IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мягкая подвеска у джипа
сообщение 21.4.2007, 10:41
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте, уважаемые участники форума. Прошу помочь мне определится с выбором джипа. Читал по поиску многие темы форума, все же решил сам задать вопрос.
Я озеленитель, приходится летом много ездить за городом. Особенно часто (почти каждый день) проезжаю 15 км участок разбитой гравийки, местами просто «гребёнки». Имеющийся джип Гранд Витара (1998 г.в.) достаточно жесткий. Это хорошее авто, проходимое, но с определенными недостатками - он короткий, по гребенке трясет, «козлит», по трассе быстро не поедешь. Мне же хотелось бы купить джип помягче (желательно – очень помягче), с АКП (знаю, что ручка за городом лучше, но хочу 001_smile.gif), вместительный (это уже производственная необходимость), желательно не очень прожорливый (как вариант – дизель), проходимость средняя (специально в грязи не лезу, но есть один клиент, до которого на обычной машине не доедешь), не очень старый, стоимостью ~ 25 тыс.уе.
Расскажите, пожалуйста, о мягкости или жесткости своих авто. Понимаю, что скажете – настоящий джип должен быть жестким и т.д., что лучше бы мне покататься и самому посмотреть (но потестить, например, TLC 80 VX в г. Уфе не так просто, поэтому и обратился к вам).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 21.4.2007, 11:15
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 430
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 2781



Dan_Kos, В данный момент юзаю Форд Эксплорер 3, до этого был Эксплорер 2 подвески у обоих машин совершенно разные,Эксп 2 рамный рессорный комфортный на шоссе(только если хорошее покрытие) раскачивает как на корабле даже иногда убаюкивает,проходимость средняя для меня вполне хватало(машина была с механикой),Эксп.3 тоже рамный но подвеску сделали независимой сзади соотв. появились пружины машина стала более жесткая, на трассе показалзя более комфортным т.к. все равно какое покрытие гладкий асфальт или разбитая загородная трасса,по проходимости вполне достойная машина если специально в :shit: не залезать. В свое время вставал вопрос о покупке TLC 100,TLC 90 или Форд Эксп.,победил Форд т.к. по цене 25т.у.е. разница в годах между Тойотой и Фордом составляла 4 года(Тойота 98г.,Форд 2002 )выбором вполне доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.4.2007, 17:33
Сообщение #3





Гости






Винт, спасибо за информацию.
Эксплорер 3 - какого года (2002 г.?). Какой у него расход получается, как относится к качеству горючего? Я читал недавно в каком-то журнале, что старый Эксплорер сыпится и т.д., но это про 90-е годы. Как у Вашего с поломками и т.д.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 21.4.2007, 21:28
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



говорю исключительно по своему опыту: Патруль любит скорость, жестковат, но уверен. а вот ТЛК-100 прощает многие ямы именно на меньшей скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.4.2007, 22:20
Сообщение #5





Гости






Vider, TLC-100 - это, конечно, вещь! Но тубодизели с автоматом начинаются от 34 тыс.д., а у бензиновых аппетит :wink:
Другое дело, TLC 80VX (можно найти и за 25 тыс.д.), но как у них с подвеской и отношением к ямам, вроде бы пожестче?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 21.4.2007, 23:31
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 430
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 2781



Цитата(Dan_Kos)
Винт, спасибо за информацию.
Эксплорер 3 - какого года (2002 г.?). Какой у него расход получается, как относится к качеству горючего? Я читал недавно в каком-то журнале, что старый Эксплорер сыпится и т.д., но это про 90-е годы. Как у Вашего с поломками и т.д.?


Эксплорер 2002 г.в., недавно вернулся из Волгограда расход топлива 12,7/100км (АИ-92, 4 человека в машине груз 70 кг в багажнике+багажник-кофр на крыше,давление в шинах 2 атм. средняя скорость 100км/час)
Если интересно зайди сюда http://www.fordexplorer.narod.ru/explorer3_teh.html
По запчастям пока адекватно ответить не могу взял месяц назад,позднее расскажу что почем и где ломается.
С Эксп. 2 была проблема- передние рычаги,идут в сборе с шаровой,кусается цена,хотя думаю на TLC 100 запчасти тоже недешевые по любым позициям 001_smile.gifНе могу сказать, что Эксп.2 сыпется,если за машиной следить все будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 21.4.2007, 23:35
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 430
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 2781



Цитата(Dan_Kos)
Vider, TLC-100 - это, конечно, вещь! Но тубодизели с автоматом начинаются от 34 тыс.д., а у бензиновых аппетит :wink:
Другое дело, TLC 80VX (можно найти и за 25 тыс.д.), но как у них с подвеской и отношением к ямам, вроде бы пожестче?


Насколько я понимаю TLC-100 сделан на базе TLC 80VX только проходимость у 80-ки намного лучше,зато у 100-ки комфорт,а за комфорт надо платить 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 22.4.2007, 1:11
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Dan_Kos,
Тоже езжу на Эксплорер 3. Думаю он полностью подходит по вашим параметрам. Подвеска мягкая не козлит. При этом это рамный вседорожник. Дорогу держит-супер(учитывая что джип). Мощность и независимая подвеска иногда меня провоцируют на дороге и машина вполне позволяет быстро перестраиваясь улетать. 001_smile.gif Вместительность большая, а в сравнении с Витарой очень большая. При опущеных задних сидениях получается багажник длиной 230 см. Это учитывая что на передних сидениях с комфортом можно усется. Плюс есть багажник на крыше. Проходимость за городом пока не проверял, но думаю по параметру-средняя-подходит. Цена 25 тонн за 02-03 год с автоматом. Единственно по бензину-чудес не бывает-по городу не меньше 20л. Зато 210 л.с. :wink: Для информации: в теме "у кого какой конь" есть мои фотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.4.2007, 22:28
Сообщение #9





Гости






А что скажите о Highlander (Kluger)? У кого-нибудь был опыт эксплуатации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 27.4.2007, 11:35
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Я прадика взял 4-литрового, с пневмой, так в режиме комфорт вообще тяжко ездить -укачивает. В режиме суперкомфорт даже пробовать не хочется - вырвет сразу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.5.2007, 20:58
Сообщение #11





Гости






Да Эксплорер 3 хороший вариант для данных условий и цена не кусается, сам использую данный аппарат несколько месяцев, а недюжий апетит (в городе при сильных пробках до 23 л доходит) решается очень просто установкой газового оборудования. При цене газа в 7 руб, расходы на горючку сравнимы с ВАЗ 2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:22