![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Блин, Вы, кажется не поняли... Попробую еще раз объяснить. Во-первых: сравнивать "зажигалку" и "коптилку" - технически неграмотно! Удельный расход у бензиновых двигателей больше, чем у захудалого и древнего дизеля. Это однозначно, а если не верите - почитайте техническую литературу по теории силовых установок. А во-вторых: количество лошадей-то возрастает! Сколько сейчас развивают безнаддувные "зажигалки" при объеме в 2,5 литра??? Сил 170...190 (точно сказать не могу). А "надутые"? Раза в полтора...два больше. А удельный расход на фоне этого изменяется незначительно. Вот и получается, что у "надутой зажигалки" расход "за семерых", а работы "за троих". С моей точки зрения - это расточительство. Но... кому как нравится... Лично я придерживаюсь принципа (как кто-то где-то сказал): жизнь хороша, когда прешь неспеша.
![]() Относительно дизеля... Дизель создан для наддува, а вкупе с гораздо меньшим, чем у "зажигалок" удельным расходом, умывает ее по экономическим показателям. Вот и прикиньте: мой ТД42 развивает 132 силы (менты так написали), а 3,0 - 160 (только в кВт не забудьте перевести, то есть поделить на 1,34). Большая у них разница в расходе должна быть (если посчитать примитивно)? Ну что, мне продолжать умничать дальше? :wink: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, умничай.
Ты, похоже не ездиешь, а передвигаешься. Нажми на педаль и все встанет на свои места. Насчет бензинок прекрасно осведомлен, вопрос в другом. Да и расточительство - вопрос спорный, я плачу за динамику и меня, это устраивает. Ну не могу я, передвигаться.. нервная система не позволяет. Вот и прикинь - у тебя разница в объеме 1.2 л и по лошадям 30 коней. А крутящий момент? Уверен, что и 1.5 литровый дизеть потянет Патруля и будет питаться вообще миллилитрами, вопрос только, как потянет :roll: 3л на Патруле жрет больше, но и едет по другому. Тут дело даже не в полетах, а в элементарной безопасности при обгонах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А я никому стиль своей езды не навязываю... На "зажигалке" я тоже могу "зажечь", хотя меня это уже не интересует - неинтересно. Как Вы правильно сказали, я не ездИЮ, а передвигаюсь. Красота!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Tony) А я никому стиль своей езды не навязываю... На "зажигалке" я тоже могу "зажечь", хотя меня это уже не интересует - неинтересно. Как Вы правильно сказали, я не ездИЮ, а передвигаюсь. Красота!
![]() Итак, мы пришли к исходному, расход топлива сильно зависит от манеры езды. Поэтому, разница в расходе с Легычем, вполне нормальна и понятна. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Примерно так.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) только в кВт не забудьте перевести, то есть поделить на 1,34
Странно, а я раньше считал, что надо делить на 1,36 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(kostya) надо делить на 1,36
![]() +1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну на 1,36... Что я эти цифры в башке постоянно держу что ли... Примерный порядок помню... 1 л. с = 75кг*м/с. Ну да... 1,36 получается... Ну ошибся... С кем не бывает... :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2010 Пользователь №: 11822 ![]() |
...Ящер 105[/b], с двигателем 2.5 и двумя!! турбинами, поедает около 25 л. АИ 95.... ВОТ И ОТВЕТ В ВОПРОСЕ.
Алексей,Тони очень грамотно пишет. не надо путать ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель с турбиной и БЕНЗИНОВЫЙ ФОРСИРОВАННЫЙ. Наддув в дизеле увеличивает КПД. улучшает сгорание топлива. повышает мощность,соответственно УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩИ и расход. Такой трекугольник подозрительный.. Лично я предпочёл атмосферник РД28. Расход меня не интересует. И мне кажется некорректным плакать о расходе купив 3-х тонного ВНЕДОРОЖНОГО МОНСТРИКА!!! кто хочет экономии ездит на ТЕАНЕ. Или калине.. ![]() Другой вопрос-неисправность явная-утечки,потери в ходовой, и т.д.-это надо конечно делать. А эта древняя борьба за снижение расхода попахивает СОВДЕПИЕЙ,когда на Волгу ставили СЕМЁРОЧНЫЙ карбюратор и ДИКО ГОРДЫЕ ползали еле-еле. Спокойней надо,без фанатизма.. До 25 литров на Патруле-НЕ РАСХОД,он же ВЕЗЁТ!!! Я не могу на нём ползать ни на трассе,ни в городе. не хамлю,но ПОЛЬЗУЮ ПО-взрослому. За всё надо платить...
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2010 Пользователь №: 11822 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 50 Из: Пермь Пользователь №: 15265 ![]() |
Нормальный расход,небольшой,попробуй агрессивно поездить-то будет РАСХОД. Нормальный расход в городе будет при плавном разгоне, всё равно зелёную волну не обгонишь. За 18 лет на дизелях понял - не раскручивай и поимеешь экономию. На моём Патроле 2,8л, динамика примерно как на МАЗ-КАМАЗ без турбины, но ведь не для асфальта взят)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 17468 ![]() |
Считаю обсуждаемый расход высоким, т.к. езжу по Москве, стиль вождения по настроению, разница в итоге 2 литра: 12-13 литров при меланхолии, 14-14,5 при активном втапливании с каждого светофора. По трассе умудрялся укладываться в 10 с копейками, но условия были близки к идеальным: стоковая резина, прямая дорога, постоянная скорость, минимум обгонов. Моторчик ТД42.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:30 |