IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> А/Т резина для глины
UPтимист
сообщение 16.4.2009, 11:36
Сообщение #141


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2009
Возраст: 49
Из: Марква
Пользователь №: 8140



Пилигрим
а тебе ничего не мешает отказаться от покупки, когда увидишь что привезли не то.
просто не надо предоплачивать.
я всю резину покупал через инет, пока проблем не было.

Сообщение отредактировал UPтимист - 16.4.2009, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sorax
сообщение 17.4.2009, 17:55
Сообщение #142


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 44
Из: Краснодар
Пользователь №: 5413



Цитата(Игорь М @ 15.4.2009, 18:08) *
Встречалась ли кому где информация о весе покрышк.

Моя примерно 24кг, 33" Mickey Thompson Baja Mtz radial lt265/75R16-10PLY
http://www.4x4ru.ru/?id=1348
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь М
сообщение 18.4.2009, 16:30
Сообщение #143


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 68
Регистрация: 6.1.2007
Возраст: 57
Из: КРАСНОЯРСК
Пользователь №: 2960



После мучителного выбора и экспеиментов я для себя нашел золотую середину ТОЙО АТ. Так как в родном размере 265 65 17 . резины не было пришлось брать 275 65. Очен тихая резина после Гудрича АТ. Сухой асфальт держит просто супер. Посмотрим как покаже себя в дождь, и в воскресные выезды на природу. Жаль что надписи не белые.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 21.4.2009, 6:02
Сообщение #144


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Игорь М @ 18.4.2009, 20:30) *
После мучителного выбора и экспеиментов я для себя нашел золотую середину ТОЙО АТ. Так как в родном размере 265 65 17 . резины не было пришлось брать 275 65. Очен тихая резина после Гудрича АТ. Сухой асфальт держит просто супер. Посмотрим как покаже себя в дождь, и в воскресные выезды на природу. Жаль что надписи не белые.

В выходные переобулся с Бриджа Blizzak DM-Z3, в Бридж Dueler HT 689. Полный ужас. Как я раньше ездил- не знаю. Такое впечатление, что одел деревянные колеса. Шумность ужасная. Решил не мучить себя и машинку, сегодня привезут Toyo OPAT 245/70/16. Будем посмотреть. 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Litvin - 21.4.2009, 6:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 21.4.2009, 22:10
Сообщение #145


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



мучался, мучался - решил.
выбиралось между мики томпсон атз, прокомп ат, гудрич ат и йокой ат-с.

выслушал много отзывов, сравнил ценник.. и снова взял йоку! только на этот раз 285/75/16.

все-таки, ат есть ат. не хочется шума и акваплана на дубовой резине, для шашлыкинга йока ат-с гребет больше чем достаточно, для серьезных рыбалок есть гудрич мт, а большего от моего паркетника и требовать не зачем! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 21.4.2009, 22:40
Сообщение #146


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



+1!
Среди АТ-шек Йока одна из лучших! А если нужно для серьезного бездора, то надо брать МТ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 22.4.2009, 12:24
Сообщение #147


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Тоже искал Йоку АТ, но у нас это оказалось проблемой, именно для моей размерности. Вчера поставил Тойо АТ. Первые впечатления положительные.
Цитата(Игорь М @ 18.4.2009, 20:30) *
Жаль что надписи не белые.

А у меня белые. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kevlar
сообщение 22.4.2009, 12:47
Сообщение #148


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 30.12.2007
Возраст: 50
Из: Moscow
Пользователь №: 5072



Цитата(Чопер @ 10.3.2009, 15:04) *
Kevlar, за два года на этой резине наездил 35 тыс.км. Использую круглогодично, вторую зиму не менял резину на зимнюю - полностью устраивает (шиповку нокия поставил на охотничий УАЗик). Порезов небыло точно, проколов вроде тоже - не припоминаю. Попрежнему очень доволен резиной на любом типе покрытий. Посмотрел износ - до маяков износа осталось 1,5 мм. (на новой до маяков около 6 мм. - померил на запаске). Т.е. на сегодня износ составляет на переде 75 %. Повторяю - это до маяков, а общая глубина протектора сейчас около 8 мм. Все размеры я дал минимальные с внешней стороны, с внутренней износ меньше (видно сход колес такой).

Какое давление поддерживаете (по моему 2атм. маловато)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 22.4.2009, 14:04
Сообщение #149


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Цитата(Kevlar @ 22.4.2009, 13:47) *
Какое давление поддерживаете (по моему 2атм. маловато)?

В городе и на трассе ставлю рекомендованное для моего авто давление - 2,3 спереди и 2,4 сзади.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Awrez
сообщение 3.5.2009, 22:27
Сообщение #150


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2008
Возраст: 51
Пользователь №: 5452



Цитата(Игорь М @ 18.4.2009, 17:30) *
После мучителного выбора и экспеиментов я для себя нашел золотую середину ТОЙО АТ. Так как в родном размере 265 65 17 . резины не было пришлось брать 275 65. Очен тихая резина после Гудрича АТ. Сухой асфальт держит просто супер. Посмотрим как покаже себя в дождь, и в воскресные выезды на природу. Жаль что надписи не белые.

Цитата(Litvin @ 21.4.2009, 7:02) *
В выходные переобулся с Бриджа Blizzak DM-Z3, в Бридж Dueler HT 689. Полный ужас. Как я раньше ездил- не знаю. Такое впечатление, что одел деревянные колеса. Шумность ужасная. Решил не мучить себя и машинку, сегодня привезут Toyo OPAT 245/70/16. Будем посмотреть. 001_smile.gif


что показали опыты с выездами на природу и на посмотреть? По редким отзывам понял что слегка мылится. Интересует, как она дружит с глиной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 4.5.2009, 0:22
Сообщение #151


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Awrez @ 3.5.2009, 23:27) *
что показали опыты с выездами на природу и на посмотреть? По редким отзывам понял что слегка мылится. Интересует, как она дружит с глиной
Да нормально дружит.Конечно не экстримальный бездор. Второй сезон,ведет себя хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 4.5.2009, 5:37
Сообщение #152


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Гера @ 4.5.2009, 4:22) *
Да нормально дружит.Конечно не экстримальный бездор. Второй сезон,ведет себя хорошо.

+1,
Прошел на Тойо АТ почти 1000км, претензий к резине нет. По асфальту достаточно тихая, в дождь специально заводил в занос- все ОК. По грязи, очень даже неплохо. Больше трех км прополз- замечаний нет. Хорошо самоочищается. По глине еще не пробовал. Короче, пока все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
habbard_o
сообщение 4.5.2009, 20:38
Сообщение #153


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 16.5.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 3935



Про Йоку )) - G012 (она же Геолендер AT/S), прошла порядка 22000 км, 70% асфальт(не всегда хороший), 30 - грунтовки и грязь (та самая глина и колеи)

Плюсы - реально толстая резина, один раз пришлось разворачиваться на колючей проволоке (не намеренно, сам потом уже случайно заметил) - выдержала, без проколов. При этом энергоемкая - ямы на 70 км/ч глотает легко (давление 2,1 везде). Тихая. Пробил колесо гвоздем на даче - поставили грибок изнутри - проблем нет, ездит дальше. В дождь нормально и в лужах на скорости тоже. По проходимости - скорее середняк, твердая 3-йка (и то благодаря наличию пониженной).


Минусы - не лезет СОВЕРШЕННО из колеи, пер километр по глиняной колее с вывернутыми колесами на пониженной - хоть бы хны ((( ни намёка на выезд ни вправо ни влево.... как будто у машины колеса только сзади. На глиняных уклонах автомобиль не держит, как на коньках, стаскивает в сторону уклона. Чистится средненько. По снегу нормально, но если хоть чуть льда - всё сразу очень плохо. В песке адекватно (опять же на пониженной). ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ - за 22000 км 40% протектора сточилось - не гуд ((

Если бы не такая износостойкость, то по совокупности качеств снова взял бы Йоку, а так буду пробовать Гудрич АТ и/или возможно Купер С/Т.

П.С. - есть опыт по Тойо А/Т у товарищей на 2-х других жипках )) - везде супер , за исключением глины - ещё хуже Йоки

Сообщение отредактировал habbard_o - 4.5.2009, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 5.5.2009, 17:56
Сообщение #154


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Не согласен про лед. Проездил два зимних сезона - ни каких проблем. Все это время в гараже пролежал комплект шиповки без надобности. Причем зимой ездил и на охоту и в деревню.
По износостойкости уже писАл - это плата за очень хорошую (для АТ) управляемость на асфальте. Лучше чуть чаще менять резину, чем "ловить" рулем машину на трассе.
С выездом из колеи понятно, у Гудрича боковые зацепы мощнее, в любом случае можно было стравить воздух до единички и выехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 5.5.2009, 21:20
Сообщение #155


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



про колею согласен - не ее стихия.
по жидкой глине лучше гудрича ат, проверяли.
шоссе - великолепно. не шумит, дорогу держит, акваплана нет (вот уж чего гудрич боится точно).

среди ат-шек своего ценового уровня помойму одна из лучщих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Undusk
сообщение 18.5.2009, 22:04
Сообщение #156


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Пользователь №: 6353



а что, никто больше не пробовал Hercules Terra Track?? Просто интересно, правильные ли мои настолько положительные ачучения... Так сложилось, что мне не с чем сравнивать)) Но по грязюке покаталсо, и очень доволен. Да и в остальном весьма... Может на самом деле ацтой, а я не догадываюсь))))


http://4kolesa.kiev.ua/images/hercules_terra_trac_a~t/1076/ - правильный рисунок протектора... (на сайтах порой другие фотки кладут с этой резиной)

Сообщение отредактировал Undusk - 18.5.2009, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пилигрим
сообщение 2.6.2009, 20:52
Сообщение #157


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 6801



smile2.gif Может кто-нибудь подсказать насколько громко воет БФГ Муд террейн на трассе? Например стоят дуги на крыше, при скорости 100 км начинают выть, не критично, но раздражает. Вот и хочется поставить нормальную резину, но не страдать потом от завываний покрышки. Скорость в основном 90-120 км, при обгонах 150 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Franc
сообщение 3.6.2009, 15:22
Сообщение #158


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 3.6.2009
Возраст: 43
Из: Приморский край
Пользователь №: 8783



Цитата(Чопер @ 10.3.2007, 5:01) *
В основном езжу по городу 80% на 20%, но до дачи 2 км глиняная грунтовка с колеей. После дождя выехать на легковушке сложно(или невозможно). Поэтому и взял вседорожник. По замыливанию...до этого был авенсис с резиной бриджстоун и даже после не сильного дождя резина замыливалась и машина не ехала, при этом меня вытаскивал тесть на 24 волге с дешевой совковой резиной. Поэтому думаю что разные резины замыливаются по разному. После изучения разных тестов выбираю между Yokohama Geolandar A/T+2 и BFGoodrich. Но тесты попадались по сухому и мокрому асфальту, по снегу, грязи, а меня интересует именно раскисшая глина! Вот я и думаю - наверняка приходилось на покатушках забираться в глину...что посоветуете?

Для раскисшей глины, чтоб не замыливалась бери такую 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пилигрим
сообщение 4.6.2009, 20:45
Сообщение #159


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 6801



На днях просматривал журнал 4х4 клуб - 6 номер за 2008 год. Йока Геоландар АТS признана худшей на асфальте в середняках на бездорожье. Как сказали авторы Громкое имя - не гарантия успеха. (Участники теста - Гудиер Вранглер АТР, Данлоп Грандтрек АТ2, Пирелли Скорпион АТР, Матадор МР 76)

Сообщение отредактировал Пилигрим - 4.6.2009, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 5.6.2009, 17:05
Сообщение #160


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Цитата(Пилигрим @ 4.6.2009, 21:45) *
На днях просматривал журнал 4х4 клуб - 6 номер за 2008 год. Йока Геоландар АТS признана худшей на асфальте в середняках на бездорожье. Как сказали авторы Громкое имя - не гарантия успеха. (Участники теста - Гудиер Вранглер АТР, Данлоп Грандтрек АТ2, Пирелли Скорпион АТР, Матадор МР 76)

Я больше доверяю своему опыту. Йока лучшая на асфальте из АТ-резины! Если по поиску в инете поискать "отзывы о Геолендер АТ", то практически в каждом отзыве бедет подчеркнута отличная управляемость на шоссе из АТ-шек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 1:32