![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 68 Регистрация: 12.1.2006 Возраст: 42 Из: Санкт-Петрбург Пользователь №: 1599 ![]() |
Всем доброе время суток прошу меня не ругать но вот последнее время увлекся G-классам вот было бы интересно послушать мнение людей как это авто на самом деле и как моторы новые у них к нашей солярке я имею виду моторы 270 и 400 оба дизельных да и как сам гелек прихотлив или нет сыпется или крепкий всем заранее спасибо за ответы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
satex, по поваду турбовых новых движков мои познания не велики, а вот стрые 3 литра всё жрут проверено, гелик он и в африке гелик только ты готов платить за заменну всего узла, а не отдельной его части. Да и кардану у них очень не дёшево стоят (крестовины не меняются под замену идет весь кардан)!!!
А сам я ету машинку очень уважаю :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 68 Регистрация: 12.1.2006 Возраст: 42 Из: Санкт-Петрбург Пользователь №: 1599 ![]() |
Да проблема с карданами решена уже есть в продаже отдельно крестовины да и если шприцевать то говорят ходят они долга а еще какие есть у них касики .
Что за узлы еще у них вылетают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
satex, болше не чего сказать не могу извени!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
satex, загляни на дружеский форум:
http://www.g-class.ru/mb/forums/forum-view.asp?fid=21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 68 Регистрация: 12.1.2006 Возраст: 42 Из: Санкт-Петрбург Пользователь №: 1599 ![]() |
Lexx был я там все хвалят его я думал может тут кто на сие бобике катается
Yaщer105 спасибо за помощь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(satex) Lexx был я там все хвалят его я думал может тут кто на сие бобике катается
У нас катались двое, но на бензинках :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 63 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Вообще кто-то из могикан говорил в прошлом годе на покатушках, как они ездили куда-то далеко на Гелике и 105. Так по его отзывам на Гелике - как на табуретке, а на 105 - как на диване.
За что купил за то продал. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
Аккуратней с автомобилями белого цвета -брали в ПА в 2001 году ООНовские и Красного Креста-с пробегами за 400.000 км. по 9000 дол(5-6
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Сам интересуюсь.......пока понял,что CDI вообщем как и у всех марок.....пока запрвляешься на нормальной заправке,все хорошо,потом один раз запрвляешься какой-нить ерундой в степи и попадаешь на очень крупный ремонт......
Так что вообщем то думаю можно почитать про отзывы других марок с анологичной системой питания ,чтобы составить какое-то мнение. На счет на табуретке....ну почему все сравнивают @рен c пальцем......тобишь немецкий УАЗик и японский вертолет повышенной проходимоти....да не паркетник,но и не трактор! а достаточно нежный агрегат на самом деле.Вообщем не сравниваются они никак ,разные они....это как танк и БМП....на последнем говорят сейчас тоже как на легковой машине....а вот на танке,из-за массы и конструктивной особенности всеже не так комфортно...... Гелики тоже разные бывают.....АМГ например пожестче будет,в силу своих космических скоростей и разгона за 5 сек до сотни изначально подвеска настроена более жестко. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Насчет дизеля не знаю, а вообще по Гелику лучше всех сможет ответить Антон и его брат, они на пару стремительно копили по Гелику, конкретно их подготовили ( разве что летать не умели, а ползали и плавали просто великолепно) но потом, так же стремительно их продали :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 68 Регистрация: 12.1.2006 Возраст: 42 Из: Санкт-Петрбург Пользователь №: 1599 ![]() |
Всем спасибо за ответы буду думать и покопаюсь еще в сети. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Если с мотором 2.7, нужна машина. Пишите в личку. Есть такой машин 8-) Правда год 2003.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 68 Регистрация: 12.1.2006 Возраст: 42 Из: Санкт-Петрбург Пользователь №: 1599 ![]() |
Вождь спасибо за предложение, но я пока думаю и присматриваюсь и еще рас все спасибо кто откликнулся
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
Парни.катался на G-320.хорошая машина,что сказать.Но попробовал на G-300 не сравнить.Я имею в виду катался-значит имел,так вот разница колосальная Бензиновая сродни алюминевым санкам с ледяной горки .и разгоняется вроде и тормозит все вмеру,но садишся на дизель,тако чувство,как буд то тебя привязали за паровоз и потащили по рельсам.Чума.Теперь о недостатках.Следить за крестовинами-шприцевать,после грязи обмывать мосты,следить за шарами.Реже включать передок.Он для тех кто засел по самые....ну короче вам по пояс будет.а включил-рулем не крути он сам вывезет куда надо.Прикол: еду на бензинке,сидит УАЗ 3162 не просто УАЗ а тот который возит бывшего ген.директора УАЗ ну понимаете какой.Снегу много навалило.Не проедешь говорит.Мы живем за городом.Так вот я его объехал тихонечко по целине,вставай говорю в след.И повел.Кстати живу в Ульяновске.Так что и патриот УАЗ должен быть.Но скажу так.Нельзя сделать хороший авто,если всю жизнь делал дерьмо .Законы жизни не обманешь.Так вот эти хунтеры,Патриоты(кстати че слизали название то у крайслера-мозгов на новое не хватило?) полная чушь.Я каждый день наблюдаю вседорожники с ногами из под машины.И это в городе где их делают.По поводу 270 и 400 двигунов скажу так.Обслуживаюсь в фирм.центрне в Тольятти,так сервисмены категорически не рекомендуют покупать эти машины(конкретно в нашем регионе)из за пресловутых-насос форсунках тДолго на соляре нашей не ходят.а менять каждые 30-40т.км.накладно.Может где то и можно использовать,но у нас лукойловской соляры нет(евро)а с нашей серой беда.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:51 |