![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Pasha) Ну вроде бы в статьях писали,ссылки на которые и на этом форуме были,что при заводе дизеля с толкача может шатуны погнуть и др ужасы
http://www.dizelist.ru/index.php?id=59 вот ссылка например С дуру можно погнуть ровно что угодно. Да и написать можно какие угодно ужасы. Есл и разогнать машину до 90 и завдиться на первой передаче резко бросив сцепление - конечно будет грустно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
Привет всем!
У меня на А6 2,5 ТД такая же проблема была. Под Смоленском поймал плохую соляру, в итоге ТНВД накрылся Сиптомы были точно такие же, один в один. перебрали ТНВД 600 гринн и проблема пропала. Рем комплект брали в Кунцево. Зеленой дороги мужики! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 17.4.2007 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 3778 ![]() |
клапан отдельно не продается...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(krot) клапан отдельно не продается...
![]() А проблема именно в нём??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 17.4.2007 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 3778 ![]() |
не знаю...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(krot) не знаю...
![]() Да что там у вас спеца нет нормального??? :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 17.4.2007 Возраст: 61 Из: Питер Пользователь №: 3778 ![]() |
поменяли все блокировочные реле... 3 недели пока не глохла...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Zashibis! Ya uzh gubu raskatal chto-nibud pointeresnee uslyshat:))) Nu,horosho,chto takie prostye-nepriyatnye problemy byli:))) No interesno pro Audi pod Smolenskom.Plohoe toplivo- i takie strannye posledstviya.Ne tak,vrode,nasos dolzhen umirat.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 11681 ![]() |
Без обид но совет действительно дурной! Какие уж тут обиды ![]() Можно снять провод с клапана, поподавать на него 12 В с аккумулятора и послушать, всегда ли он щёлкает. У мозгов TLC есть аварийный режим ? Когда по каким-то причинам ЭБУ не даёт сигнал на открытие клапана ? У меня таже фигня , проблема в том что не слышно как щёлкает а всё равно заводится и возьми найди причину |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 11681 ![]() |
У меня таже фигня , проблема в том что не слышно как щёлкает а всё равно заводится и возьми найди причину При включенном зажигании проверяю напряжение на фишке до клапана - нет напряжения , втыкаю фишку клапана завожу , клапан не щёлкает , заводится с тыка - я тоже не понимаю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 15.2.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 11681 ![]() |
Ну так как всё таки проблема разрешилась ?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 7:31 |