![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
хочу заказать в Москве топливный фильтр SEPAR, у нас в Юганске такой стоит 9000 руб. , в Питере говорят за 5 000 можно купить. думаю в Москве не дороже. если есть телефоны где можно купить и по чем скиньте!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 30.3.2007 Возраст: 35 Из: Нижневартовск Пользователь №: 3671 ![]() |
Сепар по идее просто водоотделитель.Там есть фильтр, но он очень тоненький и не плотный.Найди просто водоотделитель("стакан"),уложишся наверно в 1000.
У нас продаются и более конкретные агрегаты:Солидный фильтр + водоотделитель.3000 рублей |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Посмотрите ссылку http://www.actio.ru/Separ/index.htm
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
можешь здесь посмотреть: http://www.kentek.ru
головной офис в чухляндии, офисы в Питере и в Москве, но они работают только с юридическими лицами и с предпринимателями. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(026) хочу заказать в Москве топливный фильтр SEPAR, у нас в Юганске такой стоит 9000 руб. , в Питере говорят за 5 000 можно купить. думаю в Москве не дороже. если есть телефоны где можно купить и по чем скиньте!!! Возьми сумму сепаратора, раздели на стоимость топливного фильтра, перемножь (на смену в км), и увидишь нужен ли он тебе.
Кроме всего прочего картридж(фильтр), который нужно менять не реже чем штатный фильтр, а стоит он не дешево. Если ты наслушался баек про него как он классно работает, то эта реклама. Лишняя нагрузка на ТНВД, а если снять штатный, то тогда полная беда. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо за информацию!!!
но как предостеречь себя от воды в топливе во время поездок в отпуск! Фирменные заправки особо не спасают. прошлый отпуск в 6 тыщ. км на Алтай принес в среднем стакан воды в баке и фильтре за поездку. И что за конкретные агрегаты??? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Вода может скапливаться в неполном баке, в виде конденсата при перепаде температур, например утром при заморозках.
Это говорит о том, что если залить нормальное топливо, то в процессе эксплуатации все равно наберется в фильтре вода, для этого и ставят в фильтр сигнализирующею лампочку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Поставил сегодня сепаратор. Кстати по звуку движка, последний стал работать немного мягче. Отчет выложу после хотя бы одной тысячи пробега. Штатный топливный фильтр естественно не снимал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Самовнушение! Но это тоже неплохо, душе спокойнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гости ![]() |
Я работаю в транспортной компании и сейчас занимаюсь сбором информации о сепараторах (усиленно, к сожалению, только второй день). У меня, правда, техника потяжеловесней будет, однако у производителей широкая модельная гамма.
Ближе к делу: помимо широко разрекламированного Separ 2000, я ещё нашел Fleetguard, дочернее предприятие Cummins, что само по себе уже внушает доверие. И Baldwin Dahl. Что удалось узнать на данный момент: Separ-раскрученная марка, хорошо продуманный комплект установки на грузовиках (со слов), и классно поставленная маркетинговая программа. Fleetguard-фильтры нового поколения, минимум механики при фильтрации, основная очистка за счет спец фильтра. Визуальный контроль засоренности фильтра (правда в легковушечных моделях из-за маленьких габаритов колба не прозрачная), легкая замена фильтрующего картриджа, без прокачки системы (на грузовиках точно, на маленькой модели надо узнавать). Очень интересная, многоступенчатая система подогрева. Стоимость тоже очень даже ничего. Baldwin Dahl-стоит у коллеги на Актросе, даже при хорошей ПТК'шной солярке, он мне показывал пол колбы воды с грязевым осадком после рейса в 2000 км. На уровни интуиции и "нравиться, не нравиться" предпочтения уже на стороне Fleetguard. Ещё рассматриваю Baldwin, а вот Separ "че-та ваще не катит", даже не зная почему, но душа к нему не лежит. Дальнейшее исследование ведется. Будет интересно дальше почитать эту тему и результаты изысканий коллег. Единственное, что я сейчас уже очень четко понимаю, по крайней мере относительно грузовиков, что нужно внимательно рассматривать и анализировать систему подогрева! Возможно, на джипах это не сильно отразиться, однако грузовик оставленный на трассе с грузом в сильные морозы (зима 05/06 - у нас один и без груза, у коллег до двух машин с грузом) это не очень приятно. Так что если кто-то просто поедет на работу на 11 троллейбусе, то мы попадем на деньги, сопоставимые со стоимостью сепаратора. Спасибо за внимание! Артем |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:34 |