![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Такая проблема нарисовалась. Похоже у меня на Гранде (2000 г.р.) накрылся катализатор. Гремит как погремушка, особенно когда холодный, потом вроде ничего, но при переключении вперед-назад, тоже гремит. Новый стоит около 700 американских рублей. Вопрос такой, что делать и есть ли альтернатива? Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
У меня на Фольксвагене тоже... загремело... керамика там дребезжит... Решил особо не торопиться с заменой, когда узнал цену на новый оригинал
![]() Года 1,5 уже езжу... а главное, дребезг пропал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Lexx,
Да это понятно.... А вдруг трубу забьёт? Я слышал, что есть такая хреновина, трубка чем то заполненная, снимают катализатор, керамику выбивают и вставляют эту трубу, катализатор на место..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Забьет? Маловероятно.... :roll:
А то, что ты имеешь в виду, называется пламягаситель... Загляни для информации glushak.ru/katalizatori/ У народ, сильно не задумываясь, решает эту проблему пробиванием и вытряхиванием всего лишнего из катализатора ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Щас гляну. Спасибо....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Не помню как на Гранде, но если лямбда-зонд стоит после катализатора, последний выкидывать низя- чек энджин зажжоте
![]() Если до- то по идее можно. Ставишь пламягаситель и не паришься- машина реально лучше дышит, чувствуецца... ![]() Тока вот об охране окр.среды не думаем мы нихрена... :rose: :au: |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
на GRAND CHEROKEE 2000 г. в каждом плече по выхлопу стоят по две
лямбды всего 4шт. Две докатные , две послекатные. Работают они по разному. Если удалите каты ,то неправильная работа послекатных лямбд поджжет неисправность двигателя. На Грандах блоки управления не перепрограмируются под бескатный режим.Так что установка пламегасителя отпадает автоматически Еще об одном ньюансе предупреждаю , части разрушенного ката могут попадать в цилиндры , что повлечет поломку двигателя , чаще всего блок отправляется в мусорное ведро. В своей практике я встречал такие случаи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
А сколько тыс. км. катализатор служит без проблем, с какойго возвраста начинаются эти беды?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:19 |