![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
[А че Паджеро продал, машин то совсем свежий был :?:[/quote]
Да маловато для него 3 л. Когда разгонится, то и дорогу держит, и шустренький. Вот с места уходит тяжеловато. А как раз нужен быстрый старт, потому что сфетофоров мало, а колец много и надо бы успеть проскочить. И на развороте тоже надо быстро уйти. В песок поглубже на нем не залезть или, вернее, не вылезти. Не занимался сафари сроду, а тут попробовал и понравилось. Вот и Дискавери взял для этого. На нем прыгать по барханам здорово, новому Хаммеру не уступал. Но запрыгнул один раз мордой в песок, задницей к солнцу, так на 3 л подъехать было нельзя и на половину. Думали, что и будет теперь наш Лэндик, как памятник стоячий маячить. Да спасибо Крузер мимо проезжал, добрался и сдернул. Патрол не смог добраться, Эксплоер добрался, но сдернуть мощи не хватило. Конечно, еще и от водил зависит. Видел, как Паджеро, правда 3,8 на гору по песку шел. Глядя на него сразу можно было поверить, что ралли ММС выигрывали. Всех обогнал, куда там американцам на их Грандах и Вранглерах было. Да и Ниссан Патрол что-то тоже.... не туда. Вот и решил сменить машину на более мощную. До сегодняшнего дня не могли решить какую брать. Но вроде все-таки остановились на Прадо 4л. Только вот придется ждать. Смели у нас и Крузеры и Прады, в связи с подорожанием машин. Находятся отдельные экземпляры в лавках, но цены на них уже кусучие для меня. Переплачивать не хочется, могу взять напрямую, вот только нет товара. Раскупают машины еще на подходе парома. Теперь вот только в следующем месяце обещали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 28.4.2007 Возраст: 44 Из: Днепропетровск Пользователь №: 3831 ![]() |
Написал на майл... Кстати, а что это за прадо Оманское такое, что в нём есть чего нет в лимитиде???
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(_Dima_) Написал на майл... Кстати, а что это за прадо Оманское такое, что в нём есть чего нет в лимитиде???
Почту не смотрел. На другом компе установлена. Оманские машины укомплектованы лучше, чем эмиратовские по одинаковым маркам авто. Совсем уж в подробностях мы их не сравнивали, но вот на вскидку: в оманской есть контроль высоты, в эмиратской нет. Во всяком случае так сказал хозяин Лимитид, специально спрашивали. Мы же искали как можно больше навороченную. Парктроники (2 передних и 4 задних) да еще и под цвет бамперов. В Оманском лимитиде только 2 задних черного цвета. Может и еще есть отличия, просто 4л ни разу не отправляли, поэтому и спецификаций нет, все только на 2,7. Но и 2,7л "полная" тоже лучше укомплектована. Там и руль с деревом, и панели, и ручки переключений под дерево, блю-туз имеется, СД-ченжер с МР3, опять и парктроников 4. А самое главное, что при больших прибамбасах цена выходит ниже, чем брать эмиратские даже по экспортным ценам. Кстати, сама компания Тойота в Эмиратах Прадо, Камри, Лексус, пикапы, автобусики на экспорт официально не продает. Раньше Крузера 100 продавали, сейчас и на местном рынке очередь, не до экспорта. Эти машины завозятся на авторынки из соседних стран Залива. На каждую страну своя комплектация. А местные продавцы выравнивают цены и стараются по верхнему пределу, естест-но. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 13:08 |