![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Один мой приятель как-то зимой ехал не спеша (80 км/ч) по дороге в Тверкой области. Сам за рулем, рядом жена, оба не пристегнуты. Метель, дорога скользкая. Вдруг из-за поворота им на встречу на большой скорости вылетает боком ваз 2109. Все произошло так быстро, что приятель мой даже оттормозиться не успел. Удар был такой силы, что девятку просто порвало пополам и разбросало по разные стороны дороги. У крузера морда в лепешку.
Итог: в девятке 4 трупа, мой приятель ребра отбил о руль, его жена ногу сломала из-за того, что не пристегнулась. До сих пор крузу благодарны, еще-бы, жизнь им спас. Вывод: 1) на большой машине больше шансов уцелеть при аварии; 2) пристегивайтесь, господа, берегите себя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 430 Регистрация: 16.11.2006 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 2781 ![]() |
Наличие большой машины вселяет в ее владельцев излишнее чувство безопасности, особенно в нашей стране где считают что ремень это кусок веревки который мешает доморощенным "шума***ам" производить должное впечатление на окружающих,рад за ваших друзей,что у них все обошлось,думаю если скорость была-бы 120 все сложилось подругому.Согласен полностью со 2-м пунктом.
Кстати подушки сработали :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Тему лучше назвать "еще пару слов в пользу больших джипов" А то получается что в ТЛК шансы есть, а в Патруле, или Навигаторе, - нет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Сработали, а толку? Если кто не знает, не пристегнутый водитель в случае аварии сначала достает головой до лобового стекла, а уже потом получает по соплям раскрывшейся подушкой. На некоторых моделях поэтому при непристегнутом ремне подушка не срабатывает, поскольку при этом от нее больше вреда, чем пользы. Не верите, посмотрите на машины после аварии: часто на лобовике видны такие аккуратные выпуклости от головы водилы и пассажира, а подушки при этом раскрыты.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Anastasiya, полностью согласен, только чем больше внедорожник (и крепче), тем шансы возрастают.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
По этому имеет смысл переименовать тему, т.к. ТЛК не самый большой внедор
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 430 Регистрация: 16.11.2006 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 2781 ![]() |
Цитата(Lew) Не верите, посмотрите на машины после аварии: часто на лобовике видны такие аккуратные выпуклости от головы водилы и пассажира, а подушки при этом раскрыты.
Верю,верю поэтому и согласен со 2-м пунктом,знакомый у меня любитель блин был тоже не пристегиваться вместе с женой,попали в аварию, он обошелся фиолетовым лицом,а жене "подушкой" повредило лицевой нерв,сделали уже 3 пластических операции и все равно лицо кривое.Потому и говорю у кого в машине "подушки" пристегиваться надо обязательно,если правильно помню скорость выстреливания "подушки"-300км/час |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Пассажиру в случае аварии всегда достается больше, т.к. водитель заранее видит ситуацию и успевает собраться, а пассажир или спит, или в окошко смотрит на природу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Lew) Anastasiya, полностью согласен, только чем больше внедорожник (и крепче), тем шансы возрастают.
Не только размер влияет, хотя конечно влияет сильно. Не забываем про раму, автомобили на раме более прочные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
Покупаю себе БРДМ.........и подушек у бабулек побольше скуплю..........
![]() Ну а если серьезно, то в последнее время пристегиваться стал.......пришлось тормозить однажды......пузом больно приложился к рулю........ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Ремни безопасности вещь реально полезная.Пристегиваюсь сам и пристегиваю пассажиров,причем не только спереди.А то что водитель успеет подготовиться и сгрупироваться извините ерунда.Сила удара о неподвижное препятствие при скорости 50 км/ч равна силе удара о землю при падении с 4-го этажа.А там готовся,не готовся-итог один
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
"А то что водитель успеет подготовиться и сгрупироваться извините ерунда"
Auslander, согласись, при не сильном столкновении у водителя шансов немного больше, чем у пассажира, который дремлет или считает галок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
109 человек уже прочитало, никто не отрицает пользу ремней безопасности. Вывод: на форуме умные и опытные водители!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Ремни, сyкa, рулят! Я как то почти выбил головой лобовое в запоре - оно ужас какое прочное, я вам скажу!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(beerov) Цитата(Lew) Anastasiya, полностью согласен, только чем больше внедорожник (и крепче), тем шансы возрастают.
Не только размер влияет, хотя конечно влияет сильно. Не забываем про раму, автомобили на раме более прочные. Не думаю, иначе чем объяснить, что практически все жипы сейчас отошли от рамы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
alexey_m, с выздоровлением тебя! То, что жипы сейчас отошли от рамы, маркетинговый ход в пользу управляемости. Но, кто отошел? ТЛК, Патруль и Дефендер вроде на рамах пока. А у грандов рама всегда была интегрирована в кузов. Автомобили на раме более прочные - это аксиома.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 430 Регистрация: 16.11.2006 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 2781 ![]() |
Цитата(Lew) Автомобили на раме более прочные - это аксиома.
Автомобили на раме прочнее на скручивание,а при лобовом ударе,что на раме что без нее кузов должен деформироваться так чтобы уцелели пассажиры,другое дело,что в отличии от легковой в "джипе" сидишь повыше(правда и через лобовое вылетаешь подальше ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Я всегда пристегиваюсь, не пристегнутым чувствую себя не уютно(привык ездить с ремнем). У супруги подруга с семьей ехали зимой не пристегнутыми по двору на маленькой скорости. И муж не справился с управлением и заехал в сугроб. Так их ребенок вылетел через лобовое на несколько метров. Слава Богу все живы. Так что и кресла для детей обязательно! Пожалейте своих детей!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Винт) Цитата(Lew) Автомобили на раме более прочные - это аксиома.
Автомобили на раме прочнее на скручивание,а при лобовом ударе,что на раме что без нее кузов должен деформироваться так чтобы уцелели пассажиры,другое дело,что в отличии от легковой в "джипе" сидишь повыше(правда и через лобовое вылетаешь подальше ![]() Именно об этом и говорил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lew) "А то что водитель успеет подготовиться и сгрупироваться извините ерунда"
Auslander, согласись, при не сильном столкновении у водителя шансов немного больше, чем у пассажира, который дремлет или считает галок. Вопрос весьма спорный. Допустим всем известно, что пьяным везет. Он мажет упасть с 5 этажа, а потом встать и пойти за добавкой. Причина проста, пьяный человек, когда он подает, не успевает это сообразить и не пытается группироваться. При сильной аварии, на людей действуют такие перегрузки, с которыми наши мышцы справиться не могут и упираться в руль бессмысленно, просто с ломает руки. Ремни, на такую нагрузки рассчитаны. А шансов у водителя больше потому, что он, инсинктивно уворачивается от опасности и соответственно подставляет под удар пассажира. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:19 |