IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Даешь всемирную дизелизацию!
Tony
сообщение 10.10.2007, 8:15
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...Речь идёт о максимальном моменте , не важно на каких оборотах...

Охренеть, как важно. Вы можете развить большой момент на бензине, не спорю. Но если обороты высокие, то колеса сорвутся в букс и грош цена вашему моменту. Современные дизели, конечно, тоже лишены возможности ездить внатяг. Простой пример: меня как-то раз прокатили на Патфайндере с 2.5ТД, во время "сдачи задом" (передаточное число на заднем ходу традиционно выше, чем на 1-й передаче и тянуть, вроде бы, должен хорошо) он тупо заглох, уткнувшись в остатки бордюрного камня. А 4,2-литровый Патруль даже не заметил этого бордюра на холостых (!!!). Вот и все. Я вообще замечал, как он тянет внатяг: вроде и нагрузка немалая, и обороты падают под ней (примерно до 400-т), а все-равно прет. Этоя явление в простонародии называется "тракторной тягой", которой новые дизели обладать не могут всилу повсеместного применения "мозгов", которые на деле многократно тупее примитивной механики. Это, пожалуй, и ставит жирный минус всей современной дизельной технике. А впридачу еще и дороговизна обслуживания... Хотя, вспомните, в середине 90-х большинство людей не знало, что такое "впрыск топлива", не говоря уже о таких понятиях, как "одноточечный" и "распределенный", а уж еще круче - "непосредственный". И что же? Сейчас на таких машинах ездит не менее половины всего автомобильного населения страны. Еще лет 10 пройдет... :roll: Может и соляра нормальная появится... :roll: Может и нашу страну цивилизованной назовут... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.10.2007, 10:26
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(kolhoz)
kostya нас тут двое из Луганска земляков поддерживать принято 011_laugh2.gif


Так что теперь и безобидных комментов даже написАть нельзя? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.10.2007, 11:30
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



[quote=kolhoz]дизельный движитель требует большей силы сжатия[/quote]
Это называется степень сжатия и пиковое давление в цилиндре. Там ещё есть скорость нарастания давления в цилиндре, что даже важнее. :wink: Да, поэтому дизельные двигатели тяжелее бензиновых и прочность соединений выше, но разница не так уж и велика.

[quote=kolhoz]для достижения приемлемых характеристик требует турбины , интеркулера и т.д.[/quote]
Да. При этом турбина и интеркуллер дают дизелю бОльший прирост, чем бензиновому. Даже с нерабочей турбиной машина не остановится где-то в степи.

[quote=kolhoz]солярка замерзает на морозе[/quote]
Враньё! Просто зимняя солярка дороже и многие пытаются "сэкономить". Если говорить о темпиратурах меньше -35, то это отдельный разговор, но дизельну технику используют и в серверных районах.

[quote=kolhoz]обычно требует более частых замен смазки [/quote]
Так и есть потому что сажа загрязняет масло.

[quote=kolhoz]современные дизеля требовательны к качеству солярки[/quote]
Ну так залейте в свой бензиновый инжекторный движок бензин слитый у ближайшего грузовика или на левой заправке и посмотрите на сколько он менее требователен к качеству бензина.

[quote=kolhoz]обслуживание и ремонт в принципе сложнее[/quote]
Враньё! По сути даже проще, грузовики и бульдозеры обслуживали и ремонтировали уже давно и в совхозных гаражах. Только дизель должен быть отремонтирован аккуратным человеком, который хотя бы не загонит грязь в форсунку или после ремонта не забудет установить демпфер на шину с трубками. Дизель не любит раздолбаев которые повсеместно пытаются заработать ремонтом машин, но это не его вина.

[quote=kolhoz]Всё это нивелирует преимущества дизельной машины по сравнению с бензиновой в области "гражданского" применения.[/quote]
Если не брать спорт, то дизель именно для гражданского применения, где не нужны большие мощности, но нужен большой момент и именно с низов. При соответствующем обращении можно ещё и значительно сэкономить на топливе, да и дизельный выхлоп не такой вредный как бензиновый, что в городах немаловажно.

[quote=kolhoz]К тому же бензиновая версия приёмистее , и просто мощнее.[/quote]
У классичесого дизеля постоянный момент на любых оборотах, что и требуется в городе. На трассе значительно помогает турбина и набор скорости очень неплох. На счёт мощности определитесь зачем она нужна, поскольку до разрешённых 100км/ч авто разгонится достаточно быстро по любому, а если больше, то это уже вопрос не из области двигателестроения.

[quote=kolhoz]Исходя из этого для себя взял бензиновую , а все машины " на фирму " (для дальняков) покупал дизельные.[/quote]
Всё логично поскольку на дальних поездках можно гарантировано сэкономить и отбить разницу в цене дизельной версии.

[quote=kolhoz]Сейчас на Sprintere нужно форсунку менять : фирменная мерсовская стоит 700евро , хожу улыбаюсь.[/quote]
1. Мерсовские детали (скорее всего это Bosch, где тоже стоит поискать) вообще не отличаются низкой ценой. Это новость?
2. Обычно если форсунка умерла своей смертью, то отбила она свою стомость далеко не один раз даже на личном транспорте, а это коммерческий.

[quote=kolhoz]P.S. Для 4.2TD есть общепринятая(?) цифра беспроблемного пробега - 350.000км , а для 4,7i ?[/quote]
Если имелся ввиду пробег до капиталки, то из таких же общепринятых цифр при одинаковом объёме делим пробег бензинового на полтора/два и получаем примерно 200-250ткм. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 10.10.2007, 11:49
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



FordSloman, ну что, побадаемся немного :wink:
Цитата
kolhoz писал(а):
солярка замерзает на морозе

Враньё! Просто зимняя солярка дороже и многие пытаются "сэкономить". Если говорить о темпиратурах меньше -35, то это отдельный разговор, но дизельну технику используют и в серверных районах.

Может в Прибалтике и вранье, а в России нет. Без антигеля и при -5 замерзнуть может.

Частенько бывал на северных стройках там дизеля просто не глушат, да и не надо сравнивать двигатель Катерпиллеров с обычными автодизелями.

Цитата
kolhoz писал(а):
современные дизеля требовательны к качеству солярки

Ну так залейте в свой бензиновый инжекторный движок бензин слитый у ближайшего грузовика или на левой заправке и посмотрите на сколько он менее требователен к качеству бензина.

А все заправляют дизеля с тракторов сливая? Особенно современные.

Цитата
kolhoz писал(а):
К тому же бензиновая версия приёмистее , и просто мощнее.

У классичесого дизеля постоянный момент на любых оборотах, что и требуется в городе. На трассе значительно помогает турбина и набор скорости очень неплох. На счёт мощности определитесь зачем она нужна, поскольку до разрешённых 100км/ч авто разгонится достаточно быстро по любому, а если больше, то это уже вопрос не из области двигателестроения.

На федеральных трассах 110 разрешено. Ну разгон ладно, встал в правый ряд и разгоняйся сколько влезет. А обгон? Это уже простите из области безопасности на дороге. Тяга на оборотах может и одинаковая, только сколько их.. оборотов, да и как быстро они набираются.

Опять возвращаемся к старой теме - в любых ДВС есть + и - на данный момент, явного преимущества нет ни у кого. Есть только критерии и пожелания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.10.2007, 12:05
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Alexey_m)
Частенько бывал на северных стройках там дизеля просто не глушат, да и не надо сравнивать двигатель Катерпиллеров с обычными автодизелями.

Ну дак не бензиновые же трактора и КрАЗы, правильно. Я думаю, если бы нужны были бензиновые, то их бы и делали для северных широт. Однако не делают... Да, не глушат, но, я думаю, никто особо не жалуется. :roll: А те, кто жалуется, наверное, на севере не работает :roll:
Цитата(FordSloman)
...да и дизельный выхлоп не такой вредный как бензиновый, что в городах немаловажно...

Многократно. Например, выхлопов СО и СН практически вообще нет. А от NOx можно избавиться грамотной настройкой топливной аппаратуры и сажевыми фильтрами. Все.
Цитата(FordSloman)
Если не брать спорт, то дизель именно для гражданского применения...

А в спорте дизели все чаще и чаще применяются. Например, Сергей Гиря на LC80 со СТАНДАРТНЫМ тоётовским турбодизелем стал чемпионом РФ. И в кольцевых сверхскоростных гонках дизели участвуют. Пример - Ауди. Да сколько их еще.
Цитата(Alexey_m)
Опять возвращаемся к старой теме - в любых ДВС есть + и - на данный момент, явного преимущества нет ни у кого. Есть только критерии и пожелания.

Согласен. Но время все расставит по местам, и ближайшее будущее, там где есть цивилизация, будьте уверены, - за дизелем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.10.2007, 12:09
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
там где есть цивилизация, будьте уверены, - за дизелем.


А может за водородом или за этанолом, никто не знает как оно повернется :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.10.2007, 12:21
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я сказал - БЛИЖАЙШЕЕ. А уж что там будет лет через 50 - хрен его знает... Наверняка чо-нить изобретут. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 10.10.2007, 12:29
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Tony)
Я сказал - БЛИЖАЙШЕЕ. А уж что там будет лет через 50 - хрен его знает... Наверняка чо-нить изобретут. :roll:

В ближайшее все равно будут делать и то и другое, а лет через 50 - либо научатся использовать другую энергию, либо изобретут велосипед и лошадь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.10.2007, 17:02
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Может в Прибалтике и вранье, а в России нет. Без антигеля и при -5 замерзнуть может.

Скорее это вопрос из области защиты прав потребителей, но никак не о топливе. Обычно заправляюсь на Neste и пока проблем не было (их зимнее дизельное топливо не осаживает парафины до -35, а в России есть арктический сорт топлива до -50), но если бы заправлялся на каком-нибудь Trest, то проблемы могли бы быть, хотя у нас скорее предпочитают недоливать, чем лить что-то не то.

Цитата(alexey_m)
Частенько бывал на северных стройках там дизеля просто не глушат, да и не надо сравнивать двигатель Катерпиллеров с обычными автодизелями.

От чего же? Там классический дизель со здоровенными форсунками, а стоят они между прочим как на мой небольшой форд. :wink: Ничего не стоит применять модель такого двигателя в масштабе 1:10 на легковых, но динамика была бы гораздо хуже, а вот надёжность была бы просто улёт.

Цитата(alexey_m)
А все заправляют дизеля с тракторов сливая? Особенно современные.

Как правило те, кто жалуется на дизеля проходят следующий трудный путь:
- желание сэкономить
- покупка дизельной машины
- незнание особенностей эксплуатации дизеля
- экономия на соляре заправкой солярой от друзей, знакомых, с работы и пр.
- ремонт движка в ближайшем гараже
- желание продать дизель и купить надёжный бензин

Цитата(alexey_m)
На федеральных трассах 110 разрешено.

У нас максимальная на трассе Рига-Юрмала (там километров пять) это 100км/ч, но почти оффициально можно ехать 110, но сути это не меняет.

Цитата(alexey_m)
Ну разгон ладно, встал в правый ряд и разгоняйся сколько влезет. А обгон? Это уже простите из области безопасности на дороге. Тяга на оборотах может и одинаковая, только сколько их.. оборотов, да и как быстро они набираются.

Обычное дело, что разница в разгоне до 100 между бензином и дизеле это примерно 10 vs 14. Согласись, что приехать на 4-е секунды позже это не проблема. lol.gif
Дело именно в том, что количество оборотов не имеет значения поскольку трансмиссия согласована с оборотами двигателя, а важно изменение, что зависит от крутящего момента на этих оборотах. Например у меня на форде уже старая турбина и она нормально работает только после 2000-2200 оборотов в минуту и если подождать пару секунд, поэтому я могу спокойно нажать педаль и ускоряться на 100км/ч (пятая передача), но двигаясь на 80км/ч реакция будет просто никакой на пятой и отличной на четвёртой. Однако это уже разговор больше про турбину, чем про дизель. Чисто с практической строны для поездок за городом мне вполне хватало и хватает 2.5TD и с точки зрения ускорения тоже. Если же для обгона надо пререйти от 100-а до скорости больше 120-и, то о безопасности врятли можно говорить.

Цитата(alexey_m)
Опять возвращаемся к старой теме - в любых ДВС есть + и - на данный момент, явного преимущества нет ни у кого. Есть только критерии и пожелания.

Это уже число филосовский вопрос о природе вещей, где могут быть полезны и тупые ножницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 10.10.2007, 18:35
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Я летнюю соляру в морозилку положил (в бутылке).Да,парафин получается.Каплю антигеля туда - вроде лучше. Привыкнуть просто надо к этим заморочкам.Зато турбина нежный свист создаёт и греет уши при наборе скорости - лепотаа 001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.10.2007, 18:53
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Overload)
Я летнюю соляру в морозилку положил (в бутылке)


Ты эта... главное потом эту бутылку с пивной не перепутай. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.10.2007, 18:56
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(kostya)
Цитата(Overload)
Я летнюю соляру в морозилку положил (в бутылке)


Ты эта... главное потом эту бутылку с пивной не перепутай. lol.gif


А то нежный свист обеспечен 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.10.2007, 18:57
Сообщение #73


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Михаил.)
Цитата(kostya)
Цитата(Overload)
Я летнюю соляру в морозилку положил (в бутылке)


Ты эта... главное потом эту бутылку с пивной не перепутай. lol.gif


А то нежный свист обеспечен 011_laugh2.gif


Laie_46.gif Laie_46.gif Laie_46.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 10.10.2007, 19:04
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Будет пиво - Доктор Дизель.Люблю всякое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.10.2007, 19:15
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Overload)
Будет пиво - Доктор Дизель.Люблю всякое.


Так вот каков его рецепт 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 10.10.2007, 21:45
Сообщение #76


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



FordSloman я не согласен почти со всем , что Вы написали , ну да Бог с ним .
Но , вот 200 тыс. для 2UZ-FE , это Вы зря .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.10.2007, 10:21
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(kolhoz)
Но , вот 200 тыс. для 2UZ-FE , это Вы зря .

Но и 320 для 4-х литрового дизеля тоже очень даже зря потому как 2.5TD дизеля VM на газелях в руках маршрутников пробегают по 500. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.10.2007, 10:23
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(kolhoz)
FordSloman я не согласен почти со всем , что Вы написали , ну да Бог с ним .
Но , вот 200 тыс. для 2UZ-FE , это Вы зря .

Я тоже не согласен, но к сожалению отвечать более развернуто нет времени 004_sad.gif 004_sad.gif 004_sad.gif 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.10.2007, 10:57
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Кстати! Любителям погоняться с дизелями, на бензинках.
Туарег знаете, который дизель о ТРЁХ литрах. CDI на задней двери написано. Найдите и погоняйтесь. Уверяю удивитесь. Столкнулся с одним безбашенным, на трассе Караганда-Алматы. При разгоне в интервале от 120 до 200 еле-еле от него уходил на бензиновом Форике 2,5 л и с турбиной. На поворотах и обгонах он конечно из-за своих размеров сдавал, а вот на ровных участках боролся достойно. Уходил от него очень медленно и то когда за 230 переваливал, мне это сразу один Кайен напомнило, с которым бодался как-то на этой же трассе. Так то Кайен был, а это дизель. Уроет на разгон он очень многие бензинки. Так что один пункт про разгон выкиньте из своих аргументов против дизеля.
Не любил бы так Форика, задумался бы.
Теперь про Север, на сколько знаю, по пробегам и отзывам северян с Тойоты, бензиновые они тоже не глушат, если нет тёплой стоянки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.10.2007, 11:56
Сообщение #80


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(beerov)
Туарег знаете, который дизель о ТРЁХ литрах. CDI на задней двери написано. Найдите и погоняйтесь.


Нашел, дизель, о трех литрах, только на задней двери написано ТDI 001_smile.gif - поэтому гоняться не стал lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:25