![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(beerov) Кстати! Любителям погоняться с дизелями, на бензинках.
Туарег знаете, который дизель о ТРЁХ литрах. CDI на задней двери написано. Найдите и погоняйтесь. Уверяю удивитесь. Столкнулся с одним безбашенным, на трассе Караганда-Алматы. При разгоне в интервале от 120 до 200 еле-еле от него уходил на бензиновом Форике 2,5 л и с турбиной. На поворотах и обгонах он конечно из-за своих размеров сдавал, а вот на ровных участках боролся достойно. Уходил от него очень медленно и то когда за 230 переваливал, мне это сразу один Кайен напомнило, с которым бодался как-то на этой же трассе. Так то Кайен был, а это дизель. Уроет на разгон он очень многие бензинки. Так что один пункт про разгон выкиньте из своих аргументов против дизеля. Не любил бы так Форика, задумался бы. Теперь про Север, на сколько знаю, по пробегам и отзывам северян с Тойоты, бензиновые они тоже не глушат, если нет тёплой стоянки. Эх Игорь, Игорь, не надо было на несчасного Субарика газ ставить. :roll: Эдак скоро тебя Тазики натягивать будут. Еле уходить по трассе от жипа с разгоном 9.9 секунд :roll: :roll: :roll: ![]() ![]() ![]() http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29799.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Точно! TDI на двери. Уверяю удивитесь!
alexey_m, Лёха. На газу как раз Форька максималку больше выдаёт. На бензине до 240 чуть не вытягивает переваливает за 235 и ф-ф-фсё. А на газу берёт все 240. Тогда газ кончился ещё в Сары-Шагане, правда и бензин был 96-й, а не 98-й. Я же ясно написал в интервале от 120, а не до 100 км/ч. Там ему ни чего не светило. Читаем внимательнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, ну 96, так 96.
Собственно я считаю, что теми темпами роста нефтегазопотребления как у нас, в Китае, Индии и т.д. Мы высосем запасы раньше, чем сможем довести до совершенства тот, или иной тип ДВС. Короче ждем принципиально новый тип двигателя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(beerov) Кстати! Любителям погоняться с дизелями, на бензинках.
Когда я говорил о том , что бензинка мощнее и приёмистее дизеля , это относилось к TLC100 . VW3.0TDI корректно сравнивать с VW3.6FSI . Я этого не знаю наверняка , но скорее всего содержание этих машин примерно одинаковое , экономия на расходе дизеля съедается более частым и дорогим обслуживанием ( как и у TLC 100 ). А то что в этом случае динамика бензинки лучше , причём в любом скоростном секторе , сомнения не вызывает . Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате . О пробеге и капремонте я уже говорил . Понятно когда дизельная машина берётся в коммерческих целях , или строго для лазанья по говнам , но для того чтобы возить себя ( жену , детей ) по городу на 10-20 км по пробкам , и пару раз в год съездить на море , лучше , таки , бензин . Подобные темы читаю всегда , и с большим интересом , но пока не вижу ни одной причины почему нужно выбирать , для своей "гражданской" машины , дизель . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 124 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 47 Из: Moscow Пользователь №: 2600 ![]() |
Цитата Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате .
Забудьте вы об этом, такие проблемы остались в прошлом веке!!! Современный дизель не доставляет таких хлопот!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(kolhoz) Цитата(beerov) Кстати! Любителям погоняться с дизелями, на бензинках.
Когда я говорил о том , что бензинка мощнее и приёмистее дизеля , это относилось к TLC100 . VW3.0TDI корректно сравнивать с VW3.6FSI . Я этого не знаю наверняка , но скорее всего содержание этих машин примерно одинаковое , экономия на расходе дизеля съедается более частым и дорогим обслуживанием ( как и у TLC 100 ). А то что в этом случае динамика бензинки лучше , причём в любом скоростном секторе , сомнения не вызывает . Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате . О пробеге и капремонте я уже говорил . Понятно когда дизельная машина берётся в коммерческих целях , или строго для лазанья по говнам , но для того чтобы возить себя ( жену , детей ) по городу на 10-20 км по пробкам , и пару раз в год съездить на море , лучше , таки , бензин . Подобные темы читаю всегда , и с большим интересом , но пока не вижу ни одной причины почему нужно выбирать , для своей "гражданской" машины , дизель . Гы! Мне нравится! Оказывается коректно сравнивать на динамику 3-х литровый дизель и 3,6 литра бензин. Господа окститесь, обратите внимание на дизеля от БМВ, они уже и превосходят по динамике бензинки. Согласен с Алексеем, нужно решение с двигателем без нефтепродуктов, только бензинки умрут по любому быстрее. И ещё не хотим слышать! У меня Форик в 1000 кг весом, бензиновый, на палке и с турбиной, да и я не дурак погонять. Но я же Вам написал, про Туарег, который весит поболее меня, но борется очень достойно. Вряд ли Чирок с бензиновым движком за 4 литра его схавает, на трассе. А о бензиновых Прадах и речи нет, те вообще рядом не стояли. з.ы. И вообще, Вам о чём нибудь говорит тот факт, что джип с дизелем идёт по трассе 220-230 км/ч, с расходом при этом в 15 литров соляры? Если нет, то я умываю руки! Но тем не менее, если пару лет назад для города и скорости кроме бензинки ни о чём не думал, теперь думаю о дизеле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата(Ден) Цитата Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате .
Забудьте вы об этом, такие проблемы остались в прошлом веке!!! Современный дизель не доставляет таких хлопот!! Да ладно, то то мы в 105-ке зимой на холостых мерзли ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Значит Вы не умеете их готовить. (с)
105-ки. В смысле не готовить, а эксплуатировать. Там байда такая есть, ручка чёрная, которая крутится сначала влево и обороты уже не холостые, а 1000-1200, на них авто нормально греется и во время стоянки. Кстати дизелям вредно молотить часами на холостых, так эта байда для этого и придумана. Учите матчасть! :lala: :lala: :lala: ![]() ![]() ![]() з.ы. Кстати такое не только на 105-ке есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 124 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 47 Из: Moscow Пользователь №: 2600 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Цитата(Ден) Цитата Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате .
Забудьте вы об этом, такие проблемы остались в прошлом веке!!! Современный дизель не доставляет таких хлопот!! Да ладно, то то мы в 105-ке зимой на холостых мерзли ![]() ![]() ![]() Дак 105-ка прошлый век!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Не злите beerov-а
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) Не злите beerov-а
![]() ![]() ![]() +1. Во гневе он страшен ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Не добрые ВЫ! :Gsad:
Да не спорю, модель прошлого века. А что делать? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:14 |