АКПП или механика на джипе... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП или механика на джипе... |
|
8.5.2007, 20:58
Сообщение
#1
|
Общительный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 38 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
|
8.5.2007, 21:14
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
а пушка не на колесах?
|
|
|
|
8.5.2007, 23:05
Сообщение
#3
|
Общительный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 38 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 |
так в том-то и дело, что она упала и колёса были в воздухе)
|
|
|
|
9.5.2007, 6:04
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 60 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 |
На пониженной же дёргал. Нормально всё иногда машины тянешь они поболее сопротивляются, чем заваленная зенитка. Тем более что не весь вес тянул, только выравнивал.
|
|
|
|
9.5.2007, 18:58
Сообщение
#5
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 72 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 |
А ты думаешь, что нагрузки при буксировке дачного прицепа, а наши машины за бугром в основном для этого и берут, меньше? Да если полчаса не дергал и до вони паленого диска не дошло - ничего страшного. Тем более на пониженной.
|
|
|
|
9.5.2007, 19:05
Сообщение
#6
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 49 Из: Надым Пользователь №: 3614 |
Господа скажите а в чём особенность таскать или дергать что либо на механике и на автомате
|
|
|
|
9.5.2007, 19:32
Сообщение
#7
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 40 Из: Иркутск Пользователь №: 3893 |
Макар, автомат от такого может просто сгореть... Гидротрансформатор таких изнасилований не любит... Разве-что на жесткой сцепке...
|
|
|
|
9.5.2007, 19:37
Сообщение
#8
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 49 Из: Надым Пользователь №: 3614 |
а если на пониженной? :?:
|
|
|
|
9.5.2007, 20:05
Сообщение
#9
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 40 Из: Иркутск Пользователь №: 3893 |
А какая разница? Он не терпит рывков. Если жесткая сцепка- автопоезд трогается плавно и для коробки это- просто увеличение массы авто. А вот ели ты уже тронулся, потом натянулся фал, потом дернулась твоя машина, потом ты поехал- это хреново. Так же и во время буксировки на фале- ты притормозил, потом- он, потом ты набрал скорость, потом- рывок, потом-он и т.д. Кстати, что еще убивает автомат... Есть такое убеждение, что с толкача машину на автомате завести невозможно, так вот- это реально, у меня и свидетели есть... Только это очень плохо и так лучше не делать
|
|
|
|
10.5.2007, 16:47
Сообщение
#10
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 49 Из: Надым Пользователь №: 3614 |
Так всетаки получается , что настоящий внедорожник должен быть всетаки на механике. Как по вашему тогда воспринимать ТЛК с автоматом?
|
|
|
|
10.5.2007, 17:06
Сообщение
#11
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 |
Цитата(макар) Как по вашему тогда воспринимать ТЛК с автоматом?
Комфортный внедорожник ... |
|
|
|
10.5.2007, 17:59
Сообщение
#12
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 40 Из: Иркутск Пользователь №: 3893 |
ТЛК с автоматом- большой семейный универсал... То же могу сказать про любой джип с автоматом. Это уже не джип, а понт...
|
|
|
|
10.5.2007, 18:12
Сообщение
#13
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 40 Из: Иркутск Пользователь №: 3893 |
Резко на автомате не стартанешь, контроль тяги не тот, враскачку из говнов не выскочишь, бензин не поэкономишь, машину с автоматом даже буксировать можно на скорости до 5 км/ч, быстрее- автомат убивается. Макар, почитай просто мануал к любой машине с автоматом. А лично мне с автоматом просто скучно, так и за рулем можно уснуть... И неинтересно совсем. Вообще, в армии сша автоматы ввели для того, чтобы раненый солдат мог управлять автомобилем. У них там даже грузовики с автоматами. Так что- это коробка для инвалидов...
|
|
|
|
10.5.2007, 19:26
Сообщение
#14
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 49 Из: Надым Пользователь №: 3614 |
Да я прекрасно все осознаю что такое автомат господа просто хотел услышать ваше мнение тех кто в данное время эксплуатирует данные авто т.к. сейчас я в поиске но в ближайшем будуще собираюсь приобрести джип, и уже достаточно долго просматриваю различные темы по этому поводу, а так как хочется взять действительно надежный и вместительный автомобиль то все больше склоняюсь к ТЛК 105
|
|
|
|
10.5.2007, 19:56
Сообщение
#15
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 40 Из: Иркутск Пользователь №: 3893 |
Если возьмете 105-ку, знайте, что двухмостовых у нас больше нет, дальше- придется раз в полгода разоряться на крестовины. У меня была 105-ка, отъездил полгода. Сейчас- патроль. И мнение других владельцев на этом форуме- разделяю. Комплектация- максимальная с механикой, у нас стоит 57900, ТЛК 105- 54900, но: на ТЛК даже литья нет. Он по комфорту примерно равен тойоте королла. А патроль- черная кожа, СД, электролюк, литье, туманки, электросиденья и т.д. Короче, почти все. Места, конечно, поменьше, чем в ТЛК, но только в ширину. Зато сидеть удобнее- у меня рост 192 и в ТЛК мне было просто низко. А здесь- как в БМВ- садиться паршиво, зато когда сел- стал одним целым с авто... По дизелю- у меня гараж утеплен пенопластом, так-что там проблем нет. Тогда ночую на даче- кидаю под него обогреватель и накрываю одеялом (это если -40 и ветер), а так- проблем нет. Многие просто не догадываются, когда дизель в мороз не заводится, открыть на секунду крышку бензобака и уравнять давление, а потом уж заводить (соляра в мороз так сжимается, что крышку бензобака иногда без подручных средств и не откроешь, так ее присасывает). По динамике- вполне прилично, в левом ряду ездить можно. В городе пользуюсь 2-й и 4-й передачами, вполне хватает. Дальше- у него нормальная В-категория. Проблем с управляемостью на гололеде и заднем приводе НЕТ! Чего все боятся? Эта ялда слишком тяжелая, чтобы ее так вот запросто занесло... И как классно в нем пить... У меня средний ряд сидений вообще снят. Сел на третий, ноги вытянул. Как в лимузине...
Я понимаю, что это форум ТЛК, но просто хотелось поделиться впечатлениями. |
|
|
|
10.5.2007, 20:06
Сообщение
#16
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 49 Из: Надым Пользователь №: 3614 |
Я рад за вас Абориген что вы получаете удовольствие от своего авто но ведь патрол тоже мостовик или он чемто надежней ТЛК, у меня рос тоже 193 и мальнькая машина мне просто не нужна. Чесно говоря я патрол пока не рассматривал как вариант только от своих знакомых у торых нисаны слышу частенько что хотят продать и купить тойоту якобы двигателя проще меньше электроники у друга пайсфандер в старом кузове уже второй год мучается с холостым ходом. Сколько людей столько и мнений.
|
|
|
|
10.5.2007, 20:13
Сообщение
#17
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 57 Из: Москва Пользователь №: 612 |
Зачем раз в полгода менять крестовины? Надо просто вместе с заменой масла в двигателе шприцевать их и все. Принципиально ТЛК и Патрол различаются типом полного привода. Если постоянный ПП не принципиален, можно глядеть и в сторону Патруля. Легыч, например, юзает Патрол и доволен.
|
|
|
|
10.5.2007, 20:15
Сообщение
#18
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 40 Из: Иркутск Пользователь №: 3893 |
ТЛК мостовик в России больше не продается... В этом-то и основная фишка... ТЛК- только VX, а это уже куда более нежная машина. Но, если месить дерьмо- легкий кузовной ремонт дешевле- на патроле бампера и накладки на крыльях неремонтопригодны- у них бугристая фактура и поэтому их нельзя отшпаклевать п подкрасить- только менять...
|
|
|
|
10.5.2007, 20:18
Сообщение
#19
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 40 Из: Иркутск Пользователь №: 3893 |
Не буду навязывать свое мнение, я тут у вас себе ссылку нашел, о которой всегда мечтал... Буду менять свою игрушку на:
http://www.arasme.com/car.shtml?224 Я инфу, где его можно купить новый- год искал... |
|
|
|
10.5.2007, 20:18
Сообщение
#20
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2007 Возраст: 49 Из: Надым Пользователь №: 3614 |
Я не говорю про новый авто к сожалению бюджет позволит максимум 2001-2002 год так что я расматриваю б/у авто а на счет ТЛК и Патрол просто тойота больше нравится внешне.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:53 |