![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Anastasiya,
Прикольно у них, за бугром..... У нас, в России, всё гораздо проще. Что касается покупки. Покупать будут хорошо знакомые ребята. Есле все "срастется", то это будет уже третья машина купленная у них. Покупку они осуществляют следующим образом, у них в США есть свой сотрудник, он гражданин США (переехал из Москвы на ПМЖ). Он находит заказанную машину (по параметрам и комплектации), проверяет её и потом покупает. Я просил из Канады (там как у нормальных людей КМ и градусы на шкалах), но меня отговорили, сказали, что лучше брать с юга и они берут в Хьюстоне, Флориде. Я у них не первый клиент, пока нареканий не было и очень надеюсь, что они не начнутся с меня.... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Мустафа, человек купил себе машину новую, в Москве, в автосалоне! Как известно на машины привезенные из США, Канады или Европы, даже если она еще гарантийная по году и пробегу должна быть, на нас данная вещь не распространяется - гарантия распространяется на регион, где машина была официально продана.
Цитата Он находит заказанную машину (по параметрам и комплектации), проверяет её и потом покупает.
А инфу по авто!7 то же карфакс, фото не пересылает!? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Anastasiya,
Я знаю, но новую покупать не хочу. Не хочу из-за каждой мелочевки к официалам ездить. Все пытаются напугать и отговорить...... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Вот положительные :wink: про новый ГЧ 2006 г.
Достоинства: Всем известны. Недостатки: А кто без греха? Отзыв: Гранд был приобретен в конце января и за 3.5 месяца пройдено 15000 км по плохим российским дорогам. 3х литровый мерсовский дизель потр*****ет 9-11 л по трассе и 10-13л в городе. ТО пройдено на 10тыс. км. -около 13000руб. за этот период не сгорело ни одной лампочки и не было ни одной поломки. Зимой проблем с запуском дизеля ни разу не возникало, салон прогревается ни чем не хуже других, никакой вебасто не нужен. Максималка в 200 км/ч говорит сама за себя, ускорение до сотни за 9 сек у дизеля на автомате, когда тебя вдавливает в кресло машины в 2.5т весом- вы такое видали! А легендарная jeepовская проходимость- вы забыли (!) и это все в одном аVтомобиле за 50тыс евро! Часто бывают перегоны в 1000 км и даже на 2000 км. и я не боюсь ехать далеко. Я не призываю - все на Гранд чероки! Просто обидно когда Гранд называют ведром с гайками - видимо люди этот jeep просто не имеют, а оговаривают -тем более превознося модели японцев 10-летней давности, морально устаревших, автобусоподобных, прожорливых и примелькавшихся. Просто сравните тех. характеристики всех внедорожников и сделайте вывод. Вот еще но не положительный Достоинства: Ломовая проходимость Внешний вид (на любителя) Недостатки: Много. Отзыв: Полностью соглашусь с предыдущим оратором по поводу качества нового Гранда. Автомобиль для фанатов, которые действительно оголтело восхваляют сильные стороны, но про слабые качества по понятным причинам умалчивают, которых кстати очень много. Действительно, аVтомобиль хорош пока новый. После 15-20 тысяч км начинают проявляться масса косяков, про которые и не хочется уже в подробностях рассказывать. Это и глюки электроники, которой напичкан аVтомобиль, и скрипящий пластик и разного рода поломки, термостат, коробка. Конечно, всё это ремонтируется, но, как говориться, осадок остается. Концепция аVтомобиля, безусловно хороша, это и поразительная проходимость (а нужна она в городе?) и внешний вид (но опять же на любителя) и легендарная марка (опять же кому как), но огрехи в сборке и качестве вынудили меня продать авто. В общем присматриваюсь либо к Субару Трибеке либо к Лексусу, еще не определился, но убежден, что следующий авто будет японским. Совет покупателю: Решайте сами. Ну и на закуску положительный :wink: Прошло полтора года и еще одна зима моей дружбы с Грандом CRD 3.0 Limited. О своих впечатлениях после первого года эксплуатации я уже писал в сентябре прошлого года. Пробега за весь период с момента покупки набралось около 30000 км. Что можно сказать об авто за этот период? Какая статистика и какие новые ощущения? Начнем с формальных показателей надежности: За все время посещал сервис лишь трижды для планового ТО ( 5000,15000 и 25000 км) для замены масел, фильтров. Хотя в книжке и написано, что дизельного Града можно гонять на плановое ТО через 20000 км, но ведь в России живем - морозы, грязь, пыль, солярка, высокое качество которой вряд ли кто гарантирует (кстати заправляюсь всегда, за редкими исключениями, на ...... и вроде пока без нареканий). Полагаю лучше чаще менять расходники, чем ремонтировать авто. Сервис обходится примерно в 22-24 тыс. руб. (......). Проблем пока не замечал, за исключением одной - за 2 зимы два раза по непонятным причинам после нескольких дней стоянки на улице полностью разряжался аккумулятор. Грешу только на Vebasto, которая запрограммирована на ежедневный утренний прогрев двигателя и салона. В принципе - мелочь, т.к. после первого же раза приобрел второй аккумулятор. Зато зимой всегда сажусь в прогретый авто, всегда стоящий на улице, и хожу в легком осеннем пальто и туфлях всю зиму (однако экономия на одежде). Не пожалейте денег на этот чудесный прибор и это вернется вам сторицей продлением срока службы двигателя, комфортом и профилактикой простатита (извините за интимные подробности). Комфорт и безопасность: Серьезных недостатков только один - фары не омываются, в связи с чем на грязной трассе в плохую погоду очень быстро остаешься без света в темное время суток, что заставляет часто останавливаться и счищать слой грязи с фар. Неоднократно имел возможность убедиться в великолепной управляемости аVтомобиля в сложных дорожных условиях. Во время одной из поездок в Нижний попали в дикий гололед местами укрытый жидкой снежно-водяной кашей. Трасса была усеяна стоявшими на дороге, обочине и в кюветах и авто самых разных марок и моделей, нам же удавалось достаточно комфортно поддерживать темп движения на уровне 120-130 кмчас. Машина вела себя очень уверенно, независимо от покрытия под колесами (не жалейте только денег на хорошую зимнюю резину). Про недостатки обзорности уже писал, ну что же - привык, компенсирую шейной гимнастикой. Динамика ускорения дизельного гранда практически во всем диапазоне скоростей такова, что позволяет чувствовать себя уверенно и спокойно при движении на трассе и спокойно обгонять хоть фуры, хоть легковые авто и двигаться в своем темпе. Предпринял несколько путешествий с семейством по разным городам и весям центрального федерального округа. Впечатления самые положительные как от городов, так и от езды. 6-8 часов в авто не оставляли ощущения усталости ни у кого. Скорее наоборот - доставляли удовольствие от возможности созерцать окружающие красоты природы при весьма высоком темпе движения. Есть недостаток - задок Гранда заметно "козлит" на кочках по причине зависимой задней подвески и короткого заднего свеса, но в то же время перестановки аVтомобили я не заметил. Т. е. несмотря на подбросы задка, ловить дорогу рулем не приходится. Одна любопытная история - наверное многие москвичи помнят прошлогодний июльский жестокий ливень в районе Дмитровки, когда вместо трасс просто текли глубокие реки воды, а стеклоочистители большинства авто просто не справлялись с потоками вода на лобовиках. Так вот мой гранд и идущий за нами RX-300 были едва ли не единственными участниками движения, т.к. почти все остальные либо стояли захлебнувшись водой или ослепнув, либо едва двигались. Гранд же как дредноут рассекал в стороны волны воды и, крепко цепляясь за дорогу, уверенно катил вперед. Приятно. Немного наблюдений - я уже писал, что с момента покупки Гранда не сажусь за руль седана, но перемещаясь по городу на служебном седане даже с пассажирского места замечаю насколько комфортнее ездить на джипе - ни кто не норовит тебя подрезать, прижать и т.п. Экономичность: Тут все просто, по городу и пробкам - 13-14 литров ДТ, на трассе 9-11 в зависимости от скорости. Если разницу в расходе топлива с бензиновыми моделями умножить на разницу в стоимости ДТ и бензина, то все становится очевидным. Внедорожные свойства: Специально не проверял, по буеракам и болотам не лазил, но парковаться в условиях запруженных аVтомобилями московских дворов одно удовольствие - забираешься спокойно на любой сугроб, куда никто просто не рискнет влезть. Резюмируем: 1.5 года эксплуатации, 30 тыс. км. пробега., полет нормальный. Любовь и дружба продолжаются, чего и Вам желаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Anastasiya,
Много зависит от человеческого фактора. Есле не знать тему разговора, то можно подумать, что обсуждаем Луду-Приору ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ну в общем - да, согласна, я вообще мало положительных отзывов по ГЧ в инете видела, хотя не смотря на все тараканы - люблю это авто, но как существо женского полу, не могла не подбавить ложки дегтя :oops: :oops: :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Anastasiya,
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:40 |