IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2007 5,7 HEMI vs 2007 Cummins TD
adam1978
сообщение 2.7.2007, 15:03
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



не бывает такого , только 2500 и 3500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 11.7.2007, 10:52
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



предоплата внесена, вот только выбор так и не сделан
Dodge Ram 2500 Hemi 5,7 л или Dodge Ram 2500 Cummins TD 5,9 л , при том дизель на 3000 дол дороже , а комплектация СЛТ , тогда как на бензинке топовая комплектация. И еще коробки у бензинки акпп-5 а у дизеля акпп-4
Посоветуйте по-доброму)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ekl333
сообщение 12.7.2007, 13:16
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 12.7.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4219



ЦЕНЫ НА РАСХОДНИКИ НА МОТОР hemi:
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР-6-16 ДОЛ,
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР- 6-10
ВОЗДУШНЫЙ - 24 ДОЛЛАРА. ОН ТАМ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ. Я ПОСТАВИЛ НУЛЕВИК. И ТЕПЕРЬ НЕ ППАРЮСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
насчет мотора-о Хеми куча всяких рассказов и тестов. куча информации и моного машин, на которых стоит этот мотор. внешне он- очень просто выглядит и очень доступен, по крайней мере в пикапе. по расходу я уже писал, смотритеотзыв мой об этой машине. а дизель 5.9 видел только один раз в жизни. он и в америке очень редкий мотор, что говорить о нас?сэкономить на дизеле пару рублей и канистру солярки в месяц? тогда нужно кататься на велосипеде. там стираются толькоштаны от трения о сидение.
Мне кажется дизель нужен там,где он нужен. В Америке на 5.9 л моторах таскают полуприцепы, дачи,стройматериалы больших размеров яхты и всякую жуть. используют именно из-за тяговых преимуществ дизеля. а у нас- еще езда по городу, на работу, повыпендриваться и для души. да и наше качество солярки.
использовать коммерчески такую машину- то же самое , что в кадиллаке ХЛР рразвозить морожено и пиццу.
А ресурсы у моторов по тестам очень большие. Но разве маленькие ресурсы у мотора 5.3 шеви субурбана или в эксплорее 4.0?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 17.7.2007, 10:20
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



Хочется Мега Каб, но думаю что с НЕМИ он будет хуже чем с турбодизелем,вес-то почти 3 тонны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 21.7.2007, 21:50
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Сам думал взять дизельный Гранд, но ребята отговорили. По нему нет вопросов, мотор надежный и хороший (в отличии от нашей солярки). Но причина в том сколько ты наезжаешь за день и неделю. У меня в неделю выходит 150-200 км. Согласен, что мало, некоторые за день больше накатывают. Так я вот к чему.... Для дизеля нужна продолжительная работа, а в моем случае он даже прогрется не успеет пока я до работы еду. А это для дизеля плохо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 23.7.2007, 10:35
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



по большому счету это и для бензинки плохо, надо ставить подогреватель как минимум( для зимы) а летом дизель прогреется и на небольшом расстоянии.
Я в год проезжаю где-то 40 тыс км, и по моим подсчетам дизель бедет экономить 1-1,5 руб с км,
а как он работает... музыка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:19