IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероке)WJ - вопросы.
Diamond
сообщение 8.8.2007, 12:10
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



НУ эт хорошо. я прсто привожу факты в свою так скать защиту...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.8.2007, 12:25
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



В данном случае я просто пытаюсь высказать свой взгляд по данному воросу, и пытаюсь подтвердить это фактами.. :duma:

А по поводу экономии у меня на Чиреке при отключеном переднем мосте экономия присутствует.

А вот по поводу движения в городе соглашусь с Алексеем при активной езде разница скорости передней и задней осей присутствует и защет того что механизм обладает так скать большей реакцией чем иные способы блокировки, то распределение действитель может быть приблизительно 50х50, Но насколько я понял Валера рассматривает ситуацию движения по шоссе(именно в тот момент когда муфта разблокирована) и возможного поведения автомобиля как заднеприводного когда хотелось бы полный. или же при сносе автомобиля выравнивая его как заднеприводный внезапно получаешь полный привод... (эт оч неприятно бывает) 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 8.8.2007, 12:37
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



...Вы хоть раз ездили на ГЧ 4.7 с отключенным передком?

я похож на самоубийцу? 001_smile.gif

....На новом, этого не происходит, он если и пробуксовывает, то всеми 4 колесами.

ессно не происходит.для этого там и стоит муфта которая замыкается.у меня на пассате такаяже фигня тока вискомуфта стоит. 001_smile.gif а так машина просто переднеприводная.

....Муфта, встроенная в гидротрансформатор, позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.
конечно позволяет.потому что обеспечивает работу машине на настоящем полном приводе не постоянно а только при определенных условиях (разность вращения осей).

....При определенных скоростях муфта автоматически блокируется.
при определенных скоростях чего - движения машины или вращения осей?если машины то при какой конкретно скорости происходит блокировка?

....В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится.
эту фразу я честно говоря не понял.это что же получается вы разгоняетесь или тормозите,муфта отключает передок и тут бац гололед.вот это вобще весело.

неубедительно все это.имха настоящий полный привод обеспечивает у этой машины только коробка 242.она как мы выяснили боольшая редкость.
а спрашиваю я это все вопервых потому что не по наслышке знаю про привод On demand. да и в инете прочитал как некоторые люди чудом тока не улетали при обгоне на машине с квадра трак.имха это не полный привод.
полный привод это ауди кватро, субара.да тот же гранд на 242 коробке.
а по вашему выходит зарулем,авторевю и др источники лошары и пишут заказуху а мы в шоколаде.и аргументов у вас кроме "...официальный источник который по коммерческим соображениям я светить не хочу" и непонятной выдержки из мануала нет.
без обид.я не говорю что машина говно. но просто надо разобраться до конца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 8.8.2007, 12:44
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата
Лично для меня более предсказуема, ее боком не сносило лично меня это в полноприводниках напрягает.
Это часть моего поста двумя страницами ранее.
Diamond,
Цитата
или же при сносе автомобиля выравнивая его как заднеприводный внезапно получаешь полный привод... (эт оч неприятно бывает)
Нет не получаешь, его изначально сносит как полноприводник, а выравнивается он как заднеприводный - это касаемо 247 раздатки с квадро драйв. Но лично меня боковой (диагональный или как там его обзывают) снос напрягает.
При движении по шоссе, мей би только надо не тормозить, не разгоняться, а тошнить с постоянной скоростью на круизе тогда может получится . Но если честно еле едущего ГЧ еще ни разу на трассе не видела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.8.2007, 12:49
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



По поводу сноса скажу так: Для меня было большим удивлением когда не новой Соренте я зимой на летней резине попытался тронуться в горку и тут на те пробуксовка жопу понесло и я тока успел вывернуть руль как подключился перед и машина пошла в сторону поворота руля....(Эт небольшое отступление)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.8.2007, 12:52
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



эт так скать к фразе Алексея...

....В случае ускорения автомобиля или падения скорости его движения, муфта автоматически и плавно выключится.

я так понимаю об этом и идет разговор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.8.2007, 12:16
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Подвожу резюме.
Господа, не берите это говно. Берите постоянный полный привод с распределением строго 50/50 и наслаждайтесь.
Меня и Анастасию, поведение нашего полного привода ввели в заблуждение. Наверное мы такие хреновые ездюки, что не замечали как ездили на заднем приводе всю зиму и как нас заносило (не путать со сносом) пока подключался передний мост.
Мне интересно Господа Грандоводы - только мы такие ездюки, или еще найдутся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 9.8.2007, 12:37
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



ребят ну вы как дети малые обижаетесь ейбогу.ну нравица вам ваш авто катайтесь на здоровье себе.
я ж не говорил вам что гранд говно или суперавтомобиль.а пытаюсь разобраться что к чему.и привел вам несколько доводов и аргументов а вы начали шоу устраивать - закрываю тему,нас наша машина устраивает и тд и тп.
да 99% людей будет говорить что их устраивает авто на котором они ездят.иначе зачем они его покупали.
мне вот тоже интересно другие специалисты по жипам что скажут по теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 9.8.2007, 12:46
Сообщение #49


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Снова добрый день... Алексей а у вас какая раздатка стоит??? Дело в том что на 245 и 242 раздатке действительно именно так как вы сказали распределение 48/52 но никаких подтверждений что такое происходит и в 247-ой раздатке я не нашел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.8.2007, 13:02
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Diamond, у нас на данный момент 247 с квадро драйв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 9.8.2007, 13:03
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



квадра драйв эт просто блокируемые межколесные дифы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 9.8.2007, 13:03
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Героторный насос включается сразу же, едва датчики почувствуют разницу в скорости вращения карданов. Возросшим давлением масла диски сцепления плотно прижимаются друг к другу, карданы ⌠входят в контакт■ (кстати, две крестовины переднего кардана на выходе его из раздатки теперь заменены ШРУСом) и снова начинают вращаться синхронно. То есть, момент равномерно распределяется между карданами и попеременно переходит с кардана, который вращается быстрее, на тот, который вращается медленнее, тем самым не позволяя колесам переднего или заднего моста проскальзывать.

Основной причиной замены вискомуфты явилась возможность достичь прогрессивной характеристики самоблокирования пакета мокрых дисков сцепления. На отделении Jeep этот новый дифференциал назвали slip-then-lock и настроили его гидравлику так, что она разрешает дискам сцепления сперва проскользнуть друг относительно друга, прежде чем наглухо заблокироваться. Таким образом, как обещает Jeep, была достигнута мягкость, бесшумность и почти полная неощутимость работы межосевого дифференциала. опять же по 247
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.8.2007, 13:05
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Валера)
квадра драйв эт просто блокируемые межколесные дифы.

Спасибо, а то я не знаю, что такое квадро драйв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 9.8.2007, 13:20
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



Anastasiya,
дык если вы говорите что на 247 коробке постоянно включено 48*52 то я не уверен что вы знаете это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 9.8.2007, 13:29
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=64...f090ba74fce4737 Алексей а вот твое мнение по поводу этой раздатки :| Так что я думаю можно завершать эту дскуссию Со всем уважением,, :bravo:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.8.2007, 13:29
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ребят, да никто не обижается.
Просто мы про Фому, а Вы, про Ерему.
Мне доводилось ездить на FW Б5 и паркетах с отключаемым мостом.
И когда я Вам говорю, что Гранд работает по другому, Вы, на основании сведений из пары источников, убеждаете меня в обратном. У меня был Гранд с 242 и сейчас с 247.
Больше того, везде пишут, что система Квадра Драйв, обеспечивает до 100% момента на одно колесо. Это фигня. Там пишут, что межколесные самоблоки срабатывают моментально - это тоже фигня. Они срабатывают, но с небольшим запазданием. Я все это проверял в говнах и говорю как есть, а не как написали и перевели неофициальные источники.
Я говорю, что передок не крутится в холостую, а получает тягу. Ну проверяли мы с Анастасией зимой работу. И у нас были сомнения как себя будет вести 247.
Проверили по полной, в различных ситуациях и режимах.
А Вы, продолжаете упорно утверждать, что нифига, будет носить и выключит передок.
Ребят, у Америкосов прекрасно развита судебная система и прециндентное право.
Но почему тогда на свою самую навороченую модель ГЧ (Оверленд), оснащенную самым мощным двигателем из линейки WJ, ставят только 247.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 9.8.2007, 13:40
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Я придумал :ura-ura: Давайте сойдемся на совершенно правильнов итоге? Как резюме зимой на скользкой дороге, и в говнах машина ведет себя предсказуемо как полноприводный автомобиль (Ведь она себя так ведет?Как полноприводный? :oops: ) и надежно нет проскальзований и сносов- это и было основной целью интереса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 9.8.2007, 13:48
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4325



Цитата(Diamond)
(Ведь она себя так ведет?Как полноприводный? :oops: ) и надежно нет проскальзований и сносов- это и было основной целью интереса...


ну да. вобщемто это и было целью.
ладна спор прекращаю.
вопрос такой скока стоит нормальный гч 02-03 года в мск?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.8.2007, 13:50
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Diamond, не совсем, есть боковые сносы, но они характерны для любого полного привода.
Хотя поведение его, немного отличается от 50/50.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.8.2007, 14:00
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Интересно, долго вы это еще мусолить будете!? :roll: уже на 2 или 3-х страницах обсуждение есть сносы или их нет, и какие они.
Валера, на ваш вопрос - от 27000 до 32000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 5:26