![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 39 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 47 Из: СВАО г.Москвы Пользователь №: 3914 ![]() |
Здравствуйте форумчане, а подскажите пожалуйста, какая рабочая температура, даже наверное не рабочая, а та при которой еще не стоит поднимать панику Гранд Чероки 4,7, а то в виду с погодой, не могу понять греется машина или нет, температура близится к 110 градусам, это есстественно с климатом на полную при сегодняшней температуре +35-40 на солнце в пробке и т.д.,просто до этого была бмв там стрелка стоит и все, а здесь она с 98 градусов до 105 ходит взависимости от езды, а сегодня в жару поднилась до 108 примерно, пока я не стал пониковать и выключил климат и стал париться как все))), и то она упала до 102-105 градусов.Спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
продуй радиатор кер***ом на мойке и проверь включение всех вентиляторов, возможно второй не включается (или скока их там у вас..
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Не знаю насколько моя информация претендует на 100% достоверность, но сегодня общался с мастером из"Спорт Моторс Груп", он сказал, что температура поднимается до 108, так что думаю не стОит паниковать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Чистить радиатор, чинить гидровентилятор... причин много может быть. Лучше обратиться к специалисту.
Мне другое интересно, как с такой точностью температуру определил? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Александр, Я бы начал "паниковать" если бы поднялась выше 95 градусов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
kostya, это на ТАЗЕ с 95 уже можно вопить, хотя вроде как на 98 термостат срабатывал, а до замены аж на 103 градусах :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
У меня другая странность. Как только заводишь машину, хоть горячую, хоть холодную, постоянно фан работает. Так и должно быть? Даже не знаю, останавливается ли он вообще, сегодня было +16 на улице, вроде не особо горячо, но фан гудел. Чирок 2,8 дизель.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Anastasiya, Просто на тойотовских термостатах пишется 82-95градусов, типо 82 - начало открытия и 95 - полное открытие (мне так объяснили когда я заказывал себе термостат), вот исходя из этого я и написал свой коммент выше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Jevgeny, Да, так и должно быть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
kostya, да шутю я, шутю
кто знает как фаренгейты в градусы перевести? У нас в жару показывает 200 по фаренгейту, при движении чуть ниже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Anastasiya, Про фаренгейты тоже шутка :?: 200 по ф. = по-моему 84 цельсия.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
Цитата(Anastasiya) kostya, это на ТАЗЕ с 95 уже можно вопить, хотя вроде как на 98 термостат срабатывал, а до замены аж на 103 градусах :roll:
тьфу тьфу тьфу.....это пока что единственная система которая у меня работает нормально ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата(kostya) Anastasiya, Про фаренгейты тоже шутка :?: 200 по ф. = по-моему 84 цельсия.
Значит еще +20 по фаренгейту, я помню надпись 200, а может быть 220. У меня все как положено в милях и фаренгейтах ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Anastasiya, Если моя формула вернА, то 220ф. = 94ц.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
kostya, во теперь точно, значит 220, как в розетке
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
220 - это 104,4 по цельсия
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Чопер) 220 - это 104,4 по цельсия
![]() А я вот так считал: t C = (t F -32)/2 , где тож я эту формулу увидел, явно не сам придумал, короче хрен его знает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Да какая нафиг разнца, есть зоны - нормальной температуры и критичной.
А сколько точно в граммах.. зачем? Ну недаром сделали такой разброс рабочих температур. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 39 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 47 Из: СВАО г.Москвы Пользователь №: 3914 ![]() |
Спасибо всем
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Александр) так стрелка 95-102 градуса в этом диапазоне стояла
Это не нормально, много. имхо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:21 |