![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
И еще вопрос по лебедке. Как она плавание в воде переносит?
Я так понял, если она погружена в воду, пользовацо нельзя ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Долго под водой работать не будет. Для подводных работ можно гидравлическую лебедку ставить или механику.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
тест лебедок тут: http://www.lebedka.net/modules.php?name=Co...page&pid=32
Кстати, самый распространенный КомАп согласно тесту сдох сразу - как же так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
Vider, пасиб за ссылку!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Не хочу прослыть занудой, но вот мне попалось что.
1. Это мануал по обслуживанию Нисан Террано-2. Рекомендуют в дизелях менять масло через 5 тыс. http://www.nissan4x4-club.ru/photos/auto/t...nual/Glava8.pdf 2. А это из того же мануала как обкатать машину. Не длинно и толково. Смешно, но первые 1600 км. не рекомендуют ездить быстрее 90 км/ч. http://www.nissan4x4-club.ru/photos/auto/t...nual/Glava4.pdf Не думаю, что с момента выпуска данного мануала моторы сильно изменились. Всех с Днем Победы! Предлагаю выпить чарку за наших славных дедов!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 6.5.2007 Возраст: 53 Из: москва Пользователь №: 3870 ![]() |
Это всё понятно.
Через месяц стану счастливым обладателем Паджеро 4 в дизельном варианте. Но вопрос, как обкатывать автомат? Ведь по рекомендациям обкатку необходимо проходить на 4 скорости не более 80-90 км в час. Но автомат то на этой скорости уже переключится на 5 скорость, соответственно оборотов будет 1500-1800, что маловато для нормальной работы двигателя на начальный момент обкатки. Дайте совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Гости ![]() |
Ув. StasK ! А почему Вы считаете, что для дизельного двигателя обороты около 2000 будут малы? По моему в самый раз. Если есть желание самому "подбирать" оболроты двигателя - переходите в режим типтроник. Но, по моему, зацикливаться на этом не надо. Просто из всех отзывов на тему обкатки можно заключить следуюшее: на первых порах выберите спокойный стиль езды, без дополнительных нагрузок ( буксмровка прицепа, езда по бездорожью и т.д.), и машина сама собой обкатается. Если же Вы будете к процессу обкатки уделять слищком большое внимание, то хуже, скорее всего, не будет. Но и лучше - то же. А раз так, то зачем на этом слишком акцентировать внимание?
Лучше оснастите свой новый автомобиль дополнительным топливным фильтром, и желательно, с подогревом. Поверьте, при нынешнем качестве диз. топлива, это действительно продлит жизнь Вашему двигателю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 6.5.2007 Возраст: 53 Из: москва Пользователь №: 3870 ![]() |
Ольга спасибо за ответ. Ещё вопрос к вам, подойдёт ли для этого в качестве фильтра - Separ-2000.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
stasK, сепар подойдет, только версия с обогревом почти вдвое дороже обычной. Я сам хотел его поставить, но мне на сервисе посоветовали просто вдвое чаще менять штатный топливник - вроде как этого достаточно, если не лить совсем уж чачу. Тем более, что штатный топливник на П4 имеет штатный же обогрев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемый StasK !
Фильтра SEPAR идут в нескольких вариантах: для дизельных машин ( в зависимости от объема двигателя)- три типоразмера. Причем, действительно, есть варианты как с подогревом, так и без него. Для бензиновых двигателей один, "самый маленький" фильтр. Сама думаю поставить на свою машину. Но.... Есть несколько моментов, которые пока меня удерживают от этого поступка. 1.Фильтра предлагаются только дилерами из Питера и Челябинска. И все. Больше никакие фирмы их не предлагают. 2.Так и не понятно, какая страна их производит. Это навевает на мысль, что, несмотря на громкое "импортное" название, их делают у нас. Да и внешний вид на фотографиях, скажем так, далеко не изящен. 3.Высокая цена. 4.Слишком мудренное описание принципов работы. Это напоминает различные изделия отечественной оборонной промышленности середины 90х годов - много заумных слов и мало толка. Согласитесь, о каком принципе центрифуги можно говорить, когда топливо обычно подается неспешно текущей тоненькой струйкой. А ведь никаких электродвигателей, раскручивающих топливо в этом фильтре нет. 5.Завышен, на мой взгляд, срок службы сменного катриджа - 100 - 150 тыс. км. Думаю, даже с возможностью очистки, это нереально высокий пробег. 6.Рекомендации продавцов этого фильтра убрать все штатные фильтра. Наверно, мало кто решится на это. 7.Для бензиновых фильтров ( кажется, для дизельных тоже) инструкцией предписывается ставить фильтр ТОЛЬКО во всасывающую часть топливопровода ( как на карбюраторных ВАЗовских моделях). Но в большинстве современных автомобилях бензонасос расположен в баке, так что все топливная магистраль находится хоть и под небольшим, но все же давлении. А как поведет в этом случае фильтр, будет ли осуществляться должным образом фильтрация - инструкция благополучно умалчивает. Вот несколько причин, которые меня ПОКА удерживают от приобретения этого изделия. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто уже эксплуатирует этот фильтр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Сепар вроде бы как немецкий фильтр. На многих магистральных тягачах он стоит и работает, а там, скорее всего, замена картриджа чаще чем раз в 100ткм навряд ли - нерентабельно. Основной процесс фильтрации основан именно на принципе центробежного сепаратора, поэтому срок службы достаточно долог. Снимать при его установке штатный фильтр - 100% поиметь проблему у дилера на ближайшем ТО, а то и вообще снимут с гарантии мотор. Я бы его поставил, если бы были большие пробеги по незнакомым зимним трассам, а так пока просто решил вдвое чаще менять стандартный топливник - по деньгам выходит одинаково с установкой Сепара до пробега около 100ткм, потом Сепар начнет окупаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Гости ![]() |
А что даёт вдвое частая замена топливного фильтра? У него же качество фильтрациине не падает от наработки. У топливного нет перепуска, ну сопротивление фильтрации может возрасти по мере забивки грязью, но это или при заливке откровенной мути или гораздо дольше штатного интервала замены. Но степень очистки не меняется, она определена окном мембраны. Я при замене(штатной) смотрю в фильтр, не сказал бы, что он сильно грязный. Походу, вдвое частая замена - это такой наш самообман.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
BладимирП, не уверен насчет самообмана. По моему опыту фильтрующая способность падает, плюс насосу тяжелее прокачивать топливо. Да и вообще по логике - раз у топливника есть ресурс (15ткм), значит в случае незамены потом его "работа" будет создавать сложности для двигателя. У нас топливо сам знаешь какое, поэтому замена вдвое чаще мне кажется разумной. Косвенные подтверждения (в виде радости народа от замены топливника на новый и погибших ТНВД при работе по регламенту) я слышал, для себя принял именно такой график. Тем более, что элемент стоит не слишком дорого, 830р за оригинал в Экзисте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Гости ![]() |
Да, Vider наверно прав. Слишком дорогая стоимость фильтра Сепар ставит под сомнение целесообразность его установки. Скорее всего такой фильтр поставят любители экспериментировать со своей машиной, которые не обращают внимание на затраты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Гости ![]() |
В крузаке всё сделано с довольно большим запасом. С расчётом, что моджахеды и прочие им подобные миссии ООН в муркиных жопах, на которых собственно и ориентированы внедорожники Тойота, заправляют любой баламуткой из ближайшей бочки и делают регламент когда звёзды лягут. И ничё, воюют, только пыль из под колёс. Думаю, что за 20 регламентных тыс. км на среднестатистическом российском топливе ухудшение фильтрующей способности топливника можно уловить только специальными приборами в институте тонких химических технологий.
Конечно, присуший российскому автолюбителю автоаутизм шепчет, скорее меняй, меняй, меняй всё, масло, фильтра, ведись на рекламу, лей во все дырки автомобиля бурду из нарядных пузырьков, надувай колёса азотом, намагничивай и турбозавихряй топливо и т.д. Нам надо машины комплектовать аптечкой, в которой только галаперидол ![]() В принципе болезнь не безнадёжна, я, напр, вылечился, новый крузак не обкатывал, на гарантию и официалов забил со дня покупки, масло меняю примерно!!! раз в 5-7 тыс, топливник по книжке, воздухан мою в тазике ну и т.д. Продавать не собираюсь, (т.к. 105-ка) думаю, дай Бог мне здоровья, чтоб эту неубиваемую железяку пекрежить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
BладимирП,
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
BладимирП, красиво излагаешь
![]() Если бы у меня был ТД42 под капотом, то я бы наверно согласился с твоей позицией по поводу топливника, но имея ZD30, предпочту перестраховаться :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:12 |