![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 10.4.2007 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 3731 ![]() |
Проблема в том, что в конце торможения, почти при полной остановке машины возникает ощущение, что АКПП не переключает на низшую передачу для полной плавной остановки машины, а пытается ехать дальше, преодолевая сопротивление педали тормоза. Все это на скорости в 25-15км/час, вплоть до полной остановки. При этом колбасит двигатель, обороты сначала падают до такой степени, ощущения, как будто тормозишь на машине с "ручкой" двигателем до упора, а потом забыл выжать сцепление и ее дергает (примерно это напоминает), пару раз двигатель даже глох после такого испытания, но в основном через неск. секунд приходит в норму.
Беда эта возникла еще прошлым летом, абсолютно не прогнозируемая: дважды катался с работниками сервиса при 2-х очередных ТО - результат "0". Сегодня заехал на сервис по АКПП возле Битцы, и тут эта беда впервые проявилась при мастере, до этого только мне мозги полоскала. Он, похоже, тоже в некотором недоумении. Предложил 2 варианта на выбор - поменять гидротрансформатор, либо поменять гидроблок. Что именно ???? И то и другое ведь не бесплатно! Проявляется как на холодной, так и на прогретой машине, как с включенным O/D, так и без него. Еще подметил, что чаще бывает когда тормозишь с уклоном в гору, на спуске вниз почти никогда, на прямой соответственно. Дополнительная информация: Набор скорости, переключения передач, кикдаун - все в порядке, пробег 127.000, 3 года назад притащили машину прямо от дилера из Германии. Короче, эта дрянь меня сильно беспокоит, тем более, что частота ее проявления растет потихоньку. Борюсь с ней только переключением на N, уже просто чувствую всем телом когда это появляется в зародыше, потом опять в режим D и еду дальше. Может кто сталкивался или знает, кто может грамотно без разводки объяснить и помочь, а то возможная вариативность, типа давай поменяем, а потом посмотрим как-то напрягает. Заранее спасибо, буду признателен за совет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Может лучше к спецам по автоматам обратиться, ОД ремонтируют только агрегатно. Снял поставил, они и не знают как она работает. У меня у друга додж стелз "оживили" в тахо трансмишн (они на севере Москвы, где офис Билайн). За очень нормальные денги, они перебрали АКПП, все остальные "мастера" готовы были только поменять на новую или б/у и есно "заказать по спецценам". Может жива эта контора?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 10.4.2007 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 3731 ![]() |
Тахо живое, писали про них, что нормально к людям относятся, я еще в пару мест попробую заскочить, послушать "мнение", видимо какая-то взаимосвязь сбой дала между агрегатами, просто думал, что кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим. Машину стараюсь обслуживать в одном месте, просто с АКПП они не занимаются, к сожалению. Пару раз с прошлыми машинами сталкивался с тем, что пытаются приписать лишнего, теперь стараюсь кому попало не давать авто на "исследоваие".
За совет спасибо, если еще пару недель ничего не выясню, буду стараться кардинально решать вопрос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Евгений_69, можешь позвонить моему мастеру. Он мне коробку на Гранде сделал (переборка) и Ящеру 105 на Вольве S80. На Вольве вообще коробки не ремонтируют, еле запчасти нашли.
Если интересует, отпишись, скину телефон в личку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
Евгений_69
Для начала попробуй поменять жидкость в коробке... Потом к спецам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
В догонку: у меня на Типтронике такая же проблема была, только все наоборот - при разгоне, скорости переключались с большим запаздыванием. Как будто бы включался спортивный режим. Иногда приходилось переключать скорости вручную, иначе обороты сильно увеличивались. Происходило это не каждый день, а с хаотичной периодичностью, что сильно усложняло определение причины неполадки при обращении в автосервис. Делали разные диагностики и не в одном месте, результат - ноль... пол года мучился. Потом один мастер посоветовал поменять жидкость в коробке, хотя она там по жизни не меняется. Результат приятно удивил... все пришло в норму.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 10.4.2007 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 3731 ![]() |
Наверное так и сделаю, хотя по регламенту полностью обслуживаю машину, даже уменьшаю временные и километровые рамки, каждое ТО дополнительно полный осмотр и устранение возникающих неисправностей. Как мы к машине, так и она к нам, вообщем-то. В ближайшее время запишусь на замену масла в АКПП, потом пару дней покатаюсь - сразу отпишу, что и как. Кстати, то, что про Типтроник написано у меня было на SUBARU LEGACY 2.0, коробка вообще с ума сходила от пробуксовок, думали, что конец настал, после замены масла все исчезло. Здесь просто немного другое, конечно, была бы пробуксовка, а то она мозги е.... практически в момент остановки. Впрочем, масло поменять в любом случае не так накладно, как гидроблок, попытка - не пытка.
Кстати,еще обратил внимание со временем, что этот дефект еще связан с тем, до конца ли я топлю педаль тормоза - если плотно и до упора/остановки, то все ровненько, а вот если нажал, потом отпускаешь и потом опять на тормоз, то получаю сразу свой эффект. Правда, эту взаимосвязь с педалью тормоза и АБС ремонтники АКПП отвергли, сказали, что такой электроники, как на ТУАРЕГЕ или ДИСКО тут нет, все упрощено для надежности, чтобы поменьше глюков было. Интересно еще то, что про машину все знаю, то что ее не дрючили до меня - 100%, поэтому очень удивлен такому стечению обстоятельств в начале второй сотни км. Спасибо за советы. С уважением, Евгений. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 67 Из: Рига Пользователь №: 6075 ![]() |
Евгений, чем закончилась проблемма с АКПП , спасибо. :kuril:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
99% гидротрансформатор (бублик). Находится примерно там же, где на "механике" сцепление. Симптомы: при торможении непосредственно перед остановкой машину начинает трясти и колбасить. Такая же фигня была на пробеге 155 тыс. ТЛК как у тебя, только год 99-й. Спецы объяснили, что там протирается какая-то шайба и вопрос только ее замены: разрезают гидро-тор и че-то там меняют. Работа по ремонту обошлась в 6000р. + снятиеустановка. А новый гид-ор стоит около 35-40 тыс =)
Замена масла не поможет. Для проверки можно доровориться в сервисе поставить другой г-р бу, обычно у мастеров, которые занимаются ремонтом коробок этого добра в избытке. В худшем случае попадешь на работу по снятиюустановке коробки. После ремонта езжу уже 30 000км - полет нормальный. Говорят, на крузаках это частенько бывает. Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 67 Из: Рига Пользователь №: 6075 ![]() |
ProstoFF
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 67 Из: Рига Пользователь №: 6075 ![]() |
180ls-ремонт бублика+100ls-снять поставить,оказывается проблемма известна всем-заводской брак , спасибо всем за сочувствие :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 11873 ![]() |
Коллеги!Отпишитесь плиз кто как и за сколько всё же решил данную проблему!Я купил на прошлой неделе ТЛК 100 2001 года и по дороге домой из Таллинна был неприятно удивлен такой же проблемой.Сейчас хочу ее решить.Так это точно бублик?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 11873 ![]() |
Пишу отчет:снять-поставить коробку-300 дол.Ремонт "бублика"-200 дол.Ремонт на профессиональной станции,но не через кассу(знакомые там работают).Дефект пропал!Спецы сказали,что будет жить долго.Дефект рапространенный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 67 Из: Рига Пользователь №: 6075 ![]() |
Коллеги!Отпишитесь плиз кто как и за сколько всё же решил данную проблему!Я купил на прошлой неделе ТЛК 100 2001 года и по дороге домой из Таллинна был неприятно удивлен такой же проблемой.Сейчас хочу ее решить.Так это точно бублик? точно 100% !все решил 500 зеленых, в Риге. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Точно такая же ерунда была - гидротрансформатор (бублик). Разрезали, поменяли подшипник, заварили. Обошлось 12 тыс. рублей с заменой масла. Коробку сам снимал и ставил.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 17.9.2023 Пользователь №: 26225 ![]() |
Доброго времени суток. Так я не понял проблема у автора была в гидротрансформаторе ( бублике ) ?
Отпишитесь парни проблема точь в точь как у автора ... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 14:06 |