отзывы по ТЛК Прадо 96-2001 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
отзывы по ТЛК Прадо 96-2001 |
|
6.6.2007, 13:26
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 38 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 41 Из: Курган Пользователь №: 4038 |
народ я пока обладатель китайского пикапа хочу прикупить себе что нить посерьезней... например Тойота Кукурузер Прадо годов конца 90-х начала 00 -ных...
прочитал почти весь форум и так и не нашел ответа на свои вопросы: 1. как машинка - жесткова та ли по сравнению с легковыми? 2. часто ли ломается по сравнению например с короллой или аналогом и во сколько выходит ее обслуживание (например сколько стоит проехать 10 000 км)? 3. если езжу в год тыщ ...20 000 то какой двиг - бенз или дизель... дизельных машин пока не было и опыта никакого, сколько расход на тех и этих и сколько у них ресурс? 4. как с коррозийной стойкостью? и вообще хотелось бы послушать отзывы владельцев именно таких машин.. ... кстати а какая модификация кузова у них (модель)? ... спасибо всем кто ответит! |
|
|
|
6.6.2007, 13:40
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Цитата(advokat_04) 1. как машинка - жесткова та ли по сравнению с легковыми?
По сравнению с хорошими легковыми, может и жестковата, а если по сравнению с одноклассниками, то подвеска достаточно комфортная. Цитата(advokat_04) 3. если езжу в год тыщ ...20 000 то какой двиг - бенз или дизель...
Зависит от состояния конкретного экземпляра. Если бензин, то лучше 3.4л V6 178сил, надежный двиг. Если дизель, то лучше 3-х литровый турбодизель (именно 1KZ), 125сил, ликвидная модель при последующей перепродаже. Цитата(advokat_04) кстати а какая модификация кузова у них (модель)?
90 и 95 |
|
|
|
7.6.2007, 11:33
Сообщение
#3
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 38 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 41 Из: Курган Пользователь №: 4038 |
спасибо за ответ!
... и это все? неужели больше таких прадиков здесь не водиться ? ... новые у всех что ли или лень помочь? |
|
|
|
7.6.2007, 11:35
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
advokat_04, Наверное новые
|
|
|
|
7.6.2007, 11:54
Сообщение
#5
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 38 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 41 Из: Курган Пользователь №: 4038 |
Цитата(kostya) advokat_04, Наверное новые
... ладно что хоть один человек нормальный попался... а сколько жрет бензиновая версия? |
|
|
|
7.6.2007, 12:13
Сообщение
#6
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
advokat_04, По городу готовься к 17-20литрам.
|
|
|
|
7.6.2007, 13:11
Сообщение
#7
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 38 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 41 Из: Курган Пользователь №: 4038 |
Цитата(kostya) advokat_04, По городу готовься к 17-20литрам.
а с ремонтом как...? ходовка, трансмиссия? |
|
|
|
7.6.2007, 17:23
Сообщение
#8
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 56 Пользователь №: 1567 |
Цитата(advokat_04) 2. часто ли ломается по сравнению например с короллой или аналогом и во сколько выходит ее обслуживание (например сколько стоит проехать 10 000 км)?
Да не ломается он сцуко :evil: |
|
|
7.6.2007, 19:03
Сообщение
#9
|
|
Гости |
Цитата(advokat_04) народ я пока обладатель китайского пикапа хочу прикупить себе что нить посерьезней... например Тойота Кукурузер Прадо годов конца 90-х начала 00 -ных...
прочитал почти весь форум и так и не нашел ответа на свои вопросы: 1. как машинка - жесткова та ли по сравнению с легковыми? 2. часто ли ломается по сравнению например с короллой или аналогом и во сколько выходит ее обслуживание (например сколько стоит проехать 10 000 км)? 3. если езжу в год тыщ ...20 000 то какой двиг - бенз или дизель... дизельных машин пока не было и опыта никакого, сколько расход на тех и этих и сколько у них ресурс? 4. как с коррозийной стойкостью? и вообще хотелось бы послушать отзывы владельцев именно таких машин.. ... кстати а какая модификация кузова у них (модель)? ... спасибо всем кто ответит! У меня Прадо 90-й 1996 года, один из первых. Бензин 3400. Что могу сказать: жестковата? на мой взгляд, нет, хотя, конечно, с чем сравнивать, однако жесткость-мягкость всегда можно изменить путем замены амортизаторов. Меня устраивает. Часто ли ломается? Я лично менял только расходники и детали, износ которых становился критическим - диски, сцепление, амортизаторы. Если детали заказывать из Эмиратов, выходит в 1,5-2 раза дешевле, чем покупать в Питере. Сколько стоит обслуживание, не считал, но между плановыми ТО раз в 10000 км можно ездить и не напрягаться, чай, не Жигули, на дороге не встанет. Бензин или дизель? Я сам рассматривал при покупке только бензин и только 3400 - 2700 бензин ставился только на праворульных и эмиратовских машинах, а у дизеля, на мой взгляд, только одни минусы - более дорогой в обслуживании, требователен к качеству топлива, а вся экономия на солярке сразу же уйдет на замену турбины или ТНВД, которые от нашего топлива могут накрыться в любой момент. Да и слабые европейские дизеля - 125 сил против 178 у 3400. С коррозией? У меня ее нет. Если есть, то однозначно битая машина и восстановленная не очень хорошо. Если еще есть вопросы, отвечу. Кстати, продаю свой Прадо в связи с покупкой 120-го. |
|
|
|
7.6.2007, 19:30
Сообщение
#10
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 19.4.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 3782 |
Дико извиняюсь, пост выше я писал, не вошел автоматически под своим именем.
|
|
|
|
8.6.2007, 5:29
Сообщение
#11
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 38 Регистрация: 6.6.2007 Возраст: 41 Из: Курган Пользователь №: 4038 |
Цитата(Сильвер) Дико извиняюсь, пост выше я писал, не вошел автоматически под своим именем.
за какую цену продаешь и можно ли фотки посмотреть? |
|
|
|
8.6.2007, 8:33
Сообщение
#12
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
advokat_04, для подобных тем есть отдельный раздел...
И машинка подобная там есть: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7908 |
|
|
|
8.6.2007, 8:48
Сообщение
#13
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 19.4.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 3782 |
Цитата(advokat_04) Цитата(Сильвер) Дико извиняюсь, пост выше я писал, не вошел автоматически под своим именем.
за какую цену продаешь и можно ли фотки посмотреть? Загляни в раздел "Купля-продажа". http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8071 |
|
|
|
22.8.2007, 9:36
Сообщение
#14
|
Общительный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2007 Возраст: 60 Из: С УРАЛА Пользователь №: 4391 |
advokat_04,
Сколько стоит 10 000 км бензик 35 000 рублев то 5...7 т.рублев (с расходниками) итого 42 000 рублев без стоянки... я в год накатываю 45 000...50 000 км... вот смотрю на араба.... |
|
|
8.10.2007, 1:16
Сообщение
#15
|
|
Гости |
Третий год езжу на Прадике (95) выпуск 1998г. Дизель. Если сравнивать с Кариной - Прадик жеще, но для джипов - не жече остальных. За 90 тыс.км пройденных мной поломок не было, только плановая замена. Общий пробег 160тыс., заменил нижние шаровые, рулевые тяги, саленблоки рулевой рейки, амортизаторы + замены по регламентам. Масло не есть, уровень от замены до замены. При -30 в зиму 2005-2006 заводился с первой попытки. Солярка с Лукойла (перешел после того, как в -35 заглох на ходу после 3 мин.остановки, а приехавший эвакуатор (дизельный) работал спокойно на Лукойле).
Кузов цел, начальные точки корозии в местах точечной сварки под дверью багажника, но за 2 года размер корозии не увеличился. Побывал он на севере Финляндии, за Уралом, в Крыму, ел разную солярку, проблем не было, но естессно заправлялся всегда на крупных заправках. Если любите гонять - бензин, если устраивает крейсерская 110-120 - то можно выбирать (дизель не любит длительной езды на высоких оборотах, не выше 75% от макс.кол-ва оборотов). Тяги больше чем достаточно, цепляю на хвост прицеп с 2-мя квадриками - идет спокойно теже 110-120 км/час. До 80 км/час резкий и шустрый, после 80-начинает тупить. Реально сотню набирает за 12 сек с 2-мя пассажирами. Расход: по трассе 90км/час - 10л/100км., 120 - 11,5-12л. С прицепом 13-13,5, по горам (асфальтовый серпантин 12-12,5), смешанный режим - 12 литров. Стиль езды спокойный, "тапок в пол" только при необходимости на обгоне. В движок не лазил, хотя по уму уже надо проверить распыл и свечи накаливания, но механики говорят - "не мешай технике работать". Стоимость запчастей приемлимая, цены можно посмотреть в экзисте, но с экзистом много проблем, поэтому беру в других местах, но цены там реальные, можно прибавить к ним процентов 10. |
|
|
|
8.10.2007, 9:07
Сообщение
#16
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 14.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 4353 |
Костя,а в чем разница 90 и 95 ?
|
|
|
|
8.10.2007, 10:11
Сообщение
#17
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
&, Это ко мне вопрос?
Toyota Land Cruiser Prado май 1996 - сентябрь 2002 SUV KDJ90W, KDJ95W, KZJ90W, KZJ95W, RZJ90W, RZJ95W, VZJ90W, VZJ95W Я точно не знаю (к своему стыду :oops: ), есть версия: что 90 - это для Европы, а 95 - для Ближнего Востока, например :roll: |
|
|
|
9.10.2007, 5:48
Сообщение
#18
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 9.10.2007 Возраст: 51 Из: Новосибирск Пользователь №: 4612 |
90-й это короткий 3-х дверый, 95-й 5-ти дверый, полноразмерный. KD. RZ. RZ. VZ , это типы двиглов, соответственно VZJ90W - короткий Прадо с двиглой 5VZ, 3,4 литра
|
|
|
|
9.10.2007, 9:05
Сообщение
#19
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 |
Цитата(ili_ili) 90-й это короткий 3-х дверый, 95-й 5-ти дверый, полноразмерный. KD. RZ. RZ. VZ , это типы двиглов, соответственно VZJ90W - короткий Прадо с двиглой 5VZ, 3,4 литра
Блин, оказывается все так просто , как я сам не додумал :oops: |
|
|
|
9.10.2007, 18:11
Сообщение
#20
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 27.4.2007 Возраст: 51 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3829 |
я пока три месяца ездию на внедорожные покатушки и немного по городу. Двигатель у меня Комн-рейл турбодизель 163 л.с. (как на дизельных европейских 120-ках). Подвеска родная излишне мягкая и уже поставил тюненговую от оолдмена. Стало лучше. Салон конечно простоватый, жесткий пластик и все такое. Но лучше чем на моем Паджеро 3 в плане эргономики, хотя там и климат-контроль. диннамика отменная даже с 33 колесами...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:01 |