![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
Цитата(Ден) Ух, наконец то, через две недельки придет мой Диско3 2,7HSE, цвет черный, салон черный!!!
![]() По теме, я за Диско3!! :twisted: dms, орентируйтесь на ощущения нравится или не нравится автомобиль! Все остальное чепуха! ![]() хорошо тебе, отмучался ![]() да втом и дело что П4 тоже нравится ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 124 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 47 Из: Moscow Пользователь №: 2600 ![]() |
dms, мое мнение такое!
П4 плюсы: цена проще чем Д3, значит надежнее не так сильно теряет в цене на вторичке Д3 плюс один и жирный- это Ленд Ровер, так сказать дух приключений ( в том числе и на сервисе 8-) ) и все такое! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Гости ![]() |
Сегодня был в Major посидел в Д3-понравилось, удобно. Заехал случайно, поэтому не заказал тест-драйв. До этого неделю назад был в Рольфе сидел в П4. Ну что сказать,( может из-за того что неделя прошла после П4), но впечатления такие: Д3-бизнес класс , а П4-эконом( применительно к самолету). Машина , ну очень понравилась, наверно зря зашел, потому-что покупать раньше осени не собираюсь, а так только дразню себя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3902 ![]() |
Эксплуатирую диско3 V8 2,5года пробег 44000км менял бачок омывателя из за неисправности датчика уровня, скрипело водительское сиденье(устранили по гарант.) пару раз был глюк в электронике. Сейчас сделал диагностику передней подвески подлежат замене рулевые наконечники и левая шаровая по нашим дорогам это нормально. Машиной доволен. К дизелю равнодушен по причине низкого качества топлива. 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Albert66, С такой подписью я бы тоже был к дизелю равнодушен
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Заноза, Ваш отчет перенес в отдельную тему по Диско 3:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=179596#179596 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Езжу на Паджеро 4, машиной доволен очень,прошел 25000.Машина надежная - кроме плановых ТО в сервисе не бываешь.
В свое время выбирал между ним и Прадо тоже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 30.3.2008 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 5546 ![]() |
Тоже выбирал из этого списка...
Выбрал Паджеро.. В целом-доволен! Из явных минусов- довольно значительная "погремучесть" салона... В остальном - очень хорошо +два ДВД, камера заднего вида и потенциально навигация.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4549 ![]() |
Цитата(archi_1) Тоже выбирал из этого списка...
Выбрал Паджеро.. В целом-доволен! Из явных минусов- довольно значительная "погремучесть" салона... В остальном - очень хорошо +два ДВД, камера заднего вида и потенциально навигация.. Пробег пока 7800- минусов нет совсем, езжу кайфую. ДВД- 6 дисковый, в подголовниках 2 телевизора, 2 комплекта наушников- смотреть можно раздельно на каждом телевизоре свое( допустим слева ТВ, справа ДВД) при том что впереди тоже телевизор и навигация штатная работает, и говорит по-русски. Еще сзади есть два внешних входа- можно подключить допустим Sony PSP и в игры играть через экран подголовника. Расход по трассе радует, езжу в среднем 120-9,5 литров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Интересно, а если к выбору этих, по своему достойных, внедорожников предложить ещё слегка обновлённый Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD? А ранее кто-нибудь уже сравнивал с Джипом?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Если хочешь просто ездить с комфортом,отличной управляемостью на больших скоростях и на поворотах,иметь возможность полноценно,без ограничений,кататься как на заднем приводе,так и на полном,кайфовать от отличного и проверенного турбодизеля и самое главное наслаждаться пока еще ЧИСТО японским качеством,то Паджеро 4 единственно правильный выбор.
Все кто с этим не согласен нам просто завидуют.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg Rostovski, ну насчет больших скоростей ты явно погорячился.
Да и насчет поворотов тоже. У Паджеры есть сильные стороны и плюсы, но скорость и повороты (если П 4, по подвеске мало отличается от П 3) не ее стихия. Да и насчет зависти тоже погорячился. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Для меня большие скорости 170-190 и машинка ведет себя уверенно и адекватно.
Хотя наверное для кого то и 250км.ч. как пешком .... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Да и еще,не знаю как на П3,но на П4 аллюминевый капот и крыша,что снижает центр тяжести и при этом очень тяжел суперселект,а также упругая независимая подвеска,что в совокупности и дает лучшую по сравнению с одноклассниками устойчивость и управляемость.
Да и еще,снаряженный вес дизельного П4 2300кг,что почти соответсвует уже классу полноразмерных внедорожников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg Rostovski, 190 :roll: :roll:
А по каталогу 177 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28143.html Ну да ладно, чего спорить. Тут дело вкуса, лично мне, Диско очень на ходу понравился. Шли по кольцевой 150- 180 и Диско выглядел на трассе достойно даже рядом с моим Грандом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) Oleg Rostovski, 190 :roll: :roll:
А по каталогу 177 177 в реале это где-то и будет 190 по спидометру имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(alexey_m) Oleg Rostovski, 190 :roll: :roll:
А по каталогу 177 177 в реале это где-то и будет 190 по спидометру имхо. От Япономать.. и тут хитрят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
На форуме паджеро кто то фотку спидометра диз.П4 выкладывал,так там 200 было,может и под горку конечно...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Товарисчи, я почему спросил у Вас за Гранда? Просто я в один день протестил П4 дизель и Гранда 3,0 CRD. По моему субьективному мение: П4 явно отстаёт от Гранда по разгону, динамике в целом и по прохождению поворотов. Диско - внешне очень красив, но внутри как-то не вдохновил! Жаль, не удалось прокатиться на дизельном Диско. Вот такие вот впечатления!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
TAG, я не буду высказываться по Гранду, т.к. уже его выбрал и доволен. Правда новый не понравился (поэтому взял WJ) но не понравился только по двум аспектам:
1. Европизированный салон и главное сидения. 2. Радиус разворота. А вообще, Гранда не рассматривают потому, что изначально, создатель темы выбирал из двух машин. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:24 |