IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Даешь всемирную дизелизацию!
alexey_m
сообщение 15.10.2007, 16:20
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(beerov)
Кстати! Любителям погоняться с дизелями, на бензинках.
Туарег знаете, который дизель о ТРЁХ литрах. CDI на задней двери написано. Найдите и погоняйтесь. Уверяю удивитесь. Столкнулся с одним безбашенным, на трассе Караганда-Алматы. При разгоне в интервале от 120 до 200 еле-еле от него уходил на бензиновом Форике 2,5 л и с турбиной. На поворотах и обгонах он конечно из-за своих размеров сдавал, а вот на ровных участках боролся достойно. Уходил от него очень медленно и то когда за 230 переваливал, мне это сразу один Кайен напомнило, с которым бодался как-то на этой же трассе. Так то Кайен был, а это дизель. Уроет на разгон он очень многие бензинки. Так что один пункт про разгон выкиньте из своих аргументов против дизеля.
Не любил бы так Форика, задумался бы.
Теперь про Север, на сколько знаю, по пробегам и отзывам северян с Тойоты, бензиновые они тоже не глушат, если нет тёплой стоянки.

Эх Игорь, Игорь, не надо было на несчасного Субарика газ ставить. :roll: Эдак скоро тебя Тазики натягивать будут.
Еле уходить по трассе от жипа с разгоном 9.9 секунд :roll: :roll: :roll:
024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29799.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.10.2007, 18:19
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Точно! TDI на двери. Уверяю удивитесь!

alexey_m, Лёха. На газу как раз Форька максималку больше выдаёт. На бензине до 240 чуть не вытягивает переваливает за 235 и ф-ф-фсё.
А на газу берёт все 240. Тогда газ кончился ещё в Сары-Шагане, правда и бензин был 96-й, а не 98-й.
Я же ясно написал в интервале от 120, а не до 100 км/ч. Там ему ни чего не светило. Читаем внимательнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.10.2007, 23:53
Сообщение #83


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, ну 96, так 96.
Собственно я считаю, что теми темпами роста нефтегазопотребления как у нас, в Китае, Индии и т.д. Мы высосем запасы раньше, чем сможем довести до совершенства тот, или иной тип ДВС. Короче ждем принципиально новый тип двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 16.10.2007, 1:40
Сообщение #84


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(beerov)
Кстати! Любителям погоняться с дизелями, на бензинках.

Когда я говорил о том , что бензинка мощнее и приёмистее дизеля , это относилось к TLC100 .
VW3.0TDI корректно сравнивать с VW3.6FSI . Я этого не знаю наверняка , но скорее всего содержание этих машин примерно одинаковое , экономия на расходе дизеля съедается более частым и дорогим обслуживанием ( как и у TLC 100 ). А то что в этом случае динамика бензинки лучше , причём в любом скоростном секторе , сомнения не вызывает . Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате . О пробеге и капремонте я уже говорил .
Понятно когда дизельная машина берётся в коммерческих целях , или строго для лазанья по говнам , но для того чтобы возить себя ( жену , детей ) по городу на 10-20 км по пробкам , и пару раз в год съездить на море , лучше , таки , бензин .
Подобные темы читаю всегда , и с большим интересом , но пока не вижу ни одной причины почему нужно выбирать , для своей "гражданской" машины , дизель .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 16.10.2007, 11:11
Сообщение #85


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 124
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 47
Из: Moscow
Пользователь №: 2600



Цитата
Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате .


Забудьте вы об этом, такие проблемы остались в прошлом веке!!! Современный дизель не доставляет таких хлопот!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.10.2007, 21:17
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(kolhoz)
Цитата(beerov)
Кстати! Любителям погоняться с дизелями, на бензинках.

Когда я говорил о том , что бензинка мощнее и приёмистее дизеля , это относилось к TLC100 .
VW3.0TDI корректно сравнивать с VW3.6FSI . Я этого не знаю наверняка , но скорее всего содержание этих машин примерно одинаковое , экономия на расходе дизеля съедается более частым и дорогим обслуживанием ( как и у TLC 100 ). А то что в этом случае динамика бензинки лучше , причём в любом скоростном секторе , сомнения не вызывает . Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате . О пробеге и капремонте я уже говорил .
Понятно когда дизельная машина берётся в коммерческих целях , или строго для лазанья по говнам , но для того чтобы возить себя ( жену , детей ) по городу на 10-20 км по пробкам , и пару раз в год съездить на море , лучше , таки , бензин .
Подобные темы читаю всегда , и с большим интересом , но пока не вижу ни одной причины почему нужно выбирать , для своей "гражданской" машины , дизель .


Гы! Мне нравится! Оказывается коректно сравнивать на динамику 3-х литровый дизель и 3,6 литра бензин.
Господа окститесь, обратите внимание на дизеля от БМВ, они уже и превосходят по динамике бензинки.
Согласен с Алексеем, нужно решение с двигателем без нефтепродуктов, только бензинки умрут по любому быстрее.
И ещё не хотим слышать! У меня Форик в 1000 кг весом, бензиновый, на палке и с турбиной, да и я не дурак погонять. Но я же Вам написал, про Туарег, который весит поболее меня, но борется очень достойно. Вряд ли Чирок с бензиновым движком за 4 литра его схавает, на трассе. А о бензиновых Прадах и речи нет, те вообще рядом не стояли.

з.ы. И вообще, Вам о чём нибудь говорит тот факт, что джип с дизелем идёт по трассе 220-230 км/ч, с расходом при этом в 15 литров соляры? Если нет, то я умываю руки!
Но тем не менее, если пару лет назад для города и скорости кроме бензинки ни о чём не думал, теперь думаю о дизеле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 17.10.2007, 0:02
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Ден)
Цитата
Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате .


Забудьте вы об этом, такие проблемы остались в прошлом веке!!! Современный дизель не доставляет таких хлопот!!

Да ладно, то то мы в 105-ке зимой на холостых мерзли lol.gif lol.gif померзнув, я решила, что в своей как-то сподручней греться, мокрая куртка развешенная на соплах обдува высыхла за 10-15 минут lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 17.10.2007, 9:53
Сообщение #88


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Значит Вы не умеете их готовить. (с)
105-ки. В смысле не готовить, а эксплуатировать. Там байда такая есть, ручка чёрная, которая крутится сначала влево и обороты уже не холостые, а 1000-1200, на них авто нормально греется и во время стоянки.
Кстати дизелям вредно молотить часами на холостых, так эта байда для этого и придумана.
Учите матчасть! :lala: :lala: :lala: 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

з.ы. Кстати такое не только на 105-ке есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 17.10.2007, 10:30
Сообщение #89


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 124
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 47
Из: Moscow
Пользователь №: 2600



Цитата(Anastasiya)
Цитата(Ден)
Цитата
Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате .


Забудьте вы об этом, такие проблемы остались в прошлом веке!!! Современный дизель не доставляет таких хлопот!!

Да ладно, то то мы в 105-ке зимой на холостых мерзли lol.gif lol.gif померзнув, я решила, что в своей как-то сподручней греться, мокрая куртка развешенная на соплах обдува высыхла за 10-15 минут lol.gif


Дак 105-ка прошлый век!!! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.10.2007, 12:30
Сообщение #90


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Не злите beerov-а 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.10.2007, 12:41
Сообщение #91


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Lexx)
Не злите beerov-а 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

+1. Во гневе он страшен shock.gif shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 17.10.2007, 15:58
Сообщение #92


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Не добрые ВЫ! :Gsad:
Да не спорю, модель прошлого века. А что делать? 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 6:14