![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 23.4.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 3805 ![]() |
Купил пыжика три месяца назад с пробегом 18000км. До этого 1.5 года ездил на тойота камри 2005 г.в., а до нее 1 год на пассате 2.8 полноприводном на ручке. Появился второй ребенок, поэтому задумался о большой машине. Думал купить минивен, но уж слишком старперская машина. Джипа никогда не было.
Вот мои первые впечатления о падже. Понравилось: ![]() 1. Машина большая, вместительная. 2. На дороге чувствуешь себя уверено, окружающие уважают. 3. Силенок достаточно для уверенного набора скорости. 4. Салон комфортен (при моем росте 193см сидеть удобно) как для передних так и для задних пассажиров 5. Проходимость на высоте (уже проверил) 6. Обзор хороший, к габаритам привык быстро. 7. Обогрев дворников - хорошая опция. 8. Кресло пружинит при езде по кочкам - тоже прикольно. 9. Богажник впечатляет после седана. 10. Климат для задних пассажиров 11. Бачок омывателя очень не маленький 12. Лампочка бачка омывателя 13. Качество музыки не плохое для штатной 14. Подлокотник большой и удобный 15. Скорости не чувствуется. На 140 кмч чувствую себя уверенне чем в камри. Не понравилось: 8-) 1. Был готов к большому расходу, но напрягают частые заправки (бака 90 литров не хватает и на 400 км) 2. Комп безбожно врет (в баке еще четверть, а он 0км показывает) 3. Контрольной лампы включенного ближнего света нет ![]() 4. Что бы посигналить кому то нужно очень постараться(одним пальцем не посигналишь) 5. Кнопка открытия бензобака - этож надо ее там догадаться разместить(в районе правой каленки). ![]() 6. Житкость в бачке омывателя лобового стекла улетучивается с огромной скоростью(в плохую погоду конечно) 7. Войтивыйти не испачкавшись - это искуство(заказал ручки на стойки) 8. Багажник конечно большой, но чтобы там все закрепит нужно очень постараться (купил сетку, но что бы ее закрепит нужно убрать резиновый коврик). тоже решил - в коврике вырезаются дырочки под крючки:idea: 9. Того косоглазого кто решил не ставить нормальные стопы нужно растрелять (поставил в штатные места - доволен ) 10. Расположение пепельницы (решил вопрос установкой доп пепельницы) 11. Подсветка приборов (так и не пойму, что за цвет, но выглядит отвратно) 12. Если выдвинуть подлокотник, то куда девать бутылки? 13. Противотуманки (почитав отзывы, не включал, говорят что трескаюся у каждого второго) 14. Пока учусь заливать житкость в омыватель заднего стекла :? 15. Открыватьзакрывать двери, особенно заднюю нужно с салфеткой (ручки загаживаются через пару км после мойки. Во как получилось, 15 против 15. Но он мне все равно нравится и я готов мирится с недостатками. И думаю что эта машинка у меня задержится подольше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Интересно.. что, у него за Камри была :roll:
Ездил на Паджерике шефа 3.5. Набор, как у трамвая... уверенным назвать можно с натяжкой. 140 - увереннее чем на седане :roll: Нормально себя чувствовал до 120.. дальше уже начинает напрягать. Это то, что особо удивило, остальное обсуждать не буду - главное, что машина нравиться, остальное индивидуально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 23.4.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 3805 ![]() |
[quote=alexey_m]Интересно.. что, у него за Камри была :roll:[/quote]
странный у Вас стиль общения, если вы конечно про меня 8-) камрик 2.4 л, 2005г.в. АКПП [quote=alexey_m]Ездил на Паджерике шефа 3.5. Набор, как у трамвая... уверенным назвать можно с натяжкой.[/quote] один раз ездили, или некоторое время? Вы же понимаете, что все относительно, смотря с чем сравнивать. Если с машинами такого же класса, то нормально и в городе достаточно комфортно. На камрике с двиглом 2.4 на АКППП динамика была такаяже - не взрывная конечно же, но приемлимая, а другого разумный человек ожидать и не должен от такой машинки :wink: [quote=alexey_m]140 - увереннее чем на седане :roll: Нормально себя чувствовал до 120.. дальше уже начинает напрягать. Это то, что особо удивило, остальное обсуждать не буду - главное, что машина нравиться, остальное индивидуально.[/quote] Седан седану рознь. Вот пасат - это седан, на нем зажечь можно 8-) , мондео был в полдьзовании - еще круче держал дорогу чем пасат, просто как влитой. Камрик же шатало конкретно на волнах, как на корабле, хотя опять же может я себя чувствовал не комфортно в нем после в сравнении с предыдущими своими машинами. [/quote] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Dimast, меня удивило именно сравнение не в пользу Камри. Ездить доводилось на том и на другом. Немного, но достаточно для получения представления о данных машинах.
Может конечно мне такие машины попались, но дело в том, что при всех раскладах, динамика и управляемость седана должны быть выше. Разница в двигателе незначительна, а вес и высота не в пользу жипа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 23.4.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 3805 ![]() |
Ладно, остановимся на том, что все сказанное мной это сугубо личное мнение, сложившееся за 1.5 года плотного общения с камриком, которое я никому не навязываю :wink: Согласен, что может быть просто чувствую себя комфортнее, сидя высоко :roll: Будучи активным участником форума "Camry-Club" обсуждали тему удобства, комфорта, динамики, и т.д. камри много раз и, если есть желание, могу накидать ссылок на эту тему :wink:
зы. Написал свой отзыв, не для того что бы кому то что то доказать или навязать, а в надежде на то, что это может быть полезным людям, выбирающем себе новую лошадку. Написал то, что сам искал, когда выбирал семиместный аппарат, и купил его, уже зная о болячках и проблемах, и был к ним готов, поэтому ничто не омрачило мои первые месяцы общения с новым другом. ![]() за сим откланиваюсь 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Не скажу за бензинку, а когда тестировал Падж 3.2 дизель (еще до покупки Патруля), то он по трассе шел очень устойчиво, лучше многих легковых, и при 140 совсем не напрягался (на механике).
Dimast, что касается расхода - ну что ж делать, в комбинированном цикле свои 18-20 съест. Тут еще от бензина сильно зависит, у меня на бензинке по трассе расход прыгал от 8л (заправка хорошим топливом в Башкирии) до 12 (залил берло в Сибе) при одинаковом темпе езды и рельефе дороги. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 23.4.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 3805 ![]() |
Цитата(Vider) Не скажу за бензинку, а когда тестировал Падж 3.2 дизель (еще до покупки Патруля), то он по трассе шел очень устойчиво, лучше многих легковых, и при 140 совсем не напрягался (на механике).
вот вот, и у меня такие ощущения. У меня даже жена заметила, удивившись что мы идем 160, а скорости не чувствуется как на кмрике. Цитата Dimast, что касается расхода - ну что ж делать, в комбинированном цикле свои 18-20 съест. Тут еще от бензина сильно зависит, у меня на бензинке по трассе расход прыгал от 8л (заправка хорошим топливом в Башкирии) до 12 (залил берло в Сибе) при одинаковом темпе езды и рельефе дороги.
напрягает не расход, а то что заправляться часто приходится ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 6.1.2007 Возраст: 57 Из: КРАСНОЯРСК Пользователь №: 2960 ![]() |
Паджеро 3 эксплуатирую год. Если в общем то это хорошая стильная машина. О минусах ниже.
1. Очень шумный салон,где то всегда что то поскрипывает.Ну а если заехал на асфальт с крупной фракцией камня то уши хоть затыкай. 2. Плохая обзорность в районе первдней стойки, широкая стойка + дефлектор(оригинал) создают мертвую зону. 3. Расход в 20-25 литров не оправдывает динамику автомобиля. Может 3,5 литровый и шустрее ,но 3-х литров маленько маловато, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Шефу вчера вернули машину после ТО. Решил снова попробовать, думаю может когда катался с ходовой было что то не так. :roll:
Не буду обсуждать динамику и не удалось проверить устойчивость на высокой скорости.. но управление осталось прежним - поворот руля, заметное раздумие и начало поворота. Теперь надо найти Камри и сравнить. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3700 ![]() |
У меня этих Камри пруд пруди.... И я им даю огня,и проверяю мотор,и в повороты вхожу,и торможу резко. Чиним одним словом. И не только Камри,а еще много других. А еще потом езжу на своей машине,не скажу на какой(тут это не модно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемый Dimast! Сама езжу на П3 (коротком), и хочу от себя добавить о том, что Вы считаете недостатками.
Конт.лампа бл.света не ставится почти на все машины - она не нужна. Лампа габаритов -да, это необходимо. Рычаг открывания бензобака стоит справа от руля, что бы напоминать водителю, что и лючок находится справа. Да, задние фонари действительно "пустые", я разместила в них и стопы и габариты, а задний ход с поворотами поменяла местами (теперь задний ход в бампере). Говорят, что для Японии задние фонари идут "нормальные". Противотуманки на многих авто при попадании холодной воды растрескиваются. Это факт. Я поставила в них ксенон. Стекло не нагревается, и проблема снята. Ну а то, что весь задок пачкается - это естественно. На подобном виде кузова, с вертикальной задней дверью, слишком большие сзади завихрения. Спойлер помогает, и то немного, только в верхней части двери- меньше пачкается стекло. Руль в П3 - это отдельная "песня". С тыльной стороны руля под кож.обивку мне "вшили" микровыключатели, так что сигналить теперь можно не снимая рук с обода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Ольга Ростов, вот у автоматного Патруля наоборот коробка переходит на высшую передачу (четвертую) только к 75-80км/ч, а я бы предпочел алгоритм как тот, что Вы описываете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемый Vider ! Я понимаю так, что АКПП должна переключать передачи так, как это делает обычный грамотный водитель в той или иной ситуации. Предположим, у Вас 5-ступенчатая ручная коробка. В городе, на скорости 50 -70 км/ч, а то и большей, Вы вряд ли будете включать 5 передачу. Во первых машина не способна при таком выборе передачи и на такой скорости хоть как то заметно ускориться ( а в плотном городском потоке это бывает просто необходимо). А во вторых, постоянная работа двигателя на низких оборотах (за город я езжу очень редко) наверно, не лучшим образом сказывается и на самом двигателе.
То есть работа АКПП на П3 напоминает то, как ездили раньше таксисты на ГАЗ 24 - при 30 км/ч уже включали 4 передачу. Так называемая езда "внатяг". Да и общее впечатление от машины при такой коробке - тупая. Хотя, только перейдешь в ручной режим - и все, машину не узнать, моментально откликается на газ. Не знаю, может Вам досаждает шум двигателя, и поэтому Вы хотите подсознательно понизить обороты? У меня до 3,5 - 4 тыс. об/мин двигатель в салоне вообще не слышен. Вот почему я не пользуюсь режимом "типтроник" - вспоминаешь о необходимости переключаться только тогда, когда двигатель уже "ревет". Моя мечта (судя по всему - несбыточная) - это кнопка переключения режима работы АКПП, которая "сдвигала" бы момент включения следующей, более высокой передачи, хотя бы на 500 об/мин. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Да просто бывают разные ситуации. У меня тоже бывает так, что приходится нестись во весь опор по буеракам, чтобы куда-то успеть. Но я стараюсь организовать жизнь так, чтобы можно было ехать спокойно на высшей передаче :wink:
На самом деле дизель при 60км/ч на пятой спокойно тянет, при этом ест минимум и имеет минимальный напряг - это же не бензинка, момента море и внизу, так что крутить не обязательно. Так что немного жаль, что моя коробка все же тяготеет к Вашему стилю езды ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемый Vider!
В городском движении динамика машины нужна не потому, что ее водитель неорганизован, и поэтому вечно спешит и опаздывает. Динамичная машина позволяет безопасно совершать некоторые маневры, не мешая другим участникам дорожного движения. Я запомнила давний совет, что желательно ехать на такой передаче, на которой в случае необходимости можно ускориться без промедления. А о какой динамике можно гоаорить, когда двигатель работает на холостом ходу? У меня такое ощущение, что коробка настроена именно на дизельный вариант. Но, думаю, такую ошибку японцы не могли допустить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 5.5.2007 Возраст: 55 Из: Иркутск Пользователь №: 3866 ![]() |
Про коробку-автомат - она случаем не адаптивная? Заметил что после сбрасывания клеммы аккумулятора, машину не узнать. Потом в пробках постоишь - опять тупит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
Denis, коробка у меня адаптивная, но клеммы с аккумулятора я не снимала. "Тупость" коробки я почуствовала сразу, т к. до этого ездила на Паджеро 2, с трехлитровым, 150 сильным бензиновым двигателем и механической КПП. Фактически сразу пересела с одной машины на другую, поэтому очень удивило, что на новой машине хоть и двигатель на 25% мощнее (202л.с.), а по резвости этого не чуствуется. Вначале списывала это на необкатанность машины ( слышала, что на некоторых автомобилях компьютер на первых тысячах километрах "следит" за обкаткой - ограничивает макс. обороты двигателя, раньше включает более высокие передачи и т.д.).
Но вот пробег уже около 15 тыс км., а алгоритм работы коробки остается прежним, и что самое главное, никак не реагирует на смену стиля вождения. То есть хваленной адаптивности как бы и нет. Я поехала на сервис. Мастера проверили, что то вроде подключали (с их слов), проехали на машине. Сказали, что все в норме. Но меня они не переубедили. Даже не знаю, что и делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
Стоит ли покупать б/у, на что обратить внимание :?: Спасибо если откликнитесь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Borman) на что обратить внимание :?:
На цену! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.4.2007 Возраст: 43 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 3816 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Borman) на что обратить внимание :?:
На цену! Абсолютно согласен. Без комментариев. :cool2: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:14 |