Удар в трансмиссии LC100 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удар в трансмиссии LC100 |
|
17.4.2007, 20:58
Сообщение
#21
|
Ветеран форума Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 49 Из: Канары. Пользователь №: 1406 |
Пинок это в АКПП . Срабатывает при переключении передачи. Чем резче на газ нажать, тем сильнее пинает. Возникает у любителей погонять.
tlc 100, В переднем мосту или в шрусах люфты. По идее так долго можно ездить. |
|
|
|
18.4.2007, 6:53
Сообщение
#22
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 2.3.2006 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 1759 |
ЮР,
Что именно пинается в АКПП, точнее как лечится?Просто разбирали её ,но ни чего подозрительного не нашли. А пинает не всегда, сложно дифференцировать.При напористом ускорении все скорости переключаются плавно ,без пинков.А вот когда ускоряешся плавно,да ещё и газ приотпускаешь ,то переключения бывают не комфортные с пинками как бы. |
|
|
|
18.4.2007, 10:10
Сообщение
#23
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 72 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 |
Но у меня МКПП. Причем заметил интересный эффект: если просто газ-сброс, то глухой толчок, , но без удара, а вот если выжимаешь сцеление и меняешь передачу, то при отпускании педали достаточно звонкий ударчик-как молоточком, завернутым в тряпочку, по массивной железке. Причем не тогда, когда момент прикладывается к трансмиссии, а когдп зпзор выбирается в раздатке. Видимо за счет зазора первичный вал разгоняется и выбирает зазор в дифе ударом? На густом масле - все идеально!
|
|
|
|
18.4.2007, 15:19
Сообщение
#24
|
Ветеран форума Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 49 Из: Канары. Пользователь №: 1406 |
kentilo, фрикционы смотрели? Мне было проще, поменяли АКПП в сборе по гарантии.
|
|
|
|
18.4.2007, 20:11
Сообщение
#25
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 2.3.2006 Возраст: 53 Из: Новосибирск Пользователь №: 1759 |
ЮР, Конечно смотрели , в первую очередь!Они были как новые все, даже надписи видно.
|
|
|
19.4.2007, 23:40
Сообщение
#26
|
|
Гости |
У меня ТСЛ 100 VX ,пробег 40000 км.Та-же история,после наката слегка если дать по газам,происходит пинок.Скорее всего это технически заложено,потому что я на этой машине с 20000 км катаюсь.
|
|
|
|
20.4.2007, 10:22
Сообщение
#27
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 62 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 |
40000 это что то! У меня первые симптомы на 200тк появились, чтож за гемор то?
|
|
|
|
21.4.2007, 19:45
Сообщение
#28
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 72 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 |
Похоже для ТЛК 200 тык - наступают критические дни, очень у многих именно к этому пробегу появляется эффект. Лично я (ИМХО!) грешу на РК! Снимал карданы, шевелил руками - нехороший люфтик уже......
|
|
|
24.4.2007, 15:31
Сообщение
#29
|
|
Гости |
Доброго времени суток!Уже месяца два ищу етот противный стук на 105м 4.5 ! Присоединяюсь к тем кто грешит на раздатку(все остальное уже поменял).НО ЕСТЬ еще момент,на нейтрали если выжать и резко бросить педаль сцепления то тоже есть довольно громкий и паротивный стук в кпп- что это за разбеги?На старом тлс80 ездил пару лет вообще не знал что такое может быть.
|
|
|
|
24.4.2007, 15:40
Сообщение
#30
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 46 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 |
Была такая же фигня,сначала поменял крестовины,не помогло-поменял кардан стук пропал!!!!
|
|
|
|
15.6.2007, 18:03
Сообщение
#31
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 62 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 |
Привет! Итого? Кто нибудь победил проблемму или все "забили"?
|
|
|
|
15.6.2007, 19:31
Сообщение
#32
|
Профи Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 63 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 |
Мягкий толчок в АКПП может присутствовать.Но именно мягкий,неметаллический.У меня на 120-том такое тоже иногда бывает.В том числе и при остановке.ИМХО это связано с конструктивными особенносями автомата.Это же в конце концов не вариатор.Проявляется только при спокойной езде.
|
|
|
17.6.2007, 7:47
Сообщение
#33
|
|
Гости |
То: Vladimir24
Заладил одно и тоже раздатка, да раздатка. Удар – в трансмиссии это в сумме все люфты по всей трансмиссии, от переднего моста до заднего не исключая РК и АКПП, шлицов в карданах, и т.д. Заблокировав РК вы лишаете люфтам увеличиться от сюда и удар не заметен. |
|
|
17.6.2007, 18:26
Сообщение
#34
|
|
Гости |
Пробовал понять, при каких условиях возникает удар (толчок) так и не понял ... может стучать после нажатия на педаль газа и на скорости > 80 и совсем на маленькой после продолжительной езды. Бывает на холодную, короче глюк какой-то.
|
|
|
|
28.9.2007, 15:16
Сообщение
#35
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 22.9.2007 Возраст: 56 Из: П-Камчатский Пользователь №: 4544 |
Тойотовская трансмиссия "Full Time 4WD" обладает одной возрастной болезнью, требующей дорогостоящего лечения. В ее недрах, примерно после 150.000 км пробега, появляется удар при трогании с места. Это значит, что выработались многочисленные шлицевые соединения в переднем приводе. Переборка кардана и моста потребует примерно $2.000-3.500. Если реальный пробег машины "за сотню", надо обязательно торговаться с продавцом на эквивалентную сумму. В остальных случаях трансмиссию можно сломать только неграмотной эксплуатацией. Например, если пользоваться блокировками на асфальте.(цитата)
|
|
|
|
28.9.2007, 19:14
Сообщение
#36
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 29.8.2007 Возраст: 51 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4425 |
Во дела ! Вы че мыжики , какие карданы ? Какие привода ?
Это износ межосевого диффа в раздатке ! Тут и думать нечего ! Это хренота и у нового при резком троганьи под ж..у "ударяет" . Вообщем в раздатке , в межосевом диффе - появился износ , надо снимать РК и смотреть состояние . Когда его блокируешь, само собой , все приходит в норму . Думаю , это самое слабое место у ТЛК после редукторов и приводов |
|
|
|
28.9.2007, 19:34
Сообщение
#37
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 29.8.2007 Возраст: 51 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4425 |
Цитата(Дакар) Тойотовская трансмиссия "Full Time 4WD" обладает одной возрастной болезнью, требующей дорогостоящего лечения. В ее недрах, примерно после 150.000 км пробега, появляется удар при трогании с места. Это значит, что выработались многочисленные шлицевые соединения в переднем приводе. Переборка кардана и моста потребует примерно $2.000-3.500. Если реальный пробег машины "за сотню", надо обязательно торговаться с продавцом на эквивалентную сумму. В остальных случаях трансмиссию можно сломать только неграмотной эксплуатацией. Например, если пользоваться блокировками на асфальте.(цитата)
ДА БРЕД ! ПОЛНЫЙ БРЕД! Если ты блоктровки включил , ты дифф оставил без работы , т.е через сателиты уже крутящий момент не проходит !!! МОЖЕШЬ СМЕЛО ГАРЦЕВАТЬ КАК ХОЧЕШЬ ! А ВОТ ЕСЛИ ТЫ БЕЗ БЛОКИРОВКИ...........ДА ЕЩЕ БУКСУЕШЬ , ПИПЕЦ МЕЖОСЕВОМУ ДИФФУ В РАЗДАТКЕ - 100% ! Даже если колеса не одинаково накаченные по осям , уже межосевой дифф кончается ! Если на ходу , ты включил блокировку , а выключатся она не сразу ,..сразу смотри колеса , что то не так ! Нормальные условия эксплуатации фулл-тайм - это , не буксовать без блокировки , не ставить разную резину по осям (убивает сразу дифф , даже если размер один , все-равно резину тока одинаковую от производителя ) , не трогаться с прокрутом (в раздатке крутящий момент через дифф - это для него смертельно) ! Резина большего размера , чем заявлена заводом , то-же кончит сначала межосевой дифф , а потом уж и межколесный в редукторах - это парни вам не ПАТРОЛ , где мосты живут дольше хозяина . |
|
|
|
28.9.2007, 19:38
Сообщение
#38
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 29.8.2007 Возраст: 51 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4425 |
Цитата(Anonymous) Пробовал понять, при каких условиях возникает удар (толчок) так и не понял ... может стучать после нажатия на педаль газа и на скорости > 80 и совсем на маленькой после продолжительной езды. Бывает на холодную, короче глюк какой-то.
Удар когда на ходу газ сбросил , потом резко нажал , т.е когда машина останавливается , а ты ее подшпорил |
|
|
1.10.2007, 11:52
Сообщение
#39
|
|
Гости |
какой к черту возраст, у меня 2004 выпуск и пробег 41 тыс а пинки уже есть...
|
|
|
|
2.10.2007, 6:45
Сообщение
#40
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 29.8.2007 Возраст: 51 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4425 |
Цитата(Алекс2007) какой к черту возраст, у меня 2004 выпуск и пробег 41 тыс а пинки уже есть...
Так это же Тойота Круизер , если хочешь могучие мосты и трансмиссию - надо было ПАТРОЛ брать . |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:39 |