![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Возраст: 49 Из: Марква Пользователь №: 8140 ![]() |
Пилигрим
а тебе ничего не мешает отказаться от покупки, когда увидишь что привезли не то. просто не надо предоплачивать. я всю резину покупал через инет, пока проблем не было. Сообщение отредактировал UPтимист - 16.4.2009, 11:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 44 Из: Краснодар Пользователь №: 5413 ![]() |
Встречалась ли кому где информация о весе покрышк. Моя примерно 24кг, 33" Mickey Thompson Baja Mtz radial lt265/75R16-10PLY http://www.4x4ru.ru/?id=1348 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 6.1.2007 Возраст: 57 Из: КРАСНОЯРСК Пользователь №: 2960 ![]() |
После мучителного выбора и экспеиментов я для себя нашел золотую середину ТОЙО АТ. Так как в родном размере 265 65 17 . резины не было пришлось брать 275 65. Очен тихая резина после Гудрича АТ. Сухой асфальт держит просто супер. Посмотрим как покаже себя в дождь, и в воскресные выезды на природу. Жаль что надписи не белые.
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
После мучителного выбора и экспеиментов я для себя нашел золотую середину ТОЙО АТ. Так как в родном размере 265 65 17 . резины не было пришлось брать 275 65. Очен тихая резина после Гудрича АТ. Сухой асфальт держит просто супер. Посмотрим как покаже себя в дождь, и в воскресные выезды на природу. Жаль что надписи не белые. В выходные переобулся с Бриджа Blizzak DM-Z3, в Бридж Dueler HT 689. Полный ужас. Как я раньше ездил- не знаю. Такое впечатление, что одел деревянные колеса. Шумность ужасная. Решил не мучить себя и машинку, сегодня привезут Toyo OPAT 245/70/16. Будем посмотреть. ![]() Сообщение отредактировал Litvin - 21.4.2009, 6:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
мучался, мучался - решил.
выбиралось между мики томпсон атз, прокомп ат, гудрич ат и йокой ат-с. выслушал много отзывов, сравнил ценник.. и снова взял йоку! только на этот раз 285/75/16. все-таки, ат есть ат. не хочется шума и акваплана на дубовой резине, для шашлыкинга йока ат-с гребет больше чем достаточно, для серьезных рыбалок есть гудрич мт, а большего от моего паркетника и требовать не зачем! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
+1!
Среди АТ-шек Йока одна из лучших! А если нужно для серьезного бездора, то надо брать МТ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Kevlar, за два года на этой резине наездил 35 тыс.км. Использую круглогодично, вторую зиму не менял резину на зимнюю - полностью устраивает (шиповку нокия поставил на охотничий УАЗик). Порезов небыло точно, проколов вроде тоже - не припоминаю. Попрежнему очень доволен резиной на любом типе покрытий. Посмотрел износ - до маяков износа осталось 1,5 мм. (на новой до маяков около 6 мм. - померил на запаске). Т.е. на сегодня износ составляет на переде 75 %. Повторяю - это до маяков, а общая глубина протектора сейчас около 8 мм. Все размеры я дал минимальные с внешней стороны, с внутренней износ меньше (видно сход колес такой). Какое давление поддерживаете (по моему 2атм. маловато)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 5452 ![]() |
После мучителного выбора и экспеиментов я для себя нашел золотую середину ТОЙО АТ. Так как в родном размере 265 65 17 . резины не было пришлось брать 275 65. Очен тихая резина после Гудрича АТ. Сухой асфальт держит просто супер. Посмотрим как покаже себя в дождь, и в воскресные выезды на природу. Жаль что надписи не белые. В выходные переобулся с Бриджа Blizzak DM-Z3, в Бридж Dueler HT 689. Полный ужас. Как я раньше ездил- не знаю. Такое впечатление, что одел деревянные колеса. Шумность ужасная. Решил не мучить себя и машинку, сегодня привезут Toyo OPAT 245/70/16. Будем посмотреть. ![]() что показали опыты с выездами на природу и на посмотреть? По редким отзывам понял что слегка мылится. Интересует, как она дружит с глиной |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Да нормально дружит.Конечно не экстримальный бездор. Второй сезон,ведет себя хорошо. +1, Прошел на Тойо АТ почти 1000км, претензий к резине нет. По асфальту достаточно тихая, в дождь специально заводил в занос- все ОК. По грязи, очень даже неплохо. Больше трех км прополз- замечаний нет. Хорошо самоочищается. По глине еще не пробовал. Короче, пока все гуд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 3935 ![]() |
Про Йоку )) - G012 (она же Геолендер AT/S), прошла порядка 22000 км, 70% асфальт(не всегда хороший), 30 - грунтовки и грязь (та самая глина и колеи)
Плюсы - реально толстая резина, один раз пришлось разворачиваться на колючей проволоке (не намеренно, сам потом уже случайно заметил) - выдержала, без проколов. При этом энергоемкая - ямы на 70 км/ч глотает легко (давление 2,1 везде). Тихая. Пробил колесо гвоздем на даче - поставили грибок изнутри - проблем нет, ездит дальше. В дождь нормально и в лужах на скорости тоже. По проходимости - скорее середняк, твердая 3-йка (и то благодаря наличию пониженной). Минусы - не лезет СОВЕРШЕННО из колеи, пер километр по глиняной колее с вывернутыми колесами на пониженной - хоть бы хны ((( ни намёка на выезд ни вправо ни влево.... как будто у машины колеса только сзади. На глиняных уклонах автомобиль не держит, как на коньках, стаскивает в сторону уклона. Чистится средненько. По снегу нормально, но если хоть чуть льда - всё сразу очень плохо. В песке адекватно (опять же на пониженной). ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ - за 22000 км 40% протектора сточилось - не гуд (( Если бы не такая износостойкость, то по совокупности качеств снова взял бы Йоку, а так буду пробовать Гудрич АТ и/или возможно Купер С/Т. П.С. - есть опыт по Тойо А/Т у товарищей на 2-х других жипках )) - везде супер , за исключением глины - ещё хуже Йоки Сообщение отредактировал habbard_o - 4.5.2009, 20:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Не согласен про лед. Проездил два зимних сезона - ни каких проблем. Все это время в гараже пролежал комплект шиповки без надобности. Причем зимой ездил и на охоту и в деревню.
По износостойкости уже писАл - это плата за очень хорошую (для АТ) управляемость на асфальте. Лучше чуть чаще менять резину, чем "ловить" рулем машину на трассе. С выездом из колеи понятно, у Гудрича боковые зацепы мощнее, в любом случае можно было стравить воздух до единички и выехать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
про колею согласен - не ее стихия.
по жидкой глине лучше гудрича ат, проверяли. шоссе - великолепно. не шумит, дорогу держит, акваплана нет (вот уж чего гудрич боится точно). среди ат-шек своего ценового уровня помойму одна из лучщих. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6353 ![]() |
а что, никто больше не пробовал Hercules Terra Track?? Просто интересно, правильные ли мои настолько положительные ачучения... Так сложилось, что мне не с чем сравнивать)) Но по грязюке покаталсо, и очень доволен. Да и в остальном весьма... Может на самом деле ацтой, а я не догадываюсь))))
http://4kolesa.kiev.ua/images/hercules_terra_trac_a~t/1076/ - правильный рисунок протектора... (на сайтах порой другие фотки кладут с этой резиной) Сообщение отредактировал Undusk - 18.5.2009, 22:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 6801 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#158
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 3.6.2009 Возраст: 43 Из: Приморский край Пользователь №: 8783 ![]() |
В основном езжу по городу 80% на 20%, но до дачи 2 км глиняная грунтовка с колеей. После дождя выехать на легковушке сложно(или невозможно). Поэтому и взял вседорожник. По замыливанию...до этого был авенсис с резиной бриджстоун и даже после не сильного дождя резина замыливалась и машина не ехала, при этом меня вытаскивал тесть на 24 волге с дешевой совковой резиной. Поэтому думаю что разные резины замыливаются по разному. После изучения разных тестов выбираю между Yokohama Geolandar A/T+2 и BFGoodrich. Но тесты попадались по сухому и мокрому асфальту, по снегу, грязи, а меня интересует именно раскисшая глина! Вот я и думаю - наверняка приходилось на покатушках забираться в глину...что посоветуете? Для раскисшей глины, чтоб не замыливалась бери такую ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 6801 ![]() |
На днях просматривал журнал 4х4 клуб - 6 номер за 2008 год. Йока Геоландар АТS признана худшей на асфальте в середняках на бездорожье. Как сказали авторы Громкое имя - не гарантия успеха. (Участники теста - Гудиер Вранглер АТР, Данлоп Грандтрек АТ2, Пирелли Скорпион АТР, Матадор МР 76)
Сообщение отредактировал Пилигрим - 4.6.2009, 20:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
На днях просматривал журнал 4х4 клуб - 6 номер за 2008 год. Йока Геоландар АТS признана худшей на асфальте в середняках на бездорожье. Как сказали авторы Громкое имя - не гарантия успеха. (Участники теста - Гудиер Вранглер АТР, Данлоп Грандтрек АТ2, Пирелли Скорпион АТР, Матадор МР 76) Я больше доверяю своему опыту. Йока лучшая на асфальте из АТ-резины! Если по поиску в инете поискать "отзывы о Геолендер АТ", то практически в каждом отзыве бедет подчеркнута отличная управляемость на шоссе из АТ-шек. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 1:32 |