для его багажа со всем семейством, да и не на табуретке ездить, комфорт отличный от УАЗа. Далее стал подумывать насчет ЛендКрузера 80. Сколько их смотрел, все (естественно) старше 10 лет и пробег - минимум 200 тысяч, а это затраты на новые мосты, трансмиссию и т.д. Бюджет вырисовывается - 20 тысяч машина, 5-7 восстановление, джиперский тюнинг - еще непонятно сколько. Новый Крузер100 (механика, дизель) или Патрол, аналогичной комплектации - в салоне около 50 штук... Дорого, да и ментал не позволит потом эту машину юзать на все сто, жалко будет. С практической точки зрения - подозрения, что тяжеловаты эти монстры для активного джипера, риски сползания, проваливания... Прочитал всю ветку пользователей Фортунера, может на этой модели остановиться? Нет комментариев длительного пользования в тяжелых условиях. Я так понял, что передний привод независимый, а нужен цельный мост? Еще хотел пройти Трофи рейд Тянь-Шань. Не за первым местом, а как любитель - опробовать себя и свою машину. Осталось только начать smile2.gif Что посоветуете? Бюджет на базовую машину, готовую для последующих джиперских наворотов - 30-35 тысяч. Потом буду консультироваться, как наворачивать smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 17.1.2007, 18:46
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



ИМХО короткий трехдверный Патруль трехлетка из Германии в твоем случае рулит. Мосты, дизель, места достаточно много для четырех человек, но масса меньше и база заметно короче, чем у пятидверки, что сильно улучшает проходимость. Но есть нюанс: машину надо брать выпуска второй половины 03, начала 04 годов. До этого дизель ZD30 имел конструктивный дефект, из-за чего была кампания по отзыву в Европе. Второй нюанс: в Европе довольно много машин без блокировки заднего диффа, так что обрати внимание на этот момент.

Пример: объява на Mobile.de
Обрати внимание на слова Diff-Sperre - это указание на блокировку заднего диффа, что для тебя важно. Еще момент: если тачка продается через контору, то зачастую внизу рядом с ценой можно видеть текст MwSt. ausweisbar - это значит, что при вывозе такой тачки нем. правительство возвратит тебе НДС - а это 16% цены машины, что немало. По остальным вещам поинтересуйся у профессионалов-перегонщиков, благо их у вас как грязи :wink:
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 17.1.2007, 18:48
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Как я понял из выше изложенного нужен лёгкий мощный и комфортный. Есть Лэнд Ровер Дефендер, Мерин Гелендваген, Форд бронко старый, правда у Ровера с камфортом проблемы. Я упоменаю про короткобазные версии. Больше не чего мостового не знюа, по моему лучше 80ку взять и поднять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2007, 18:30
Сообщение #4





Гости






Трехдверый Патруль?... По проходимости, конечно, отличная машинка, но боюсь, что козлить будет, да и багажник короткий, а хотелось в походе устраиваться спать в машине. В Аутбаке в этом смысле в багажнике разворачивается полноценная кровать-полуторка, а коротыше - не вместиться. Ночи у нас всегда ой холодные! 009_cray.gif
А за советы спасибо, про особенности дизелей и диффа не знал, буду иметь ввиду! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2007, 18:57
Сообщение #5





Гости






2 Yaщer105

[size=12][/size] Коротыши - наверное не проходной вариант - жертвую проходимостью во имя комфорта 001_smile.gif или старею, не могу понять 011_laugh2.gif .
Дефендер, конечно табуретка еще та, хотя в принципе один из самых легендарных автомобилей, но не для моего случая :?
Бронко - согласен совсем древняя модель, да и делают ли в Штатах надежные авто? Мнение, что основной их рыночный аргумент - понты.
Мерин Геленд в такой бюджет совсем старый будет, такая же картина, что и с ТЛК 80.
А вот ТЛК 100 трех-четырех летки совсем мало теряют в цене. Может ситуация поменяется, когда новый Крузер заявят? Сколько ждать еще, есть инфо?
И если все-таки 80. Какие плюсы у тяжелых джипов?
Минус вижу в том, что будет зарываться и в грязь, и в снег, хотя особенной разницы между 2,5 или чуть больше 3 тонн, наверное, нет?
Риски езды по склонам - опрокид можно контролировать, а вот сползание - уже сложнее...
В преимуществах только большая устойчивость на трассе? Расскажите про плюсы! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 18.1.2007, 19:12
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



имеет смысл сначала прокатиться на трехдверном Патруле, или хотя бы почитать отзывы владельцев на http://reviews.drom.ru/nissan/, прежде чем так однозначно говорить о козлении. Я как раз слышал что Патруль в трехдверной версии почти не козлит, в отличие от многих других. И он из всех перечисленных как раз и будет, ИМХО, самый "легкий, мощный и комфортный".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.1.2007, 19:20
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Batman)
Может ситуация поменяется, когда новый Крузер заявят? Сколько ждать еще, есть инфо?


Должна уже скоро появиться:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=22...sc&start=90
8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.1.2007, 21:01
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ну если планируются рейды, и чтобы место было для семейства, то коротыши не канают. Там объем багажника стремится к нулю. По всем запросам все же осмелюсь посоветовать начать поиски 105-го. Поездки в горы не совсем любит атмосферный дизель, поэтому можно поискать 105 с 4,5 л бензиновым мотором. Это если конечно расход не сильно пугает. У Вас в Казахстане такие попадаются. Будет Вам и проходимость и места много и тяга хороша и надежность мотора и подвеска сдюжит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 11:46