IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Промывка топливной системы
1олег
сообщение 10.5.2007, 20:00
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 9.3.2005
Возраст: 63
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 926



Добрый день.
Есть ли смысл в промывке топливной системы дизеля на станции ТО или стоит делать это самому -с помощью различных смесей продающихся в магазинах.
Прошу поделиться имеющимся опытом.
С уважением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 10.5.2007, 20:07
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



А что привело к мысли о необходимости промывки? На СТО промывка будет качественнее при использовании профессиональных жидкостей. Те промывки, что льют в баки при заправках являются в большей степени профилактикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1олег
сообщение 11.5.2007, 15:09
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 9.3.2005
Возраст: 63
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 926



Да вообщем-то серьезных причин нет,интересуесь есть-ли смысл это делать на сто,а если есть через какой километраж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 13.5.2007, 6:27
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Проехав около 200 тык за 13 лет ( в прошлом году), решил посмотреть, а что в баке? Дождался "резерва", взболтат остаток, открыл сливную пробку.........
А там - слеза! Или очень чистая солра у нас на АЗС или очень граммотно сделан бак на 80-ке, что хрен что выловишь.
ИМХО! Слухи о низком качестве соляры и большом количестве грязи в нем - шоферские легенды, остаток послевоенного фольклора!
Прежде чем лить что-то в бак - подумай - а куда денется вся шняга, поднятая промывкой? В топливный фильтр! И далее по системе......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 13.5.2007, 13:39
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



На грамотных СТО топливный фильтр отключают и все под давлением промывают, включая магистраль, и сушат. Но нужно это делать только когда забился фильтр, тот что в баке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.5.2007, 23:00
Сообщение #6





Гости






Прошу помочь. Сегодня на заправке, уроды, влили бензин вместо дизеля. ТЛС 120 Д4-Д. В баке было литров 20 соляры, залили 23л бензина (не знаю какого). Проехал километров 7-10 до дома, машина начала дергаться. Заглушил - не заводится. Сообразил что что-то не то после заправки, открыл бак, понюхал -бензин! Че делать? Сливать бак-понятно, а кроме того?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.5.2007, 8:29
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



С чеком надо на эту заправку... :evil: и "построить" их по-взрослому Laie_53.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.5.2007, 9:56
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Можно диагностику ради самоуспокоения, потому как вряд-ли сервис определит какую либо неисправность. Все слить, топливную систему промыть, заправить подходящим топливом и отгонять от машины заправщиков на заправках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wadimytcsh
сообщение 17.5.2007, 6:36
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.4.2007
Возраст: 55
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 3837



А вот такой вопрос по технологии промывки ТНВД и форсунок.
Друг дал банку профессиональной промывки Wynn's и рассказал, что можно прямо в эту банку опустить шланги подачи топлива и обратки, завести двигатель прямо на этой жидкости..
Мне этот способ представляется реальным, но каким-то суровым.. :?
Скажите, кто что думает? Может, пробовал кто-нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.5.2007, 7:50
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Есть такие банки. Способ не более суровый, чем другие, сервисные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 17.5.2007, 8:22
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



wadimytcsh,
Так и промываем всегда, если нет нужды чистить форсунки на стенде или менять распылители. В качестве профилактики - раз в год или 20тык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wadimytcsh
сообщение 17.5.2007, 10:01
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 30.4.2007
Возраст: 55
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 3837



Понял - отстал! 024_mrgreen.gif Спасибо.. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.5.2007, 12:41
Сообщение #13





Гости






Цитата(S-141)
Прошу помочь. Сегодня на заправке, уроды, влили бензин вместо дизеля. ТЛС 120 Д4-Д. В баке было литров 20 соляры, залили 23л бензина (не знаю какого). Проехал километров 7-10 до дома, машина начала дергаться. Заглушил - не заводится. Сообразил что что-то не то после заправки, открыл бак, понюхал -бензин! Че делать? Сливать бак-понятно, а кроме того?

Как минимум песец плунжерной паре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.5.2007, 15:08
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ну совсем не обязательно, но ресурса ТНВД это сильно не добавляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.7.2007, 15:22
Сообщение #15





Гости






Цитата(wadimytcsh)
А вот такой вопрос по технологии промывки ТНВД и форсунок.
Друг дал банку профессиональной промывки Wynn's и рассказал, что можно прямо в эту банку опустить шланги подачи топлива и обратки, завести двигатель прямо на этой жидкости..
Мне этот способ представляется реальным, но каким-то суровым.. :?
Скажите, кто что думает? Может, пробовал кто-нибудь?


Вопрос- а сколько нужно этой жидкости, чтобы промыть ТЛК 80- 4,2- 1HZ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.7.2007, 18:42
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Одной банки достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.7.2007, 9:14
Сообщение #17





Гости






Респект!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 10.7.2007, 9:36
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Я жил в разных местах.На протяжении нескольких лет жил вдали от крупного города.Заливался часто.И раз в месяц вскрывал бак и смывал бурые сопли с фильтра топливного насоса (бензин).В городе за год фильтр был чистым.Думаю,зависит от состояния емкостей на заправке,особенно после бункировки шмурдяк поднимается.
А про присадки писал,что забивает грязь бензиновые форсунки так,что ультразвуком несколько часов их отбивали.Естесственно,если никто никогда не чистил систему до тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:58