![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Подскажите пожалуйста про ручные лебедки: функциональность, удобство использования и т.д. Эксплорер3 не создан для офф-рода так что электрическая мне не нужна, но на дачных дорогах пригодится лебедка. Видел за 800 р. тайваньскую, свиду крепкая, так вот если взять такую с заявленной тягой в 4 тонны , что думаете? И еще как пользоваться ручной лебедкой? (заранее извиняюсь за дилетантские вопросы) :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Чопер, почитай это:
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=156001 и еще: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21189 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Lexx, спасибо за ссылки - информации...полнее не бывает :cool2: Буду искать Jun Kaung 4ton
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Купил себе рычажную лебедку Jun Kaung 4ton.
![]() ![]() Еще у меня не было буксировочного крюка спереди. Купил рем-болт с резбой М16 и гайку. На конце рамы, прямо у бампера есть продолговатое отверстие(Эксп3), просунул в отверстие боком гайку и осторожно перевернул рабочей стороной, потом закрутил рем-болт. Получилось классно ![]() ![]() На лебедке есть третий крюк с блоком, подскажите для чего и как использовать :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 63 Из: Северный Урал Пользователь №: 3416 ![]() |
Из собственного опыта знаю,6 мм трос ЛЕГКО рвется лебедкой на 2,5 т.
У меня на 2,5т электр. лебедке 7,9мм и то ...один раз порвал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Ох и наупражняешься с этой ручкой! Закон сохранения: чтобы передвинуть 2 т на 1 м надо ручкой сделать 200 движений с усилием 50 кг при ходе рычага 20 см.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Не понял матаматики :roll: Один оборот катушки (а это около 10 см троса) происходит приблизительно за пять качков ручки, следовательно, 1 метр троса - за 50 качков (плюс-минус). А усилие зависит, в данном случае, только от длины рычага т.е. ручки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Иногда лебедка неопытному джиперу может навредить, а не помочь. На выходных поехали на рыбалку, на крутом продольном горбе с колеей машина встала насмерть. По внешним признакам - легла на пузо, колеса гребут, а толку ноль. Поскольку лебеди у меня нет, то начал корчеваться джеком (хвост задрал, бревно засунул под колесо). И при подъеме обнаружил интересную картину: на самой верхушке перегиба росло когда-то дерево, потом его спилили, оставив пень диаметром около 20см и высотой около 10см. Его занесло землей и поэтому я не увидел этот замаскированный рубеж, а когда машина проходила, землю смяло, а пень сломал пластиковую защиту и уперся в поперечину рамы, став очень надежным якорем. Чтобы освободиться, пришлось его спилить ручной цепной пилой (ох и здорово закусывает ее при невозможности взять широким углом!), после этого прорвались.
Выводы: 1. сначала нужно точно выяснить, почему стоим, только потом лебедиться. 2. защиту все же нужно ставить стальную, себе закажу на днях ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Да уж, в этом случае стальная лыжа рулит.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:28 |