![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 26.12.2006 Возраст: 52 Пользователь №: 2938 ![]() |
Пришло время думать над доработкай машины.
Прикинул, что хочу сделать, прокоментируйте, может, что забыл или что не так ? 1. Бампер передний ARB под лебедку 2. Бампер задний > Caymar ( c фаркопом) 3. Кронштейн для установки зап. колеса ARB Kaymar 4. Диски J8 R16 - желательно кованные - 5 шт. 5. Резина BFG, Сooper или аналог MT 33" R16 - 5 шт. 6. Шноркель саффари 7. Лебедка Come Up DV-10000 ( или аналогичное) + чехол 8. Пороги c защитой крыла АRB 9. Крепление под джека 10 вывести сапуны под капот. 11. Лифт 2 или 3" - (пока не определился ,разное советуют, что думаете ВЫ?) -dobinson ( интересовался ОМЕ - не хвалят, говорят быстро садятся) 12. кастор-кит 13. регулируемая тяга панара 14. Отключение массы 15. вывод силовой розетки 16. подключение компрессора 17. Багажник - пока не знаю, надо ли ? Если только для траков. 18. Доп оптики - противотуманки+ люстра 19. веткоотбойники 20 Защита рулевых тяг - но говорят не нужно 21 Джек + всякая мелоч ( стропа, и т.д.) Списывался по данному вопросу с фирмой Mcruiser ( www/mcruiser.ru) , кто знает по этой фирме что - нибудь ? Отзывы есть ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Это серьезное наворачивание авто. Наверное на это есть причины, например дальние экспедиции и пр. Если колеса 305/70-R16, то хватит и 2" лифта. Для экспедиций неплохо еще поставить СиБи радиостанцию. Возможно преобразователь 12-220В, дополнительный бак, систему навигации (трудно советовать не зная цели постороения авто).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 26.12.2006 Возраст: 52 Пользователь №: 2938 ![]() |
Цитата(Шмель) Это серьезное наворачивание авто. Наверное на это есть причины, например дальние экспедиции и пр. Если колеса 305/70-R16, то хватит и 2" лифта. Для экспедиций неплохо еще поставить СиБи радиостанцию. Возможно преобразователь 12-220В, дополнительный бак, систему навигации (трудно советовать не зная цели постороения авто).
Цель охота, рыбалка, экспедиция не очень далеко, соревнования на любительском уровне, но не жесть. Навигация есть, преобразователь есть, СиБи думаю, бак не знаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
При лифте 2" кастор-кит и регулируемая тяга панара не сильно критичны. Если много грязи, можно подумать о более мощной лебедке. У Тойоты бывают и оригинальные шноркели, нафига тогда Сафари. Машина-то какая?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 26.12.2006 Возраст: 52 Пользователь №: 2938 ![]() |
Цитата(Шмель) При лифте 2" кастор-кит и регулируемая тяга панара не сильно критичны. Если много грязи, можно подумать о более мощной лебедке. У Тойоты бывают и оригинальные шноркели, нафига тогда Сафари. Машина-то какая?
Машина 105 GX |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
:oops: Cорри, там в заголовке есть.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Без глаз я совсем
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Вождь, :oops: Задумался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
engin111, для 33" лифт не нужен. Резину BFG, Сooper не бери, лучше диагоналку какую нибудь, чтоб по лесу нормально ездить.
По поводу дисков, кованных не встречал, а литье брать не рискую. Ну и лучше ставить сразу две лебедки. Назад можно и слабенькую, если с блоком. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 26.12.2006 Возраст: 52 Пользователь №: 2938 ![]() |
Цитата(ЮР) engin111, для 33" лифт не нужен. Резину BFG, Сooper не бери, лучше диагоналку какую нибудь, чтоб по лесу нормально ездить.
По поводу дисков, кованных не встречал, а литье брать не рискую. Ну и лучше ставить сразу две лебедки. Назад можно и слабенькую, если с блоком. Как это под 33 не надо ? При полных ходах подвести должна цеплять, причем внутренним краем за раму ( на стандартных дисках), по городу может и ничего. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
У меня 80-ка на 285/75-R16, они еще чуточку больше чем 305/70-R16 и цепляло пару раз в самых крайних положениях подвески на скрещивании и не за раму. А на охоте я регулярно ползаю пару раз в неделю. На 105 арки еще чуть больше, чем в 80-ке. Так что не только по городу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 26.12.2006 Возраст: 52 Пользователь №: 2938 ![]() |
Цитата(Шмель) У меня 80-ка на 285/75-R16, они еще чуточку больше чем 305/70-R16 и цепляло пару раз в самых крайних положениях подвески на скрещивании и не за раму. А на охоте я регулярно ползаю пару раз в неделю. На 105 арки еще чуть больше, чем в 80-ке. Так что не только по городу.
Чет я не пойму, если все так просто, на кой лифт в 2" ? 33-я и так лезет, а 35-я нет ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
35 не полезет.
Цитата на кой лифт в 2"?
Ну это Вам решать надо Вам лифт или нет и какой. 2" будут полезными, если машина груженая под завязку, ну и для того, чтобы совсем исключить потенциальные случаи цепляния на 33 колесах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
ИМХО для озвученной цели (охота/рыбалка/соревнования на любительском уровне) означенный комплект многовато. Да и дорого, тысяч 20 зелени встанет точно. Думаю, имеет смысл по крайней мере сначала ограничиться резиной 33", шноркелем (кстати, а сапуны разве штатно не выведены наверх?), защитой днища от морды до хвоста, передним силовым бампером, съемной лебедкой 12000 (чтобы были крепления спереди и сзади) и джеком. Да, еще хороший компрессор.
Остальное лучше потом, когда точно выяснится необходимость. Силовые пороги - если переваливаешьсячерез бревна/камни (поднимать джеком можно и за колесо, обернув лопасть диска стропой. Если реальнонадо грузить под завязку, то можнопоставить усиленные пружины с лифтом +50мм. Если нужно очень далеко ездить, то доп. бак (или замена штатного на ARB Long Ranger. Штатная оптика неплохая ИМХО, ну разве пару дополнительных ксеноновых фар ближнего света чтобы ночью по лесу пробираться. Плюс мощный фонарь в качестве фары-искателя. Навигация - по вкусу. Кованые диски на джип найти не слишком просто, в япии есть, но надо иметь конец туда, чтобы нашли и привезли за вменяемые деньги. Просто заказывать на аукционе - дороговато получается. Лично я взял мудовую резину на штатном литье, оно толстенное, не знаю что надо делать, чтобы такой диск в лесу сломать. А для рок-кроулинга ИМХО лучше стали ничего не придумано. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 26.12.2006 Возраст: 52 Пользователь №: 2938 ![]() |
Цитата(Vider) ИМХО для озвученной цели (охота/рыбалка/соревнования на любительском уровне) означенный комплект многовато. Да и дорого, тысяч 20 зелени встанет точно. Думаю, имеет смысл по крайней мере сначала ограничиться резиной 33", шноркелем (кстати, а сапуны разве штатно не выведены наверх?), защитой днища от морды до хвоста, передним силовым бампером, съемной лебедкой 12000 (чтобы были крепления спереди и сзади) и джеком. Да, еще хороший компрессор.
Остальное лучше потом, когда точно выяснится необходимость. Силовые пороги - если переваливаешьсячерез бревна/камни (поднимать джеком можно и за колесо, обернув лопасть диска стропой. Если реальнонадо грузить под завязку, то можнопоставить усиленные пружины с лифтом +50мм. Если нужно очень далеко ездить, то доп. бак (или замена штатного на ARB Long Ranger. Штатная оптика неплохая ИМХО, ну разве пару дополнительных ксеноновых фар ближнего света чтобы ночью по лесу пробираться. Плюс мощный фонарь в качестве фары-искателя. Навигация - по вкусу. Кованые диски на джип найти не слишком просто, в япии есть, но надо иметь конец туда, чтобы нашли и привезли за вменяемые деньги. Просто заказывать на аукционе - дороговато получается. Лично я взял мудовую резину на штатном литье, оно толстенное, не знаю что надо делать, чтобы такой диск в лесу сломать. А для рок-кроулинга ИМХО лучше стали ничего не придумано. Гораздо дешевле чем 20, но все равно не дешево. А на штатном литье резина не цепляет или все же лучше с отрицательным вылетом ? По защите - не знаю, для этой машины все говорят, что не надо, только грязь будет собирать и ее не выковырять потом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
ну вот владельцы вроде говорят, что не цепляет, но я точно сказать не могу, у меня не ТЛС, а Патруль. У меня вроде бы не цепляет. Насколько могу судить, для наших машин 33" это самый большой из штатных размеров. Вот то, что больше - это уже надо тюнить, в том числе менять диски.
По защите - ну не знаю, как она может грязь собрать. Это же стальной лист снизу (хотя я не знаю, какова штатная, может ее и хватит). Просто лично мне иногда страшновато лезть в снег или грязь, не зная, что там скрыто. А скрыто в нашей стране может быть все, от бревна до арматуры :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Сапуны на коротеньких шлангочках. Надо выводить, если есть маза нырять. Можно при ныряниях создавать небольшое избыточное давление в мосту от компрессора.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
про сапуны кстати слышал, что трубочки втыкают в крепкие воздушные шарики (двойные), которые прячут в раме или крыле. Таким образом получается компенсационная камера, т.е. у агрегата есть возможность немного дышать при изменении температуры.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:33 |